Часть 20
Ты просыпаешься, не чувствуя на коленях тяжести, открываешь глаза и видишь перед собой Юнги. Он сидит напротив, глаза чуть опухшие и красные, а сам он просто смотрит на тебя, ничего больше не делая. Ты даже не можешь представить о чем он сейчас думает, но неосознанно играешь с ним в гляделки, пока Мин не опускает взгляд первым.
— Ты проспала всю ночь, сидя на полу? — Я не смогла перетащить тебя на кровать, но оставить тебя одного… Тоже нельзя. Я переживаю. Как ты себя чувствуешь? Как ребро?
— Т/и… все хорошо. Прошло достаточно времени, чтобы все стянулось. Это просто трещины.
— В понедельник рентген поедем делать.
—Ты сидишь еще несколько минут, просыпаясь. Чувствуешь, какие веки тяжелые, спина болит из-за неудобной позы, да и шея. Юнги встает и подходит к тебе, неловко жмется, а затем, выдохнув и как бы приготовившись морально, протягивает тебе руку.
— Вставай. Уверен, там не очень удобно было спать. Это я привык, не одну ночь так провел. А ты… В следующий раз ляжешь на кровати.
Ты осторожно сжимаешь руку Юнги и встаешь. — Спасибо. Но… Ты чувствуешь себя лучше, я могу поехать домой. — Прошу, останься… Т/и… Я столько времени был один. Не уезжай. Я наконец чувствую себя спокойно.
Глаза парня снова начинают блестеть. Ты видишь перед собой маленького ребенка, который умоляет, чтобы его не бросали. Видишь Юнги, который весь избитый, израненный, ищет защиты и поддержки. И ты наконец здесь.
— Не уезжай. Без тебя станет пусто… — Тогда я только заберу несколько вещей…
Мин кивает, а ты подходишь к нему вплотную и кладешь ладонь на его щеку. Юнги морщится сначала, отклоняет голову, а ты наклоняешься за ним, заглядывая в карие глаза, и он расслабляется, позволяет тебе коснуться его.
— Я знаю, что мне легко так говорить, что я не могу понять тебя в полной мере. Но то, что с тобой произошло — в прошлом. Тебя больше никто не тронет. А если только попробуют, я дам им отпор. Не дам тебя никому. Я хорошо знаю законы и смогу все разобрать, если ты того пожелаешь. Поэтому, постарайся жить настоящим. Твое прошлое просто ужасно, мне становится страшно от твоих рассказов и я просто не представляю, какую боль ты пережил. Но это прошлое тянет на дно тебя сейчас. Юнги… Над тобой издевались в школе, но дети все жестокие. Люди не все такие. Посмотри на меня. Разве я плохая? Ты же доверяешь мне? Я не прошу доверять всем. Просто отпусти то, что с тобой было. Тебе станет легче.
— Если я это забуду… Во мне станет пусто. Чем мне заполнить это? Ты заполнишь?
— Я буду делать все, что в моих силах. Тонкие руки обвивают чужую талию, ты прижимаешься к его груди, чувствуя сердцебиение парня.
— Тогда не думай даже уезжать. Переезжай ко мне…
Он робко обнимает в ответ, чувствуя наконец эту защищенность, которую всегда хотел. Вы так стоите пару минут, и ты не хочешь отпускать парня, ведь несколько месяцев хотела его обнять.
— Сегодня хорошая погода. Пойдем погуляем? Я провел в больнице две недели. Хочу на улицу. Ты улыбаешься, не веря его словам.
— Но там же люди!
— Но ты же будешь рядом.
— Тогда нужно сначала поесть. Ты уже умылся? Иди, я после тебя.
Юнги кивает и уходит в ванную, обнимая себя за талию, ведь когда он тебя отпустил, обоим сразу стало холодно. Теперь сердце стучит еще сильнее. Садишься на кровать, чуть улыбаясь. Вы познакомились с ним 5 сентября, первый раз ты коснулась его с позволения самого Мина в середине октября. В начале декабря, 6 числа, Юнги сам тебя коснулся, и вот сегодня, 14 декабря — день, когда Мин позволил себя обнять.
— Т/и. Иди. Я сам накрою на стол. — Хорошо.
После завтрака Юнги ушел одеваться, пока ты домывала посуду, а затем достал свою косметику и подобрал то, что могло тебе подойти.
— Вот… Потом помогу тебе забрать из твоей квартиры все, что нужно.
Ты улыбаешься и берешь из его рук только карандаш для бровей, тушь и тинт. — Так вот почему у тебя такие розовые губки. — смеешься, заставляя Мина покраснеть. — Прости. Это очень мило.
Юнги фыркает и уходит в спальню, а спустя минут десять вы оба уже стоите в прихожей.
— А где мой шарф?
— Я его дома забыла…
Мин вздыхает. — Забери его обязательно. Ты что… Совсем не носишь шарфы? — Нет…
— Т/и. Так можно горло застудить. А у тебя еще и свитер без воротника…
Мин недовольно смотрит на тебя, затем уходит к себе и достает из шкафа свой свитер с высоким горлом.
— Я ничего не знаю, надень.
— Не буду. Он же большой на меня! — Надень, или… Или я больше никогда к тебе не прикоснусь!
Ты выхватываешь из его рук свитер и надеваешь поверх своего.
— Такая пышка. — Юнги смеется, а ты сердито натягиваешь на себя пальто. — Т/и. Почему ты такая милая, когда злишься?
— Я смотрю, тебе намного лучше, Мин Юнги. Хочешь… — ты резко замолкаешь. Во время. Такие слова могут напугать парня. Поэтому смягчаешь тон и выходишь из ситуации. — Кофе выпить?
— Давай просто погуляем. Не хочу. Выходи.
Мин закрывает дверь, и вы выходите на улицу. Прогулка вышла довольно молчаливая, но вам не было некомфортно. Наоборот. Вы чувствовали, что даже молча, вам просто хорошо идти рядом. Людей оказалось не так много, парк полупустой. А зря. Сейчас самое время гулять. Потому что…
— Юнги… Смотри…
Ты вытягиваешь ладонь, и на нее падает снежинка, тут же тая. Поднимаешь взгляд к небу, чтобы посмотреть на то, как тысячи снежинок падают на землю. — Снег пошел…
Юнги ничего не отвечает, но ты чувствуешь, как близко он стоит, опускаешь голову, встречаясь с ним взглядами, и лишь шире распахиваешь глаза, когда парень робко притягивает тебя к себе за талию и невесомо касается твоих губ.
Давайте соберём много звёздочек ⭐⭐⭐)
![Что не так с Мин Юнги!??? [ЗАКОНЧЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/01f2/01f2e25aed68d0011793918e3849ae48.jpg)