26 страница29 августа 2024, 13:27

Глава двадцать шесть. Проклятие утопленниц настигло меня.

Когда мы оказались на месте, первое на что я обратила внимание, как сильно одичала усадьба Купца. Вспоминаю сон, когда Анастасия со своим возлюбленным тайно ворковали в той самой беседке, которая сейчас пребывала в ужасном состоянии. Сад имел запущенный вид, представлял собой переплетение сорняков и дикорастущих цветов. Больше он не выглядел романтично, а скорее драматически, если не сказать бедственно. По вечерам здесь давно не играет рояль и не ведутся лёгкие светские беседы о погоде и всяких приятных мелочах. Под ногами хрустело разбитое стекло, оставленное подростками, а поверх живописных стен безвкусно разрисованное граффити. Благо хозяева не дожили до этих дней и не стали свидетелями царящего хаоса. Внезапно стало грустно, как если бы здесь был мой дом. Не представляю, какого Анастасии, наверное, больно видеть, как люди нынешнего поколения разрушили то, что было с душой кропотливо создано её отцом. Половицы скрипели от наших шагов, видимо, дом не видел в нас вредителей, оттого жаловался на свою судьбу-злодейку, что была так с ним несправедлива. Хозяева его покинули, а природа и человечество на протяжении десятилетий наносили ущерб. Заколоченные ставни на окнах, словно в подтверждении его ненужности. 
Я смотрела на Тимура и не могла избавиться от мысли, что ход событий увлекает нас в роковую бездну, за которой неизвестность... Поскольку мы не вечны, нет смысла горевать из-за смерти, а стоит лучше подготовиться ко встречи с ней. Именно этим сейчас и займусь! 
Как только подъехали к дому тёти, в груди сжалось от тоски и безысходности. Всем сердцем желала быть с ним, но чёрт возьми, не могла. Я молча смотрела на него, пытаясь запомнить черты лица, выразительную мимику, ясный взгляд.
- Отныне мы снова вместе? — осторожно уточнил Тимур, прервав ход мыслей.
Резкий вопрос поставил в тупик.
- Нет, — дрогнувшим голосом ответила я, избегая прямого взгляда.
- Но почему?
Он ещё спрашивает, неужели для него предательство — это пустой звук, а не деяние за которое нужно нести ответственность?
- Надо было думать раньше, а не вести двойную игру, — психанула я и отстегнула ремень безопасности, однако он успел придержать меня, не выпуская из авто.
- Клянусь, я тебя не обманывал, это была подстава. Марина заманила к себе под предлогом , что хочет помириться с тобой.
- И футболку с тебя она насильно стянула? — я вдруг осеклась, если продолжу в таком же духе, точно расплачусь.
- Я не вру! — как-то напряжённо проговорил Тимур.
- Хорошо, — кивнула я, не став спорить, ибо времени в обрез.
- Увидимся завтра? — с надеждой в голосе спросил он.
- Завтра не смогу, может, на днях, — нервно сглотнула, добавив про себя, что встретимся на моих похоронах. - Мне пора.
Поддавшись соблазну, оставила долгий и проникновенный поцелуй на его губах. Вложив всю душу, все тёплые воспоминания и моменты, что крепко связывали нас. Минуют годы, десятилетия, и только этот миг будет со мной до конца.
Отстранившись, быстро выскочила из авто. Он хотел было помочь, но не успел, я справилась сама. Сделав пару шагов по направлению к дому, резко остановилась. Медленно обернулась, взглянула на него в последний раз и скрылась за калиткой, теперь можно быть слабой дать волю слезам.

* * * *
 

К счастью, моё отсутствие осталось незамеченным. До полуночи полчаса, успела принять бодрящий душ. Струйки холодной воды смыли усталость и привели в порядок мысли. Остановила свой выбор на белоснежном сарафане в пол. Он мне всегда нравился, будет посмертным нарядом. Оберег Лунницу убрала в шкатулку ко всем остальным украшениям, мёртвым это ни к чему.
Перед ритуалом написала несколько прощальных писем. Первое для местной полиции, что-то вроде объяснительной, в деловом стиле. Просила никого не винить в своей смерти: ушла в мир иной, так сказать, по собственному желанию, умолчав, о принудительно-добровольной форме данного мероприятия. Точно не знаю, как и отчего умру, предположительно стану утопленницей в озере. Подобная смерть молодой девушки взбудоражит окрестность. Родители, чтобы выяснить причину, пойдут до самого конца, и это нормально, обезумевшие от горя близкие, приложат все силы, дабы найти и наказать виновного. Жаль, меня это к жизни не вернёт. Меньше всего хотелось мучить тело вскрытием и всевозможными экспертизами, пусть я и ничего не почувствую.
Второе письмо предназначалось для семьи. Оно особенно далось с трудом. Слёзы мешали писать и капали на бумагу, превращая слова в унылые кляксы. Эх, какую злую шутку сыграла со мной судьба.
“Дорогие мои родители, любимая тётушка.
Я не знаю, как начать это письмо, потому что слова не могут передать всю боль и скорбь, которую сейчас испытываю. Знаю, что это для вас большой удар, но мне пришлось принять решение уйти. Ради бога, только не вините себя в моём поступке, поймите, это мой выбор, так было надо...”
От волнения руки задрожали, в горле противно пересохло. Придётся сделать перерыв. Разозлившись, бросила ручку на стол.
- Чтоб вас всех! — шумно выдохнула.
Бред полный. Я не хочу умирать и ранить близких, становиться болотной нечистью и безумным призраком в одном лице. Нет ни малейшего желания быть сестрицей для утопленниц. К чёрту всё!
Встав, прошлась по комнате взад-вперёд, нервно заламывая руки. Метнулась на кухню, залпом выпила стакан воды. В животе заурчало, по-быстрому съела пирожок. Знаю, вредно заедать стресс жирной пищей, но сейчас, лишний вес, последнее о чём стоит беспокоиться. Вернулась к письму, а текст так и не пишется. Волнуюсь, не могу подобрать слова, чтобы выразить этот полный трындец!
Родители воспитывали меня в любви, заботе и ласке, чтобы однажды, вместо благодарности, прочитать драный лист с моими нелепыми извинениями?! Делать нечего, нужно достойно проститься с ними. Собравшись с мыслями, поблагодарила за всё, что они сделали для меня, и попросила о прощении. Перечитав написанное, беспокойно прикусила нижнюю губу. Довольно, устала врать. Хотя бы тут, я должна быть честна с ними, и главное, с собой. Дополнила строчкой ниже:
“Знайте, я не хотела вас оставлять, проклятие утопленниц настигло меня. Силы тьмы оказались хитрей. Эту битву я проиграла, но сделаю всё возможное, чтобы ценой собственной жизни, спасти других девушек. Заклинаю, избегайте озеро и не копите в себе обиды, боль, злость. Отпускайте прошлое и помните, без дождя нет и радуги. Навсегда ваша, дочь и племянница, Анжелика”.
Мысленно выдохнула с облегчением. Полдела, сделано. Прикрыв глаза, круговыми движениями начала массировать виски. Эмоциональное напряжение уверенно возрастало. Нехорошо уходить по-английски. Из лучших побуждений вела себя отстранённо с Тимуром, а потом сдалась и невольно, дала ему ложные надежды. Он не из тех, кто довольствуется блаженным неведением, а значит, после трагедии, будет искать правду. Без вариантов придётся в третьем письме во всём ему сознаться. Передам на бумаге то, что не смогла озвучить при личной встрече. Прочитав, он всё поймёт, и, надеюсь, не осудит.
Осознала одну очень важную вещь. Пока шла борьба, страх сковывал, изматывая и лишая сна, а теперь, всё совсем иначе. В душе поселилось необычайное чувство лёгкости. Оказалось, переходить в мир иной не страшно, если делаешь это во благо. Значит, жил не просто так и умираешь не напрасно.
Я верю, смерть не конец. Есть нечто иное, и нет я не о тоскливом болоте утопленниц. Душа бессмертна, гибнет тело, её земная оболочка. Согласно мировым религиям, существует Ад и Рай, каждый предстанет перед Страшным судом и ответит за свои грехи. Благочестивых ждут молочные реки и райские сады, безбожники будут гореть в гиене огненной. Другие верят в карму - это закон причинно-следственных связей, по которому абсолютно каждое наше действие влияет на судьбу. Карма непредсказуема, имеет хорошую память, подталкивая привлекать к себе благоприятную энергию и стремиться добру. В противном случае, совершённое зло, бумерангом прилетит обратно в этой или последующих жизнях. Не знаю наверняка, существует ли загробный мир и как он выглядит, но уверена в одном: мы обязательно будем с теми, кого искренне любим.
 



26 страница29 августа 2024, 13:27