17-1
Неважно, как ты живешь, конец все равно у всех один.
5 сентября 2020 год, Мадрид, усадьба семьи Чон.
Двое солидных и невероятно статных мужчин сидят друг напротив друга и пьют элитное красное вино из бокалов. Первый мужчина кардинально отличался от другого: он был одет в безупречный чёрный костюм, который подчёркивал прекрасное телосложение и мускулатуру мужчины, красиво уложенные волосы, изящные черты лица. Харрис Адамс полная противоположность Чон Мин Ки.
Чон Мин Ки — директор одной из дочерных компаний Харриса. У господина Адамс были акции абсолютно из всех высокодоходных компаний, что делает его самым влиятельным человеком в сфере бизнеса. Естественно, господин Чон находится ниже статуса Адамса, но всё же беседуют они весьма любезно.
— Требую, чтобы ты полностью отдал мне компанию моей семьи, — это была всего лишь шутка, атмосфера между ними очень напряжённая.
— Хватит ли у тебя денег на то, чтобы выкупить её у меня? — ухмыляется господин Адамс. — Не говори глупостей, думаю, тебе тех денег, которые ты зарабатываешь сейчас, полностью хватает на потребности твоей семьи.
— Это компания изначально принадлежала моей семье, — настаивает на своём Мин Ки. — Да, ты выкупил её в момент критического падения акций, просто повезло, — закинув одну ногу на другую, продолжает он, — но сейчас я требую вернуть мне мою компанию.
— Твои требования — пустой звон для моих ушей, — с сарказмом выговаривает мужчина. — Компания полностью принадлежит мне. Так почему ты не благодарен мне за то, что я дал разрешение тебе взять руководство на себя? — вставая с кресла, говорит Харрис, после подходит к окну.
— Не хочешь по-хорошему, то будет по-плохому. — Адамс лишь улыбается, давая понять, что Чон его не сможет напугать, — Думаю, акции твоих компаний падут ниже некуда, когда люди узнают настоящую причину смерти законной владелицы самой крупной империи, — шах и мат.
Харрис замирает, не зная, что ответить. Слова Мин Ки, застали его врасплох, но даже так нужно изображать полное спокойствие.
— Доказательства есть? — спокойным тоном говорит он, — Знаешь ли, в наше время тяжело поверить просто словам, нужны прямые доказательства. Тем более это не та ситуация, когда хулиган отобрал шоколадку у маленького ребёнка, так кто же тебе поверит на слово? — улыбается мужчина.
— Судя по тому, что все знают, насколько ты жестокий человек, Харрис, то люди смогут поверить в то, что к смерти собственной жены причастны твои окровавленные руки.
— Угрожаешь? — нервно усмехается. — Не забывай своё место, я выше тебя абсолютно везде. Поэтому если ты продолжишь мне говорить такие нелепости, то пострадает твоя семья.
— Харрис Адамс, да ты врождённый манипулятор, — хлопает в ладони Чон, — тронешь мою жену, не жить тогда и твоей семье. Не считай меня ручного щенка, я не буду потакать твоим приказам.
Адамс невероятно удивлён смелости этого мужчины, с ним давно не разговаривали в таком тоне. Он ставит свой бокал на стол и подходит к двери.
— Я никогда раньше не проигрывал, и проигрывать не собираюсь, — усмехнувшись, он выходит из кабинета, после вовсе покидает усадьбу семьи Чон.
***
Настоящее время (08.09.2020), академия Fernández.
Бессознательное тело падает на Мёрфи, который успевает схватить сестру. Поднос еды, что до этого парень держал в руках, с сильным грохотом валится на белоснежный пушистый ковер. Перепугавшийся блондин берет на руки Джейн и, переступив остатки еды, что испачкали ковер, укладывает её на кровать.
— Эй, Джейн, — руками, которые сильно дрожат из-за беспокойства, парень трогает лоб девушки, — да ты вся горишь.
Адамс слышит звук открывающейся двери в соседней комнате, переводит взгляд и видит Альбу. Тот сразу же подбегает к ней.
— Джейн, — дрожащим голосом произносит блондин, — она потеряла сознание, лоб горит, я не знаю, что делать...
— Так, спокойно, — девушка кладет свою сумку на комод и быстро направляется в комнату Адамс. Она проверяет ноги и руки, после произносит: — она холодная, горячий только лоб. Нужно срочно позвать медсестру.
— Я не знаю, где её кабинет.
— Набери старосту вашего класса, кто у вас там? Розанна, если не ошибаюсь.
— Д-да, точно. — Мёрфи громко сглатывает.
Парень достает из внутреннего кармана пиджака телефон, тем самым роняя пачку сигарет. Он обеспокоенно поднимает взгляд на Альбу, парень наклоняется и поднимает их, кладя обратно в карман пиджака.
— Здесь почти все курят, — равнодушно произносит девушка, — набирай уже Лоран.
Адамс находит контакт старосты класса и быстро набирает её номер. Дождавшись, когда девушка возьмет трубку, попытался объяснить ситуацию, но толком так и не смог. Буджардини вспыхивает, резко встает с кровати и отбирает телефон у Мёрфи.
— Розанна, тут чрезвычайная ситуация, — берет ситуацию в свои руки, — Джейн потеряла сознание, и прошло уже минут пять-семь, но она все еще не пришла в себя. Нужно вызвать медсестру, помоги, пожалуйста.
— Боже мой, сейчас я приду. — Обеспокоенно протараторила Лоран, а после сбросила трубку.
— Не стой столбом, возьми какую-то ткань и намочи её холодной водой, нужно пока сделать компресс.
Адамс открывает шкаф своей сестры и принимается искать хотя бы одну ненужную вещь. С божьей помощью нашел какой-то шарф, схватил его и выбежал из комнаты. По дороге в ванную комнату, блондин чуть ли не снес нескольких человек.
Пока парень в ванной, Альба снова проверяет лоб, который стал ещё горячее. У Джейн на лбу начинает выступать пот, из-за чего намокают волосы. Девушка приподнимает брюнетку, пытаясь собрать волосы. В этот момент Адамс открывает глаза и громко сглатывает.
— Сейчас, подожди еще совсем чуть-чуть, медсестра уже идет.
Мёрфи возвращается и отдает холодный шарф Альбе, так складывает его в четыре раза, чтобы удобно расположить компресс на лбу брюнетки.
— Джейн, ты пришла в себя...
— Так, без соплей. — Тут же перебивает его Буджардини. — Не усугубляем ситуацию.
Девушка прижимает ладонью компресс и замечает посиневшие губы Адамс. Она понимает, что нельзя паниковать, учитывая то, как сильно перепугался Мёрфи, то нужно всеми силами придерживаться спокойствия.
В комнату Адамс врываются Розанна с медсестрой Нейман. Женщина замечает компресс и произносит:
— Хорошо, что сделали, но всё-таки нужно её отнести в мой кабинет.
Мёрфи подходит к сестре и берет Джейн на руки. Разворачивается к медсестре, раздраженно произнося:
— Нельзя было сразу сказать?
— Вот именно. — Поддерживает его Альба.
Адамс выходит из комнаты, следом за ним и остальные. Розанна с медсестрой идут впереди, а Мёрфи с Альбой следуют за ними. Буджардини чуть ли не каждую секунду проверяла компресс и состояние Джейн.
— Нужно Алану сказать. — Говорит Мёрфи, когда они зашли в холл главного корпуса. — Достань, пожалуйста, мой телефон из кармана пиджака и набери его. — Просит он у рыжеволосой.
Девушка худыми руками пробирается под пиджак парня и достает телефон Адамс. Одной рукой придерживает компресс Джейн, а другой ищет в списке контактов имя Алана. Найдя, сразу же набирает.
— Чего тебе, Мёрфи? — равнодушно произносит брюнет.
— Это не он, — констатирует факт девушка, — только без паники...
— Что случилось? — перебивает он, из-за чего Альба начинает злиться.
— Можно не перебивать? — раздраженно говорит Буджардини. — Джейн потеряла сознание, — на секунду замолкает, чтобы поправить компресс, — мы несем её в медпункт. Мёрфи попросил сказать тебе.
— Подожди-подожди, — взволновано произносит Алан, — где этот медпункт?
— Дэ Ки должен быть в своей комнате, скажи ему, и он приведет тебя. Номер комнаты 4.
Рыжеволосая сбрасывает моментально, потому что они наконец-то заходят в кабинет медсестры Нейман. Адамс аккуратно кладет сестру на кушетку.
— Что ты сегодня ела? — первое, что спрашивает у девушки женщина.
— Ела только салат с рисом на обед. — Медленно выговаривает Джейн.
— Тебя тошнит?
— Нет, у меня болит ног и мышцы голова. Еще перед глазами все плавает и ужасная слакость.
— А еще нарушена речь. Это не похоже на отравление едой. Ты принимаешь какие-нибудь препараты? — Убирая компресс, спрашивает женщина.
— У неё есть специальные лекарства, которые прописал ей психиатр. — Отвечает вместо сестры Мёрфи.
— Мне нужны эти препараты, можете принести? — Просит у него медсестра.
— Да, сейчас принесу.
Парень выходит с кабинета, сталкиваясь с Дэ Ки и Аланом. Адамс замечает, что брат неправильно застегнул пуговицы на рубашке, поэтому произносит:
— Ты криво пуговицы застегнул.
Тут из кабинета выходят и Альба с Розанной. Рыжеволосая следит за Мёрфи до тех пор, пока его силуэт не исчезает из поля зрения девушки.
— Заходить никому нельзя. — Говорит Лоран.
Ребята остаются ждать в коридоре. Почему-то с ними остается и Дэ Ки, хотя он не имеет никакого отношения к Джейн.
Спустя какое-то время слышится звук туфлей со стороны лестниц. Альба думает, что это Мёрфи возвращается с лекарствами сестры, но за поворотом появляется Кэтрин.
— Вижу, новость дошла и до тебя. — Подмечает Розанна.
— Я ведь староста, поэтому обязана присутствовать везде, особенно, если ситуация касается здоровья учеников. — Устало произносит девушка.
На Робертс и лица нет, девушка вся бледная, большие круги под глазами и очень уставший вид. А вот Дэ Ки выглядит совсем наоборот. Конечно, он же не выполняет большую гору работы, которую делает Кэтрин совершенно одна.
Мёрфи наконец-то возвращается, держа в руках пакет с препаратами Джейн. Безмолвно заходит в медпункт, тихо закрыв за собою дверь. Через минут двадцать он выходит вместе с медсестрой.
— Судя по всему, Джейн переборщила с дозой лекарства, которое она принимала утром. Здесь нужно уже обращаться в больницу. Пока я вколола ей антибиотик, но его действие не бесконечное.
Мёрфи и Алан переглядываются, потому что понимают, что само слово «больница» Адамс боится слышать, она ненавидит это место. Больница не лечит её, она мучает Джейн.
Пока сестра лежала в медпункте, а директор Фернандес уже обратилась в больницу с новостью о том, что скоро доставят туда одну из её учениц. Братья впустую время не теряли, поэтому собрали нужные вещи сестры в чемодан, с которым она отправится в больницу.
И вот они уже стоят на улице и сопровождают сестру, которая садится в машину скорой помощи. На улице влажно и грязно из-за дождя, который шёл всю ночь, поэтому везде одни лужи. Рядом с Аланом и Мёрфи стоят Кэтрин и Дэ Ки. Они старосты, поэтому обязаны провожать.
— Ты только звони, хорошо? — обращается к ней Мёрфи, когда сестра легла на носилки в машине. — Я любым способом приеду к тебе.
— Я положил пару книг в твой чемодан, когда полегчает, можешь почитать их, чтобы не скучать. — Заглядывая к ней, произносит Алан, на что девушка просто кивнула и попыталась улыбнуться, но получилось не особо.
«Интересных книг.... Жаль, что меня рядом с ней не будет», — почему-то пронеслось в мыслях Дэ Ки.
Пока машина скорой помощи не уехала настолько далеко, чтобы братья уже не могли видеть, они стояли до последнего. Слышится еле слышный гром, что предвещает начало очередного ливня. Дождь начинает лить мелкими каплями, из-за чего парни намокают.
— Она быстро поправится. — Произносит Алан перед тем, как зайти обратно в школу.
***
Урок философии теперь кажется каким-то пустым, и это только из-за одного человека. Дэ Ки нравилось слушать её. Она абсолютно уникальна со своими ответами, Адамс не волнует чужое мнение на счёт того, как воспримут её взгляд на мир. Девушка спокойно высказалась об однополых браках, когда большинство детей отрицали, что однополые браки не должны существовать.
«Человек, будь он мальчиком или девочкой, изначально рождается человеком. Да, природа постаралась и выбрала свой путь генетики человека, но почему же человек не может выбрать свой путь сам? Кто может это запретить? Где этот герой, который скажет мне прямо в лицо, что любовь может быть только между парнем и девушкой? У любви нет пола. Никто не вправе осуждать выбор другого человека. Лично я поддерживаю однополые браки. Знаете почему? Потому что только самые смелые и пофигистичные люди могут пойти на этот безумный поступок. Я уважаю каждого из них, потому что сама бы не смогла сделать то, что делают они. Так почему же вы все не можете принять тот факт, что природа не всему судья, человек сам заправляет своей жизнью», — таков был ответ девушки, когда многие ученики стали негативно реагировать на слова учителя, когда тот сказал, что однополый брак имеет такое же право существовать, как брак между мужчиной и женщиной.
Но самой лучшей фразой, по мнению Дэ Ки, была и будет: «если ты боишься оставаться наедине с самим с собой, то и рядом с тобой никого не будет».
Всего за два урока философии, на которых она успела побывать, смогла стать любимицей учителя Дориана. Мужчина искренне радовался, когда девушка встревала в провокационную дискуссию и начинала говорить своё мнение по поводу определённой темы, намекая, что учитель Дориан говорит правильные вещи, которые в наше время должны считаться толерантными. Без Джейн же урок философии становится скучным и незапоминающимся.
Чон так и не дождался её в тот вечер в библиотеке, хотя ждал он до полуночи. Где-то глубоко внутри надеялся, что она всё же придёт и будет рассказывать ему интересные истории на любые темы. Слушать Адамс одно удовольствие, совершенно другое удовольствие — это наблюдать за ней, пока она отвечает на какой-то вопрос и выглядит Джейн всегда не возмущённо и спокойно.
Ему нравилось, что девушка не отрицает своего превосходства над другими ученика. Она знает себе цену. Джейн не скрывает того, что она красива, умна, так еще и несказанно богата.
Дэ Ки, сам не замечая этого, начал восхищаться этой девушкой. Да, многие знают, что у Адамс проблемы с психическим здоровьем, но когда говорят: «у неё явно не все дома», то никто не смеет говорить об умственных способностях девушки. Всегда при поступлении в академию в холле висит информация об ученике. Самым главным критерием на листке бумаги были баллы сдачи вступительных экзаменов и IQ ученика. Джейн набрала все максимальные баллы по трём предметам, а коэффициент интеллекта составляет 153.
Чон хотел беседовать с ней, но не знал, как это сделать. Днём он ведёт себя как главный плейбой школы, а к вечеру становится парнем, который любит читать «Триумфальную арку», ведь названия других книг, которые читала Адамс, он не знал.
***
Чуть ли не каждый вечер Мёрфи проводил время с разными девушками, но все равно не было той, которая бы въелась бы в его сердце. Всё из-за того, что идеальным типом девушки для него была его же сестра. Адамс всё ещё ждёт, когда появится та, с которой он будет чувствовать себя так же, как когда он рядом с Джейн.
С самого детства он был сильно привязан к сестре. Больше всего времени они проводили вместе. Парень никогда не был близок с Аланом, потому что они слишком разные и найти общий язык между собой давалось крайне тяжело, поэтому и утруждаться не стоило. Зато Джейн прекрасно общалась со своими браться, потому что имела две стороны своей личности. Одна, которая любит веселиться и хулиганить, а другая, которая безумно любит читать книги в полной тишине и терпеть не может шум. Первая сторона всегда принадлежала Мёрфи, ведь, он невероятно сильно любил вечеринки и веселье, поэтому всегда брал сестру с собой. Алану же принадлежала вторая сторона девушки. Они вместе ходили в библиотеку и читали книги, вместе посещали художественные выставки.
Из-за того, что у Адамс было две стороны личности, было тяжело понять, какая она на самом деле. Каков её внутренний мир? Какая она настоящая? На эти вопросы Мёрфи и Алан не могли ответить...
***
Завтра объявление рейтингов в учёбе этой недели. Волнительно? Не то слово, скорее всего, смертельно страшно. Розанна обязана войти в пятёрку лучших, иначе избежать гнева родителей станет несбыточной мечтой девушки. Она из кожи вон лезла на этой неделе и если она снова окажется на шестом месте, то быстрее отца она сама себя накажет.
«Может, быть умной это не моё?», — каждый раз получая свой рейтинг, думала она.
Девушка настроена решительно, потому что Лоран несколько раз пересчитала свои оценки и составила приблизительный рейтинг. По результатам её баллы успеваемости сейчас выше рейтинга, который был на прошлой неделе, если другие ученики не учились на этой неделе через кровь, пот и слёзы, то вполне вероятно Розанна сможет занять место, входящее в пятёрку лучших учеников академии.
«Будь сильной», — думая перед сном, она заставляла себя набраться уверенности.
09.09.2020, академия Fernández, 15:36.
— Розанна Лоран стабильно на шестом месте в нашем рейтинге, — слышится голос директора, будто через вакуум.
— Обидно, да? — говорит один из одноклассников ей.
Берегите в себе человека.
