21. Время короля.
Гам вечно орущих и чересчур гиперактивных школьников становился всё громче с каждым шагом. Какое-то неприятное ощущение давило на плечи, заставляя идти медленнее. В противовес ему, Кира всё ещё крепко держала нервного друга за руку, уверенно ведя его по коридорам и безжалостно расталкивая началку. Фил шаркал подошвой, запинаясь и тихо проклиная детей, которые толкали и материли его, пробегая мимо. И, то ли по чистой случайности, то ли общение с рыжиком одарило и Филиппа какими-то ведьмовскими способностями, но последний мелкий неадекват – особенно Фила вывело его высокомерное выражение лица – зацепился лямкой рюкзака за ручку двери и рухнул на пол. Не прерывая своего движения, Кира и Фил переглянулись, глупо улыбаясь в попытках сдержать смех. С театральным разочарованием качнув головой, Кира сочувственно приложила свободную руку к сердцу. Вторую руку она легко переместила с запястья Филиппа на предплечье, тем самым притягивая его ближе. Конечно, вероятность потерять его в толпе детей была минимальной, учитывая, что низким Фил вовсе не был. Однако после его безмолвного исчезновения до этого, Кира предпочла держать его ближе. А он и не против. Его внутреннее Я с вечной тактильной недостаточностью яростно потупило прежнюю панику. Привычное спокойствие медленно растекалось в сознании. Легкая улыбка появилась на лице, невольно дрогнув, когда до слуха донесся голос.
Со всей свойственной ему громкостью и уверенностью Артём гордо возвышался над одноклассником, о чем-то с ним споря. Совершенно не обращая на это внимания и не думая о последствиях, Фил внезапно набросился на друга с объятиями и радостным визгом. Это случилось так быстрого и неожиданно, что Арт чудом остался на ногах, успев словить буквально летящего на него Филиппа. Крепкая хватка ненадолго осталась без ответа. Арту пришлось нагнуться, чтобы обнять друга, хотя разница в их росте была не особенно сильной. Довольный выдох в самую макушку взъерошил светлые волосы, заставляя хихикать.
Разрывать объятия не хотелось, но пришлось, потому что влага на лице ощущалась не особо приятно.
– Ты плачешь? – удивился Артём, склонив голову в бок и рассматривая лицо друга.
Где-то в стороне Кира тихо кашлянула, забавляясь с того, насколько же Фил все-таки был чувствительным человеком.
– Я скучал! – начал оправдываться он, вскинув руки в капитуляции.
– Мы не виделись всего неделю!
Арт тихо посмеялся, а Кира тактично промолчала о том, как он сам чуть ли не весь Питер обыскал уже на третий день. Зато вот притаившийся за его спиной одноклассник сдерживаться не стал.
– Говорит тот, кто агрессировал на каждом шагу, потому что принц потерялся.
Фил с любопытством выглянул из-за плеча друга, чтобы разглядеть, с кем же успел сцепиться Арт этим прекрасным утром понедельника. Осознание заставило смеяться, что привлекло общее внимание. Артём, до этого собирающийся съязвить в ответ на замечание неприятеля, моргнул и уставился на Филиппа.
– Тебя и на минуту оставить нельзя? Только отошел, а ты уже нашёл кому на мозги покапать, да?
Ехидная улыбка растянулась на лице Фила, когда он деловито заправил волосы за ухо и упер руки в боки, с наигранной претензией глядя на хмурого Илью.
– Кто бы говорил, – скрестил руки он, недовольно отводя взгляд.
Фил закатил глаза, хотя улыбаться не перестал. Артем медленно моргнул, поочерёдно смотря то на своего друга, то на его собеседника. Когда понимание так и не пришло, он повернулся к Кире, которая только пожала плечами и покачала головой в ответ, точно так же ничего не понимая.
– Кажется, мы упустили что-то действительно интересное, – заключил Арт, скрестив руки и нахмурившись на своего друга-балду. – Может поведаете всё-таки нам, что с Вами приключилось, моё Величество?
Три пары глаз уставились на Артёма. Одна, наполненная совершенным непониманием и нескрываемым отвращением, а другие две – весельем и чем-то таким далеким, вызывающим печальную радость и чувство ностальгии. Прозвище, данное Филиппу ещё во времена Энвелла, и легко прижившееся в этой паре короля и его верного рыцаря, каждый раз заставляло Киру закатывать глаза, а Вика давить улыбку и скрывать смех. Только вот уже месяца три Арт не использовал его, как, впрочем, и любые другие напоминания об игре. Что заставило его вспомнить об этом сейчас, никто точно не может сказать. Но зато каждому очевидно, что именно это стало искрой, которая так неожиданно зажгла внутренний динамит Фила Черных, который не просто разнес настроенные за последнюю неделю "защитные" стены страха, но и чудом каким-то разбудил личность истинного короля...
– О, это долгая и очень интересная история, мой дорогой рыцарь, – таинственно понизив голос растянул Фил, буквально повиснув на плечах улыбающегося друга. – И я обязательно поведаю её всем вам. Но для начала, не считаете ли Вы, что нам следует найти нашего верного товарища Вика?
– Ох, конечно, конечно, – деловито закивал Артём, поддерживая друга под руку, чтобы тот не упал. – Ну как я мог? Пойдёмте, найдём Виктора, и мы познаем же наконец историю Вашего таинственного исчезновения.
Не успел Фил и слова сказать, как Арт подхватил его и поднял на руки, торжественно двинувшись по коридору.
– В путь на поиски инженера!
– Да!!
