35 страница26 июля 2021, 22:50

Глава 33

Саундтрек к главе: The Neighbourhood - The Beach.




Яркий свет заставил её открыть опухшие веки. Она уткнулась взглядом в белый потолок, морщась от режущего ощущения трубки в её горле. Еле подняв руку, она со стоном вынула трубку изо рта и высунув шприцы из рук, медленно приподнялась, шипя от боли в области живота.

— Эй, мартышка, лежи! Тебе нельзя вставать! — сказала Адриана, подорвавшись к ней с дивана, на котором она спала.

— Что случилось? Почему я в больнице? — недоумевая просила София. Адриана опустилась рядом с ней на стул, нежно беря за руку.

— Тебя подстрелили... Я так испугалась..., — сорвавшись, Адриана встала и осторожно заключила её в объятия.

Воспоминания вновь стали проясняться, а ужас больно сковал горло. Алекс, Алехандро, старый пансион, пистолет, выстрел...

— Сколько я была в отключке?

— Три дня.

София еле кивнула.

— Сальваторе? Где он? — в панике спросила девушка сестру, обшаривая взглядом комнату.

Адриана напряглась и виновато опустила глаза.

— Я... видишь ли, София... Сальваторе ушёл...

— Что? Куда ушёл? — срывающимся голосом спросила София.

— Он оставил тебе записку..., — сказала Адриана и протянула ей клочок бумаги.

София настороженно взяла письмо и дрожащей рукой раскрыла листок, бегло читая содержимое.

«Малышка... я не силён в письмах, да и вообще в высказывании своих чувств, но я всё же решился и написал письмо для тебя. Знаю, что ты в недоумении и не понимаешь, что происходит, но я не смог видеть тебя такой слабой... Я чертовски облажался. Ты вправе меня винить, я это заслужил. Я не смог сдержать обещание, данное тебе. Не смог защитить тебя. Я всегда был эгоистом и грёбаным собственником по отношению к тебе. Сейчас я понял, что нужно было оставить тебя. Дать тебе то, что ты заслуживаешь. Дать тебе жить той жизнью, в которой нет меня и моих грехов, за которые ты расплачиваешься. Моя жажда власти и крови, чуть не погубила тебя и я принял решение, навсегда уйти из твоей жизни. Ты свободна, София. Твоё счастье — это единственное, что важно для меня. Прощай...»

Что?... нет... нет! — слёзы застилали ей взор, когда она отчаянно посмотрела на сестру. — Нет, Адри! Он не мог оставить меня! Он не мог так поступить со мной!

— Ох, София..., — жалостливо сказала Адриана, беря её в охапку, когда её тело содрогалось от громких рыданий.

София проплакала так, казалось, вечность, пока не шмыгнула носом и тяжело выдохнула. Сил больше не было плакать. Она хотела увидеть его. Хотела ударить его и сказать, какой он идиот. Она отстранилась от сестры и посмотрев на неё красными от слёз глазами, хрипло спросила:

— Где он?

Адриана замялась. Она знала, что мужчина сейчас находился в аэропорту, ожидая своего рейса до Шотландии.

— Адриана, скажи мне, где он?

— София, я не думаю, что...

— Где он?! — не выдержав, крикнула София.

Адриана вздрогнула и ответила:

— В аэропорту.

София кивнула и попыталась встать с больничной койки.

— Что ты делаешь? Тебе нельзя вставать!

— Нет! — София тыкнула пальцем в грудь Адриана. — Ты не остановишь меня, Адриана! Я хочу видеть его! Он скажет мне всё, что написал, в лицо!

Адриана видела, как её сестра была в отчаянии и на грани нервного срыва, поэтому кивнув, она позволила ей встать с постели и помочь переодеться, быстро звоня Маттео, чтобы он довёз их до аэропорта. Медицинский персонал без возражений наблюдали за тем, как София уходила из больницы. Маттео мог быть очень убедителен.

— София, ты поступаешь неразумно, — твёрдо сказал Маттео, придерживая её за руку, когда они медленно шли в сторону его машины.

— Не тебе мне говорить о разумности, Маттео! — прошипела она, крепче сжимая его запястье. Мужчина нахмурился, но ничего не сказал.

Сев в машину, София облокотилась на кресло, шипя от резкой боли, пронзивший её живот. Адриана и Маттео обеспокоено поглядывали на неё сквозь зеркало, но не решались что-либо говорить, зная, что девушка их не послушает. Как только машина остановилась перед большим зданием, София вложила все свои силы и вышла из машины, боясь не успеть. Войдя внутрь, она обшаривала взглядом помещение, которое было битком набито людьми и она стала потихоньку раздражаться от того, что не могла отыскать мужчину.

— Маттео, что вы здесь делаете? — услышала она позади себя до боли родной голос и обернулась. Сальваторе пока не заметил её.

Но как только Маттео бросил взгляд на девушку, мужчина посмотрел в том направлении и замер.

— София?

Она стояла и смотрела на то, как вздымалась и опускалась его мощная грудь. А затем взгляд опустился вниз, к руке, в которой находилась дорожная сумка. Ярость вскипела в ней. Она как можно быстрее направилась к нему и остановившись перед ним, подняла ладонь и ударила его по лицу. Звук шлепка эхом отдался по помещению. Адриана в шоке подняла руку ко рту, а Маттео напрягся. Сальваторе повернул голову и посмотрел на Софию. Она была чертовски зла и растрёпанна, но как только он заметил, как она другой рукой держалась за живот, а лицо было смертельно бледным, раздражение сменилось виной.

— София, — предупреждающе сказал он, но девушка подняла руку, затыкая его.

— Нет, Сальваторе! Я буду говорить, а ты внимательно меня слушай, ублюдок!

Сальваторе стиснул челюсть, но кивнул, позволяя девушке взять всё в свои руки.

— Какого чёрта ты творишь? — прошипела она. — Как ты посмел бросить меня через письмо?

— София, давай поговорим спокойно, — сказал мужчина.

— Нет! Ты, грёбаный придурок! С чего ты вообще взял, что мне будет лучше без тебя?!

— Потому-что я отравляю твою жизнь! Из-за меня ты чуть не погибла! Я не хочу однажды проснуться и узнать, что тебя больше нет! Так будет лучше для тебя!

— Чушь собачья! — зарычала она. — С чего вы, блядь, взяли, что можете решать всё за меня?! Я люблю тебя, идиот! Я приняла то, что не должна была! Я смирилась с такой жизнью, ведь знаю, что ты будешь со мной! Я не для того проходила через это дерьмо, чтобы ты бросал меня! Я не дам тебе уехать!

— София, прошу, не усложняй всё, — взмолился мужчина. — Я хочу, чтобы ты была счастлива.

— Я не буду счастлива без тебя..., — хрипло произнесла она. Сейчас она чувствовала себя слишком опустошённой. — Ты не можешь так поступить со мной...

Одинокая слеза скатилась по её бледной щеке. Сальваторе поднял руку и смахнул её пальцем. София прижалась щекой к его ладони, закрывая глаза и ощущая родное прикосновение.

— Ты идиот, Сальваторе..., — прошептала София. Мужчина кивнул.

Он знал, что был реальным ублюдком, когда думал, что сможет бросить её вот так, написав лишь грёбаное письмо. Стена, которую он возводил, рухнула. Он осторожно схватил её за щёки и наклонившись, прижался к её губам, ловя тихий стон. Сейчас, целуя и чувствуя её в своих объятиях, он понял, как сильно любил её, чтобы бросить. Отстранившись от её сладких губ, мужчина бросил взгляд на Адриану и Маттео, а затем потянулся к карману, доставая маленькую бархатную коробочку. Он купил кольцо задолго до того, как прилететь обратно в Бари. Он знал, что рано или поздно он сделает её своей навсегда. И он точно знал, что этот момент наступил...

София задержала дыхание, когда мужчина опустился на одно колено и открыл коробочку, показывая красивое кольцо, с бриллиантом посередине. Адриана радостно хлопнула в ладоши, прижимаясь к своему мужу.

— Ты выйдешь за меня, малышка?

София чувствовала, будто земля ушла из под ног. Сердце будто пустилось в пляс, а новая порция слёз собиралась в уголках её глаз. Она неуверенно посмотрела на сестру, а та поддерживающе улыбнулась ей. София выдохнула и подойдя к мужчине, осторожно опустилась на колени, шепча:

— Да!

Сальваторе облегченно выдохнул и улыбка исказила его лицо. Он быстро надел кольцо ей на палец и притянул к себе, страстно целуя. Аплодисменты наблюдающей за этой сценой толпы заполнили аэропорт, заставляя Софию испуганно отпрянуть от мужчины, а затем радостно рассмеяться, с любовью смотря на Сальваторе.


                               • ── ✾ ── •


— Дорогие возлюбленные, мы собрались здесь и сейчас, дабы стать свидетелями вступления в брак Сальваторе Денаро и Софии Риццо , что почитается всеми; ибо в него не следует вступать необдуманно, а лишь благоговейно, осмотрительно и торжественно. В этом божественном храме судьбам двух людей суждено соединиться. Если кто-либо из присутствующих знает причины, по которым это не может произойти — пусть скажет сейчас или вечно хранит молчание, — произнёс священник. Церковь сопровождалась молчанием.

— Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя, Сальваторе Денаро, согласен ли ты взять в жёны Софию Риццо? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?

— Да, — ответил Сальваторе, поглаживая её ладонь большим пальцем.

— Согласна ли ты, София Риццо, взять в мужья Сальваторе Денаро? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём в Господе, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?

— Да, — с улыбкой на лице произнесла София.

Получив свои обручальные кольца, они надели их друг другу на пальцы и под радостные аплодисменты, Сальваторе притянул её к себе, нежно впиваясь в её сладкие губки поцелуем.

— Я люблю тебя, малышка, — прошептал ей на ухо мужчина, а затем слегка прикусил мочку её уха.

София задорно рассмеялась и сказала:

— Я тоже люблю тебя...

35 страница26 июля 2021, 22:50