36 страница15 сентября 2019, 11:28

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. «ЗАГОЛОВОК». ТРЭВИС.

- Зачем ты приехала? - С кухни донесся крик Карен, как только мы с Ви вошли в дом. - Что бы снова портить мою жизнь?

- Это я-то порчу твою жизнь? Ха-ха! - Язвительно прокричала в ответ ее мать. - Оглянись, девочка! Ты сама испортила ее! Посмотри, сколько лжи вокруг тебя вертится!

Я никогда не общался с Дианой Деррингтон, и, судя по всему, нормально пообщаться нам так и не удасться. Как минимум потому, что я не позволю ей разговаривать таким образом с Рен, даже если она, черт возьми, является ее матерью!

- Сладкая, беги в свою комнату, переоденься в домашнюю одежду. - Прошептал я дочери, присев на корточки.

- Что это за незнакомый женский голос? - Прошептала она в ответ.

- Твоя бабушка, которая, я очень на это надеюсь, скоро уедет отсюда.

- Мне не нравится то, как она разговаривает с мамой, я хочу ее защитить! - Чуть не прорезался звонкий голос Вивьен.

- Теперь я буду ее защищать, милая. Договорились? - Я ободряюще улыбнулся крохе.

- Договорились. - Ви закатила глаза, потом улыбнулась, и быстро пробежала к лестнице.

Вся в мать.

Я вошел в кухню, и увидел двух хищниц, готовых разорвать друг-друга на части. Меня даже немного ужаснуло то, как сильно Карен похожа на Диану. Те же волосы, те же глаза, тип фигуры. Поразительно.

- А это еще кто такой? - Громко возмутилась мать Рен, презрительно осматривая меня с ног до головы. - То есть с одним ты якобы живешь, а этот тебя трахает?

- Мама! - Вскрикнула Карен. - Убирайся из моего дома!

- Из твоего дома? - Диана театрально рассмеялась. - Этот дом принадлежит твоему ненастоящему мужу, а у тебя, доченька, ничерта нет! Кроме проблем, разумеется.

Ого. Ну, теперь мне стало ясно, почему Карен так сильно хотела сбежать подальше от своей матери.

- Хватит! - Встрял я, и посмотрел на Диану. - Я понимаю, что это Ваша дочь, но это не дает Вам никакого морального права разговаривать с ней в таком тоне, и осыпать ее оскорблениями. - Строго произнес я.

- Морального права? - Возмутилась женщина, скрестив руки на груди. - Я в её годы радовалась жизни, потому что не довела её до настолько пустого состояния!

- Да, зато ты сделала кое-что похуже. - Сквозь зубы прошипела Карен, глядя на свою мать.

- И что же?

- Не умерла. - Рявкнула девушка, и промчалась мимо меня.

Через пару секунд на втором этаже кто-то с грохотом захлопнул дверь. Карен. Вероятно, ее задели слова матери, и теперь она закрылась у себя в комнате, что бы спокойно проплакаться. Надеюсь, Вивьен не слишком напугана, потому что две ошарашенные любимые девочки на одного меня - это перебор.

- Довольны? - Рявкнул я. - Какого хрена Вы здесь делаете? Не хотите по-хорошему - буду разговаривать на «Вашем» языке.

- Да кто ты такой? - Завопила та.

- Отец Вашей внучки! - Сорвался я. - Человек, который действительно любит Вашу дочь, и выпрет её мать силой из дома, если потребуется!

- Хорошо! - Вскрикнула Диана. - Я уйду! Но знай... - Она начала грозить мне пальцем, как в детстве. - Щенок! Ты еще пожалеешь об этом! Вы все пожалеете об этом! - Заорала она, и пронеслась мимо меня, захлопнув за собой входную дверь.

Интересно, а если бы я не приехал в Лафайетт - у меня был бы шанс продолжить жить своей скучной обыденной жизнью?

По лестнице затопали маленькие ножки  Вивьен.

- Она ушла? - Прошептала девочка.

- Да. - Спокойно ответил я, подняв ее на руки. - Все хорошо.

- Нет. - Она опустила глазки, и отрицательно покачала головой. - Не хорошо. Мама плачет. Я слышала, как она шмыгала носом за стенкой.

- Знаю... - Прошептал я, прислонившись своим лбом ко лбу Вивьен. - Сейчас я пойду, и попытаюсь ее успокоить. Ты же найдешь, чем себя занять, верно?

Ее уголки рта приподнялись, и она кивнула. Я опустил ее, и зашагал вверх по лестнице. Черт бы побрал всю ненормальную семейку Карен, если они все такие же, как Диана.

Я не стал стучать в ее комнату, потому что если бы сделал это - она бы послала меня куда подальше. Спальня наполнилась ее всхлипываниями, и буквально пропиталась слезами. Карен свернулась калачиком на краю кровати, и смотрела на меня.

- Что, утешать пришел? Жалко меня? - Начала девушка. - Не надо. Иди лучше с Вивьен поиграй, я скоро приведу себя в порядок, и присоединюсь к вам.

- Я никуда не уйду. - Твердо произнес я, тихо закрыв за собой дверь.

- А я хочу, что бы ты ушел. - Пробубнила Карен.

- Скажи честно, ты хоть раз хотела, что бы я ушел? Так, что бы по-настоящему. Навсегда. Что бы мы больше никогда не увиделись. Ты когда-нибудь уходила от меня не со злости? - Строгим тоном проговорил я, глядя ей прямо в глаза. - Ответь.

- Нет... - Карен села на край кровати и опустила глаза. - Даже пять лет назад я сбежала потому что была зла на тебя. Знаешь, что в этой ситуации самое дурацкое? - Она взглянула на меня. - Что Диана права. Я испортила свою жизнь, я испортила твою жизнь, я испортила детство Вивьен, я испортила дружбу... Разорвала ее. Нашу многолетнюю дружбу с Сашей. И превратилась в свою мать. Чопорная, надменная, лицемерная, злая. - Она горько усмехнулась, и смахнула пару слезинок с лица. - Вот в кого я превратилась в бессчетных попытках сбежать от той Карен, которую из меня хотели сделать мои родители.

- Перестань. - Прошептал я, присев рядом с ней. - Все люди совершают глупости, к тому же, и я, и Вивьен, тебя пониманием. - На моем лице появилась ободряющая улыбка.

- В смысле? - С легкой улыбкой, она свела брови на переносице.

- Ты же бестия. - Усмехнулся я. - Безбашенная, безрассудная, невыносимая, страшно упертая, и невероятно горячая. - Я обжег ее ухо своим дыханием, и почувствовал, как в комнате накалилась атмосфера.

- Меня только что унизила родная мать, а ты хочешь меня оттрахать? - Без доли смущения ответила Карен, и развернулась ко мне лицом.

- Безумно. - Прорычал я, и впился в ее сладкие губы своими.

За эти годы у меня не было никого, кроме Мари. И, узнав о том, что у Рен вообще никого не было, мне немного стыдно. Нет, много. Это ненормально. Я не должен стыдиться того, что не ушел в монастырь, черт возьми! Я мужчина, в конце концов. У меня есть потребности.

Господи, я ничтожен.

Через секунду озабоченная рыжая бестия раздела и себя, и меня. Я был между ее ног, и был готов войти в ту же секунду, но мы не были близки пять лет, и это как-то... Как-то неправильно, как-то слишком по-животному.

Оторвавшись от ее пылких губ, я начал целовать ее шею, затем спускаться ниже, и ниже, и ниже...

- Бейкер! - Вскрикнула Карен, вцепившись руками в мои волосы, когда мой язык практически добрался до ее, набухшего от возбуждения, клитора. - Поднимись.

В чем дело? Язык тела Карен, ее сбитое дыхание; всё говорило о том, что именно этого она и просит. Я снова оказался между ее ног, которыми она резко обхватила мои бедра, и прижала к разгоряченному месту.

- Просто.оттрахай.меня! - Прорычала девушка. - Как голодное.хищное.животное!

С этими словами я уже не смог справиться. Мне хватило секунды, что бы войти в нее.

- Боже! - Простонал я. - Какая ты мокрая!

С ее губ сорвался стон, и я начал учащать движения бедрами. Мой язык начал играть с ее языком, и я понял, что двигаюсь слишком быстро. Карен двигалась в такт, помогая мне, словно наши тела сами знали, как будет лучше. Я полностью растворился в ней. В женщине, которую люблю всю свою жизнь. Безусловно, она сумасшедшая. На те вещи, которые сумела натворить Рен, способная только чокнутая. Но я люблю эту чокнутую. Она - моя чокнутая.

- Да! Трэвис! Да! - Закричала Карен, сжав в руках простынь. - Я... Черт!

Спальня наполнилась ее криком, смешавшись с моим рычанием. Я настолько сильно хотел эту девочку, что снова забыл про презерватив. Как в наш последний раз. Что ж, может хоть одного из наших детей я лично научу выговаривать букву «Р».

Мы лежали на кровати, пытаясь отдышаться, и молча разглядывали потолок.

- Кто лучше? - Через несколько минут Карен прервала тишину.

- Что? - Недоумевавшим голосом переспросил я.

- Я или твоя шлю... Бывшая. Кто лучше?

Она серьезно? Нет, правда? Ненормальная! Она сбежала от меня пять лет назад, сама! И все равно чертовски сильно ревнует.

- Ты это сейчас серьезно? - Пробубнил я.

- Ясно. - Рен мигом поднялась с кровати, открыла ящик комода, стоящий напротив, достала из него черные атласные стринги, и напялила на себя.

С абсолютно злобным выражением лица, от которого даже у меня пробежали мурашки по телу. Рыжая ведьма.

- Что тебе «ясно»? - Поинтересовался я.

- Она. Она лучше. - Карен вновь посмотрела на меня, и надела огромную черную футболку с надписью «Never say never(Никогда не говори никогда)» белого цвета на груди.

- Ты знаешь, что лучше тебя никого нет. - Я пристально посмотрел на нее, и улыбнулся. - Хватит ревновать.

- Я ревную? - Театрально рассмеялась Карен. - Да нужен ты мне больно! - Фыркнула девушка.

- Нужен. - Я поднялся с кровати, быстро напялив свои боксеры, которые бросил на пол, и приблизился к ней. - Еще как нужен. Всегда был.

Как только мои губы коснулись ее, на первом этаже захлопнулась входная дверь, и грузные тяжелые шаги послышались на лестнице.

- Вот вы где прячетесь! Голубки! - Завопил Кристофер, распахнув дверь. - Спасибо, что испортили мою репутацию! Вы стоите друг-друга! - Он бросил на кровать какую-то газету, и посмотрел на Карен, которую я закрыл собой. - У вас два дня, Рен! Выметайтесь из этого дома, и из этого города! Втроем! - Прорычал парень, и через пару мгновений входная дверь на первом этаже вновь захлопнулась.

Карен подлетела к кровати, взяв в руки газету, и вслух прочитала заголовок:

«Мать Карен Каллен поведала всему Лафайетту правду о фиктивном браке ее дочери!»

- Черт! - Ругательство сорвалось с уст девушки. - В порыве злости я выпалила ей... Всю правду. - Ее испуганные глаза переместились с газеты на мое лицо. - Что нам теперь со всем этим делать?

36 страница15 сентября 2019, 11:28