67 страница6 мая 2025, 22:11

LXVII: Нежелание

Лунетта всю жизнь мечтала не крутиться, словно белка в колесе, но и жизнь без забот, где она только и делает, что валяется на постели, явно не её. Если так подумать, всякий раз, хватаясь за новую работу в этом мире, не сказать, что она была сильно против — в таком случае, она бы просто отказывалась. Однако раз за разом она брала эти задания, возвращаясь до одури уставшей, чтобы просто упасть на постель и бездельничать пару недель, прежде чем вновь отправиться в путь.

На самом деле, она не понимает, почему время идёт так быстро.

Она закрыла глаза всего на мгновение, а минула сотня лет. Она ничего не сделала в этом мире.

Геройство изначально не входило в её планы — если так подумать, она просто хотела быть дома, в тепле и уюте, заниматься изучением чего-нибудь и изредка общаться с теми, кто дорог её сердцу.

Когда она только попала в этот мир, таковых людей не существовало, но со временем она привязалась к Айрону. Вэриан не вызывал у неё ничего, кроме воспоминаний о его предке — тот сумасшедший порядком потрепал ей нервы, преследуя из-за её сущности.

Сейчас появился Мирт, и он в любом случае отправится с ней, куда бы она ни пошла. Этот малыш совершенно не собирается покидать её.

— Может, следует отправиться в горы или лес? — Лунетта пялилась в потолок.

Комната в гильдии, вся покрытая льдом и заваленная всевозможными вещами, начиная от тряпок, заканчивая книгами, которые были здесь в подавляющем большинстве, выглядела даже слегка жутковато. Это место походило на захламленную морозильную камеру, но Мирт чувствовал себя здесь уютно, так что Лунетта не придавала особого значения беспорядку или температуре.

— Я ведь просил тебя заскочить, как вернёшься.

Айрон без стука прошёл в комнату. Споткнувшись об валяющуюся у входа книгу, он едва не упал, но удержался, схватившись за единственный стол в комнате.

— Развела бардак, — поворчал парень. Глядя на Лунетту, распластавшуюся на постели подобно живому мертвецу, он даже задался вопросом, действительно ли та жива. Но размеренное движение груди в такт дыханию быстро его успокоило. Кроме того, Мирт вёл себя спокойно, значит, всё было в порядке. — Устала?

— Порядком. Вот задумалась, что делать дальше.

— Могу предложить задание по зачистке подземелья. Оно довольно близко. Появилась какая-то нора у города, её определили как подземелье из-за энергии ядра.

— Я думаю пойти в лес, — Лунетта села на постели. За её спиной появились крылья, с глухим звуком врезавшиеся в изголовье кровати и стену.

— Пойти в лес? Ты имеешь ввиду, вернуться в то место, где мы впервые встретились?

Айрон точно не совсем понимал, о чём вела речь Лунетта. Она иногда говорила странные вещи, иногда злилась из-за пустяков, но сейчас в её взгляде было что-то странное, будто она сама не знала, что ей делать. Нечитаемое выражение на её лице казалось угрюмым и потерянным одновременно, словно ей дали вместо конфеты со вкусом ягод, конфету с травой. Не то чтобы несъедобно, но радости не вызывает.

— Ну, думаю, туда тоже можно? — Лунетта размышляла о том, чтобы поселиться поближе к городу, но проживание в драконьем лесу не вызывало у неё чувства отторжения, так что туда она тоже вполне могла податься.

— Ты ведь и не думала идти именно туда, — Айрон с облегчением выдохнул. Он-то подумал, что девочка намеревалась сбежать подальше от людей, но, похоже, она всё же планировала время от времени посещать город. — Если хочешь, я могу предложить тебе участок в лесу. Это мой дом, но у меня нет времени там жить, поскольку почти всё время я на заданиях или в гильдии.

— Так можно? — Лунетта была удивлена — Айрон так просто готов был отпустить её, словно ему ничего это не стоило. Нет, не так. Он хотел отдать ей землю, которую сам купил. Разве он не должен был иметь на неё какие-то определённые планы? Что-то вроде «Каждый мужчина должен в своей жизни вырастить сына, посадить дерево, построить дом, убить змею»? Дом у него есть, правда, тот ещё вопрос, строил ли он его. Змею он, может, и убил — в этом мире более чем достаточно монстров, очень напоминающих змей. Сына он пока не вырастил, да и Лунетта не уверена насчёт посадки дерева, но, кажется, все растения в гильдии выращивал он, а среди них есть несколько фруктовых деревьев. О чём она вообще рассуждает?.. Ах, да, она думала о том, что странно, что Айрон готов поселить её в месте, которое явно выбирал на будущее.

— Конечно. Буду отправлять письма. К тому же, там неподалёку деревня, так что если станет одиноко, ты всегда можешь посетить её.

Лунетта задумалась. Ну отправится она туда, и что она там будет делать? Закрыть даже глаза на то, что это немного неуместно — глупо вот так торчать там дни напролёт, если там даже заняться нечем.

— Ты хотел о чём-то поговорить ещё у входа в город, — вспомнила девочка. Она не хочет и дальше обсуждать свой переезд. По крайней мере, ей нужно ещё немного времени, чтобы до конца всё обдумать. Айрон кивнул.

— Это связано с нападением демонов. Меня звали в отряд по уничтожению короля демонов.

— И ты, разумеется, отказал? — Лунетта вскинула бровь. Она догадывалась, что этот парень ни за что не рискнёт жизнью во второй раз. Она буквально вытащила его с того света, нарушив всевозможные мировые законы. Да и он сам, кажется, говорил, что второй такой попытки предпринимать не станет.

— Отказал. Но Сильвия согласилась. И сказала, что выступит с «героями», как закончит с заданием, так что эти ребятки до сих пор здесь и ждут её.

— Сильвия лишилась руки и серьёзно ранена. Она не сможет отправиться с ними, они напрасно тратят своё время.

Айрон, услышав о потере руки уже из уст Лунетты, лишь горько улыбнулся. Слухи подтвердились. Он до последнего надеялся на лучшее, но, возможно, эта потеря спасёт девушке жизнь. В отряд не сможет вступить калека. Айрон почти уверен, что дождавшись Сильвию, они просто отзовут своё предложение.

— Айрон, как много ты знаешь об этом мире?

— Думаю, достаточно? Я работаю в гильдии, так что обладаю минимальными знаниями о политической обстановке на каждом острове, а что? — парень не понимал, отчего лицо Лунетты выглядит так, словно она чем-то сильно озабочена, ведь особых причин для беспокойства у неё не имелось. Как ни посмотри — она живёт в хорошем месте, у неё есть еда, работа и крыша над головой, так откуда взяться переживаниям?

— Как думаешь, что станет с этим местом лет через сто?

— Думаю, короля демонов так и не убьют? — парень усмехнулся. Он лучше остальных понимал, что из-за истощения всевозможных ресурсов геройствовать некому. Достойных магов не рождалось, воинов тоже, а эльфы встречаются настолько же редко, как и драконы, пусть они и являются серьёзными противниками для любого высшего существа, к которым можно отнести и сильнейших, разумных чудовищ вроде тех же драконов.

Лунетта фактически являлась монстром, но Айрон не испытывал страха перед ней и даже не опасался её. Хотя, признаться честно, в первую встречу он был почти уверен, что ими в итоге перекусят посреди ночи, не оставив и костей. Кто бы мог подумать, что они встретят посреди леса вполне миролюбивого дракона, не собирающегося съедать их под шумок.

— Демоны медленно разоряют земли, оскверняя их и превращая в пустошь. Драконий лес уже поддался разложению. Ветряной Город скоро окажется под давлением от непрекращающихся нападений. Айриград пострадает следующим, останется, разве что, столица и то, что дальше. Слышал, демоны без конца нападают на порт из-за близости к драконьему лесу и проклятым землям.

Лунетта тряхнула крылом, ударив по стене. Барьер, созданный внутри комнаты, пошёл трещинами, но быстро восстановился.

— Если ты спрашиваешь моё мнение о событиях, которые произойдут через сотню лет... Думаю, сильные маги наложат барьеры на города и будут отбивать атаки. Но монстры эволюционируют. Под воздействием скверны могут появиться новые виды демонов, и разумные тоже, так что, полагаю, через сотню лет все наши острова превратятся в пустыню. Но это только моё мнение. Может, в мире всё-таки найдутся герои, способные побороться с этими тварями на равных. А может, королю демонов наскучит терроризировать острова, и он сбавит темпы.

Значит, всё идёт к тому, что мир окажется поглощён скверной? Лунетту едва ли устраивает такое положение дел.

Девочка повернулась в сторону Мирта и тяжело вздохнула.

— Мне нужно скрыться в лесу. Ближайшие несколько лет я буду наблюдать за этим ребёнком и его взрослением. Если оно будет проходить так же, как и моё, будет немного неудобно. Славно, если он не тронется умом впоследствии.

— Я могу попросить магов поработать над артефактом, подавляющем ману или что-то в этом роде.

— Звучит славно. Отправишь мне письмом? Я пока соберу вещи.

— Значит, ты и впрямь собралась уйти жить в лес? — Айрон улыбнулся. Он совсем не переживал об уходе Лунетты, скорее о том, будет ли всё в порядке, если она продолжит оставаться рядом с этим ничего не умеющим младенцем, выглядящим уже как девятилетний ребёнок, если не старше.

— Я не смогу сейчас оставить эту ящерицу. На островах он выбил дверь и едва не убил людей, которые разделили нас.

Айрон уже принял самое простое решение: он сделает так, как хочет Лунетта. Он обязан ей жизнью, так что не в праве держать в пределах города только из-за того, что так безопаснее для него и других жителей. Во всяком случае, он не просто так изучал все эти гримуары. Он набрался достаточно опыта и сил, чтобы противостоять небольшим отрядам демонов.

— Я дам тебе шар для связи и буду регулярно высылать свитки. Не против, если расскажу Вэриану, где ты обустроилась?

— Это ведь твой дом. Ты сам-то не против, что в него ворвётся сумасшедший алхимик?

— Ну, я ведь делаю это только чтобы ты не скучала одна, — парень колебался. Очевидно, насчёт Вэриана он пошутил, однако если Лунетта согласна регулярно встречаться с таким гостем — он будет вынужден рассказать мальчишке, где её искать. Впрочем, Айрон даже не уверен, сможет ли он когда-нибудь вообще жить в том доме. Учитывая завал работы — маловероятно.

Лунетта развела руками, не согласившись, но и не имея ничего против.

Так начались её сборы.

Хотя, единственное, к чему она стремилась сейчас — убежать от реальности, прямо как и раньше. Оборвать все связи с внешним миром и не иметь к нему никакого отношения, потому что сама мысль о связях с другими вводит её в ужас.

Привязанность к Айрону делает её слабой — она боится покидать пределы города, даже зная, что он достаточно силён, чтобы постоять за себя. Однако картина его полуразложившегося тела в проклятых землях до сих пор стоит перед глазами, словно это было только вчера. Ей кажется, будто она хочет его защитить, но вместе с тем она прекрасно осознаёт, что он взрослый, сильный маг, и в её помощи не нуждается. К тому же, он редко лично выбирается на поручения, ему даже угрожать ничего кроме демонов не может. Но почему-то она беспочвенно волнуется — сердце сжимается от одной только мысли, что он может здесь пострадать.

Лунетта запуталась. Всё, чего она хочет сейчас — тишины, покоя и уединения.

67 страница6 мая 2025, 22:11