Глава двадцать семь. Жемчужина озера.
Мне было душно, как если бы не хватало кислорода. Распахнула окно в спальне, позволяя прохладному ночному воздуху проникнуть внутрь. С улицы доносилось монотонное пение сверчков, они затаились в густой траве, точно крохотные шпионы. На бескрайнем звёздном небе висела огромная белая луна. Мягкий свет её струился через окно и оседал на прикроватной тумбочке, где лежал лист бумаги. Рассмотрев вблизи, поняла, что это на самом деле, свёрнутый клочок пергамента, оставленный для меня Анастасией. После секундного колебания взяла его в руки, как билет в один конец, который отправит меня в царство тьмы. От напряжения пальцы дрожали, для обряда необходимо заверить сделку печатью на крови. Выхода нет, ткнула в безымянный палец иголкой.
- Ай, — айкнув, скривилась от боли.
Неприятная однако процедура. Выдавила на пергамент несколько капель крови, отчего материал как будто задышал, жадно впитывая мою энергию и силу. От неожиданности, чуть не выронила это нечто из рук. Вдоль позвоночника пробежала мелкая дрожь, отчего нервно сглотнула. На клочке магическим образом проступили буквы, сначала появились слова, а потом и целое предложение. Было сложно разобрать рукописный почерк, да ещё и на устаревшем диалекте. С третьей попытки, наконец, собравшись с духом, произнесла шёпотом то ли заговор, то ли заклинание. Некоторые буквы отличались от современных, их я видела впервые, однако на интуитивном уровне, из уст вылетало правильное звучание. Не иначе как проснулась генетическая память далёких предков, другого объяснения не вижу. Краешком глаза, заметила, что вокруг начали происходить странные вещи. В зеркале мелькнула неясная тень, из открытого окна ударил быстрый порыв воздуха, отчего мои распущенные волосы качнулись в такт. Резко стало не по себе... С последним словом текст испарился, как и хаос, окружающий в комнате. Клочок пергамента в руках обратился в пыль. Недовольно стиснула зубы, нет никаких доказательств, и попробуй убеди всех, а главное, себя, что не словила сумасшедший глюк.
Безвыходных ситуаций не бывает, говорили они!
Тем временем безвыходная ситуация:
- Салют! Я туточки!
Смиренно присела на кровать, сложив руки на колени. Смешно, мне казалось, что как только закончу с ритуалом, в комнате возникнут кикиморы и насильно утащат к себе в логово. Однако этого не произошло, неужто передумали?! Точно нет, они так просто не отстанут. Висела гнетущая тишина, которая не на шутку пугала. Как-то слишком протяжно и сладко зевнула.
- Ой, мамочки, — от неожиданности прикрыла ладонью рот.
Возможно, после перенесённого стресса, напала сонливость. Оно понятно, эмоции утихли, организму нужен отдых.
- Да что со мной такое?! — зевнув в очередной раз, с удивлением задалась вопросом.
Улёгшись поудобнее в постели, облегчённо выдохнула и уставилась в потолок. Спустя несколько минут, отяжелевшие веки сомкнулись, и я мгновенно провалилась в такой желанный сон.
Ты моя сестра
Я твоя сестра
Вместе - навсегда!
А начиналось так красиво... Распахнув глаза, не сразу сообразила, где вообще нахожусь. Лежала не в своей тёплой постели, а на зелёной лужайке. Вместо навесного потолка и стеклянной люстры, бездонное голубое небо. Выходит, я в осознанном сне, ну ладно, посмотрим, что будет дальше. От головы до пят переполняло чувство лёгкости и окрылённой свободы. Чувствовала себя хорошо и так спокойно. Пахло свежей травой, отдалённо до слуха доносились звуки леса. Однако надо мной вспыхнула искра размером с футбольного мяча. Она метнулась в сторону и выжидающе повисла в воздухе. Я резко села. Всматриваясь в светящееся облачко, пыталась понять, что это и не опасно ли?!
- Иди за отблеском, сестричка, — сказал голос в голове. Испуганно сглотнула.
Нервно посмотрела по сторонам, если дам дёру, этот шар не спалит за побег?! Испытывать судьбу не хотелось, встав с земли, послушно направилась вслед за шаром. Меня душили вопросы: куда ведёт пламя и что ожидает впереди? Ответа нет, как и пути назад.
Сияние привело к озеру, на котором собрались все утопленницы. Не сразу, но узнала нескольких девушек, которых видела ранее на архивных фотографиях из досье. Лучезарно улыбалась Алёна, задумчиво хмурилась Ирина, одобрительно хмыкнув, смерила взглядом Надежда, с подозрением смотрела Валентина. Не верится, всех этих прекрасных барышень так рано забрала к себе смерть.
Нежить меня сердечно приветствовала. У одних в голосе струилась доброта, у других сквозило недоверие. Утопленницы выглядели чудесно, со свежими лицами и румянцем на щеках, точно живые.
- Рада видеть тебя среди нас, — из-за толпы прозвучал властный голос Анастасии.
Девушки шагнули в сторону, освобождая ей путь.
- А у меня разве был выбор?
На мой вопрос она не успела ответить, её прервал невидимый мужской баритон.
Анжелика
Анжелика
Анжелика
Отдалённым эхом доносился голос зовущего. Прислушавшись, узнала в нём Тимура, это заставило проснуться ото сна.
Всё исчезло, и я оказалась в суровой реальности. И далее шок, обнаружила себя по колено в ледяной воде озера Печали. От неожиданности пошатнулась, но кое-как смогла устоять. На миг в глазах помутилось, в чувство привели окоченевшие в холодной воде ноги. Что проходит и как оказалась здесь?!
Сонно обернувшись, в темноте я различила спортивную фигуру Тима. Со стороны дороги он мчался ко мне и о чём-то спешил предупредить. Слов не разобрала, сознание затуманилось и плыло, как если бы я была пьяна.
Из гладкой поверхности озера не к добру выглянуло десяток рук. Длиннющие пальцы с острыми как пики, когтями, вытаращились к небу. Взяв меня в кольцо, стали образовывать опасный водоворот. Из-под воды молниеносно поднялись утопленницы, однако в этом мире они не были столь прелестны. В мокрых спутанных волосах, скользкие водоросли от которых неприятно пахло гнилью. Кожа приобрела зеленоватый оттенок и местами покрыта рыбьей чешуёй. На мертвенно-бледных лицах пустые потемневшие глаза, но больше всего страх внушал их стеклянный взгляд.
Ты моя сестра
Я твоя сестра
Вместе – навсегда.
Пронзительные голоса, уже по традиции запели свою ритуальную песню. Мощный поток воды лихо подбросил меня на несколько метров вверх. Потеряв равновесие, упала на спину и непроизвольно взвизгнула от испуга. К тому же обдало ледяными брызгами, отчего я крепко зажмурилась. Напор воды держал на поверхности несколько секунд, а после давление молниеносно снизилось и я как беспомощная кукла с глухим плеском упала.
- Отныне ты жемчужина озера Печали, — ликующе прокричала нечисть.
Оказавшись в воде, отчаянно барахталась. Я не умела плавать, но сносно могла держаться на поверхности, только помешали цепкие руки, что схватились за ноги и потянули обратно вниз. Видимость нулевая, да ещё и задержать дыхание не успела. В ушах зашумело так сильно, будто я включила сломанное радио, и не знаю как его отключить. Не хватает воздуха. По нарастающей в груди невыносимо горело, не могу терпеть это, как если бы меня припекли утюгом. Пульсирующая боль в висках мешала мыслить трезво. Кислорода в лёгких не осталось, и я с горечью осознала, что мой час настал. Давящая боль в груди достигла апогея, тело скрутило предсмертная судорога, невольно издала непонятный звук, похожий на стон. Последние пузырьки воздуха вырвались изо рта, покинув меня, они грациозно устремились вверх. Мучениям пришёл конец, почувствовала расслабление всех мышц. Ну вот и всё. Отяжелевшие веки сомкнулись, я провалилась в небытие.
В то же мгновение меня ослепила яркая вспышка света, инстинктивно закрыла руками лицо. Глаза привыкли, и я смогла увидеть утопленниц вокруг себя. Вместо моего сарафана, на мне широченная белая рубаха в пол.
Ты моя сестра
Я твоя сестра
Вместе - навсегда.
Теперь ты не одна.
Ты жемчужина Печали,
Сёстры долго тебя ждали.
Разбитые сердца собрали,
Мы на озере Печали.
Давным-давно я зачитывалась древнегреческой мифологией. На дух не переносила Зевса, моим фаворитом был тогда Аид. Так вот, в его в подземных владениях, как известно, протекало несколько рек. Кокитос (Коцит) - река плача, она впадала в Стикс. Та, если верить легендам, даровала Ахиллесу неуязвимость. Харон, помните такого? Угрюмый паромщик, за отдельную плату перевозил по ней мёртвые души. Но кто-то считает, что его маршрут пролегал через другую реку, имя которой Ахерон. Флегетон, в свою очередь, огненная река, в ней находились отце и матереубийцы, до тех пор, пока сполна не искупят свои грехи. Лета — та самая река забвения, прибывшие в царство Аида, обязаны были испить из неё, чтобы выкинуть из головы свою мирскую жизнь. Отсюда и выражение: “кануть в Лету”, что означает стать забытым. Зачем рассказываю вам об этом? Данная участь постигла и меня. Воспоминания из прошлой жизни напрочь стёрлись, и вместо них образовалась пустота. Я не имела понятия, кто я, откуда и как оказалась здесь. Девушки, что водили вокруг хоровод, именовались сёстрами.
Анжелика
Анжелика
Анжелика
Доносилось где-то вдалеке.
- Родная моя девочка, не умирай! Дыши, слышишь? Умоляю, только дыши.
Кто это?! Голос казался знаком. Тонкой ниточкой далеко в сознании мелькнул образ парня. Он навевал теплоту, нечто хорошее и светлое, но одновременно и щемящее чувство тревоги. Будто в стакане смешали коктейль из щепотки слёз, горсти обмана, безграничного счастья, а вместо сливок, добавили обильную порцию любви.
- Я тебя им не отдам. Очнись, — он кричал так отчаянно, рыдая и захлёбываясь собственными слезами.
Напряг мозг, пыталась вспомнить, но ничего не приходило на ум. Странно, будто некто намеренно убрал все воспоминания. Не знаю кто мои родители, и гордились ли они мной. Были ли у меня братья и сёстры, или я росла одна, а может я вообще сирота. Не знаю, где училась, и о чём мечтала. Пылало ли сердце от любви и к кому, или я вообще никогда не испытывала подобных нежных чувств. Совершенно всё улетучилось из памяти, и хорошее, и плохое. Разве так бывает?! Неужели моя жизнь была настолько никчёмной, что её расписали простым карандашом, а потом без особых усилий, стёрли без следа. Моё сознание представляет из себя, пустой чистый лист бумаги. Я в растерянности, словно маленький ребёнок, потерявшийся в толпе незнакомых ему людей.
- Ну же... Птичка счастья, не оставляй одного. Без тебя я умру. Нет, любимая, только не это.... Не-е-ет! - раздался жуткий душераздирающий крик.
