14 страница27 ноября 2021, 05:47

Глава 12

Саундтрек к главе: Bishop Briggs - Never Tear Us Apart.




Сквозь сон, девушка услышала какое-то жужжание, и еле разлепив веки, она наткнулась на спящего Сальваторе. Немного опешив, девушка попыталась выбраться из его крепкой хватки, но мужчина что-то пробубнил себе под нос, и крепко обхватил её, прижимая к себе.

Она повернула голову к тумбочке, на котором лежал её телефон. Звонивший явно не собирался так быстро сдаваться, поэтому Софие пришлось подождать пока мужчина перестанет её прижимать к себе. Расслабившись, Сальваторе ослабил хватку, позволяя девушке бесшумно выскользнуть из постели. Взяв мобильник, девушка тихо вышла за дверь, спускаясь на первый этаж. Войдя в гостиную, она взглянула на телефон, и нахмурилась от того, что ей звонил неизвестный номер. Немного помедлив, девушка всё же решилась ответить на звонок.

— Да?

— София? Дочка, это ты?

Она оцепенела, услышав женский голос спустя три года.

— Мама? — недоумевая спросила она, медленно садясь на мягкий диван.

— О Боже, детка, я наконец до тебя дозвонилась, — стала тараторить мать Софии, — Почему ты не звонила и не отвечала на мои звонки? Я так волновалась за тебя, дорогая.

— Откуда у тебя мой номер? — сухо спросила девушка.

— Адриана дала. Ты что, не рада? — поникнув, спросила Пенелопа.

Усмехнувшись, София облокотилась на спинку дивана, и закрыв глаза, мысленно умоляла себя не плакать. Она не слышала и не видела мать Три. Грёбаных. Года.

— Думаешь, после того, как ты бросила нас, я буду рада тебе? Ошибаешься, Пенелопа.

— Детка, давай поговорим, — взмолилась она, — Я знаю, что поступила неправи...

— Неправильно? — воскликнула София, — Да ты просто шутишь!

— София, дорогая, не кричи. Я всё объясню, — проговорила Пенелопа, — Пожалуйста, выслушай меня.

София тяжело выдохнула, пытаясь сдержать слёзы. Всё, что она чувствовала на протяжении трёх лет, так это боль и чувство, что её бросил весь мир. Пенелопа бросила их, не заботясь о том, что своим поступком, могла сломать их. И сейчас, спустя три года, она пытается ей что-то объяснить.

— Мне было сложно, дорогая, — София слушала её, затаив дыхание, — После смерти Алессио, я не видела смысла в жизни. Я... он был моим ангелом. И после его гибели, я словно умерла. Я не могла находиться рядом с твоим отцом. Каждый раз, когда я его видела, напоминало тот день, когда моего мальчика не стало.

— Достаточно. Я не хочу этого слышать, — прервала её София.

— Пойми, дорогая, что для матери потерять своего ребёнка, словно умереть десять раз.

— Ты была и нашей матерью, — прошептала девушка в трубку, больше не смея сдерживать свои слёзы, — Мы тоже нуждались в тебе. Нам тоже было нелегко после смерти Алессио. Не ты одна скорбела, Пенелопа! Ты просто слабая женщина, бросившая своих детей. И я никогда тебе этого не прощу! Запомни мои слова, ведь больше ты от меня ничего не услышишь. Прощай, мама.

Она сбросила трубку, кидая телефон на диван. Слёзы душили её, и девушка пыталась вдохнуть воздух, но у неё не получалось. Она пыталась успокоиться, но истерика словно лавина накрывала её с головой. София громко всхлипнула, держась из последних сил. Она устала. Она так сильно хотела кричать, но всё, что выходило из её рта, так это тихий хрип. Девушка плюхнулась на пол, вбирая в себя воздух, и открыв рот, она почувствовала на своих губах солёные слёзы её боли.

— София? — мужчина подбежал к ней, вставая перед ней на колени, и схватив её лицо, стал бегло осматривать её состояние, — Малышка, давай же, успокойся.

София смотрела на него, и слёзы с новой силой полились по её красным щекам. Мужчина обнял её, нежно поглаживая спину. Не сдержавшись, она громко зарыдала. Рыдала так сильно, что у Сальваторе болезненно сжалось сердце. Он хотел забрать всю её боль. Хотел, чтобы она не чувствовала себя так дерьмово. Он готов был продать свою тёмную душу дьяволу, лишь бы она перестала чувствовать себя одинокой.

— Ш-ш-ш, всё хорошо, малышка, я рядом, — прошептал он ей на ухо, — Ну же, не плачь.

Она всхлипнула, хватаясь за него словно за спасательный круг. Он что-то шептал ей на ухо, лаская своим голосом её слух. Вскоре девушка стала успокаиваться. Истерика спала, и немного отодвинувшись, она взглянула на него и шмыгнула носом.

— Я... прости, — тихо прохрипела девушка, — Мне не стоило устаивать истерику.

Она виновато опустила голову, отодвигаясь от мужчины, и прислонившись к дивану, подобрала ноги и поджала их к себе. Мужчина сел на пол, и протянув к ней руку, поднял её лицо, нежно поглаживая большим пальцем её красную щёку.

— Эй, не извиняйся, — ласково проговорил мужчина, — Я не злюсь на тебя.

Она немного сжалась, и с опаской взглянула на него, ожидая какого-нибудь жестокого выпада с его стороны. Она ожидала, что мужчина снова оттолкнёт её, будет снова терзать её слабую душу. Но всё, что он делал, так это пристально смотрел на неё, и в его взгляде проглядывалась печаль.

— Тебе не нужно сидеть со мной. Я знаю, что я жалкая. И знаю, что ты скажешь дальше. Что я всего лишь девочка, которую недолюбили родители, и с помощью истерик я пытаюсь привлечь внимание. Возможно, ты прав. Поэтому не нужно этого. Не давай мне надежду, чтобы снова её разрушить. С меня хватит твоего дерьма.

Она встала и пройдя мимо него, стала подниматься на верх. Внезапно её схватили за руку, и развернув к себе, мужчина впился в её губы нежным поцелуем. Она широко раскрыла глаза, пытаясь его оттолкнуть, но он лишь сильнее притиснул её к себе, зарываясь рукой в её шелковистых волосах. От такого напора девушка сдалась. Она открывала губы с каждым его вторжением, и это было всё, что нужно сейчас. Он был всем, что ей нужно.

Мужчина ласкал её губы своим языком, нежно облизывая и посасывая их. Она тихо застонала. Сальваторе толкнул её назад, прижимая к стене. Затем отстранившись, он прильнул к её шее, кусая и нежно зализывая укусы. София тяжело дышала, и из её уст слетали тихие стоны. Сальваторе поднял её на руки, и София обхватила ногами его талию. Крепко держав её, мужчина направился в спальню. Отперев дверь, он прошёл внутрь и уложил девушку на кровать, нависая сверху.

— Ты доверяешь мне? — спросил он.

Она лежала неподвижно, и кивнула в знак согласия. Она доверяла ему. Чувствовала, что больше он не причинит ей боли.

— Хорошая девочка, — он наклонился к её шее, и стал покрывать её поцелуями. София утонула в ощущениях. То, как он прикасался к ней, было что-то нереальное. Она словно парила в облаках, и её нарастающее желание с новой силой запульсировало в её уже мокром для него лоно. Он стал опускаться вниз, и задрав её ночную рубашку, провёл языком по её животу, плавно спускаясь к заветному местечку. София напряглась, и быстро схватила голову мужчины руками, останавливая его.

— Не бойся, малышка, я не буду тебя трахать, — соблазнительно прошептал он, и взглянув на её нахмуренные брови, добавил, — Пока.

Она смотрела на него, и его тяжёлое дыхание щекотало её живот, от чего по её телу мигом пробежали мурашки.

— Я доставлю тебе удовольствие, и ты будешь кричать моё имя, забывая обо всех своих проблемах, малышка. Я обещаю.

Она неуверенно кивнула, и немного расслабившись, откинула голову на кровать, позволяя мужчине медленно провести по её голым ногам руками. Сальваторе пальцем зацепил край её ночных шорт, и осторожно стал спускать их вниз, обнажая её. Сняв их с неё, мужчина увидел её прекрасную киску, спрятанную в трусиках, и его член болезненно дернулся в ответ. Боже, она прекрасна.

Дотронувшись до трусиков, мужчина взглянул на неё, и ухмыльнувшись, стал спускать их вниз по её идеально гладким ножкам.

— Раздвинь ноги, малышка.

Засмущавшись, София отвернула голову и сделав так, как велел Сальваторе, стала ждать его дальнейших действий. Иисусе, она ещё никогда так сильно не желала его прикосновений. Сальваторе неторопливо изучал её обнаженное тело, заставляя Софию нагреваться.

— Дерьмо, — мужчина выдохнул это слово, и паника подступила к девушке. Она сомкнула ноги, думая, что с ней что-то не так. Мужчина бросил на неё предупреждающий взгляд, и снова раздвинув её ноги, произнёс, — Ты прекрасна.

Сальваторе опустился вниз и стал покрывать её ногу поцелуем, плавно поднимаясь вверх по её бедру.

— Ты самая красивая женщина, которую я видел. Я готов смотреть на твоё восхитительное тело часами, — он поцеловал её в живот, и осмелившись, девушка запустила пальцы в его волосы, нежно поглаживая, от чего Сальваторе тихо зарычал.

Он встал и одним движением прижал её к себе, придерживая голову одной рукой, а другой, нежно провёл по её попке.

Она ахнула, когда он обрушился на неё в страстном и диком поцелуе. София застонала и прижалась бёдрами к его члену, который яро просился наружу.

— Если ты продолжишь играть со мной, малышка, то у меня не останется выбора, как трахнуть тебя.

Он снова уложил её на кровать, и она поерзала, заставляя его снова испустить болезненный стон. Чёрт. Одним лишь движением она могла поставить его на колени.

— Я должен как следует попробовать тебя на вкус. Уверен, что там, ты тоже невероятно сладкая, такая же, как и твои пухлые губки.

— Что ты будешь делать? — хрипло прошептала она. Конечно, она догадывалась о том, что он хотел с ней сделать. Но она никогда не была с мужчиной, и не чувствовала такого удовольствия, который он мог ей доставить одним лишь языком.

— Я заставлю забыть тебя обо всём, кроме моего имени. Ты будешь кончать столько раз, что после, будешь умолять меня взять тебя, — он провёл своим пальцем по её нетронутым складочкам. Она схватила его за волосы, откидывая голову назад.

Сальваторе зарычал от удовольствия, опускаясь вниз, и покрывая поцелуями её клитор. Она застонала, и дернула бёдрами, требуя большего. Мужчина ухмыльнулся, и двинулся вниз к внутренней стороне её бёдер, чередуя поцелуи и укусы на её чувствительной коже. Он целовал её, пока не достиг складок в верней части её бёдер. Она сжалась, тело изнывало от предвкушения, и она запрокинула голову назад, тихо застонав, и не ожидав невероятного удовольствия, которое пробежало по её телу, когда он втянул её клитор в рот, яростно посасывая.

— О Боже, — она потянула его за волосы, пытаясь получить больше его прикосновений.

Он шире раздвинул её бёдра, проводя пальцами по чувствительной киске. Сальваторе играл с ней, широко раздвигая её ноги. Мужчина нежно провёл своим горячим, влажным языком по чувствительным складочкам и обвёл клитор.

— Боже мой, — простонала она, извиваясь на кровати, — Только не останавливайся.

Он издал звук, похожий на рычание дикого зверя, затем сильно стал сосать её клитор, вгоняя два пальца в неё.

Она раскрыла рот и крикнув, задрожала, сильно кончая в его рот. Она прикрыла рукой рот, пытаясь заглушить крики удовольствия, но Сальваторе отдернул её руку, наслаждаясь сладостными звуками, исходящими из её прекрасного рта. Наслаждение накатило на неё, обрушаясь и сбивая с толку, словно волна. Он добавил ещё один палец, и глубоко надавив, работал на её клиторе, пока она не кончила снова.

Он сделает так, чтобы она умоляла его о большем. Чтобы она требовала его член внутри себя. Скоро она будет готова, и он больше не будет фантазировать о ней в разных позах. Он возьмёт от неё всё, что она сможет ему дать. Всё, до единой капли.

14 страница27 ноября 2021, 05:47