37 страница15 сентября 2019, 11:35

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ. «ПСИХОЛОГ».

Не думала, что Кристофер на самом деле выставит нас с Ви за дверь. Нет, ладно - я; взрослый человек, которого давно перестало травмировать людское равнодушие, но при чем здесь ребенок? Как можно выставить за дверь маленького человечка, который вообще ни в чем не виноват? Разумеется, с какой-то стороны я понимаю Каллена. У нас был уговор, и, рассказав правду Диане, я его нарушила, разбив вдребезги его репутацию. Мы не просто «развелись», весь город узнал, что Кристофер Каллен врал «своему народу» на протяжении пяти лет. Ощущение, что мы живем в средневековье, черт возьми! Почему о работе человека судят именно по таким принципам? Какая, нахрен, разница, - семейный ты человек, или любишь трахать проституток? Это же никоим образом не сказывается на качестве проделанной тобой работы! Кристофер много сделал для Лафайетта, и его «свергли», как какого-то наследника-бастарда, из-за вшивой газетенки. Мы вообще в каком веке живем? Почему люди до сих пор верят в то, что пишут местные газеты? Почему люди вообще их читают? Да еще и в таком количестве!

Каллен зол и на меня, и на мою мать, и на Трэвиса. Третьего вообще готов разорвать в клочья. В этом есть смысл, ведь если бы Бейкер не приехал в Лафайетт чуть больше недели назад - все бы оставалось на своих местах, как и прежде. В отличии от Кристофера, я рада, что все обернулось именно таким образом. Мне нужна семья. Вивьен нужна семья! Настоящая. Мы слишком много времени потеряли, все втроем. Из-за меня. Не могу перестать думать об этом, меня буквально душит чувство вины перед ними. Я даже подумываю записаться к психологу, хотя всегда считала, что рыться в чужой голове - дело неблагодарное.

Буквально вчера мы переехали из славного Лафайетта. Несмотря на ту ложь, в которой жили мы с дочкой, я люблю этот город. Пасмурно, холодно, но так уютно... И вот, на часах десять часов утра, я провожу взглядом людей, опаздывающих на работу, смотря в окно на шумный Нью-Йорк. Все, как в кино: красавица и подумать не могла, что когда-нибудь начнет очередную новую жизнь в огромном мегаполисе. Я не люблю крупные города. Когда-то мы с Трэвисом сбегали именно сюда от проблем, пытаясь таким образом их решить, а теперь... Мне хочется кричать. Во все горло. Я знаю, что совсем недалеко от нашего нового места жительства проживает семья Коллинз. Это тяжкий груз - понимать, что ты ничего уже не можешь изменить. По глупости, из-за упрямства, из-за неопытности и крайне воодушевленного идиотизма, наша с Винчестер история подошла к концу. Давно. Поначалу я не верила, что мы так и не помиримся, а потом прошел год... Потом второй, третий... Я опустила руки.

- Милая. - За моей спиной раздался голос Трэвиса, вырвавший меня из собственных чертог разума. - В самолете ты обмолвилась о том, что хотела бы посетить психолога. Я могу записать тебя на прием к одному из лучших специалистов этого города, если хочешь.

- Тебе не кажется странным, что ты отправляешь меня лечить голову? - Съязвила я, глядя на него.

- Психолог - не психиатр, дорогая. Мы же не в каменном веке живем, в конце концов. - Пробубнил он.

- Расскажи это местным жителям Лафайетта.

Мы оба расхохотались, и я подошла ближе к мужчине, припав в его объятия. Его шея пахнет точно так же, как одиннадцать лет назад. Тот самый, родной запах. Самый любимый. На удивление, мы все ведем себя так, словно этих пяти лет никогда и не существовало. Я не вижу какой-то отстраненности у Ви к отцу, и наоборот, а я же, в свою очередь, больше не хочу убегать от него. Убегать от нас, и, в первую очередь, от самой себя.

Уже через четыре часа я сидела в холле какого-то супер навороченного медицинского центра. Возможно, это дурдом, - я так и не поняла. Мне действительно нужна разгрузка. Я хочу выговориться, рыдать без устали на протяжении всего сеанса, проходить забавные психологические тесты, которые должны рассказать о моем психотипе, в конце концов.

- Мисс Деррингтон, пройдемте. - Меня окликнула девочка лет двадцати, которая сидела за стойкой регистратуры, и я проследовала вслед за ней к кабинету.

Девочка распахнула передо мной дверь, и я ахнула. Кто тут работает? Черт возьми, у этого человека определенно одно из лучших чувств стиля на планете! Кабинет очень сильно резонирует с тем, что я наблюдала в холле. Выдержанные лаконичные цвета, строгая мебель, и минимализм. Мне уже нравится этот человек!

- Присядьте. - С дежурной улыбкой на лице пропела девушка, указав на черный диван, стоящий прямо напротив рабочего стола этого человека. - Миссис Коллинз сейчас подойдет.

Она снова улыбнулась, и, обернувшись, поспешно вышла из кабинета. К счастью, не успев заметить мои округленные, от удивления и страха одновременно, глаза.

«Я убью Бейкера.» - Раздалось у меня в голове, и я прикрыла глаза, сделав несколько глубоких вздохов, что бы успокоиться.

Нужно уходить отсюда. Не думала, что Саша все-таки получила психологическое образование, и уж тем более даже предположить не могла, что Трэвис подложит мне такую свинью! Только я собралась встать с дивана, как за дверью раздался до жути знакомый голос.

- Майкл, ты что, не можешь сам объяснить Еве, откуда берутся дети? Все, хватит. Ты уже взрослый мальчик! У меня прием! Буду дома около семи часов вечера, целую обоих в животики, люблю вас.

Видимо, девушка не ожидала, что в кабинете уже кто-то есть, раз так громко разговаривала по телефону прямо возле двери. Через секунду дверная ручка опустилась вниз, и мое сердце замерло. Я не переживала так сильно, когда знакомила Вивьен с ее родным отцом. Что же это такое!

- Здравствуйте, простите, что задержа... - Она не успела договорить фразу, потому что развернулась, и уперлась взглядом в меня, закрыв за собой дверь. - Карен?

- Это все Трэвис. - На выдохе выпалила я. - Я не знала, что ты работаешь, что... Я сейчас уйду.

Я ринулась к двери, и она быстро  остановила меня, дернув за рукав моего свитера.

- Не надо. - Стоя по правую руку от меня, произнесла Саша. - Может, Бейкер прав. Пора заканчивать эту холодную войну...

Я повернула к ней свою голову, и горько улыбнулась.

- Не было никакой войны. - Прошептала я. - Мы просто сожгли мосты.

- Я сожгла. - Громко заявила девушка, и прошла вглубь кабинета, а затем резко развернулась, что бы видеть мое лицо. - Я виновата в том, что мы... Что мы не общаемся. Я должна была понять тебя, понять твою ложь, хотя бы попытаться, но я...

- Нет! - Я перебила ее. - Нет, нет! Это не правда. Ты все сделала правильно. - Я опустила глаза, и покачала головой. - Я всегда портила свою жизнь. Ложью. Моя дочь не знала, кто ее отец до недавнего времени из-за лжи...

- Стой. - Она перебила меня. - В каком смысле «не знала»? А как же Кристофер Каллен?

Я лукаво посмотрела на нее, и улыбнулась.

- Не смотри на меня так! Я... Смотрела твои фотографии.

- Боже! - Рассмеялась я. - Ты неисправима.

- Так! Раз уж ты пришла к психологу, значит тебе есть, что ему рассказать. Вот, я здесь. Рассказывай. - Она жестом указала мне на тот самый диван, а сама уселась за свой рабочий стол напротив меня.

- Ну... Даже не знаю, с чего начать... - Промямлила я.

- Что было после того, как твоя луч... Бывшая лучшая подруга поступила как холодная сука, и укатила в закат, оставив тебя стоять на коленях возле церкви?

- Настоящая. - Произнесла я, глядя на нее, и почувствовала, как мои глаза начинают жечь подступающие слезы.

- Что? - Растеряно переспросила Саша.

- Лучшая подруга. Ты никогда не была бывшей... И не будешь. - Дрожащим голосом произнесла я, и слезы без устали начали катиться по моим щекам.

Саша чувствовала тоже самое, раз по ее щекам точно так же начали скатываться прозрачные капли. Облегчение. На самом деле, жизнь - не сложная штука. Иногда нужно просто увидеть человека, что бы понять, что еще не все потеряно. Что ты не хочешь его терять.

Девушка быстро переместилась ко мне, на диван, и мы чуть не задушили друг-друга самыми искренними объятиями. Подумать только, Бейкер, как и всегда, спас меня.

- Я люблю тебя, Деррингтон. И мне так стыдно... Так чертовски сильно стыдно... - Прошептала Винчестер, зарывшись носом в мои распущенные волосы.

- Я люблю тебя. - Я прошептала в ответ, и поцеловала подругу в макушку.

- А теперь, хватит плакать! - Хихикнула Саша, вытирая мокрое лицо пальцами рук. - Расскажи мне все. От начала, и до того момента, как ты оказалась в моем кабинете.

Я улыбнулась, и рассказала ей обо всем, что происходило со мной и Ви в течении пяти лет. Мы разговаривали не меньше пяти часов, периодически то плача, то смеясь. На этот раз, я была откровенна с ней. Максимально откровенна. Я уже потеряла ее один раз, и если сейчас у меня есть хоть малейший шанс все вернуть... Я постараюсь. Сильно постараюсь!

- Это Коллинз, сейчас начнет выносить мне мозг. - Оторвав взгляд от экрана мобильного телефона, Саша закатила глаза, и, прищурив глазки, хитро улыбнулась, глядя на меня. - Ответь ты. Он удивится, но, уверена, жутко обрадуется.

Я улыбнулась, и ответила на звонок.

- Саша, черт бы тебя побрал! Где ты? Я переживаю! - В трубке раздался достаточно грубый голос старого друга.

- Я тоже по тебе скучала, Коллинз. - Игривым голосом ответила я.

- Ка... Деррингтон? Ты? - Вскрикнул парень. - Но... Как? Так! Немедленно приезжайте сюда! Вдвоем! Отказы не принимаются! Я оттаскаю тебя за твои рыжие космы за то, что так надолго оставила нас!

Я захихикала, и съязвила еще пару раз, прежде чем всерьез согласиться на его предложение.

- Может, соберемся, как раньше? - Не уверенно произнесла Саша, закрывая дверь своего кабинета на ключ, как только мы вышли из него. - Вчетвером, нашей...

- Компанией. - Договорила я за нее. - Я уже написала Трэвису смс, он скоро будет у вашего дома.

- Когда ты успела? - Театрально ахнула Винчестер.

- А не надо было так долго собираться. - Я поддразнила ее, и мы обе расхохотались, а затем, идя под руку, вышли из здания. 

37 страница15 сентября 2019, 11:35