10 страница15 июля 2024, 21:00

10. Не совсем друзья.

– Ну и зачем же ты пришла? – с интересом прозвучал вопрос на маленькой кухонке.


Среднего роста женщина, светлые волосы которой были собраны в неаккуратный пучок, осторожно разлила кипяток по кружкам. Её зелёные глаза внимательно изучили нежданную гостью, сидевшую за столом.


– Разве я не могу просто навестить тебя? – подняла взгляд она.


– Ты никогда не делаешь ничего "просто", Оксана, – мягко улыбнулась хозяйка, поставив кружки на стол. – Да и выглядишь ты так, словно собралась с кем-то драться.


– Да ну тебя, Несса, – сделала пару пробных глотков Оксана, а затем шумно вздохнула. – Но ты права.


Собеседница чуть не выронила сахарницу, удивлённо смотря на подругу.


– Не в плане, что я буду с кем-то драться. Наверное, – тут же уточнила она. – Просто мне нужна твоя помощь... Мой сын пропал.


На мгновение всё остановилось. Ванесса чуть нахмурилась, пытаясь принять новую информацию.


Они с Оксаной были знакомы уже почти двадцать пять лет – учились в одном университете, а потом и соседками стали. И Филиппа она знала достаточно хорошо, чтобы понять, что он не сбежал сам. Он был слишком активным и привязанным к родителям ребёнком. Да и с возрастом не сильно поменялся, если основываться на том, что ей рассказывали. Хотя в последнее время она всё меньше общалась с Оксаной, поэтому и в достоверности фактов была очень не уверена. Однако, несмотря на то, что лучшими подругами они назывались уже с большой натяжкой, помочь Оксане она была готова.


– И что я могу сделать?


– Мне нужны видео с камер, которые снимают ближайшую местность. За прошедшие выходные.


Ванесса тихо вздохнула и отпила чай, прикрывая глаза. Было ожидаемо, что просьба окажется такой, поэтому она вовсе не удивилась.


– Я не уверенна, что...


– Несса, пожалуйста, – внезапно ухватила подругу за руку Оксана. – Хотя бы попробуй. Я не прощу себя, если с Филей что-то случится. Я должна найти его, но сама я не справлюсь.


Ванесса закусила губу и опустила взгляд. Она знала, что будет винить себя в этом позже, но и отказать она не могла. В конце концов, она наверняка сделала бы то же самое, если бы пропал Миша. Она пошла бы на всё, чтобы вернуть своего сына. И она не может бросить свою подругу в такой ситуации.


– Хорошо.


Оксана шумно выдохнула и улыбнулась. Она ещё сильнее сжала руку Нессы и прошептала благодарность.


– Ксюнь, я только попробую, – спешно уточнила она. – Обязательно попробую, но не могу ничего обещать.


– Я уверена, что у тебя получится. И даже если нет, то я в любом случае тебе безумно благодарна, – заверила её Оксана.


Слишком хорошо она знала свою подругу. И теперь она была уверена – надежда есть. Ещё немного и она точно найдёт Филиппа. Найдёт и вернёт домой, даже если Сергей откажет. Потому что это её сын. И терять его из-за мужа она не намерена.


***


– Давай просыпайся, Фил, – его осторожно похлопали по плечу, заставляя приоткрыть глаза. – Я принёс чай и лекарства.


Когда взгляд наконец-то сфокусировался на человеке напротив, Филипп невольно улыбнулся. Илья сидел на коленях рядом с диваном, рассматривая заспанного гостя. Снова весь потрепанный и в той самой огромной футболке. Заметив пробуждение больного, он тоже улыбнулся и встал на ноги. И пока Фил медленно перемещался в сидячее положение, Илья взял со столика рядом кружку чая и сел на освободившееся место рядом с ним.


– Вот, выпей. Должно помочь с кашлем.


Филипп осторожно взял кружку в руки, но всё равно чуть не уронил, поэтому Илье пришлось придерживать её, чтобы не вылить всё её содержимое на диван.


После нескольких глотков он отставил кружку обратно и осмотрел больного. Тот выглядел ещё хуже, чем вчера, что несомненно напрягало. Его волосы окончательно растрепались и в какой-то момент Илья невольно подметил, что они удивительно длинные. Он не смог вспомнить ни единого раза, когда видел бы его с подобной причёской, потому что обычно Фил зачесывал волосы назад и крепко фиксировал. Однако выглядело это, пускай и потрепанно, но – как бы он не старался избавиться от подобных мыслей – действительно мило. В добавку к этому шло ужасно красное от жара лицо и поразительное спокойствие. Илья до последнего думал, что Филипп будет постоянно спорить с ним и отказываться от лекарств, но тот удивительно быстро смирился со своим положением. Целый день от него не было ни звука – большую часть дня он проспал и до этого просыпался только на обед – а лекарства он принял совершенно без сопротивления. И даже сейчас он просто молча выпил чай и устало увалился обратно на подушки.


Илья осторожно наклонился ближе и убрал прилипшие ко лбу волосы, попутно подмечая, что температура упрямо держится выше положеного. Тихо вздохнув, он медленно встал, собираясь вернуться на кухню.


– Ильюх... – Фил неожиданно узватился за его запястье, хрипло хихикнув.


– Что? – он остановился и посмотрел на больного


Хотя он и мог запросто вырвать руку и уйти, он не сделал этого. Он понимал, что Филипп не стал бы звать его просто так – этот парень все ещё отказывался разговаривать с кем-либо кроме, что удивительно, Яны – поэтому любопытство одержало верх.


– Знаешь... – Фил глупо улыбнулся и осмотрел Илью из под полуприкрытых век, – Ты похож на... Мандаринку. Кх-хах.


Илья замер. Он чуть нахмурился и посмотрел на Черных. Хотелось задать вполне логичный вопрос: А всё ли у него в порядке с головой? Однако он тут же остановил себя от этого, и сам понимая, что ответ будет отрицательным. Поэтому Илья лишь глубоко вдохнул и всё-таки вытянул свою руку из чужой хватки.


– Мандарин? – уточнил он.


– Ну да, – продолжал улыбаться Фил. – Рыжий такой. Веснушчатый. И ходишь ты всегда с кислым выжар... Выржа... В общем... Да.


Всего на минуту в комнате повисла совершенная тишина. Казалось даже часы на стене перестали тикать, а кот мяукать где-то на кухне. За эту минуту Фил бы успел раз сто подумать о том, какую дичь только что сморозил, если бы был в адеквате. А Илья мысленно проклял своего гостя и себя самого, но в конце концов всё равно не сдержался. И тут же по залу разнесся звонкий мальчишеский смех. Илья мгновенно прикрыл рот руками, но хихикать не перестал. Фил же внезапно сел и удивлённо уставился на него. Сколько бы лет они ни были знакомы – проявление радости со стороны Муромова являлось чем-то невозможным. И даже находясь под пеленой мучительного жара и неясного бреда Филипп был поражён.


– Ты... Вау.


– Прости, прости, – Илья сделал глубокий вдох, пытаясь успокоиться. – Я просто... 


– Нет. Молчи, – Фил ещё пару секунд смотрел на смущенного собственной эмоциональностью Илью, а затем расплылся в улыбке. – Ты смеялся.


Илья тихо кашлянул и неловко отвёл взгляд. Он совершенно не привык показывать свои эмоции кому-то чужому. А уж Черных точно был далек от звания "близкого" для Ильи человека. И вся эта ситуация заставила его уже в который раз пожалеть о том, что он вообще ввязался в эту авантюру.


– Ну и..?


– Это круто. Я не знал, что ты... Умеешь.


Парни неловко пересеклись взглядами. Илья тут же смутился и отвернулся, всё-таки направившись прочь из зала, на что Фил только тихо вздохнул. Он поджал губу и завалился назад, думая, что же он сказал не так.


– У тебя классный смех, мандаринка! – воскликнул он прежде, чем дверь закрылась.

10 страница15 июля 2024, 21:00