50 страница14 июля 2022, 00:07

Когда его возбуждает твоя лактация

Джин
- Он уснул, - ты закрываешь за собой дверь в спальню.
- Наконец-то! - Телефон Джина летит куда-то в сторону. - Иди сюда!
- Ах, вот почему ты меня ждёшь?! - Цокаешь, подходя к кровати. - А вдруг сын всё выпил?
- Мой сын со мной так поступить не мог, - мужчина хватает тебя за руку, утягивая под себя. - Снимай это бесовское одеяние.
- Джин~и, - ты усмехаешься, но снимаешь бюстгальтер, - неужели ты до сих пор не можешь совладать с застёжкой лифчика?
- Главное, что могу совладать с ними, - Сокджин тут же утыкается между грудей, оставляя нежный поцелуй, и сладко сжимает пальцами набухшие соски.
- Помягче, пожалуйста, - шипишь ты, ощущая, как грудное молоко немедленно проступает наружу. - Сын и так их довольно сильно покусал.
- Я обещаю, что буду ласков, как никогда, - он с упоением обхватывает сосок губами, руками оглаживает твою талию и нечаянно задевает возбуждённой плотью бедро.
- Ты опять возбудился из-за моей лактации? - Ладонью зарываешься в его волосы, поглаживая в знак поощрения.
- Я не могу устоять перед этим вкусом, - честно с улыбкой признается мужчина и целует глубоко. Уже месяц как Джин попробовал твоё молоко и как тебя не отпускают от себя ни на миллиметр.

Юнги
- Я вернулся, - Мин привычно ерошит волосы и скидывает кроссовки. - Принцесса, вы дома?
- Дома, - отзываешься ты из кухни, где на детском стульчике играет тихонько малышка, а ты пытаешься сцедить лишнее молоко из груди.
- Опять болит? - Мужчина целует в макушку дочь и обнимает тебя со спины.
- Очень сильно, - ты устало убираешь от одной груди ручной млокоотсос и тоненькая струйка жидкости медленно начинает бежать вниз. Ты слышишь, как напряжённо сглатывает Юнги, и чувствуешь, как в ягодицу непроизвольно упирается отвёрдевшая плоть.
- А я могу помочь? - Он резко разворачивает тебя к себе.
- Можешь, - ты блаженно улыбаешься, когда Мин рукой легонько сжимает грудь, - но не можешь при дочери, - киваешь в бок.
- Я могу просто помассировать, - мужчина загадочно ухмыляется.
- Ой, знаю я твои уловки! Сейчас массаж, потом я уже сижу на столе, затем ты до капли выжимаешь всё из обеих грудей, в конце ты уговариваешь меня на ещё одного ребёнка, как только дочь уйдёт от грудного вскармливания, потому что слишком сильно любишь вкус молока на моём теле. В итоге мне всю жизнь перед дочерью стыдно!
- Ладно, сделаем иначе, - Юнги чмокает тебя в лоб и прячет молокоотсос в стол. - Я уложу дочь спать, а ты будешь ждать меня в спальне. Согласна?

Хосок
- Опять! - Ты хнычешь и стараешься незаметно поправить лифчик.
- Что-то случилось? - Хосок возвращается с баночками пюрешки для сына к тебе.
- Угу, - ты наклоняешься к его уху, - снова молоко проступает на ткань и эти влажные круги мешают спокойно жить, - глаза Чона моментально загораются.
- Чёрт, Т/И, они и мне спокойно теперь мешают жить, - мужчина хватает тебя за руку. - Идём в отдел одежды.
- Только не говори, что ты как обычно? - Киваешь на его пах, еле поспевая за ним.
- Хорошо, тогда промолчу, - рядом с примерочной вы останавливаетесь. - Лучше сразу перейдём к делу.
- Хосок~и, мы в ТЦ, может, не стоит?! - Ты прикусываешь губы, пока мужчина рукой собирает первые попавшиеся бюстгальтеры и толкает тебя в примерочную, заходя следом.
- Как это не стоит?! - Хосок быстро чмокает в губы и спешно расстёгивает на тебе блузку, переходя поцелуями на шею. - Мы же только выбрать новый лифчик, - он прижимает тебя к стенке, одним ловким движением стягивает с тебя бюстгальтер и с блаженным вздохом сминает руками пышную грудь, что от работы молочных желёз потяжелела и ждала чужих губ у сосков.
- Я вижу, - ты усмехаешься, откидывая в сторону новые вещи. - Хочешь кончить мне на грудь?
- Только после того, как напьюсь, - и ты сладко стонешь от ощущения покручивания сосков двумя пальцами.

Намджун
- Нет, - ты отталкиваешь Кима, - не сегодня. У меня завтра приём у маммолога. И просили воздержаться от, - ты поучительно тычешь пальцем в него, - кормления грудью собственных мужей.
- В жизни не поверю, что могли такое сказать, - Намджун обиженно садится подле тебя.
- А вот и сказали! - Ты хмыкаешь. - Слепых во врачах не держат. А кто не заметит этой странности? - Ты отодвигаешь ночную сорочку, демонстрируя одно полушарие. - У меня ребёнку три года, год из которых ему молоко уже не нужно, а грудь до сих пор наливается и соски до сих пор покусаны!
- Ну, так всё можно исправить! - Тебя быстро опрокидывают на подушки, зажимая над головой руки. - И всего лишь одной ночью, милая, - мужчина с улыбкой целует вокруг ореолы соска.
- Да как? - Ты возмущаешься, но не вырываешься. Всё-таки приятно, что твоего мужчину столь сильно возбуждает женская особенность организма вырабатывать молоко.
- Не надевать презерватив, пока я вылизываю твои соски, - ты краснеешь, а Намджун уже стягивает и со второй груди сорочку.
- Но ребёнок же не появится прямо завтра. И как мне прикажешь объяснять маммологу, почему у меня на груди свежие засосы, соски в новых укусах, а железы продолжают вырабатывать молоко?
- Потребуется объяснить, позвони мне и дай врачу трубку, - мужчина с громким причмокиванием отлипает от твоего соска, спускаясь ниже. - Я всё объясню в красках.

Чимин
- Т/И! - Он жалобно смотрит на тебя. - Ну, дай!
- Дорогой, у нас двойняшки, которым надо хорошо питаться, - ты складываешь руки на груди, - поэтому даже не думай.
- Но как я могу не думать, если стоит мне увидеть, как намокает твоя футболка от сосков, и я уже иду дрочить?!
- Чимин! - Ты смущённо прикусываешь губу, отворачиваясь от него.
- Любимая, - горячие ладони юрко ныряют под футболку, а крепкое тело прижимается сзади, - я держался так долго, сколько мог. Но сейчас от твоей лактации я схожу с ума. Мне безумно хочется попробовать на вкус молоко, - Пак сжимает грудь, ты несдержанно охаешь, - и попробовать трахнуть тебя между грудей, пока это молоко сочится, - ты обречённо стонешь, ощущая бедром стоящий орган. - Пожалуйста. Я не стану высасывать всё. И двойняшки будут спать ещё час и...
- Только давай в гостиной? Спальня слишком близко к детской, а я не смогу смолчать, - тебя благодарно целуют в макушку и подхватывают на руки.

Тэхён
- Спит, - ты забегаешь к Тэхёну в комнату. - А ещё, - распахиваешь халат, - она сегодня оставила довольно много для своего папы, - мужчина подрывается с места, забывая про телевизор.
- Боже, - Ким сладостно обхватывает твою грудь, зажимая между пальцами соски.
- И я разрешаю сегодня, - тебя быстро укладывают на диван, нависая сверху, - делать с этим всё, что хочешь, - ты кусаешь внутреннюю сторону щеки, когда мужские губы грубо втягивают в рот сосок.
- Я хочу пьянеть от тебя и в прямом, - Тэхён одной рукой оглаживает подушарие, - и в переносном, - другая рука скользит по внутренней стороне твоего бедра, - смыслах, Т/И-шенька.
- Как пожелаете, молодой папочка, - ты усмехаешься, но недолго. Он уже пристраивается войти в тебя, а сам присасывается к чувствительной груди.

Чонгук
- Какие твёрдые, - ты тяжело дышишь, - и какие мокрые, - ты царапаешь чужую спину. - Восхитительно! - Твои соски немного покручивают и поочерёдно втягивают в рот.
- Прошу, оставь сыну, - шепчешь, прижимая голову мужа сильнее к себе.
- Непременно, - Чонгук улыбается, облизывая по кругу свои губы. - Я ведь точно понимаю, почему ему в полтора года не хочется бросать сосать молоко.
- Но это его растущий организм требует, - мужчина плавно оглаживает тебя внизу, играя с соском языком, - а вот почему этого требует твой организм?
- У меня этого требует возбужденный организм, - Чон звонко чмокает твоё полушарие и легко толкается в тебя.
- Что ты будешь делать, когда лактация закончится? - Усмехаешься, чувствуя, что мужские ладони снова возвращаются к груди, надавливая на соски и наслаждаясь проступающей жидкостью.
- Думаю, - он сильнее толкается в тебя, - я довольно просто решу этот вопрос.

50 страница14 июля 2022, 00:07