Родственные души. Глава 3
Джозефин
Я не совсем уверена, что только что произошло. Моё сердце неистово бьётся после встречи с Хиро. Я запуталась больше, чем когда-либо.
Зачем ему фиктивная жена? Я уверена, что женщины и без того бросаются на него. Не говоря уже о том, что он явно богат.
Я опускаю сумку на пол и осматриваю комнату. Всё белое: стены, мебель и даже ковёр. Это красиво, но не уютно. Комната выглядит так, будто её никогда не использовали.
Я снимаю обувь и иду к кровати. Я должна привстать на носочки, чтобы подняться, а сделав это, позволяю себе упасть, утопая в мягкости матраса. Зарываюсь в одеяло и подушки, не в силах сдержать стон от ощущения потрясающей постели. Я не знала, что она может быть такой мягкой.
Мои глаза закрываются, когда я напоминаю себе, что нахожусь в безопасности.
Когда я снова их открываю, то переворачиваюсь и вижу телефон рядом с моей кроватью. Я так сильно хочу поднять трубку и позвонить Мие, но знаю, что не могу. Я уверена, что она всё ещё путешествует и пытается вернуться домой. Это к лучшему, и я должна быть сильной.
Смотрю на часы и вижу, что прошло тридцать минут. Должно быть, я заснула на мгновение. Мне нужно подготовиться к встрече с Хиро внизу за ужином.
Бабочки порхают в моём животе при мысли увидеть его снова. Я пытаюсь оттолкнуть их. Не очень хорошая идея влюбиться в этого парня. Это брак по расчёту, напоминаю себе. Я сижу на краю кровати, сомневаясь, что надеть.
Разве богатые люди не одеваются на ужин, даже когда это происходит дома? Я не взяла ничего нарядного. У меня в сумке только одно платье, а остальное – джинсы, рубашки и свитера.
Я несу свою сумку к столу и ставлю. Распаковываю всё, что у меня есть, и ещё раз проверяю. Хватаю пару чёрных штанов для йоги и мешковатый фиолетовый свитер. Бросаю его на кровать и обуваю сандалии. Слишком холодно, чтобы носить сандалии, но так как мы едим в пентхаусе, я думаю, что всё будет в порядке.
Я снимаю свою одежду, желая освежиться. Стаскиваю лифчик и поворачиваюсь, чтобы вытащить новый из моей сумки, когда слышу резкий вдох.
Я подпрыгиваю, когда вижу, что Хиро стоит в дверях. Одна рука сжимает раму, а другая – дверную ручку. Он стискивает пальцы так крепко, что его костяшки побелели. Мы оба стоим, уставившись друг на друга.
Смущение обжигает мои щёки, когда я пытаюсь ладонями прикрыть грудь. Я уверена, что моя светлая кожа повсюду краснеет от того, как его глаза обжигают мою плоть.
— Ужин почти готов, – рычит он, быстро отворачиваясь от меня и захлопывая дверь.
Я снова подскакиваю при громком шуме. Я в шоке. Всё произошло так быстро. «Он сумасшедший?» Сначала я думала, что Хиро смотрит на моё тело, но он казался безумным, когда хлопнул дверью. Теперь я понятия не имею, что же в итоге произошло, и пытаюсь прокрутить всё случившееся в голове ещё раз. Я бросаюсь к двери и проверяю замок, но не могу его найти. Я мысленно отмечаю, что с этого момента одеваюсь в ванной, поспешно натягивая на себя одежду.
Схватив вещи для ванной, я захожу, наношу лёгкий макияж и причёсываю волосы. Они в беспорядке, поэтому я укладываю их на одну сторону и перебрасываю на плечо. Я смотрю в зеркало и вижу, что выгляжу намного лучше, чем была. Может быть, недостаточно экстравагантно для этого места, но мой свитер свисает с одного плеча, и я выгляжу мило в нем. Это лучшее, что я могу предложить на данный момент. Я знаю, что адвокат говорил о том, что я должна буду ходить на официальные мероприятия с Хиро, но я не уверена, что мне это удастся.
Глубоко вздохнув, выхожу из комнаты. Я не хочу быть невоспитанной и заставлять Хиро ждать меня. Замедляю шаги, когда слышу двух смеющихся женщин.
— Мама, что ты здесь делаешь? – узнаю голос Хиро.
«Чёрт.» Должна ли я встретиться с его мамой сейчас? Я не уверена, что делать. Она знает, что происходит? Я должна вести себя как взволнованная, любящая невеста или остаться такой, какая есть? Я немного продвигаюсь вперёд, прежде чем вижу двух женщин перед лифтом, стоящих лицом к Хиро. Прежде чем я успеваю повернуться и сбежать, они все поворачиваются, чтобы посмотреть на меня.
Я чувствую, будто меня поймали на том, что делаю что-то не так, хотя я только застыла на месте. Никто ничего не говорит. Все трое просто смотрят на меня. Мой взгляд перебегает между ними, пока я жду, когда кто-нибудь нарушит тишину.
Пожилая женщина, я думаю, мама Хиро. У неё короткие седые волосы, достающие до шеи. Причёска стильная, как и всё остальное. Женщина классически красива, но у меня такое ощущение, что под поверхностью прячется твёрдый стержень. Бьюсь об заклад, никто никогда не переходит ей дорогу.
Вторая девушка, стоящая рядом с матерью Хиро, так же прекрасно одета. С прямыми тёмными волосами, доходящими до плеч. Каждый волосок на своём месте. Девушка возвышается надо мной, будучи, вероятно, около метр восемьдесят ростом. Со стройной фигурой, а юбка с высокой талией обтягивает её стройное тело. Незнакомка немного отходит в сторону, приближаясь к Хиро. Это может быть просто моё воображение, но этот шаг говорит о ней, как о ком-то, явно заявляющем о себе.
Хиро переводит взгляд с меня на женщину. Её движение привлекает его внимание, и он сужает глаза.
— Джозефин, это моя мама Марта и её подруга Шантэль, – наконец говорит Хиро.
Марта изучает меня, как будто пытается понять. Шантэль смотрит на меня так, словно я какая-то грязь на её ботинке. Но затем она наигранно улыбается и игриво шлёпает Хиро по груди.
— Подруга твоей матери? Действительно, Хиро, я знаю тебя всю свою жизнь, – она лучезарно смотрит на него, но глаза Хиро снова смотрят на меня.
Все одеты парадно. Я была права насчёт привычек богатых мира сего, носящих модные вещи на ужин. Я чувствую себя ещё более неуместной. Не знала, что это возможно.
— Приятно познакомиться, Джозефин, – наконец произносит мама Хиро.
Она подходит ко мне, поэтому я делаю несколько шагов в её направлении и протягиваю руку, чтобы пожать. Её ладонь скользит в мою, но она не отпускает. Она удерживает её, пока пристальным взглядом изучает меня.
— Разве ты не собираешься пригласить нас на ужин, Хиро? – говорит Шантэль.
Мой живот немного сжимается. Я ещё не была готова встретить людей. Я хотела поговорить с Хиро и узнать, что я должна делать.
— Конечно, он собирается пригласить нас. У моего сына есть манеры. Не так ли? – Марта наконец отпускает мою руку и поворачивается, чтобы посмотреть на Хиро.
Он проводит рукой по волосам и тяжело выдыхает. Я не думаю, что он хочет, чтобы они остались. Он, вероятно, боится, что я всё испорчу или что-то в этом роде, и это забавно, потому что меня терзает тот же страх.
Я здесь совсем недолго, но мне нужно это место. Было бы легко скрыться здесь. Когда я лежала в кровати, то чувствовала себя в безопасности впервые, казалось бы, за целую вечность. Я не хочу отпускать это.
— Конечно, мама. Еда готова, – говорит Хиро.
Он подходит и кладёт руку мне на спину. Я смотрю на него в поисках какого-то тихого сообщения, но он просто улыбается мне. Выглядит тепло, и мне интересно, притворяемся ли мы, поэтому я возвращаю улыбку. Хиро ведёт меня в столовую и отодвигает для меня стул. Я делаю паузу, когда вижу, что это во главе стола.
— Садись, милая, – он говорит это так, будто зовёт меня так всегда. Слово соскальзывает с его губ так плавно. Я делаю, как Хиро говорит, и смотрю, как его мать садится слева от меня. Сам Хиро занимает место справа от меня. Не удивительно, что Шантэль садится на стул по другую сторону от него.
Хиро поднимает крышки с посуды в центре стола и начинает класть еду на мою тарелку. Гигантский кусок ростбифа, картофельного пюре, зелёная фасоль и булочки. Мои глаза чуть не вылезли на лоб. Мой желудок урчит, и все смотрят на меня. Я так долго не ела полноценной еды. Моё лицо вспыхнуло от смущения. Я смотрю на Хиро, чтобы понять, не смутила ли я его тоже, но он улыбается. Парень кладёт ещё больше на мою тарелку.
— Хиро, я не смогу съесть всё это. Оставь немного для остальных.
— Ты голодна. Ты будешь есть, – его слова проясняют, что это окончательно, но также звучат как-то мило.
— Спасибо, – это всё, что я могу сказать.
Остальные начинают наполнять свои собственные тарелки, но вскоре тишина нарушается.
— Присоединитесь ли вы к Хиро завтра на торжестве? – спросила меня Марта.
Мои глаза смотрят на него, но, прежде чем я могу ответить, Шантэль говорит.
— Я думала, что пойду с тобой, Хиро? – она игриво надувает губы. Её нижняя губа даже выпирает, что меня удивляет. Она выглядит так благовоспитанно снаружи, но теперь она ведёт себя как ребёнок. Хиро смотрит на неё, и она накрывает его руку своей. Искра ревности, которую я не испытывала ранее, вспыхивает во мне. Он не принадлежит мне. И не будет даже после того, как мы поженимся.
Я стараюсь не показывать все эмоции на моём лице. Я здесь, чтобы играть роль. Вот и всё. Я здесь, чтобы облегчить жизнь Хиро. Ему не нужна настоящая жена, и он, вероятно, не хочет иметь дело с такими вещами. Он не хочет, чтобы жена ревновала и приходила в бешенство. Чёрт, даже его собственный адвокат сказал, что наймёт для него женщин, чтобы они позаботились о его сексуальных потребностях.
— О чём ты говоришь, Шантэль? – Хиро выглядит раздражённым. Его взгляд перескакивает на Марту. — Мама?
— Я... ах... – она смотрит на меня, и её лицо немного смягчается, — Я подумала, что тебе может понадобиться свидание.
— Мы говорили сегодня утром. Ты прекрасно знала, что происходит в моей жизни.
Я смотрю на Хиро, потом на его мать, затем на Шантэль. Она перестала дуться, уставившись на меня. Я никогда не чувствовала себя так неловко, как в этот момент.
— Ешь, милая, – говорит Хиро, наклоняясь ко мне.
— Хиро. Ты же не серьёзно. Ты действительно собираешься жениться на этой девушке? – с презрением произносит Шантэль.
— Шантэль, может быть... – Марта пытается успокоить её, но Хиро прерывает её.
Его кулак сильно ударяется о стол, заставляя всех подпрыгнуть.
Я жду, когда он что-то скажет, но Хиро этого не делает. Я смотрю на свою тарелку и продолжаю есть. Как и все остальные. Я бы хотела провалиться сквозь землю в данный момент. Я понятия не имею, как действовать или что делать, поэтому просто ем.
Стоит мне только положить первый кусочек в рот, как непроизвольный стон срывается с губ от непередаваемого ощущения. Мои глаза закрываются, когда богатый вкус мяса поражает мои вкусовые рецепторы. Это лучшее из всего, что я когда-либо пробовала. Или, может быть, прошло слишком много времени с тех пор, как я хорошо ела.
— Я хочу, чтобы все ушли, – резко говорит Хиро.
Мои глаза открываются, и я вижу, что он смотрит на меня. Он выглядит злым.
— Хиро... – Шантэль начинает протестовать.
— Нет, Хиро прав. Мы должны идти, – Марта встаёт. Она кладёт руку мне на плечо, сжимая его. Шантэль фыркает и встаёт.
— Я позвоню тебе позже, Хиро, – говорит Шантэль и выбегает из комнаты.
— Извини, – произносит Марта, прежде чем последовать за Шантэль.
— Мне тоже жаль, – шепчу я.
Я до сих пор не уверена, что только что произошло, но знаю, что это было нехорошо, пусть и не понимаю, насколько это была моя вина.
— Я очень сожалею. Пожалуйста, ешь, Джозефин, и постарайся не стонать, пока ты это делаешь.
Я отрываюсь от тарелки и чувствую, как жар опаляет мои щёки. Я облизываю губы, потому что вдруг они становятся сухими. Хиро должно быть это заметил, потому что пододвигает вино ко мне.
— Я недостаточно взрослая, – признаюсь я.
— Сколько тебе лет, Джозефин? – выпаливает он с паникой на лице.
— Двадцать.
— Спасибо, чёрт возьми, – выдыхает он.
Я беру стакан, а потом он берёт свой, выпивает его залпом, прежде чем поставить его на стол с грохотом.
— Моя мама может быть напористой, но она желает только добра. Ты привыкнешь, – он смотрит на меня, затем снова наполняет свой бокал. — Я поговорю с ней.
— Всё хорошо, правда. Я не хочу создавать проблемы. Я знаю, что я здесь, чтобы тебе было легче. Не говори с ней насчёт меня. Я имею в виду, если ты всё ещё хочешь, чтобы я осталась.
Мои глаза встречаются со взглядом Хиро. Он снова начинает изучать меня. Я чувствую, что все, кажется, делают это здесь. Интересно, что они пытаются увидеть.
Хиро откидывается на спинку стула.
— Я думаю, ты можешь стать большой проблемой, – он качает головой. От этого узел в моём животе становится немного больше. Голод, который я чувствовала, угасает.
— Ешь, – приказывает Хиро, словно читая мои мысли.
— Я действительно не так голодна.
— Я хочу, чтобы ты поела, – говорит он мне. Сейчас его тон мягче. Я не знаю, как Хиро это делает. Его настроения меняются так легко. — Милая, – это меня устраивает. Я поднимаю вилку и снова начинаю есть.
— Это действительно замечательно, – говорю я ему, — Я люблю готовить, но я не уверена, что смогу сделать лучше. Где ты научился кулинарии? – я стараюсь вести светскую беседу, потому что Хиро не ест. Он просто смотрит на меня.
— Я даже не могу приготовить тост, – признается он, — Это положительная сторона владения отелем и проживания на верхнем этаже. Я могу заказать еду в любое время, и она прибудет сюда через несколько минут.
— Ой.
— Не стесняйся заказывать что угодно в любое время. Просто возьми трубку и нажми на ноль.
— Спасибо, – я не уверена, что на самом деле сделаю это. Было бы странно заказывать еду к Хиро домой. Интересно, как ему выставляют счёт за это?
— Или составь список продуктов, которые тебе нужны, и ты можешь готовить сама, если захочешь, – добавляет он.
Я смотрю на кухню. Она огромная. Я не могу поверить, что Хиро не пользуется ей. Любой, кто любит готовить, умрёт за такую кухню. Она словно создана для готовки.
— Если ты не возражаешь. Я действительно люблю готовить, и не уверена, что ещё делать здесь. Может быть, я смогу устроиться на работу в отеле? – предлагаю я. Не могу сидеть без дела весь день. Может быть, он запланировал что-то ещё для меня.
— Твоя работа – быть моей женой и ничего более, – в его голосе звучит раздражение, — У тебя не будет времени на работу. Ты обнаружишь, что я могу быть требовательным.
— Ой. Хорошо. Что я буду делать? Я не смогла перечитать контракт до того, как ты... – я замолчала. Хиро бросил бумаги в огонь. Этот мужчина сбивает с толку. Я не могу прочитать его.
— Хм, – это всё, что произносит в ответ Хиро.
— У вас есть другой контракт? – спрашиваю я, и он пожимает плечами.
— Мы всё ещё, ну вы знаете, женимся? – я откидываюсь на спинку стула, чувствуя беспокойство.
— В воскресенье, – говорит он, протягивая руку и касаясь конца моей косы, — Она даже мягче, чем кажется.
Я не думаю, что он говорит со мной, учитывая, насколько низко звучит его голос. Нежное выражение возвращается на его лицо, успокаивая меня.
— Мы поженимся в воскресенье? – спрашиваю я, — В это воскресенье?
— Да, я уже позвонил. Завтра мы пойдём на ужин и посетим гала-концерт, и я тебя покажу всем. Представлю как мою невесту. Тогда мы поженимся на следующий день.
— Вы не думаете, что у людей возникнут сомнения? Я знаю, что вы не хотите, чтобы люди знали, что это фальшивка. Они, вероятно, подумают, что я беременна, – шучу я.
Улыбка расплывается на его губах.
— Мне всё равно, что кто-нибудь подумает.
— Тогда зачем вам жениться?
— Я хочу, чтобы моя мама перестала постоянно следить за мной, а такие женщины, как Шантэль, оставили меня в покое, – Хиро наклоняется вперёд, — Я думал, что это может не сработать, когда пришёл к этой сумасшедшей идее. Но сейчас? Теперь я думаю, что это прекрасно сработает, – Хиро отпускает конец косы, и его рука касается моего обнажённого плеча. У меня мурашки бегут по коже от ощущения его грубых пальцев. Я не ожидала, что подобное будет ощущаться таким образом. Считала, что кожа Хиро будет гладкой после работы в офисе.
Мои щёки горят. Я не думаю, что будет сложно выйти за него замуж. За исключением того, что я могла рискнуть потерять своё сердце. Он слишком милый, и заставляет меня испытывать то, чего я никогда раньше не чувствовала.
— Я могу делать всё, что вам нужно, – говорю я ему, потому что хочу сохранить эту «работу».
Глаза Хиро сужаются.
— Всё?
Моё лицо снова вспыхивает. Я знаю, что это брак по расчёту, но для Хиро не составит труда сделать его чем-то большим. Меня более чем влечёт к нему. Что-то в этом мужчине притягивает меня. Это необъяснимо, но между нами есть пламя, которого я никогда раньше не чувствовала. Мне не понадобилось бы много, чтобы согласиться на всё, что он требовал.
Мой взгляд встречается со взглядом Хиро, и я теряю всякую способность произнести хоть слово.
================================
Жду 40 звёздочек и публикую следующую главу😍
Не забудьте написать отзыв о прочитанной главе🙏🏼
