Глава 32
Саундтрек к главе: Ondi Vil, Neoplasma, Gina Livia - Demons.
Яркий свет больно пронзил веки. Девушка со стоном открыла глаза, видя лишь очертания комнаты, в которой она была. Сырость и холод заполонили пространство. София огляделась вокруг, догадываясь, что она ещё находилась в заброшенном пансионе. Тело ужасно ломало, а засохшая кровь чувствовалась ужасно. Скрип старой двери заставил девушку обернуться, натыкаясь на ехидное лицо блондинки.
— Так, так, так. Кто это у нас? — напущенным притворством спросила Алекс, подходя к Софии и опускаясь перед ней на корточки. — Да, Алехандро знатно тебя понатаскал.
София нахмурилась, пытаясь уловить суть происходящего. Возможно мужчине удалось задеть её голову, так как звон в ушах и головокружение всё ещё было с ней.
— Что..., — она закашляла, хватаясь за ноющий бок. — Что происходит?
— А ты ещё не поняла? Я думала, что ты смышлёная, но на самом деле обычная потаскушка Сальваторе, — выплюнула Алекс, поднимаясь на ноги и возвышаясь над ней.
София скривилась, когда попытка подняться на ноги обвенчалась крахом и она рухнула на колени.
— Что ты от меня хочешь? — сухо спросила София, всё же сумев подняться на ноги.
— Чего я хочу? — Алекс рассмеялась. — Я хочу твоей смерти. Долгой и мучительной.
— Почему?
— Господи, София, неужели ты думаешь, что я не знаю, как ты помогла братьям Денаро? Я знаю, что это ты уничтожила моего отца! Ты разрушила мою жизнь!
— Алекс... прошу, давай поговорим спокойно, я всё объясню...
— Объяснишь?! — крикнула девушка, больно хватая её за повреждённое запястье. — Я не хочу слушать тебя! Ты умрёшь и Сальваторе будет моим!
— Да пошла ты! — прорычала София и вложив все свои силы, оттолкнула от себя блондинку.
— Ах ты дрянь! — пискнула Алекс, а затем потянувшись за спину, вытащила пистолет, направляя дуло на неё.
Глаза расширились, а инстинкт самосохранения включил свой режим, поэтому София побежала на девушку, застав её врасплох. Алекс вскрикнула, выронив оружие на пол. София забралась на неё сверху, а затем согнув руку в кулаке, ударила её по лицу. Алекс подняла ногу, пнув её в больной живот. София зашипела, хватаясь рукой за живот, слегла отползая от сумасшедшей девушки.
— Я убью тебя! — взревела Алекс и набросилась на неё, махая руками в воздухе и пытаясь задеть Софию.
Девушка стиснула зубы, отбиваясь от неё ногами и руками, но повреждения на теле замедляли её. Сумев ударить Алекс ногой по лицу, девушка быстро встала на ноги, побежав в сторону двери, но не успев она дотянуться до дверной ручки, как воздух из её груди вышибло, а громкий выстрел, пронзивший комнату, заставил её глаза широко раскрыться от страха. Она медленно посмотрела вниз, видя, как одежда быстро стала окрашиваться в алый цвет. Ноги подкосились и она упала на холодный пол. София приложила трясущуюся руку к животу, а затем подняла, видя, как пальцы окрасились в её кровь. Дыхание замедлилось, а комната вновь превратилась в расплывчатое облако.
— Сдохни, тварь! — Алекс ехидно захихикала, смотря, как София еле вздымала грудь, а кровь всё больше распространялась по полу.
— Что здесь происходит?! Я услышал выстрел! — дверь распахнулась и внутрь ввалился Алехандро. Он бегло осмотрел Алекс, и её сумасшедшая улыбка, направленная на пол, заставила его опустить глаза и споткнуться, падая на задницу. — София?... что... что ты наделала?!
— Она получила по заслугам, — просто сказала Алекс, подходя к мужчине. — Ты сам хотел отомстить ей, поэтому прекрати пускать сопли! Теперь всё встанет на свои места...
• ── ✾ ── •
— На границе с Испанией сейчас всё идёт не так гладко, как нам хотелось бы, но Терито заверил, что наш груз пройдёт без происшествий, — доложил один из Младших Боссов.
Сальваторе сидел в углу комнаты, скучающе оглядывая прибывших Младших Боссов, дабы обговорить все дела, пока он отсутствовал на Сицилии. Маттео мельком взглянул на брата и кивнул, переходя к следующему отчету.
Мысли Сальваторе витали вокруг его ангела. Он хотел бросить все дела и рвануть к ней, целуя её пухлые губки и слышать её счастливый смех. Эта женщина была сверх его мечтаний. Она сделала то, что казалось невозможным. Он думал о том, как это будет восхитительно вновь попробовать её сладкую киску, видя, как её лицо искажается от мук страсти. Дерьмо. Он должен сосредоточиться на работе, но мысли вновь и вновь возвращались к ней.
От мыслей его отвлёк телефон. Он достал его из кармана и в замешательстве нахмурился, смотря на имя Адрианы. Бросив брату многозначительный взгляд, они остановили своих подчинённых и извинившись, вышли в коридор. Сальваторе снял трубку и включив громкий режим, ответил:
— Адриана? Что-то случилось?
— Ох, слава богу, ты ответил, — облегченно проговорила девушка в трубку. — Я хотела спросить, как долго мне ещё ждать Софию?
Сальваторе нахмурился и непонимающе уставился на брата.
— Малышка, что ты имеешь ввиду? — спросил её Маттео. — Разве София не у нас?
— Что? — ответила она. — Нет, она не у нас... Что происходит? Где София?!
— Успокойся, мы найдём её, — спокойно заверил её Маттео и взяв телефон из рук брата, отклонил звонок.
— Сальваторе? — позвал его брат, но мужчина никак не реагировал. — Сальваторе, смотри на меня! — мужчина перевёл взгляд на брата.
— Где она? Маттео, что если она?...
— Нет, Сальваторе! Мы найдём её!
Кивнув, мужчина собрался с мыслями и гнев вновь вернулся к нему. Он найдёт её, а затем убьёт тех, кто похитил её.
Позвонив своему информатору, они узнали где находился её телефон сейчас. Буквально два дня назад, когда София спала крепким сном, мужчина поставил в её телефон маячок, на случай, если что-то произойдёт. Он думал, что это всего лишь предосторожность и никто больше не посмеет трогать то, что принадлежит братьям Денаро, но он был не прав. Но мужчина был уверен в одном, что нападавшего ждала смерть.
Получив адрес, братья взяли оружие и нескольких своих солдат, и отправились в старый пансион. Как только они подъехали к этому месту, Сальваторе быстро выскочил из машины и вытащив пистолет из кобуры, трусцой побежал внутрь. Обыскав почти все комнаты, они услышали шум исходивший из одной из комнат, которая находилась недалеко от входа. Замедлив шаги, братья тихо подобрались к двери и внезапно открыв дверь, наткнулись на Алекс и Алехандро, которые тащили обездвиженное тело Софии на выход, оставляя кровавую полоску на полу.
Сальваторе застыл. Он смотрел на свою девушку, кровь омывала пол, а её глаза были закрыты. Тело охватила ярость. Он взревел и выстрелил Алехандро в ногу, чтобы после сделать всё, чтобы этот ублюдок молил о пощаде. Алекс вскрикнула и подняла пистолет на них, но остановилась, видя мужчину, которого любила до безумия.
— Сальваторе, — выдохнула Алекс и опустила пистолет вниз. Мужчина пристально наблюдал за ней и в его взгляде не было ничего, кроме тёмного обещания агонии и боли. — Любимый, я скучала по тебе...
— Подойди, — жёстко сказал Сальваторе Алекс, а та улыбнулась и кивнув, бросила руку Софии на пол, быстро подходя к мужчине.
Сальваторе холодно смотрел на блондинку и видел лишь окровавленное тело своей девушки. Ярость кипела, а монстр внутри него ликовал, крича и колотя его стену кулаками, прося, чтобы он выпустил его наружу. И Сальваторе сделал это. Он выпустил своего монстра. Вытащив клинок из кобуры, он не колеблясь, воткнул остриё ножа прямо в сердце блондинки. Глаза Алекс расширились и ужас ясно виделся в них, заставляя его лицо преобразиться в дикий оскал. Кровь из её рта потекла струйкой и он вытащил клинок, больше не смея держать Алекс. Девушка замертво рухнула на холодный пол.
Мужчина поклялся, что никогда не причинит физического вреда женщинам и детям, но смотря на Софию, он нарушил клятву, давая Алекс то, что она жаждала — смерть. Он подарил ей быструю и безболезненную смерть, нежели Алехандро, который шокировано сидел и держался за свою простреленную ногу.
— Сальваторе, нужно срочно везти Софию в больницу. Пульс очень слабый, — сказал Маттео, держа руку на её венке. Сальваторе даже не заметил, как брат опустился рядом с Софией на колени.
Быстро кивнув, Сальваторе подошёл к Софии и осторожно подняв её на руки, коснулся губами её холодного лба и быстро направился прочь из заброшенного здания.
Он выжимал из своей машины всё, чтобы добраться до больницы вовремя. Вбежав внутрь, медицинский персонал забрал у него девушку и они вкатили её в реанимационное отделение, позволяя мужчине погрязнуть в собственной вине и сожалении.
Через пару часов приехали Адриана и Маттео. Девушка, как только увидела поникшего Сальваторе, подошла к нему и заключила в нежные объятия, плача вместе с ним. Он даже не заметил, как слеза скатилась по его щетинистой щеке. Он плакал лишь раз, когда умерла его мать и с того дня, он напрочь искоренил все чувства, заключая их в ловушку внутри себя. Минуты превращались в часы, а ожидание рисовало плохие картинки. Спустя шесть часов реанимации, из комнаты вышел врач, подходя к ним.
— Как она? — спросил Маттео, держа в объятиях заплаканную жену.
— Всё в порядке. Нам удалось достать пулю и остановить кровотечение. Никаких жизненно важных органов не было повреждено, но после того, как мисс Риццо поправиться, необходимо снова обследоваться, чтобы окончательно удостовериться в её выздоровлении, — чётко проговорил врач. — Скоро мы переведём её в палату.
— Можно её увидеть? Пожалуйста — в надежде спросила Адриана, поглядывая на Сальваторе. Врач знал, кем являлись братья Денаро, поэтому бросив на мужчин взгляд, ответил:
— Хорошо, только не долго, — согласился врач. Затем развернувшись, ушёл прочь.
— Сальваторе, мы навестим Софию и поедем домой. Адриана не хорошо себя чувствует, — сказал Маттео, держа мужчину за плечо. Сальваторе поднял взгляд на брата и рассеяно кивнул.
— Ублюдок в подвале?
— Да, парни отвезли его туда. Как только ты будешь готов, я буду ждать тебя.
Вскоре Софию перевезли в палату. Сальваторе дождался, пока Адриана и Маттео навестят её и попрощавшись, медленно вошёл внутрь, уже во второй раз видя её такой беспомощной и страшно блендой. Он снова облажался. Сальваторе вновь оставил её. Вновь подверг опасности.
— Малышка... я так виноват..., — хрипло произнёс мужчина, нежно беря её бледную руку.
Ещё только утром он держал её подвижное тело в объятиях, слышал её смех и целовал её розовые губки. Всего каких-то десять часов назад, он знал, что всё становилось красочнее. Но, одна ошибка, один промах и одно падение, заставило выбить из него весь дух. Когда он смотрел на то, как она лежала на холодном полу и истекала кровью, он думал, что потерял её. Думал, что его ангел вновь покинул его. Монстр выл от боли и отчаяния внутри, но внешне он выглядел мрачно и ужасающе.
— Я обещал тебе, что ты будешь в безопасности. Чёрт, я так облажался..., — он провёл пальцем по её бледной щеке. — Ты была права. Во всем. Нужно было отпустить тебя. Дать жить той жизнью, которую ты заслуживаешь, но я чёртов эгоист и собственник. Я не смогу без тебя, малышка... как бы я не старался забыть тебя, всё летит крахом. Только благодаря тебе я понял, что значит любить и быть любимым. Ты смогла принять тёмную сторону моей души. Смогла поверить в то, что я смогу измениться. Ты слишком яро верила в меня и я подвёл твоё доверие. Я не заслуживаю тебя...
Он смотрел, как подрагивают её ресницы, так, словно она хотела открыть глаза, но этого не происходило. Трубка торчала из её рта, а прибор пищал, показывая её пульс. Он нежно провёл рукой по её щеке и наклонившись, осторожно коснулся губами её губ, нежно целуя её бледные уста.
— Я люблю тебя, малышка. Надеюсь, что ты сможешь простить меня вновь...
