Когда Т/И вернулась с прогулки с ребёнком, а он с другой
Джин
- Это кто? - Ты бегом закрыла любопытному двухлетке глаза рукой, а вот сама прекрасно наблюдала, как особа восседала на коленях Сокджина.
- Т/И, я...
- Кто? - Ты тычешь пальцем в женщину. - Я вышла за порог с твоим ребёнком погулять, а она уже тут?
- Джин~и, ты женат? - Особа, кажется, тоже в смятении и быстро соскакивает с его коленей. - И у тебя есть дети?
- Суа...
- Значит, ты Суа?! - Хмыкаешь, когда понимаешь, что твой муж всех вокруг пальца обводил. - Поздравляю! Теперь ты в клубе обманутых Сокджином сердец!
- Т/И...
- Заткнись! - Подхватываешь ребёнка на руки. - Я ухожу. При разводе заберу у тебя половину имущества в качестве моральной компенсации!
- Сволочь! - Суа бросается в слёзы. - А я же верила, что мы можем создать семью! Я бросаю тебя!
- Кажется, милый, у тебя двойное комбо, - ядовито кидаешь ему эту фразу, направляясь к выходу. - Пойдём со мной, Суа, я хотя бы не изменяю направо и налево, - и особа гордо уходит следом.
Юнги
- Шапочку и ботиночки снимаем, сынок, - но ребёнок так спешит к отцу с прогулки, что убегает одетым в вашу спальню.
- Мама! - На плаксивый крик сына ты реагируешь моментально.
- Что происходит?
- Тише, малыш, - Юнги держит на руках вырывающегося сына, а на кровати перепуганная лежит девица. - Т/И, это не...
- Только без шаблонных оправданий, - отрезаешь, отнимая ребёнка. - Вы с ним спите каждый раз, когда я с ребёнком на двухчасовую прогулку ухожу? Честно, - девица кивает. - Прекрасно, Мин Юнги. Правду говорят, любовь живёт три года.
- Нет, постой, я люблю тебя, но ты так изменилась после беременности, что...
- Что перестала сексуально привлекать?! - Ты чуть не рыдаешь. - Я родила сына! Твоего сына три года назад! Кручусь как белка в колесе с работой и ребёнком, а ты только в туры ездишь, мир смотришь! - Он опускает голову. - Пошёл ты... - Хочешь высказаться, да только рукой машешь. - Я подаю на развод, мистер Мин. И с сыном видеться я тебе запрещу. Благо, ты и так с ним слишком редко бывал.
Хосок
- Папа, а что ты делаешь? - Хосок чуть не валится на пол.
- Т/И-шенька, только не думай глупостей!
- А я и не думаю. Я их наблюдаю уже минуту, - ты злишься, но в глазах слёзы. - Я только на часик с твоим ребёнком погулять из дома, как ты уже... - женщина, с которой он снимал блузку сразу бросается к тебе.
- Миссис Чон, я ваша соседка, - ты пытаешься уйти, но она падает на колени. - Простите! У меня случилась неудача, вот! - Две забинтованные руки перед твоими глазами. - Я хотела, чтобы вы помогли мне, правда! Я же сама живу! Но дома был только ваш муж! Поэтому... Молю, извините, что я вот так! Я уйду! Не волнуйся!
- Переломы серьёзные? - Чуть щуришься, понимая, что ситуация нелепая, но настоящая.
- Я в аварию попала неделю назад, - женщине встать ты помогаешь, пока ребёнок утопает в счастливых объятиях Хосока. - Ещё раз простите!
- Ладно, оставьте это. Давайте я вам помогу, а то... - ты смотришь на мужа, что виновато одними губами просит простить, - ...мой муж занят с нашим ребёнком.
Намджун
- Намджун...
- Папа...
Мужчина сразу понимает, что ничего не исправить. Женщина на его ногах жмётся к нему сильнее, скрывая наготу. Ты хватаешь за руку трёхлетнюю дочь и уходишь на кухню.
- Привет, зайчик, - Намджун проходит на кухню, целуя в макушку увлечённую игрушкой девочку. - Здравствуй...
- В пору говорить прощай, - ты громко ставишь кружку на стол. - И как давно?
- Уже полгода, - он признаётся честно.
- И ты бы продолжал, если бы я сегодня не решила на час раньше домой вернуться с прогулки с дочерью?
- Это была только интрижка, - мужчина кусает губы, смотря на капающие на стол твои слёзы.
- Теперь это твоя жизнь без вранья, - ты просишь дочь пойти собрать игрушки до бабушки. - Ты же понимаешь, что мы уходим?
- Да, но я хочу видеться с вами.
- Будешь воскресным папой и мужчиной с подарками на праздники, - усмехаешься и уходишь. Вы всегда всё решали, как взрослые люди.
Чимин
- Сонман! Тэман! - Ты пулей вылетаешь из гостиной, направляясь в детскую. - Не переодевайтесь! Мы едем до бабушки и дедушки!
- Т/И, стой! - Чимин выбегает следом, застёгивая на ходу ремень.
- Мама, но мы же только вернулись с прогулки, - старший пятилетний сын подозрительно смотрит на тебя и отца. - Папа, что проис...
- Он тебе больше не папа! - Ты злобно косишься на Пака.
- Т/И! - Мужчина хватает за руку и тащит поговорить подальше от детей.
- А что? Разве можно называть папой того, кому семья не нужна? - Ты шипишь как змея. - Чего прицепился? Отпусти! Иди и продолжай эту пигалицу ублажать!
- Если бы ты не крутила роман с начальником, ублажал бы я тебя! - Парирует Чимин, а ты впадаешь в ступор. - Не ожидала, что я знаю?
- Ни нато, пап! - Младший сын шёл тихо за вами и теперь бросается к тебе со слезами. - Маму уволили полкота насат, - ты отводишь взгляд, не хотела говорить мужу, что оказалась в такой ситуации. - И мама искала лапоту, - мальчик тычет в сторону гостиной, где всё ещё другая женщина, - а вот ты...
- Тише, Тэман, - ты берёшь ребёнка на руки. - Не ожидала, что ты веришь слухам больше, чем жене, - в его глазах растерянность.
- Т/И, но она мне даже не нравится! Я только отомстить хотел! Я же тебя лю...
- Нет, не любишь, раз вместо поговорить выбрал так поступить, - ты оставляешь Чимина в одиночестве. - Сонман, возьми с собой самые любимые вещи! Остальное заберём после развода.
Тэхён
- Что за..? - Ты хватаешь валяющееся на полу чужое платье и со всего маху бьёшь женщину по спине. - Кто ты такая? - От неожиданности она падает, а только вернувшийся с работы и заснувший на кровати Тэхён подскакивает от криков.
- Т/И, почему..? А вы кто? - Он хмурит брови, смотря на женщину в одном нижнем белье.
- Ты свою любовницу не узнаешь?
- Кого? Т/И, побойся Бога! Ты вернулась с прогулки с четырьмя детьми! Ты считаешь, создавая их с тобой, я просто развлекался и решил, что развлечение в виде воспитания четырёх мальчиков лучший вид? - Он указывает на четыре любопытных головы в дверном проёме спальни.
- Тогда кто она и что она тут делает? - Взвинчиваешься ты.
- Да я не знаю! - Тэхён наклоняется к женщине. - Но мы же узнаем?
- Ваша мать...
- О! Ясно, - ты откидываешь платье, Тэхён выдыхает, дети спокойно заходят в спальню, поприветствовать папу с работы. - Твоя мать, дорогой, меня до гроба доведёт. Всё бесится, что ты женат на иностранке.
- Это её личные проблемы, - он целует каждого ребёнка в лоб. - Вы можете идти. Моей матери передайте, что не получится у неё никогда поссорить меня с Т/И до развода. А! И код на двери я сменю.
Чонгук
- Гук~и... - У тебя из рук выпадает сумка с коляски после прогулки. Картина мужа, что пытается оторвать от себя женщину напрягает.
- Т/И! - Чонгук запросто скидывает женщину с коленей на пол. - Я не трогал её! Это не то, что...
- И/П? - Ты с ужасом понимаешь, что женщина твоя подруга.
- Мама! - Полуторогодовалая малышка топает в комнату, завидев отца, несётся к Чонгуку. - Папа!
- Моё солнышко, - мужчина присаживается, чтобы девочку словить на руки.
- Нет, Юхва, - ты забираешь ребёнка на свои руки. - Сначала твой отец объяснит мне, что происходит?!
- Спроси об этом у неё, - Чонгук обиженно и зло выходит из комнаты.
- Т/И, я... - Ты следишь за нервной, видимо, бывшей уже подругой. - Просто у тебя есть уже семья! Есть замечательный ребёнок! И есть такой как Чонгук! А я...
- А ты с зависти решила поцеловать моего мужчину при мне?! - Ты оставляешь малышку сидеть на кресле. - Увести его у меня решила?
- Т/И...
- Я тебе волосы сейчас повырываю, а потом ты пойдёшь отсюда далеко и надолго!
- Папа, - девочка медленно слезает с кресла, пока ты уже с криками отрываешь волосы подруге. - Папуля!
- Юхва, - Чонгук быстро появляется в комнате, забирая ребёнка. - Т/И-шенька, а...
- А с тобой я потом разберусь! Сначала эта дрянь, - ты ставишь подножку женщине, вместе с ней падая на пол. - Мужа моего захотела?! А я вот теперь твоей смерти хочу!
- Идём, моё солнышко, - Чонгук целует малышку в лобик. - Бои без правил тебе рановато смотреть.
