13 страница2 июля 2021, 17:17

Глава 11

Саундтрек к главе: Olivia Rodrigo - Drivers license.




Проснувшись, Сальваторе выключил будильник, и сходив в душ, направился на утреннюю пробежку. Выйдя на улицу, мужчина приказал охране следить за домом, и воткнув наушники в уши, побежал трусцой в сторону леса, где всегда бегал по утрам.

Остановившись, мужчина вдохнул свежий воздух, и сел на большой камень, стоящий под деревом. Он прокручивал вчерашний разговор, и дико злился о того, что эта девчонка не выходила из его головы. Он хотел забыть о ней, но то, что она находилась в его доме, усугубляла ситуацию.

Он хотел вернуться к своему внутреннему монстру, забывая о чувствах, которые он испытывал по отношению к этой девушке. Не сделав ничего, она сумела поставить его на колени и приручить его монстра, который жаждал её прикосновений каждую грёбаную минуту.

Он думал, что причинив ей боль словами, то сможет забыть о том, что чувствовал к ней. Но её взгляд, полон боли, не отпускал его, заставляя его чёрное сердце биться чаще. Он хотел приручить её, заставить подчиняться ему, но все его попытки пошли крахом.

Поднявшись, он продолжил свой путь. Спустя час пробежки, Сальваторе вошёл в дом, и зайдя на кухню, наткнулся на девушку, готовящую яичницу.

Обернувшись на шум, София шумно выдохнула и отвернулась к плите. Сальваторе набрал воду в стакан, и глядя на неё, осушил его. Бросив на него быстрый взгляд, девушка закатила глаза.

— Эндрю зайдёт через час и оставит новый мобильник, — проговорил он, уходя из кухни, — Я вернусь поздно, малышка, не скучай.

София фыркнула, заставив мужчину улыбнуться.

Она сидела на кухне и слышала как хлопали дверцы шкафа. Затем послышались шаги, и она увидела Сальваторе в синем костюме. Взглянув на неё последний раз, мужчина скрылся в коридоре, и отперев дверь, вышел во двор.

София шумно выдохнула, не замечая, что задержала дыхание. Доев свой завтрак, девушка вымыла посуду и прошла в гостиную, затем включила телевизор и остановилась на какой-то скучной мелодраме.

Вот мужчина подходит к девушке, и встав на одно колено, просит её руки и сердца. От этого зрелища Софию передернуло. Она не думала о замужестве, и заключить себя в ещё одну клетку в её планы не входило.

Она строила будущее. Мечтала, как закончит школу и уедет далеко от Италии, где отец не найдёт её. Она хотела жить как все. Быть всего лишь Софией, а не титулованной маркизой Апулии.

Она согласилась накапывать информацию на богатых детишек своей школы только потому, что хотела заработать и уехать, не зависев больше от грязных, пропитанных кровью денег отца.

Отец относился к ней, как к прокажённой. Она не была такой, как Адриана. София постоянно доставляла ему неудобства. Всегда Винсент называл её проблемой, и в скоре она сама стала так думать. Она ходячая проблема. Не такая, как сестра.

Слишком ранимая, слишком заинтересованная в технологиях. Слишком неправильная. Адриана была не такой. София хотела быть на неё похоже, но всё что она не делала, чтобы угодить отцу, ему было всегда мало.

После смерти Алессио и побега матери, Винсент стал другим человеком. Больше не было того доброго и любящего отца, который возил их на пляж и они вместе строили замки из песка. Он стал монстром. Бизнес и положение в обществе стали для него номером один, а дочери отошли на задний план.

Она хотела сбежать. Хотела бросить всё и сжечь все мосты. Но мужчина, который взял не только её тело в плен, но и сердце, не отпускает.

— Мисс Риццо, мистер Денаро велел отдать вам новый телефон, — проговорил позади неё охранник.

София встала и забрав телефон, поблагодарила Фернандо и сев на диван, включила его. Телефон ожил и тут на него пришло сообщение. Девушка открыла его и пробежалась глазами.

«Адриана: Хэй, мартышка, это я. Сальваторе передал твой новый номер Маттео, и как только ты увидишь это сообщение, обязательно мне перезвони».

Она не хотела сейчас звонить сестре. Знала, что Адриана закидает её расспросами, а София это жутко не любит. Она перезвонит позже.

  • ── ✾ ── •

Сальваторе приехал к Маттео, чтобы поговорить о работе и найти того, кто был причастен к взрыву возле их клуба. Он вошёл во двор, и остановившись, посмотрел на сад, и увидел Адриану, возящуюся в грязи. Недолго думая, Сальваторе подошёл к ней. Девушка подняла голову и вздохнула.

— Ты меня напугал, — улыбнувшись, проговорила она.

— Извини, — ответил мужчина, — Почему ты здесь?

— Мне стало ужасно скучно и я решила отвлечься. Посадка цветов меня сильно успокаивает.

Мужчина кивнул и в его голове назрел вопрос.

— Можно спросить?

— Да, конечно, — с опаской ответила Адриана, поглядывая на него через плечо.

— Почему у Софии случаются панические атаки? Я спрашивал у неё, но она не давала чётких ответов, — прогремел голос Сальваторе.

Адриана поднялась на цыпочки и потянулась вперёд, возясь с землей. В изящной руке она держала какую-то
лопатку. Она повернулась лицом к Сальваторе и сдула с лица прядь волос.

— Однажды, когда отца не было в городе, мы с Софией остались одни, помимо дворецкого. С нами осталось парочку телохранителей, но мы их выпроводили во двор, чтобы провести время вместе. Это было нашей ошибкой. Дворецкий, которого мы знали от силы год, оказался наемником. Ему приказали убить нас. Он схватил Софию и приставил нож к её горлу. И мы были бы мертвы, если бы Валентино не зашёл в дом проверить нас. Но этому подонку удалось сбежать, — сердито объявила она, — Слушай, а сколько ты берёшь за убийство? Отец так и не смог его найти, но я бы с удовольствием заплатила кому-нибудь, чтобы убрать этого гнилого ублюдка.

Сальваторе фыркнул от смеха и потянулся, чтобы помочь ей посадить росток. Он пытался отвлечься от образа, возникшего перед его глазами. Он представил, как к его девочке приставляют нож. Он хотел найти ублюдка и вспороть ему живот, самым наихудшим способом.

— Я прикончу этого ублюдка бесплатно, только нужно узнать имя.

— Я подслушала разговор отца с охраной. Его называют Коготь, — тут же ответила она.

— Ты серьезно, — Сальваторе выпрямился.

— Серьезней некуда, — пробормотала она в ответ, все ещё возящаяся в земле, — После этого случая у Софии и появились эти приступы. Она уже много лет не та, что прежде.

Мужчина вытащил телефон, и написал информатору, чтобы тот выяснил всё о мужчине по кличке Коготь. Повернув голову, Сальваторе увидел брата, и отошёл от Адрианы. Он ожидал удара, ведь Маттео был действительно ревнивым ублюдком, и то, что Сальваторе был с Адрианой наедине, могло подтолкнуть Маттео на дурные мысли. Сальваторе никогда не привлекала она. В его голове постоянно крутился образ восемнадцатилетней дерзкой девчонки.

Маттео подошёл к нему и пожав руку, Сальваторе отправился прочь. Зайдя в особняк, мужчина прошёл в кабинет брата, и сев на стул, стал его ждать.

Спустя десять минут Маттео вошёл в кабинет.

— Ты нашёл того, кто подложил бомбу? — спросил Маттео брата.

— Я поручил это дело Родриго, — ответил Сальваторе.

Маттео кивнул, и обговорив все детали их бизнеса, Сальваторе ушёл. Приехав в клуб, мужчина сел возле бара и опрокинув пару стопок текилы, взял бутылку и направился в подвал, где он находил утешение.

Он скинул с себя пиджак, и сделал три больших глотка. Затем подошёл к груше, которую он повесил для того, чтобы выбивать всё дерьмо из себя. Он колотил грушу, пытаясь вытеснить образ Софии из головы, но её прекрасные формы и длинные шелковистые волосы, пухлые губки и большие карие глаза, плотно въелись в его мозг, мешая мужчине сосредоточиться. Он зарычал. Затем подошёл к бутылке, и открутив крышку, стал выпивать содержимое залпом. Ему было плевать на то, что алкоголь разрывал его горло, он хотел этого.

Он колотил её, пока не почувствовал усталость и затемнение рассудка. Мужчина на ватных ногах, взял свой пиджак и выйдя из подвала, еле переступая ногами, поднялся наверх и вошёл внутрь их подпольного казино. Люди бросали на него осторожные взгляды. Маттео подошёл к нему, и когда Сальваторе споткнулся, брат поймал его, усаживая за стул.

— Что на тебя нашло? — спросил он брата, ударяя по щеке, и пытаясь привести того в чувства, — Чёрт побери, ты же никогда так не напивался.

Сальваторе улыбнулся и похлопал брата по плечу. Маттео что-то говорил ему, но мужчина не слышал его, представляя образ невинной Софии.

— Фрэнки, отвези Сальваторе домой, — приказал Маттео их телохранителю. Тот кивнул, и перекинув руку Сальваторе через плечо, повёл его к машине.

Они подъехали к его особняку, мужчина поблагодарил телохранителя, и еле волоча ноги, стал подниматься на второй этаж. Вероятно, София уже спала, но мужчина не хотел отступать. Ему нужно её увидеть.

Он дернул ручку, и отперев дверь, споткнулся о порог и упал. Услышав громкий грохот, София подскочила с кровати и включив свет, изумлённо ахнула.

Сальваторе чертыхался себе под нос и пытался встать на ноги. Девушка подбежала к нему и взяв его под руку, стала поднимать огромного мужчина.

— Боже, Сальваторе, ты что, пьян? — она сморщила нос, когда мужчина повернулся в её сторону.

— Малышка, нам надо поговорить, — еле проговорил он, плюхнувшись на кровать.

София тяжело выдохнула и села на кровать.

— Нам не о чем разговаривать, Сальваторе, — ответила она.

— Пожалуйста, малышка, поговори со мной, — прорычал он в подушку. Затем схватил её за руку и притянул к себе, заключая в ловушку из рук и ног.

— Отпусти меня! — вырывалась она, но мужчина лишь сильнее придвинул её к себе.

— Я виноват, — девушка оцепенела, услышав признание, — Я чертовски облажался.

Она слушала его сбившееся дыхание. Он вдохнул запах её волос, зарываясь в них.

— Боже, ты такая красивая. Самая красивая женщина, которую я встречал.

— Не нужно, — тихо произнесла она, — Утром ты будешь жалеть об этом.

— Ты нужна мне.

Сейчас, он нуждался в ней, как никогда. Безжалостный монстр, убийца, нуждался в ней.

Опасаясь прервать его, София расслабилась, не желая толкать его дальше, чем он был готов рассказать. Она положила голову ему на грудь, прислушиваясь к стуку его сердца, вдыхая знакомый запах его одеколона.

— В тот день, когда умерла моя мать, мы с Маттео сидели в комнате и играли с машинками, — тихо сказал он, — Она была на кухне, и готовила капонату, моё любимое блюдо. Маттео не любил его, поэтому мама готовила для него пасту.

София задержала дыхание, вслушиваясь в рассказ мужчины, которого любила.

— Отца не было дома на тот момент. Это был единственный спокойный день, когда он не бил мою мать. Мы хотели провести день с мамой, наслаждаясь тишиной и спокойствием. Она позвала нас на ужин, и это был единственный день, когда она улыбалась нам. Я до сих пор помню её лицо. Оно было всё в синяках, но мама пыталась тщательно замазывать их. Но это не получалось. Отец избивал её до такой степени, что какая только дорогая косметика не была, она не помогала.

София тихо выдохнула, пытаясь сдержать слёзы.

— Мы веселилась, когда к нам в дом вломились мужчины, и схватив маму, они перерезали ей горло на наших глазах. Мы были ещё детьми, и не знали, что делать. Помощи ждать было не от кого. Они хотели убить и нас, но Санто, мужчина, который зарезал мою мать, сказал, что это будет уроком моему отцу. Что он оставит нас в живых, чтобы мы напоминали отцу день, когда всё закончилось.

Его рука опустилась вниз, поглаживая её спину, и задевая край её ночных шорт. Её сердце пропустило удар, предвкушая чего-то, она не была уверена, чего именно.

— Вскоре умер и отец. У него было много врагов, и этот ублюдок умер мучительной смертью. Мы остались с Маттео одни. Не было никого из семьи, кто захотел бы взять выродков такого гнилого человека, как мой отец. Мы бродили по улицам, выискивая себе хлеб. Нам приходилось воровать. А что ещё могли маленькие дети, ставшие сиротами так рано? Мы жили в мусорных баках, пока нас не нашёл какой-то мужчина, и не отвёл в лагерь, по подготовки наемных убийц. Они искали таких сирот, как мы, и делали частью своей банды. Нас тренировали самыми извращёнными методами, выбивая всё дерьмо. Сейчас мы те, кем являемся.

У Софии перехватило дыхание. Она не думала, что такой человек, как Сальваторе, обнажит перед ней душу, и раскроет все свои карты.

— Ты стала для меня глотком свежего воздуха, малышка, — прошептал он, нежно лаская её слух. София не знала, что ответить. Его слова, были словно сказка. Она не думала, что Сальваторе откроет ей свою душу, и признаётся в том, что нуждается в ней.

Она слушала его мирное дыхание, и вскоре услышала сопение. Подняв голову, девушка взглянула на него, и увидела, как подрагивают его ресницы. Улыбнувшись, она опустила голову ему на грудь, и спустя десять минут, крепко уснула.

13 страница2 июля 2021, 17:17