7 страница10 апреля 2022, 20:15

16-1

Люди могут забыть, что вы им говорили, но они никогда не забудут, что они с вами чувствовали.

В комнату не спеша входит девушка с красивыми длинными волосами и такими же длинными ногами. Прекрасные черты лица, изящная фигура, которой позавидует любая модель, прекрасный вкус в одежде, ведь она с ног до головы одета в CELINE — её любимый бренд.

Оставив чемоданы возле двери, девушка поспешила всё расставить по своему вкусу. Конечно же, девушка всё делала несамостоятельно — ей помогали парни, которые не смогли отказать в помощи такой милой красивой девушке. Зеркало всегда должно быть возле окна, тумбы рядом с ним, шкаф должен стоять напротив зеркала, а кровать возле двери. Перетащив тумбы, она принялась за зеркало, но в этот момент вошла рыжеволосая девушка.

— Ты что делаешь? — спрашивает у девушки Альба. — Эта комната занята.

— Занята? — переспрашивает у неё брюнетка. — Здесь нет вещей, как она может быть занятой?

— У девушки, что занимает эту комнату академический отпуск, но комната остаётся за ней, — объясняет ей Буджардини, — поставь вещи обратно на их места и займи другую комнату, Лили, — после Альба, развернувшись, уходит в свою комнату.

Коллинз пришлось поставить мебель обратно туда, где она стояла ранее. Комнаты в общежитии были тройными, которые были совмещены дверьми-арками, поэтому девушка зашла в комнату по правую сторону и, осмотрев всё, поняла, что здесь точно никто не живёт и можно располагаться.

Лилиан Коллинз — ученица академии искусств Fernández. Её не было на учёбе по той причине, что была за границей с родителями. Девушка здесь учится с самой начальной школы. У неё была своя собственная комната, но из-за того, что она уехала во Францию, Лили разрешила кому-то другому занять её комнату, чтобы она не пустовала зря.

Родители девушки работают в сфере ресторанного бизнеса. Во всех странах Европы и в Азии есть своя сеть ресторанов «Coldelicious». Во Францию они летали и для этого, чтобы открыть новый ресторан, но Лилиан была там, в целях отдыха и путешествия.

С Альбой девушка дружит уже давно. Лучших друзей, известно, не бывает, могут быть только хорошие, поэтому Лили не считала Буджардини своей лучшей подругой. Они просто всегда могли довериться друг другу, могли всегда положиться друг на друга. На самом деле, дружили они раньше намного лучше, пока рыжеволосая не стала пропадать с Чоном, оставляя Лилиан одну. Поэтому она считала, что лучших друзей не бывает. Всегда найдётся кто-то лучше и сможет заменить тебя. Пока такое возможно, она не сможет поверить в дружбу настоящих и лучших друзей.

У Коллинз была невероятно сильная страсть к танцам, поэтому она и поступила в эту академию. Родители хотели видеть дочь наследницей их ресторанного бизнеса, но всё же поддерживали её в выборе будущего. Ведь, как-никак это Лилиан нужно будет проживать свою жизнь, поэтому нужно выбирать то, что по душе, а не то, что ожидают от тебя другие. Может, кто-то назовёт этот поступок эгоистичным, но это совсем не так. Лили всегда думала о родителях, всегда хорошо училась, но против своей мечты не пойдёшь. С ранних лет она занималась танцами, поэтому ещё маленькой девушка пристрастилась к этому делу. Никто не отрицает, что дело родителей перейдёт к ней. Нет. Она просто хочет танцевать всю жизнь, при этом не забывать семейное дело, которое родители строили очень много лет.

Наконец-то поставив вещи так, как её душе угодно, Коллинз переоделась в школьную форму, которая ей невероятно сильно шла, поправила свой макияж и направилась в сторону комнаты Буджардини. Та в свою очередь лежала на кровати и смотрела что-то в телефоне. Сейчас время большого перерыва, обычно ученики в такое время идут в столовую хорошенько покушать, но по Альбе можно сказать, что она снова изнуряет себя диетами. Лили знала это как никто другой, рыжеволосая стала сильно следить за своей фигурой и внешним видом, как только начала «встречаться» с Дэ Ки. Альба была слишком влюблена в него, хотя понимала, что Чон к ней абсолютно равнодушен.

— Не составишь мне компанию в столовую? — всё равно спрашивает у девушки Коллинз.

— Нет, я не могу, — ожидаемый ответ от неё.

— Поешь всего лишь салат, от этого пятьдесят килограмм на весах не появятся, — пытается переубедить рыжеволосую, — меня так давно здесь не было, неужели из-за своей грёбанной диеты, на которой ты сидишь из-за чёртового Чона, ты не пойдёшь со мной? — Лилиан было обидно, что подруга ставит Дэ Ки выше её подруги.

— Хорошо-хорошо, идём! — нехотя соглашается девушка, встаёт с кровати и берёт за руку Лили, после чего они вместе выходят из комнаты.

***

Пробежка всегда помогает собраться мыслям воедино и не даёт свихнуться полностью. Территория академии довольно большая: есть своё маленькое озеро, много деревьев, потому что школа находится глубоко в лесу, поэтому воздух здесь очень свежий и чистый. Территория настолько красиво обустроена, что можно было бы здесь провести всю свою жизнь и никуда не выходить.

Мёрфи бегал с наушниками в ушах, в которых играла громкая музыка, поэтому он вообще не слышал о том, что происходит вокруг. Со вчерашнего вечера он думал только о сестре, потому что из-за отсутствия свободы передвижения он не может спокойно пойти в больницу и сидеть рядом с ней, чтобы Джейн не было одиноко. Брат всегда очень сильно переживает и волнуется о ней, ведь никто не знает, когда начнётся приступ истерики или же она вообще может с кем-то подраться, вероятность чего весьма велика.

Если говорить о взрослой жизни, то он не знает, какой она будет у его сестры. Про свою Адамс даже думать не собирается, а про дальнейшую жизнь Джейн он думает постоянно. Он очень рад, что они находятся так далеко от отца, потому что тут его физическое насилие не действует. У Харриса Адамс есть отдельная комната, которую он хранит втайне от всех, но его дети каждый раз проклинают это место. Проклятая комната — так её называл Алан, ведь за каждую оплошность их отец наказывал самым суровым образом. Сыновей он чаще всего бил по спине, поэтому Джейн каждый раз обрабатывала их раны. Самой же сестре никто помочь не мог. Физическое насилие не так уж и больно, если сравнивать с той моральной болью, которая уже годами живёт внутри девушки. Они втроем пытались выжить, пока находились в том особняке. Всегда вставали на защиту друг друга, поэтому доверять кому-то другому им сложно.

Натренировавшись, Мёрфи зашёл в академию и хотел уже пойти в сторону общежития парней, как вдруг заметил Кэтрин, которая с трудом несла огромную стопку книг вместе с какими-то документами. Адамс учится здесь уже неделю, но он так и ни разу не видел, чтобы эта девушка была отдохнувшей и без чёрных кругов под глазами. Не задумываясь, он решил помочь ей, так как тяжело было смотреть на неё. Он подошёл к ней и выхватил из рук Робертс всю стопку книг и бумаг, не оставив ей ничего.

— Я могу сама донести, — любезно говорит ему она, пытаясь забрать вещи обратно.

— Чтобы подорвать спину или же связки на руках растянуть? — упрекает её Мёрфи. — Отнесу всё я, ты только скажи куда.

— Спасибо большое. — Облегчённо вздохнула Робертс. — Это надо отнести в актовый зал, так как сегодня в шесть вечера будут объявлять рейтинги учащихся, — объяснила Кэтрин парню, тот улыбнулся ей и направился в сторону лестниц. — Нет, идём в лифт, так будет быстрее, да и я себя буду чувствовать менее виноватой, — смущённо улыбнулась ему она.

***

Алан стоит напротив расписания и внимательно читает объявление о наборе людей в музыкальную группу. Парень живёт музыкой и не может представить жизнь без неё. Записаться в такую группу было бы неплохой идеей, поэтому он достал из рюкзака ручку и написал своё имя в бланке. Теперь время можно будет проводить не только за чтением любимых книг, а ещё и за любимым делом.

Адамс часто писал свои собственные песни, но показывал их он только своей сестре. Некоторые из них они даже записывали и есть демо-версии, которые Алан частенько слушает у себя в телефоне. Если его возьмут в эту группу, то эти песни не будут просто лежать без должного внимания. Их можно будет исполнять, возможно, кому-то даже и понравится его творчество.

Рядом с ним становится девушка и тоже читает объявление о музыкальной группе. Она – афроамериканка с густыми и кучерявыми волосами. Выразительные черты лица. Красивая темная кожа. Карие глаза и маленькие родимые пятна на щеках и на носу. Девушка открывает свою сумку и достаёт ручку, после же записывает своё имя в бланк, а в скобках пишет «гитара».

— Ты хочешь быть гитаристкой? — любопытно спрашивает у неё Алан.

— Могу и петь на бэк-вокале, но с гитарой в руках мне комфортнее, — отвечает девушка, — ты тоже записался? — задаётся Адамсу встречный вопрос.

— Да, предпочитаю быть главным вокалистом или же ведущим гитаристом, — говорит брюнет, а глаза его внимательно читают имя девушки, которое написано в бланке. — Тебя зовут Милли Паркер?

— Прям в яблочко, — щелкает пальцами, подмигивая ему, — ну что ж, приятно познакомиться, Алан Адамс, — произносит Милли, а после протягивает руку в знак приветствия.

***

— Ты всё ещё занимаешься балетом?

— Нет, что ты. Я же давно бросил.

Он, правда, пытался бросить. Закрыть сердце и не позволять ему тянуться к балету, но не получилось. Руки хотят водить изящные узоры по воздуху, ноги хотят стоять в балетных позициях, а тело хочет отдаваться музыке, но нельзя. Запретный плод сладок, не так ли? Кристиан уже три года делает вид, что больше не танцует, но каждый раз в свободное время ноги сами мчатся в сторону балетного зала. Тяжело скрывать то, о чём хочет кричать сердце. Хочется танцевать перед огромной публикой, а не видеть только своё отражение в зеркале. Хочется, чтобы в конце выступления все аплодировали стоя, а не слышать тишину. Впервые за долгое время появился единственный человек, который бы восхищался его танцем и аплодировал ему.

Родители не могут принять тот факт, что их сына тянет к балету. Они считают балет танцем, где должны фигурировать девушки, а не мужчины. Господин и госпожа Лоран видят Кристиана будущим адвокатом, поэтому наотрез отказываются принимать его увлечение. Всегда хочется поддержки от родителей, а когда её нет, то руки опускаются, и винить во всем начинаешь самого же себя, что ты мог бы родиться и быть таким, каким хотят видеть тебя твои родители, но Крис уже родился с любовью к балету.

Казалось бы, лучшие друзья поддержат тебя во всём, но это не относится к Дэ Ки. Чон тоже не поддерживает увлечение своего друга, чем заставляет блондина чувствовать себя каким-то отстранённым человеком, которого никто не понимает. Именно из-за этого Лоран соврал ему тогда в столовой, ведь если бы Дэ Ки узнал, что его друг всё ещё занимается балетом, то он стал бы упрекать его.

Прямо сейчас Кристиан сидит возле актового зала и ждёт начала объявления рейтингов, чтобы потом наконец-то пойти к себе в комнату и отдохнуть. Рядом с ним садится Розанна Лоран из параллельного класса, девушка нервно дёргает ногой и сильно поджимает свои губы.

— Успокойся, — невесомо касаясь её дёргающейся ноги, произносит Кристиан, — это всего лишь очередной недельный рейтинг.

— Всего лишь, — повторяет за ним она, — тебе меня не понять.

— Почему это? — поворачивается к Розанне он. — Все мы ученики этой академии, да и ты давно учишься здесь, так почему ещё не привыкла к этой проверке?

— Да что ты обо мне знаешь, чтобы делать такие выводы? — срывается из-за нервов, поэтому грубо отвечает ему. Девушке сейчас не до любезностей, нервы уже слетели с катушек, так тут ещё и допрос устроил ей человек, которого она даже толком не знает.

— Вот именно. Я ни-че-го не знаю о тебе, — растягивает слово «ничего», — поэтому не распространяй свою нервозность на нас, встает со своего кресла Лоран и кладёт свои руки в карманы брюк. — Тебя за это точно не убьют, а если что просто соври родителям.

— Соврать? Ты издеваешься надо мной? — встаёт напротив него Розанна. — Рейтинги первым делом отправляются родителям. Ничего не смущает?

— Лично меня ничего не смущает на данный момент, — на самом деле парень хотел увести внимание девушки от рейтингов, чтобы она немного расслабилась, но получилось у него это плохо.

Сзади подходит Дэ Ки и кладёт свою руку на плечо друга. Выглядит он как всегда превосходно, так что глаз от него тяжело оторвать.

Серьги. Его серьги в ушах безумно шли Чону, будто это украшение было придумано именно для него. Татуировка на правой руке была видна совсем чуть-чуть, но даже так его грубая красота была невероятной.

— Крис, семейные разборки у тебя что ли? — смеётся Чон, положив голову на свою руку, находившуюся на плече Лоран.

— Ещё бы, — отмахивается блондин, — идём, скоро начнётся объявление рейтингов.

Розанна обратно садится в кресло, потому что идти в этот чёртовый актовый зал совершенно не хотелось, поэтому она ждала до последнего.

15:36.

Все ученики сидят на стульях и ждут оглашения результатов учёбы этой недели. Директор школы стоит у микрофонной стойки, держа в руках документ. Настроения у женщины, конечно же, всё ещё у нет, потому что она весь день на нервах из-за расследования в академии. Директор Фернандес поправляет свою удлинённую чёлку за ухо, надевает очки и начинает озвучивать рейтинги.

Как говорилось ранее, последние три ученика в списке будут отчислены из академии искусств Fernández. Всего в академии учится триста тридцать учеников. Младшая школа длится на четыре года и на два параллельных — «А» и «Б» класса, в каждом классе по пятнадцать учеников. Для младших не составляют рейтинги. Еженедельная оценка знаний начинается с третьего года средней школы. После окончания пяти лет средней школы, ученики сдают вступительные экзамены в старшую школу, которая длится два года и тоже, как и в остальных школах, делится на два класса по тридцать учеников. Прямо сейчас объявляют рейтинги пятого года средней школы и старшей школы, поэтому в актовом зале находятся шестьдесят учеников.

— Розанна Лоран стабильно на шестом месте в нашем рейтинге, — слышится голос директора, будто через вакуум.

Сердце будто забывает о своей главной функции и полностью останавливается. Голова начинает сильно кружиться и болеть.

«Снова. Снова это чертово шестое место. Как так?»

— Обидно, да? — говорит один из одноклассников ей. Блондинка поворачивает голову к нему и пытается улыбнуться.

— Есть такое, — коротко отвечает она.

Директор начинает объявлять пятёрку лучших учеников этой недели.

— Пятое место занимает Кристиан Лоран с рейтингом семьдесят восемь процентов. — Слушать директора Розанна больше не хотела. — Четвёртое место получает Алан Адамс с рейтингом восемьдесят два. — Глаза девушки расширяются, потому что удивлению не было предела, ведь он только новенький в академии, а уже занял такую высокую планку. — Третье место Чон Дэ Ки с рейтингом восемьдесят семь.

«Чон? А кто тогда на втором месте?», — думает про себя блондинка.

— Итак, двойка лидеров, — прокашлявшись, продолжает директор Фернандес, — второе место занимает наша новенькая ученица академии Джейн Адамс с рейтингом девяносто, а первое же место как всегда лучшая ученица академии Кэтрин Робертс с рейтингом девяносто восемь, — закончив объявление результатов, директор переходит к объявлению важной новости. — На этой неделе все очень хорошо потрудились, именно поэтому администрация академии решила устроить три выходных дня для всех вас. Поэтому мы отправимся в наш любимый лесной домик. Те, чьи родители живут в Мадриде, могут ехать в свой родной дом, потому что мест в лесном доме на всех не хватит. Мы подготовили специальные автобусы, которые отвезут вас домой. Остальные же собирайте свои вещи, через полтора часа будем выдвигаться.

Новость о поездке в лес была неожиданной, но приятной. Никому не помешало бы немного отдохнуть и расслабиться, скинув напряжение после тяжелой учебной недели. Времени для сборов выделили не так уж и много, поэтому ученики академии поспешили в свои комнаты. Некоторые для того, чтобы собрать вещи в поездку, а некоторые, чтобы быть готовыми к поездке домой.

В комнате Альбы и Лили тихо играла музыка, что лилась из колонок музыкального центра. В помещениях царил небольшой беспорядок, девушки бегали из комнаты в комнату, собирая вещи. Сборы дело нелёгкое, особенно если не знаешь, что именно нужно брать с собой и что тебе может пригодиться. Дирекцией академии был предусмотрен отдых на природе и ученики были проинформированы об этом, но эта поездка была в планах немного позже.

Коллинз, которая уже привыкла к частым поездкам и практически живёт «на чемоданах», справилась со сбором вещей быстрее, теперь оставалось только переодеться в более удобную для таких вылазок одежду.

— Не думаю, что ехать в юбке это хорошая идея. Надену спортивный костюм и кроссовки. Как раз купила себе кое-что из новой коллекции CELINE. Как думаешь? — зарывшись с головой в шкаф, громко спросила Лилиан у своей соседки.

— Делай, что хочешь, Лилиан, но я тоже считаю, что в юбке будет некомфортно. — В суматохе сборов вещей, крикнула Альба. — Чёрт, как же не вовремя эта поездка, я не готова. Я не знаю, что взять с собой. Всё не поместится в один чемодан, а много вещей брать нельзя.

— Успокойся, истеричка. — Закатив глаза, с недовольством ответила Коллинз. — Мы не на всю жизнь туда едем, а на три дня. Понимаешь? Три дня. Тем более, это не лесная глушь, а база отдыха.

— Конечно-конечно. Надеюсь, там нормальные условия и нам не придется отбиваться от нападений комаров или других диких животных, — всё ещё бегая с вещами в руках и пытаясь всё это выгрузить в большой розовый чемодан, пробубнила Буджардини.

— Расскажи мне о той девушке, что живёт с нами. Джейн Адамс, кажется? Я слышала, она очень умна и талантлива, но вы же были соседками, наверняка, знаешь её чуть больше остальных, — уже полностью собравшись, поинтересовалась Лили, наблюдая за сборами соседки.

— Не нашла другого времени спросить? Я знаю не больше остальных, она мне душу не изливала. Я просто оказала ей первую помощь. У вас будет время познакомиться и узнать друг друга, — пыталась застегнуть молнию чемодана, — всё, готова. Можем идти, наши вещи доставят в пункт назначения.

В академии царил маленький хаос. Ученики заполнили коридоры, пытаясь протолкнуться, а персонал спускал вниз огромные чемоданы. Многие были в восторге от предстоящей поездки, ведь учебная неделя действительно была довольно сложной и утомительной.

Наверное, единственными, кто не радовались такому событию, были братья Адамс. Они сидели на диване в главном холле академии и молча наблюдали за шумом и хаосом, что происходит вокруг.

— Если мы будем на отдыхе, то не сможем проведать Джейн. Она там одна и мы не знаем как ей сейчас без нас, — напряженно сказал Мёрфи, — нужно что-то придумать.

***

Одиночество. Человек постоянно пытается избежать его, но, в конце концов, оказывается в лапах этого бездушного существа. Иногда полезно оставаться наедине с самим с собой, но разве одиночество не затягивает? Денёк-второй в одиночестве, а потом не хочется выходить на улицу и общаться с людьми. В голове рождаются мысли на подобии «зачем мне общаться с людьми?» или же «если я ни с кем не буду общаться, то никто не сможет причинить мне боль». От этого следует вывод, что одиночество опасно.

Джейн в свою очередь абсолютное воплощение в реальность вышеуказанному тезису. Изначально было тяжело справляться, но со временем мы все к чему-то приспосабливаемся и привыкаем, девушка же не исключение. Она начнёт читать книги и позабудет о существовании реальности, уйдёт с головой в собственные мысли и переживания, и забудет обратную дорогу в реальную жизнь, начнёт мечтать и фантазировать, от чего возвращаться не захочется вообще — обычная цепочка действий Адамс, когда она оказывается в руках одиночества.

Даже сейчас, сидя в роскошно оборудованной палате, где она находится одна, Джейн держит в руках книгу, которую положил ей Алан, и читает её. Если говорить о мыслях, то они вообще не соприкасаются с сюжетом произведения.

Если душу не излечить ни сном, ни травяным чаем, то чем же?

7 страница10 апреля 2022, 20:15