Когда Т/И впервые назвала его ласково
Джин
- Мам, пап, это мой молодой человек. Ким Сокджин, - ты улыбаешься, сжимая его руку в своей.
- Здравствуйте, - Сокджин вежливо кланяется твоим родителям.
- Приятно познакомиться, я мистер Ли, это моя жена, - сразу реагируют твои родные и приглашают к столу, Джин по-джентельменски отодвигает тебе стул и после стелит салфетку на твои колени. - Ой, надо только морс на стол поставить.
- Не волнуйтесь, миссис Ли, я помогу, - вызывается Сокджин, но цепляется за ножку своего стула и, удерживая равновесие, бьётся ладонью об острый угол стола.
- Малыш! - Ты тут же подскакиваешь к нему, но на тебя резко направляются три непонимающих взгляда, которые явно забыли о случившемся. - Сильно ударился? Лёд приложить?
- Т/И-шенька, - сглатывает неловко мужчина, - ты сейчас кое-что сказала...
- М? - А ты только пристально осматриваешь его ладонь.
- Т/И-шенька, ты назвала меня не очень привычно... - твои родители на фразу Кима вздёргивают брови, осознавая, что это впервые между вами, и решают промолчать.
- А тебе не понравилось?
- Не то чтобы, - краснеет Сокджин и отворачивается от твоих родителей, шепча тебе на ухо. - Я, конечно, счастлив, что ты стала ближе со мной даже вне постели, но как мне смотреть в глаза твоим родителям?
- Как обычно, малыш, - тихо отвечаешь ему, незаметно поглаживая костяшки его ладони. - Я сама за морсом схожу, Сокджин~и...
Юнги
- Доброе утро, мышонок, - Юнги привычно чмокает тебя в лоб и встаёт с постели.
- Хмм... - ты переворачиваешься на другую сторону и кутаешься в одеяло.
- Надо вставать, - мужчина натягивает халат и легонько хлопает тебя по оголившейся попе в кружевных трусиках. - Мышата должны идти на работу.
- Уууу, - ты медленно садишься на постели и потираешь глаза, уже слыша, как в ванной шуршит вода, лениво идёшь на кухню, закидывая в тостер два кусочка хлеба и варя кофе. - Туки-туки, - без стука вваливаешься в ванную, натыкаясь на мужчину с полотенцем на бёдрах и зубной щёткой. - Доброе утро, котик, - целуешь его в щёку, пока Мин замирает отшарашенно. - Я в душ, а ты доделай бутерброды, - и спокойно скидываешь бельё, исчезая в душевой.
- Мне кажется или ты назвала меня в первый раз ласковым словом? - Юнги через минуту снова в душе, но теперь смывает гель с твоего тела.
- Не знаю, - ты усмехаешься, - я всегда тебя так в своей голове называю.
- Ну, называй меня так почаще не только в своей голове, - мужчина ловит твои губы своими. - А из нас неплохая парочка. Как Том и Джерри, - в ответ ты только призывно поворачиваешься полностью к нему.
Хосок
- Т/И-ша! - Он подхватывает тебя на руки, как только ты выходишь из больницы, и утыкается носом в твой пока плоский животик. - Мои девочки! Я так соскучился!
- Ты всего лишь два часа нас не видел, пока мы были на УЗИ, - ты смеёшься. - Ну, всё, всё, не смущай.
- Не хочу, - Хосок чмокает тебя в лоб и на руках уносит к машине.
- Ну, пусти, все же смотрят, - ты краснеешь.
- Не хочу, - настаивает мужчина.
- Ну, сладкий, - канючишь ты, а Чон сразу останавливается. - Пустишь?
- Погоди, - мужчина чуть щурится, смотря на тебя. - Назови меня так ещё раз.
- Ммм... - ты мило приставляешь пальчик к губам. - Сладкий? - Хосок сразу улыбается. - Сладкий! - Он улыбается ещё сильнее. - Сладенький! - Он быстро ставит тебя на ноги и отворачивается, закрывая ладонью лицо. - Ну, чего ты, сладкий мой?
- Боже, - Чон чуть не плачет. - Я твой муж уже год, я буду отцом нашего ребёнка, а ты только сейчас назвала меня каким-то нежным словом...
- Хочешь слышать это чаще? - Ты обнимаешь со спины мужчину, понимая, что с беременностью не только ты стала эмоциональнее.
- Угу, - твои ладони поочерёдно целуют.
Намджун
- Кисюня, не видела мою синюю толстовку? - Намджун заходит на кухню, где ты сидишь у окна со скетчбуком, но ты из-за наушников не слышишь. - Кися? - Мужчина аккуратно трогает тебя за плечо.
- Ой, ты что-то хотел? - Убираешь в сторону карандаш.
- Я про толстовку спрашивал, но вижу, что она здесь, - он кивает на твои колени, на которых как плед лежит его толстовка. - Я возьму и дам тебе плед... - и мужчина тянет вещь на себя.
- Нет, - ты дуешь губы, только пригрела ноги и терять тепло не хочешь. - Ну, лапуля, - ты цепляешься за предмет двумя ладонями и мило хлопаешь ресничками, смотря на в миг появившиеся ямочки на знакомом лице.
- Хорошо-хорошо, я другую возьму, - сильная рука тут же отпускает толстовку. - Но взамен хочу, чтобы ты меня называла так всегда, кисюня, - тебя целуют в лоб и тут же покидают комнату.
- Погоди, а как... Как я его должна называть?! - Ты хмуришься, потому что не запомнила даже, что впервые назвала своего парня ласковым словом.
Чимин
- Алло? - Ты быстро отвечаешь на звонок, завидев заставку на экране телефона.
- Привет, моя феечка! Я освободился, сейчас заскочу к себе, переоденусь и буду у тебя через полчаса, - ты улыбаешься, продолжая помешивать на сковороде блюдо. - Слышу, уже что-то готовишь.
- Ага, - хихикаешь, облизывая ложку. - Спешу своему принцу ужин приготовить, - но в ответ тебе внезапно длинная пауза. - Чимин~а?
- А можно не так меня называть? - Звучит как-то скомкано в ответ.
- В смысле? - Ты задумываешься. - Принц?
- Ага, - задушенно раздаётся из динамика, а ты начинаешь откровенно насмехаться.
- О, мой принц! Вас великодушно ждёт моя скромная опочивальня!
- Т/И! Такое милое прозвище превратила невесть во что! - Возмущается Пак. - А я только понадеялся, что ты теперь всегда меня так называть будешь.
- Если уж так желает мой принц...
- Тьфу. Нет. Принц желает, чтобы его называли милым именем данным при рождении, - смеёшься во весь голос, - раз его прекрасная фея видит в романтике только сексуальный подтекст.
- Ой, а ты как будто против?
- Не против. Но хочу нежности, так что, как приеду, буду учить тебя говорить мне такие ласковые слова чаще, чем один раз за целый год отношений.
Тэхён
- Зайчик, - Тэхён ловит тебя в свои объятия, целуя каждый открытый участок кожи, ты смеёшься, заставляя поцелуем остановить его поползновения на твои плечи. - Я думал, твоя командировка бесконечная.
- Всего лишь три дня, - ты обвиваешь его шею руками.
- Теперь я понимаю тебя, зайчик. Как сильно ты тоскуешь, когда я на недели уезжаю, - мужчина снова принимается целовать твои плечи, слегка прикусывая.
- Ещё как тоскую, тигрёнок, - Тэхён не сразу останавливает россыпь поцелуев. - Но ты ведь говоришь, что дома у меня много твоих вещей и я могу с их помощью пережить твоё отсут...
- Зайчик, - он перебивает. - Скажи первую фразу вновь.
- Ещё как тоскую, - с непониманием, но повторяешь.
- А дальше?
- Тигрёнок, - чуть смущаешься. - Просто ты стал покусывать плечи, вот я и... А тебе не нравится?
- Нет, что ты?! - Мужчина вдруг ловит твоё лицо ладонями. - Я сейчас не могу поверить, что впервые слышу от тебя ласковое прозвище для меня. И я этому так рад, - вы соприкасаетесь лбами, а он заканчивает шёпотом, - ведь тогда мы, наверное, стали ещё ближе друг к другу, да, мой зайка, что любит тигра?
Чонгук
- Эту или эту? - Ты с утра опаздываешь на учёбу, а тут как на зло выбор между блузками сделать не можешь.
- Лучше, - Чонгук встаёт с кровати, где спокойно лежал в одних шортах и наблюдал за тобой, и забирает обе вещи, - и без этой, и без этой, - ты топаешь ножкой и тянешь руки к одежде обратно. - Нет, любимая, мне ты в ливчике роднее.
- Тогда в нём одном и пойду! - Ты намереваешься уйти, но тебя хватают за руку.
- Это ты мне в ливчике можешь стать роднее, а остальным оно не нужно, - хмурится мужчина.
- Тогда отдай блузки, - тянешься к ним.
- Нет, любимая, не отдам и оставлю дома, - вредничает Чонгук.
- Но мне надо сегодня ответить проект! - Ты складываешь ладошки вместе и заглядываешь ему в глаза. - Ну, не смурфничай, роднулька! - Мужчина даже теряется, впервые слыша милое обращение, а ты успеваешь отобрать одежду. - Спасибо, роднулька, обожаю и обещаю приготовить тебе вкусненькое в благодарность, - ты быстро надеваешь первую вещь и целуешь остолбеневшего мужчину. - Пока, Чон~и, буду вечером.
- Да не надо мне вкусненького, - доходит до Чонгука, когда закрывается дверь, - только называй меня так всегда, - и с улыбкой он чуть не садится мимо кровати.
