Ковбойская любовь 1
Тереза
У меня бешено колотилось сердце, и потели ладони. Вцепившись в руль, я смотрела вперёд на приближавшийся въездной знак.
Хартфорд, мой родной город, который я покинула несколько лет назад. Всякий раз, думая о нём, я вспоминала одного человека.
Хардина Скотта.
Даже сейчас, стоило мне мысленно произнести его имя, как у меня участился пульс.
Хардин был моим другом. Первый человек, поприветствовавший меня в городе, когда я только переехала сюда и пошла в местную старшую школу. Я была чужой, но он поддержал меня и радушно принял. Конечно же, я мгновенно в него влюбилась.
Кто бы мог подумать, что я вернусь сюда. В город, откуда уехала после того, как побоялась признаться любимому мальчику, что хотела быть с ним больше, чем просто друзьями.
Колледж стал отличным предлогом, чтобы покинуть Хартфорд и сбежать от своих чувств к Хардину. Но правда заключалась в том, что я не переставала его любить.
И никогда не перестала бы.
Прошло пять лет, но в моей памяти до сих пор был свеж момент, когда я поняла, что должна отпустить Хардина.
~
Музыка играла так громко, что у меня звенело в ушах. Я пыталась найти Хардина в толпе, но гости стояли слишком близко друг к другу. Я чувствовала себя тонущей в море людей.
Протолкнувшись между ними, я прошла на кухню. Сначала я не увидела Хардина, пока через несколько секунд не заметила его в сторонке с компанией парней. У меня в груди громоподобно забилось сердце и, как иногда бывало, от силы любви я едва могла вдохнуть.
Увы, мне не хватило смелости рассказать Хардину ни о своих чувствах, ни о том, что я не представляла себя ни с кем, кроме него. Я мечтала о нашем совместном будущем. Мне было всего семнадцать, и мы ещё не получили аттестаты, но я точно знала, чего хотела. Хардина.
Вот только он не отвечал мне взаимностью. Брюнет считал меня подругой и товарищем, с которым хорошо повеселиться. Тем не менее, за четыре года учёбы я ни разу не видела его с девушкой, что давало мне надежду. Возможно, если бы я совладала с собой, набралась смелости и призналась, у меня был бы шанс.
Однако я не витала в облаках. Как бы я ни тосковала по любви Хардина, но лучше бы осталась с ним друзьями, чем жила без него.
Поэтому и держала язык за зубами, чтобы наверняка ничего не испортить.
Я замедлилась, когда к Хардину прижалась Молли Сэмюэлс – девушка, хотевшая его уже давно. Она весь учебный год пыталась закрутить с ним роман. И хоть Хардин ни разу не проявил к ней интереса, я всё равно сгорала от ревности.
Молли была идеальной. Красавицей. Я же обычной домоседкой. Она – главой команды группы поддержки. Я – аутсайдером, никуда и никогда не вписывавшимся. У меня в голове не укладывалось, что в отличие от всех парней в школе, Хардин не хотел Молли.
Расправив плечи, я снова направилась к нему. Он выпил, но ему хватило ума не садиться за руль. Скорее всего, Хардин собирался вздремнуть в одной из спален на втором этаже. Я тут же подумала, что хотела бы лечь рядом, обняться с ним и окунуться в его силу. Молли что-то говорила ему, и её писклявый голос натягивал мои нервы. К моему восторгу, Хардин прогнал её, но не успела я к нему подойти, как он растолкал всех и, спотыкаясь, поднялся по лестнице.
Нужно было отвезти его домой. Я не пила и ненавидела вечеринки. Но когда я попыталась последовать за Хардином, чтобы убедить его уехать, меня остановил Зед, один из его друзей. Он начал нести какую-то чепуху, на которой не заостряла внимания. Минут десять я проторчала на кухне, слушая бред о футболе, колледже и случайно заарканенной «киске на одну ночь». Покивав и поулыбавшись, я извинилась и пошла наверх.
На втором этаже я осмотрелась. Вечеринка проходила в огромном доме, и по обе стороны коридора было несколько запертых дверей. Из некоторых доносились громкие стоны, прорывавшиеся сквозь грохот музыки. Только я собралась заглянуть в пару комнат, как в конце коридора открылась дверь, и появилась Молли. Рубашка на ней была наполовину расстёгнута, юбка висела наискось. Судя по кислому выражению перекошенного лица, что-то вывело Молли из себя.
Стоило мне предположить, с кем она была в комнате, как моё сердце ухнуло вниз. Молли поравнялась со мной, и я заметила, что её тёмные волосы были взъерошены. Увидев меня, она тут же повеселела и на секунду остановилась рядом со мной, окутав навязчивым тошнотворным ароматом духов.
— Он весь твой, принцесса, – презрительно усмехнулась Молли, уходя.
Я смотрела ей вслед, пока она не спустилась по лестнице. Лишь тогда я прошла дальше по коридору к спальне, где на краю кровати сидел Хардин и смотрел в окно. Я заметила, что хоть его рубашка и была выпущена из штанов, но осталась на нём.
«Хардин занимался сексом?» От одной лишь мысли о нём с Молли меня затошнило, и не только потому, что она была первоклассной сукой. Просто я до невозможности его любила.
— Хардин? – тихо позвала я, шагнув в спальню.
Он посмотрел на меня через плечо с отстранённым, почти печальным выражением лица.
— Привет, – натянуто улыбнулся парень.
Пройдя дальше, я увидела, что у него была расстёгнута ширинка. Всё у меня внутри похолодело. Я не имела права расстраиваться, ведь Хардин не подозревал о моих чувствах, но его связь с другой девушкой всё равно причиняла боль.
Несколько долгих секунд он смотрел на меня, будто хотел что-то сказать. Я не желала слушать о том, чем они занимались с Молли. Может, я ошиблась, но Хардин немало выпил и мог случайно что-нибудь сболтнуть. Мной вновь завладело желание признаться ему. Мне хотелось, чтобы он узнал о моих чувствах.
— Хардин, – столь же тихо повторила я. У меня заходилось сердце. — Я хочу, чтобы ты кое о чём узнал. Мне нужно кое-что тебе сказать, – он смотрел на меня блестящими покрасневшими глазами. Наверное, не стоило открываться пьяному человеку. Я бы предпочла признаться ему трезвому, но не хотела больше ждать. — Ты очень много для меня значишь. Очень, очень...
— Ты тоже очень много для меня значишь, – улыбнулся Хардин. — Ты моя лучшая подруга.
Я моментально закрыла рот. «Подруга». Всего лишь. Я покачала головой, едва сдерживая слёзы.
— Как насчёт того, чтобы поехать домой? – я заставила себя не расплакаться и с улыбкой протянула руку. Этот город был не для меня. Как бы я ни хотела сблизиться с Хардином, видимо, не судьба. Я должна была смириться. И отпустить его.
~
Лишь когда у меня заныли пальцы, я ослабила хватку на руле. Я сама решила работать в Хартфорде или – в чём ни за что не призналась бы вслух – вернуться к Хардину. Я бы соврала, сказав, что не хотела увидеться с ним. Странная вышла бы встреча, ведь мы так и не обсудили ту ночь.
Мама решила остаться здесь и неизменно упоминала, что Хардин превратился в «представительного молодого человека». После смерти родителей он остался один, и годы были к нему немилосердны.
Хардин пережил огромное горе. У меня болело за него сердце. К сожалению, меня не было рядом, чтобы поддержать его, взять за руку и успокоить.
Жизнь стремительно менялась. Я ужасающе долго не видела Хардина, не слышала его низкий голос и откладывала извинения за свой побег.
Будь моя воля, я бы всё изменила. Вдруг мне выпал шанс наладить отношения? Возможно, настало время вернуть нашу дружбу.
Хардин
Я толкнул дверь единственного банка в Хартфорде, и из моих лёгких выбило весь воздух.
Я замер, одной обутой в «Lucchese» ногой стоя в здании, второй на раскалённом тротуаре. Осторожно выйдя на улицу, я надел выцветший стетсон и потёр ладонями рабочие штаны. Прищурившись, дал глазам привыкнуть к яркому свету полуденного солнца. Мне нужно было убедиться. Вдруг разум сыграл со мной злую шутку? На другой стороне двора припарковался небесно-голубой Chevrolet Cruze, в котором сидела та, кого я и не чаял увидеть.
Тереза Янг.
С нашей последней встречи прошли годы. Если точнее, пять лет и несколько месяцев. Кто бы мог подумать, что я подсознательно считал часы, прошедшие с её исчезновения. Она буквально пропала без вести. Оставила в моём сердце зияющую дыру, залатать которую было невозможно. Почему-то теперь мне казалось, что мы расстались лишь вчера.
Ошибки быть не могло. Тереза ничуть не изменилась. Те же волнистые светлые волосы и прекрасное лицо в форме сердечка. Большие голубые глаза лани и манящие губы бантиком. Я тысячу раз фантазировал, как поцелую их. Довершали образ худенькие ноги и стройная фигура, предъявить права, на которые я мечтал чаще, чем хотел признавать.
Но я ничего не предпринял.
Не воспользовался ни одним из множества шансов рассказать Тессе о своих чувствах и сделать её своей. Я всё испортил. Хуже того, я думал, что у нас вся жизнь впереди. Что Тереза всегда будет рядом. Я считал её своей единственной и оставил всё на волю судьбы.
Если бы на той грандиозной вечеринке по случаю сданных выпускных экзаменов я знал, что видел Тессу в последний раз, повёл бы себя иначе.
Для начала я бы не выпил ни капли. Той ночью залил в себя столько пива и виски, что сбился со счёта. Я не мыслил здраво. Совершенно.
Вместо того, чтобы болтаться с приятелями из футбольной команды, я бы провёл время с Тессой.
Прежде чем напиться, я наблюдал за ней. Она стояла возле чаши пунша, болтала с девушками и покачивалась под музыку, если играли её любимые песни. Тереза частенько поглядывала на меня.
Как только наши взгляды встретились, моё сердце по обыкновению сжалось. Словно в переполненной комнате не осталось никого, кроме нас. Блондинка была бесценна, о чём я планировал ей сообщить.
Но был слишком пьян. Выпил столько, что не мог мыслить, не мог связывать слова в предложения. Не мог прямо ходить, не говоря уже о том, чтобы исполнить своё желание, подойти к Тессе и обнять её. Вот почему я поковылял на второй этаж. Мне нужно было на пару минут прикрыть глаза или даже на часик. Похоже, та девица с приклеенной улыбкой прокралась следом. Молли Сэмюэлс.
Она бегала за мной весь выпускной год и продолжала преследовать, даже когда я отказал ей. Той ночью Молли была особо настойчива, хватаясь за последнюю возможность пустить в ход откровенные намёки, бессовестный флирт и отчаянное желание сделать меня своим очередным трофеем.
Будь я трезвым, ни за что не подпустил бы её к себе. Но я был в стельку. Не успел я что-нибудь предпринять, как Молли набросилась на меня, расстегнула мою ширинку и несколько пуговиц на рубашке. Только когда я оттолкнул её, она наконец-то поняла явный намёк и оставила меня в покое.
Потом пришла Тереза.
Она снова и снова спасала меня от самого себя.
Чёрт знает, что я ляпнул, но явно ничего хорошего. Будь я тогда в здравом уме, сейчас помнил бы, что наговорил. Если бы не выпивка, я мог бы извиниться, помириться, что-нибудь предпринять и выяснить, о чём Тереза думала. Возможно, она не сбежала бы и не бросила меня. А мне бы не пришлось пять лет жить без неё. В тот вечер девушка забрала меня с вечеринки, отвезла домой, и больше я её не видел.
До сего дня.
Вернулись тысячи вопросов, терзавших меня со дня её отъезда. «Почему Тереза оставила Хартфорд? Почему не попрощалась? Какие мои слова и поступки оттолкнули её?» Она была моим лучшим другом. Я мог рассказать ей обо всём. В те времена я свято верил, что мои чувства взаимны. Но Тереза уехала.
С годами я начал сомневаться в себе и во всём, что связывало нас. Если бы она действительно меня ценила, предупредила бы об отъезде. Не обрывала бы связь. Была бы со мной, когда заболел мой отец, и поддержала хотя бы телефонными звонками. Да и я был бы рядом, вместе с ней проходя через все испытания, с какими бы она ни столкнулась. Тереза знала бы, что мне пришлось отказаться от колледжа и удерживать ранчо на плаву. Наверное, приехала бы на похороны и подставила мне плечо. Она-то нашла бы подходящие слова и ободрила меня после смерти родителей. Тереза помогла бы мне найти хоть какое-то утешение в том, что мама не перенесла потери и последовала за любовью своей жизни в могилу.
Если бы наша дружба была настоящей, Тереза осталась бы в моей жизни.
Но нет.
И мне некого было винить, кроме самого себя.
Пару-тройку лет назад был момент, когда я собирался перевести нашу дружбу на новый уровень. Я был близок к тому, чтобы раскрыть все карты. Настолько близок, что почти чувствовал вкус Тессы.
Почти.
Но она провела здесь всего день и сразу же уехала.
Я планировал разыскать её. После побега Тереза сменила номер, и я оставил на её домашнем телефоне десятки голосовых сообщений, прося связаться со мной. В те времена автоответчик ещё говорил мне, что я позвонил семье Янг. Из раза в раз я представлялся, диктовал цифры и ждал.
Но девушка так и не перезвонила.
Если бы жизнь не искалечила мою семью внезапной болезнью и смертью отца, следом за которым ушла и мама, я бы старался упорнее.
Со временем вопросы потеряли актуальность. Посвятив себя ранчо, я был вынужден выбросить Тессу из головы. С тех пор я управлял им в одиночку. Несмотря на изнуряющие дни и долгие одинокие ночи, я не пожалел, что взвалил на свои плечи семейный бизнес. Пришлось постараться, чтобы сотрудники отца сохранили за собой рабочие места. Но во владении ранчо были и плюсы, не давшие мне опустить руки в неудачные годы.
Зато нынешний год удался. Бизнес становился прибыльней, и мой заместитель брал на себя всё больше повседневных дел. Наконец-то я позволил себе передохнуть, подумать о будущем и переговорить с управляющим банка. Он многие месяцы занимался моим инвестиционным вкладом и помог подзаработать на процентах.
Я не обрадовался, когда он назначил встречу в середине дня, но теперь хотел поблагодарить его. Если бы не он, я бы сейчас пас скот на лугу, переписывался с поставщиками по электронной почте или вёл телефонные переговоры с покупателями.
И уж точно не оказался бы здесь.
Не увидел бы после стольких лет Тессу Янг.
Она вернулась. Давненько её здесь не было. Иначе я бы знал. В маленьких городках слухи разлетаются быстро. Либо я встретил бы Тессу сам, либо о её возвращении рассказали бы наши школьные друзья.
Она не могла выбрать лучшего времени. Я мыслил здраво. Ранчо больше не доставляло проблем и не требовало каторжного труда. Я оправился после потери родителей.
И все вопросы вернулись, ожидая ответов от единственного человека, способного их дать.
Я пошёл к голубой машине и сидевшей в ней блондинке. Она смотрела на экран смартфона, стуча пальцами по крошечной клавиатуре. Женщина моей мечты не замечала меня, но лишь пока что.
Одно я знал наверняка.
Я бы не позволил Тессе Янг снова ускользнуть.
И не сдался бы без боя.
================================
Жду 40 звёздочек и публикую следующую главу😗
Не забудьте написать отзыв о прочитанной главе🙏🏼
