34 страница15 сентября 2019, 11:23

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ. «ФИКЦИЯ».

Первые две минуты я была рада тому, что Вивьен спокойно отпустила Трэвиса домой, но потом на меня вывалился бесконечный поток вопросов от нее. Как мы с ним познакомились, почему я его полюбила, почему мы расстались... У меня же только один вопрос: почему она такая взрослая? Иногда мне становится страшно. Мы ходим с ней по торговым центрам, кафе, детским площадкам, и я вижу, как ведут себя другие дети, ее ровесники; как все обычные дети. Спрашивают у своих родителей, почему небо голубое, и закатывают истерики, если им запрещают есть много сладкого. Вивьен не такая. Я начала замечать ее раннее развитие, когда Ви было два года. Во-первых, ее речь больше напоминала речь первоклассника, нежели двухгодовалую девочку, во-вторых, она все подмечала. Спрашивала, кто такой Кристофер, и почему все считают, что она - его дочь. Мне показалось это странным, и я решила отвести ее к врачу. Правда - понятия не имела, к какому. Поначалу думала, что мне просто кажется, но поговорив буквально пять минут с Ви, один из лучших педиатров города выписал нам направление в детскому психологу. Страх, который окутал меня в тот момент, не передать словами. По итогу, конечно, психолог все прояснил и пояснил. Я успокоилась, но растить такого ребенка чертовски трудно. Ей четыре года, она - ребенок. Ви выглядит как обычный ребенок, пойдет в первый класс, как обычный ребенок; но она нихрена не обычный ребенок. Не знаю, что делать со школой... Она умеет и читать, и писать, и решать примеры с уравнениями вплоть до уровня четвертого класса. Ей будет просто скучно первые четыре года, да и дальше тоже... Вивьен любознательна, и читает учебники просто потому, что ей это интересно. А что думать мне, как матери? Я даже не слышала никогда о подобном! Поэтому, моей девочке нужен отец, ей нужен Трэвис. Раз он являлся таким же ребенком, значит знает, что с этим делать. Может, научит меня перестать пугаться каждый раз, когда мой четырехлетний ребенок приносит тетрадку с решенными уравнениями. За пятнадцать минут. Двадцать штук. Да я сама этого не сделаю, черт возьми! Взрослый человек.

Наступил новый день, солнце, не так часто посещающее Лафайетт, постучало в окно, заставив меня немного сощурится. Я потянулась на кровати, и улыбнулась. Не помню, когда в последний раз просыпалась в столь приподнятом настроении, но, мне это нравится. Проснувшись окончательно, в нос ударил запах блинчиков. Я мигом накинула на себя шелковый халатик черного цвета, прикрыв трусики и ногое тело, наспех расчесала яркие волосы, и ринулась к лестнице.

- Ви? - Встревоженно крикнула я. - Малышка, вот для готовки ты точно еще слишком ма...

Не успев договорить, я забежала на кухню, и впала в ступор от увиденного.

- Аккуратно, лей на сковородку так, что бы тебя не обожгло маслом. - Пропел Бейкер, придерживая Ви, которая стояла на табуретке, и, видимо, пыталась готовить блинчики.

- Получилось! - С восхищением в голосе вскрикнула девочка, и, передав папе половник, которым разливала тесто по сковородке, захлопала в ладоши.

- Все потому, что ты у меня умничка. - Трэвис улыбнулся, и поцеловал дочку в висок.

Кажется, они меня не заметили, а мне совершенно не хотелось прерывать эту идиллию. Я стояла в дверном проеме, прямо за их спинами, и наслаждалась увиденным. Словно, это та жизнь, которую мы все потеряли из-за меня. Из-за моего упрямства, и твердолобости. Вивьен нравится Трэвис, она сразу почувствовала в нем своего папу, а Бейкер невероятно очарован нашей малышкой; это выдают его светло-карие глаза.

- Что происходит? - Абсолютно блаженное утро прервал строгий голос, раздавшийся на моей спиной.

- Крис? Что ты здесь делаешь? - С недоумением в голосе спросила я, развернувшись к мужчине лицом.

- Карен, с тобой все в порядке? - Каллен приподнял одну бровь от изумления, и продолжил. - Ты сама написала мне смс двадцать минут назад, сказав, что Вивьен приболела, и тебе нужна помощь. Это шутка какая-то?

В один момент я развернулась, и взглянула на Трэвиса. Ну что за идиот?

- Да, это я ему написал. У меня была целая ночь, что бы все обдумать. Поэтому, нам следует поговорить. По-мужски. - Выпалил Бейкер, начиная испепелять Кристофера взглядом.

- Рыцарь. - Я закатила глаза, скрестив руки на груди. - О чем ты хочешь с ним поговорить, Трэв?

- Я так понимаю, он про все знает? - За мной снова раздался голос Каллена.

- Это я рассказала папе, что ваши с мамой чувства ненастоящие. - Встряла малышка, зная, что дядя Кристофер на нее злиться не будет.

- Именно об этом я и хочу поговорить. - Серьезным тоном начал Трэвис, и тоже скрестил руки на груди, уставившись мне за спину. - Вивьен - моя дочь, и, как ты понимаешь, мне все равно на твою репутацию.

- Мы договаривались с твоей... С Карен, а не с тобой. - Ответил Крис, и обошел меня, что бы не прятаться за моей спиной.

Я знаю этот взгляд. Когда-то Трэвис смотрел именно так на Кита Росса. Я подозвала Ви к себе, и накрыла ее плечи ладонями. Думаю, я переживала куда больше, чем она. Драка двух здоровых лбов в моем доме - не лучшее начало дня.

- Пять лет назад, когда она была разбита, и не знала, что ей делать! - Прорычал Трэвис, опустив руки, и сжал кулаки от злости. - Ты воспользовался ей!

- Воспользовался? - Усмехнулся Крис. - Да она приехала сюда «ни с чем»! Ни денег, ни образования, ни работы! Зато беременная. - Каллен выдохнул, и пристально взглянул на своего оппонента. - Мы друзья с Карен, и, ты не представляешь, как долго я ненавидел тебя, ненавижу до сих пор. Ты бросил ее, когда она только забеременела, ты ни разу за эти годы не повидался с дочерью, а теперь - что? Что изменилось? Откуда такое рвение общаться с ней, и быть ближе к Рен?

- Я не знал, что у меня есть дочь! - Рявкнул Трэвис. - Хочу напомнить, что из-за вашей игры в счастливую семью, я, как и все, был уверен, что Вивьен - твоя дочь!

Я поняла, что добром это не кончится, и прошептала Ви на ушко, что бы она не надолго скрылась в своей комнате. Если эти двое сейчас начнут крушить мою кухню - не думаю, что это положительным образом скажется на детской психике.

- Хватит! - Вскрикнула я, и встала между ними. - Чего вы хотите? Поубивать друг-друга? Спешу вас огорчить, таким образом Ви окажется и без фальшивого отца, и без биологического. - Прошипела я, поочередно поворачивая голову то в сторону одного хищника, то в сторону другого.

- Не понимаю, Карен! Его не было пять лет, а ты даже не злишься? - Удивленно вскрикнул Каллен.

- На что я должна злиться? По твоему, почему я переехала из Мобила в Лафайетт?

- Не знаю, ты никогда не рассказывала мне об этом.

Я указала ладонью на Трэвиса.

- Познакомься с причиной моего переезда. - Язвительно ухмыльнулась я. - Это я все испортила, Кристофер. Это я поступила эгоистично, я решила создать свою историю... - От бессилия, по моим щекам потекли горячие слезы, и я не успела опомниться, как вдохнула тот самый, тот родной запах, уткнувшись носом в шею Трэвиса, который, увидев мою реакцию, тут же оказался рядом, и заключил в свои объятия.

- Карен... - С сочувствием произнес Крис. - Прости, не хотел, что бы тебе было больно от воспоминаний. Ты знаешь, я никогда не лез в твою жизнь, тем более - в прошлое, но это... Не знаю, что и думать.

- Это не твое дело. - Сквозь зубы прорычал Трэвис.

- Тогда зачем ты пригласил меня?

- Я хочу, что бы вся эта фикция прекратилась. - Рявкнул Бейкер.

- Нет! - Таким же тоном ответил Крис.

Поняв, что нужно выгнать отсюда, как минимум, одного из них, иначе они до вечера будут скалиться друг на друга, я приняла решение «включить» женщину. Я заплакала. Театрально, навзрыд, со всеми охами и вздохами. Разумеется, это сработало. Женские слезы действуют на мужчин, как самый быстрый в мире вытрезвитель.

Они оба принялись меня успокаивать, Трэвис налил мне в стакан воды, и мы все втроем уселись за кухонный стол. Я хочу закончить эти отношения, этот театр. Я хочу нормальной жизни. И, самое главное, мне нужен Бейкер. Он был мне нужен одиннадцать лет назад, когда мы познакомились, был нужен пять лет назад, когда я переехала из Флориды в Алабаму, и нужен сейчас. Спустя годы, я понимаю, что будь в моей голове хоть что-то, помимо ваты - я бы ни за что не уехала из Мобила. Не уехала от него.

- Крис... - Начала я. - Теперь... Это не может продолжаться. Я благодарна тебе за помощь, и за нашу дружбу, но...

- Но ты любишь его. - Продолжил он, глядя в мои заплаканные глаза. - Я вижу это. Но, Карен... Ты знаешь, для чего мне нужен весь этот спектакль. Мы же - семья года, и все такое. Меня тут же попрут из администрации, если мы, например, фиктивно подадим на развод.

- Фиктивно? - Рядом со мной раздался недопонимающий голос Трэвиса.

- Мы не женаты. Свадьба была, но - лживая. - Пояснил Каллен.

- Получается... Ты - все еще носишь фамилию Деррингтон? - Он повернулся лицом ко мне, и я увидела в его глазах помесь удивления и радости.

- Бейкер, что тебе не ясно в слове «фикция»? - Я поддразнила его.

В ту же секунду его губы накрыли мои. Так внезапно, так чувственно. Словно рядом нет никого. Совсем никого.

- Кхе-кхе. - Откашлялся Кристофер, пытаясь привлечь наше внимание.

- Извини. - Трэвис оторвался от моих губ на несколько сантиметров. - Просто... Я так скучал по ней...

Он обращался к Крису, но на самом деле, эти слова были для меня.

- Трэв... - Прошептала я, глядя ему в глаза.

- Ладно, я пошел. - Быстро проговорил Крис. - Как только придумаете план, как можно разорвать наш фиктивный брак так, что бы не испортить мою репутацию - звоните.

Я услышала, как хлопнула входная дверь, и накинулась на Трэвиса, как голодная хищница. Я накрыла его губы своими, пересев к нему на колени, он положил свои ладони на мои ягодицы, и сжал их. С моего рта слетел стон; казалось, я нахожусь в каком-то тумане. Без малого, у меня не было секса пять лет. Пять! Лет! Черт возьми, мне хватит секунды, что бы кончить.

- Мам... - В дверном проеме появилась Вивьен.

Черт! Отличное зрелище для ребенка. Её мать сидит на коленях её отца, и трётся своей промежностью о его вставший член. Мы просто обязаны получить премию «Родители года».

34 страница15 сентября 2019, 11:23