20. ..
Парой часов позже Драко свернул на непримечательную сельскую дорогу, и проехав еще немного, остановился. Пора было сделать привал и обсудить, что им делать дальше. К тому же, к Лайтвуду, который, как оказалось, служил в армии, были вопросы.
Вообще к бывшему вирусологу, которого Драко мысленно еще давным давно, по работе в институте, окрестил как «себе на уме», вопросов хватало по разным областям.
Малфой окинул глазами группу, состоящую из одних только женщин, фактически. Что, конечно же, само по себе плохо, как морально, так и технически. Пока хотя бы одна из них станет полноценной боевой единицей, пройдет время, которого у них нет. Опять же, куча женщин в одном отряде - скоро начнутся склоки и выяснения отношений. В особенности, если Бриана не пересмотрит свою модель поведения, и Драко был готов поспорить на тысячу галеонов, что нарвется рыжая в итоге на Элли, терпение которой было велико, но не безгранично.
Драко глянул на Бриану, распустившую длинные, шикарные волосы и массирующую себе голову. Желание ли это покрасоваться или действительно устала ходить с собранными в тугой хвост волосами? Старшая Рендал поймала его взгляд, усмехнулась, и Драко с досадой отвернулся.
Затем он поискал глазами Элли, и нашел ее у капота Нивы, на котором расторопная Энджи уже организовала полевой привал. Девушка протянула Элли почищенное вареное яйцо, и та его приняла, но откусила без видимого аппетита. Ладонь Элли небрежно лежала на талии, и на это можно было бы не обратить внимание, но Малфой слишком хорошо изучил ее. За год их отношений он знал в ней каждый взгляд, каждую позу, каждое движение бровью. Драко нахмурился, собираясь подойти к ним поговорить со своей девушкой, узнать, как ее самочувствие и болит ли у нее живот, но его внимание отвлек звук двигателя приближающихся машин, которые ехали по трассе в отдалении, но внезапно свернули в их сторону.
- К оружию! - рявкнул Драко, мысленно матерясь и так же мысленно радуясь, что у него есть хотя бы Лайтвуд, уже вскинувший автомат на изготовку.
С завистью Драко наблюдал, как новенький, защитного цвета ГАЗ Егерь остановился от них на небольшом расстоянии, Пятиместная кабина, кузов-полуторатонник с тентом. Обалдеть, в общем. Мечта идиота. Така хрень везде пройдет, и их всех разом увезет.
Им бы такую, и все, они готовы к путешествию.
Все двери в Егере разом открылись, оттуда выскочили пятеро в черных прыжковых костюмах, в черных же разгрузках и с автоматами, притом явно новенькими, без царапинки. У каждого по коллиматору на боковом креплении, с резиновыми гофрированными наглазниками, что уже роскошь. И гранатные карманы в разгрузках не пустуют, там или РГН, или РГО у них. У двоих даже подствольники. И у одного в руках пулемет Калашникова модернизированный. У всех пистолеты в открытых кобурах на животе, судя по рукояткам – СР-1, мощные, многозарядные. Самому младшему из них было до тридцати, а старшему так к полтиннику примерно. Мужики все крепкие, явно бывшие военные. А СР-1, насколько Драко помнил, увлекаясь оружием по серьезному, только ФСБ на вооружение принимало, и никто больше. Можно делать выводы.
Лайтвуд неожиданно опустил автомат и расхохотался:
- Да какого хрена, Сосновский!
Самый молодой из прибывших зашагал к ним навстречу, раскрывая руки в приветственных объятьях:
- А я еду, смотрю, нива знакомая, глянул в оптику - Санек стоит, бутер жрет! И девчонок куча вокруг него красивых, все как обычно!
Они крепко обнялись, перебивая друг друга приветствиями, и Драко подрасслабился. Похоже, Лайтвуда вся Москва знала.
- Это мой сослуживец, Глеб Сосновский. - объяснил Алек отряду.
Драко вышел им навстречу, уже без опаски, опустил автомат дулом вниз, они все перездоровались за руку. Затем Лайтвуд представил остальных. Самый старший из мужиков представился как Доценко, остальные – по именам.
– Вы где пристроились? – спросил Доценко у Драко, мгновенно вычислив в нем главного.
– Неподалеку по трассе, – махнул он рукой от Москвы. – На даче.
– Много вас?
– Бойцов или всех? – осторожно уточнил Малфой.
– И тех, и других.
– Бойцов считай двое, еще четверо умеют стрелять, если так можно сказать. Женщина постарше и собака с котом. – перечислил Драко.
– Как ты подробно, – усмехнулся Доценко и совершенно неожиданно добавил: – Присоединиться нет желания? У нас места много, техники тоже, а людей мало.
– Сам не решу, надо со всеми обсуждать. – Драко глянул на девушек, держащихся поодаль от толпы мужиков.
– Это я понимаю, – кивнул Доценко. – В спину никто не толкает.
– А где вы обосновались? – спросил уже Лайтвуд у своего сослуживца Глеба.
– Спецакадемию знаешь? – Алек на миг задумался, затем кивнул, Глеб продолжил: – Вот от нее правее, в сторону Матвеевского, автохозяйство Спецстроя. Оно на отшибе, вокруг пустырь, подступы просматриваются метров на пятьсот. По забору егоза, два административных корпуса плюс промышленные и боксы. Своя заправка, горючки туда накачаем – лет на пять хватит, если на ней не только ездить, но еще и полы ею мыть.
– Вы там семейно? – уточнил Драко.
– Естественно! Нас сейчас бойцов уже человек шестьдесят и гражданских до сотни примерно. И еще столько принять можем. Если засядем хорошо, никто потом не сунется. И недалеко академия, она квадратом построена, крепость. Там тоже люди будут, и среди них знакомые имеются. В гости будем ходить.
Драко хмыкнул, с уважением глянув на Лайтвуда, который все выше и выше им оценивался как единица отряда. Очень полезные знакомства у него оказались. Драко хоть и был парнем обаятельным, а все ж иностранец, и русским народом «своим» в доску сразу же не воспринимался, хотя и акцента у него фактически не было, да вот что-то во внешности, «инаковое», видимо, оставляло место недоверию. Лайтвуд же, проживший в Штатах относительно его возраста мало, всего несколько лет, оставался «своим» для этих людей, просто с странной фамилией. И называли его местные на свой лад - Санек, Саша.
Странное имя, подумал Драко.
Итого - за одно утро уже два предложения примкнуть к какой-то группе. Люди разбиваются на стаи, чтобы выживать. Значит, надежда на то, что ситуация улучшится, у самой трезвомыслящей части людей сходит на нет. И они захватывают ресурсы, чтобы потом с их помощью быть сильнее или полезней.
У Драко же, как у натуры алчной, и привыкшей жить не то что хорошо, а роскошно, жаба сдавила душу - откуда эти товарищи так тактически снабдились? Язык чесался узнать, а если удастся, еще и разжиться таким же добром. Как он понимал, деньги больше в этом мире не имели никакого значения, да вот незадача - денег, как раз-таки, у Драко было валом. Осознавать, что теперь он на одной планке со всеми, а не на вершине элиты, было неприятно.
– Егерь у вас из автохозяйства? – поинтересовался блондин.
Лайтвуд быстро и хитро глянул на Драко, усмехнувшись, Малфой же сделал вид, что не замечает его.
– Естественно, – кивнул Доценко. – Там такого добра много. А вот чего помельче – не хватает.
– В смысле такого? – Драко указал на свои машины.
– Примерно. Один УАЗ и одна Нива на всю лавочку, вот и приходится по любому поводу грузовики гонять, словно горючка лишняя. Свое у нас все легковое оказалось, как назло, или импорт. Импорт поездит пока, но когда сломается – только на помойку, запчасти не закажешь. Не пойдет.
У Драко сердце замерло. Он осторожно спросил, показав на его автомат:
– А стволы у вас такие модные откуда?
Он взглянул на Малфоя внимательно, сказал:
– Друзья подкинули. Стволов немного, даже не мечтай. А вот патронов хватает. Гранат тоже не дам. Ты ведь обмен замыслил какой-то, так?
– Так, – кивнул Драко. – А горючка у вас тоже есть?
– И горючка, и бочки для нее. Хоть купайся. Я же говорил. Колись, чего хочешь?
– Грузовик, патронов, топлива в бочках, примерно тонну. Как? – Драко аж замер в ожидании ответа, хоть вид напустил на себя вполне равнодушный.
– Что даешь? – деловито влез в разговор мужик лет сорока, представившийся Игорем, тот, который за пулеметчика.
Драко набрал полные легкие воздуха и на одном выдохе сказал целую речь:
– Два УАЗа, военные мосты, простейшая комплектация – век проходят. Оба новье, почти без пробега.
Алек обернулся на него так, словно черта увидел:
– УАЗики?! – влез он, буквально вставая между Драко и Доценко. – Через мой труп!
– Хах, неплохо, – согласился Игорь, смеясь над их цирком. – Но мало. На грузовик с горючкой сменяю, а насчет патронов... ну ящик подкину, не больше.
Почуял, что им грузовик нужен, как есть почуял. А он Драко с отрядом и вправду нужен.
– Можем Мерседес поменять на патроны, купешка красная, в последнем кузове. – вдруг сказала Элли у них из-за спин, заставив Драко и Алека обернуться. – Новенькую, из магазина почти что. С бантом даже золотым. Дизель. Без всякого ремонта еще долго проездит.
– А на кой черт он нам? – удивился Игорь. – Нас не так чтобы совсем подперло. Нет, импорта нового не надо.
– А то я не знаю, откуда у вас патроны, – усмехнулся Лайтвуд. – Соглашайся, для вас это почти халява. А машина несколько лет пробегает. За десять ящиков «пять сорок пять» она того стоит.
– Жена есть? – Элли очаровательно улыбнулась, опираясь бедрами на капот ренджровера, заставляя Драко неожиданно вспомнить, как он ее на этом самом капоте... Неважно.
– Есть, – Доценко смотрел на девушку с интересом. – И что дальше?
– Обрадуется. – Элли опять улыбнулась. – Территории у вас большие, как я понимаю, а у мужчин-начальников и жены подстать, будет по территории на велике рассекать, или на красном мерседесе на белом кожаном салоне? Что приятнее?
– Нет, нам не надо, – покачал головой Игорь. – Патроны целее будут.
– Ты помолчи. – Доценко не сводил глаз с девушки. – Свой мерседес, получается, предлагаешь?
– Получается. – Элли в ответ не сводила глаз с военного, и Драко ощущал неприятную ревность, но молчал. Он прекрасно понимал, что Элли включила режим «соблазни и разведи». Если она сейчас сторгует им за бесполезного теперь уже Мерседеса патронов, он ей прямо здесь отлижет. Один вопрос у него остался - когда она успела к нему в подземный паркинг на даче заглянуть и увидеть там нового мерса, которого он ей буквально неделю назад пригнал и хотел на майских подарить?
Доценко неожиданно приятно улыбнулся:
– Так ты сама к нам перебирайся с мерседесом, будешь на нем ездить по территории, и жить безопасно. А патронов дадим. За красоту твою.
– Баб Нор, ты чего влезаешь? – вдруг дернул Элли за рукав Алек. – Я нам грузовик найду запросто, ни УАЗики, ни мерс мы отдавать не будем. Я всю Москву как свои пять пальцев знаю, еще пара дней и мы намарадерим себе все, что нужно. Ты, пожалуйста, иди в машину.
Элли посмотрела на Лайтвуда долгим взглядом, слегка приподняла брови. А затем молча развернулась и действительно ушла в ниву.
– Ну не договорились так не договорились. – заключил Доценко, еще раз глянув вслед Элли голодным взглядом. – А вот помочь вам с продуктами можем, хотите? По-серьезному. И мерс ваш пригодится на обмен, и рендж вот этот бесполезный вскоре. Помочь?
– Спрашиваешь! – Драко улыбнулся обезоруживающе, ставя точку в торгах за свою девушку или за ее машину, это уж как посмотреть. – Нам бы всего и побольше.
– Это я уже понял. – Доценко рассмеялся. – Значит так, завтра на этом же месте, в 11 утра, на обмен пригоняйте рендж, мерс, а докинем мы вас обратно в грузовиках. Мы тоже поедем обмен делать на склады с продуктами. Там всем эти заправляют, - он махнул рукой. - Черные!
Драко глянул на Лайтвуда, не понимая - афроамериканцы? Африканцы?
- Неруси! - Алек постучал по лбу, мол, соображай. - Кавказцы!
- Кавказцы? - Драко на миг задумался, затем до него дошло, но только после того как Лайтвуд изобразил на себе бороду и показал, как курит кальян. – А. Понял.
– Россия – многонациональная страна. — назидательно сообщил Лайтвуд и повернулся к Доценко. – Так а им наши немец и британец нахрена нужны, если они не в цене в реалиях нового мира? Вы то им грузовик погоните?
Драко опять на миг потерялся, но быстро сообразил, что немец это Мерседес Элли, а британец - его рендж, который Драко не сильно был рад обменивать, но, скорее всего, русские правы и от машины нужно избавляться с умом, пока есть такая возможность.
– Грузовики им не нужны, им друг перед другом понты покорявить. А нам с улиц для них машины красть, сам понимаешь, несподручно и несолидно. Был у одного из наших Гранд Чероки новый, поменяли. Теперь вот ваши пристроим, тоже хорошо запасемся. Ладно, тогда до завтра? Может, и в гости к нам заглянете? – Доценко еще раз глянул на Элли, сидящую в машине, а Драко в свою очередь, не скрываясь, повернулся к Лайтвуду:
– Эти люди безопасны для нас? – не было смысла играть в вежливость, не то время.
– Да. – Алек кивнул. – Я и Глеба хорошо знаю, и Доценко. В гости можем безопасно.
Драко кивнул и развернулся к воякам:
– Тогда делаем так, время у нас есть, возвращаемся за нашими машинами, и едем все к вам в гости, а утром уже выдвигаемся на обмен от вас, идет? Часть наших женщин оставляем под вашей защитой, это возможно?
– Само собой. – Доценко пожал ему руку, затем остальные. – Глядишь, понравится вам у нас, и с концами останетесь.
Драко доброжелательно улыбнулся, но ничего говорить не стал.
На том и расстались.
****
Домчавшись обратно на дачу, Малфой выгнал из подземного гаража те самые УАЗы, и Мерседес, заставив Лайтвуда возмутиться:
- И какого хрена? - он хлопнул ладонью по абсолютно новенькому капоту зеленого уазика, проигнорировав мерс. - Ты хоть понимаешь, какие ценные это теперь машины? И откуда они у тебя?
Драко пожал плечами:
- Туризм, охота. Хотел посерьезнее этим всем заняться, вот как раз по весне. Мне их всего месяц назад из тюнинга пригнали. Я про них забыл просто.
- У богатых свои приколы, всего-то забыть про подземный гараж. Что там еще у тебя?
- Ламба битая и пара мотоциклов бмв.
Алек фыркнул и с восхищением осмотрел машины:
- Не, я бы тебе их не дал выменять. Они и в мирное время очень дорогие в таком обвесе, а сейчас-то вообще на вес золота. Я вот сюда приварю решетки, на лобовое, окна обтяну сеткой, и нам в такой машине никакой зомбяк не страшен.
- Патроны-то нужны. - резонно заметил Драко. - Все равно придется один обменять.
- Херов тачку. - мгновенно отозвался Алек.
Драко лишь тяжко вздохнул, и
Лайтвуд глянул на него, словно что-то прикидывая в голове. Не надо быть чтецом душ, чтобы понимать - заряженные машины Алек отдаст действительно только через свой труп.
- А что, нет никакого заклинания типа сделать копию? - деловито спросил Лайтвуд.
- Прости, что? - Драко нахмурился, уже осознавая, какой же он идиот.
- Ну, типа, заклинанием дублировать ящик патронов?
Малфой еле удержался от того, чтобы отматерить вслух самого себя за тупость. Черт возьми, это же настолько гениально, насколько элементарно. Но показывать Лайтвуду он этого не собирался, поэтому важно заявил:
- Мысль хорошая, давай попробуем. Не так-то это и просто.
Они вытащили несколько ящиков с патронами, и уже через минуту у них был внушительный арсенал боезапасов.
Лайтвуд довольно улыбнулся:
- А с тушонкой так можно?
- Нет, с едой нельзя. - Драко покачал головой. - Да и это все нужно будет периодически обновлять, а то оно имеет свойство исчезать, но в целом... - Малфой нехотя выдавил: - Ты молодец, идея рабочая.
Лайтвуд постучал пальцем по своему виску:
- Котелок варит.
Перед дорогой решили спокойно перекусить и обсудить предложения о присоединении к выжившим людским лагерям:
- Автохозяйство молодцы, укрепились, построили себе крепость, считай. - заметил Алек. - Стоит их рассмотреть?
Драко покачал головой:
- Разумно, но не совсем. Решили они укрепиться в городе, а это мысль изначально неудачная. Зомби там будет столько, что они вынудят людей перерасходовать ресурсы, при этом крайне затрудняя добычу таковых. Ошибочное решение, и мы к ним не пойдем, хоть люди явно нормальные. Но сейчас мы им об этом не скажем. Что знаешь о «Пламени»?
Алек прожевал бутерброд и сообщил:
- Там сила получается серьезная, но мы там никого не знаем, и какие у них там будут порядки, тоже неясно. А так... - он отпил чая. - У меня в целом есть понимание, почему зовут нас. Это же не строевая часть, там народу немного всегда было, батальон мто, а все остальные – приезжие офицеры, командировочные, либо слушатели академии. Плюс преподаватели, инструкторы, антитеррористический центр подготовки. Профессионалы высшего уровня в основном, прям очень серьезного. Оружия много, учебные корпуса, гостиницы, столовые, техники навалом, причем самой современной. Всего много, а людей мало. И территория огромная, там полигонов прорва. Вот они и решили всех, кто побоевитей выглядит, к себе зазвать. Так сказать, новый призыв, причем с семьями. И у себя укрепиться. Я так думаю, по крайней мере.
- Звучит логично. - Драко кивнул. - Женщины новому миру ой как нужны будут, демографию поднимать.
Бриана мгновенно вскинулась:
- Женщины только рожать должны, по вашему?
Алек повернулся к ней:
- Самой вселенной так задумано, что произвести новую жизнь можете только вы, а с учетом того, какой хуйни ты наворотила, ты, как минимум, должна родить еще дополнительно человек шесть-семь этому миру. - сказал, как отрезал, Лайтвуд.
Бриана фыркнула:
- Пусть Малфой тогда тоже минимум столько же детей заделает.
- Вот и разбирайтесь между собой, повышайте демографию, вы оба миру должны, как земля колхозу. - Алек посмотрел на Элли: - А вот баб Нору при первой же возможности нам нужно проверить аппаратом узи.
- И если вдруг баб Нора больше не сможет никого родить, скинуть ее со скалы, как бракованную? - вяло отозвалась Элли.
- Я лично не хочу детей, меня устроишь. - Лайтвуд пожал плечами.
Драко молча подошел к Элли и, притянув к себе, прижался губами к ее лбу. Словно поставил печать. Грозно зыркнул на Лайтвуда, и вновь повернулся к девушке:
- Не неси ерунду. - мягко сказал он и достаточно тихо спросил: - Сильно болит?
- Вообще не болит.
Драко вздохнул:
- К чему эта бравада?
Элли лишь покачала головой и перевела тему:
- Кто из нас едет с вами на продовольственную базу?
- Никто! - в один голос резко отозвались Лайтвуд и Малфой, чем тут же заслужили недовольной гул от женской части отряда.
- Да хоть бунт тут устройте, ни одна красивая баба с нами не поедет, - заявил Алек. - А некрасивых среди вас нет, так что...
- Это опасно. - серьезно поддержал его Драко. - Я уверен, территория и без того недружественная, и в мирное то время кавказцы на красивых девушек падки, а сейчас нам еще перестрелки из-за этого не хватало.
- Ваша задача - разведка, и отнеситесь к ней серьезно. - Алек обвел девушек глазами.
- Разведайте, что да как, как живут, какие порядки, что вызывает у вас тревогу. - Драко посмотрел на Бриану. - Не вздумай ни с кем собачиться, Рендал, нам нужны дружественные поселения, в которые мы можем заглянуть, окажись мы в той же Москве без возможности где-то безопасно переночевать.
- В общем, глядите в оба. - заключил Лайтвуд.
- А вы неплохо спелись. - заметила Бриана, и, подхватив собаку на руки, пошла к машинам. - Мы едем на мерседесе, пока есть возможность насладиться комфортом.
