─◈ Глава 19 ◈─
Приветствие было обращено ко мне, и к своему ужасу я узнала этот голос. Эсп. Точнее, Эспен Акил — родной брат моего отца, а значит, мой дядя. Я медленно обернулась к нему, боясь посмотреть в лицо. Он всегда внушал мне необъяснимое чувство страха. Чего стоил только его механический глаз. Мы всей гильдией гадали, что именно стало причиной столь сильного вмешательства в свою внешность. Предположения у нас были разные, но в моменте мы все сошлись на мысли, что он просто хотел улучшить свои способности. Но мы считали его простым человеком. После того, что я сегодня узнала, я поняла, что он просто восстанавливал себя после попытки самоубийства.
— Не подходи к ней, — голос Ардана был полон ярости.
Он с трудом поднялся, сжав кулаки. Я всем телом ощущала его скорбь и злость, в первую очередь на самого себя. Я не видела, что конкретно произошло и почему император подставился под лапы реверы. Но, судя по всему, Ардан винил в этом себя. Его мама потеряла мужа, и снова Ардан ничего не смог сделать.
— Оу, у юного императора проснулся дар, — издевательски протянул Эсп, переведя взгляд с меня на Ардана.
Я не сразу поняла, о чем идет речь. Но потом вновь уловила отголоски эмоций Ардана и слабый, едва осознаваемый им самим приказ. Все правящие как один повернулись к Эспену и направили на него свое оружие. Реверы же продолжали топтаться на месте, удерживаемые, судя по всему, силой Ардана. Только вот его внушение действовало на всех, даже на меня, а вот на Эспена нет. Как такое возможно?
— Я предусмотрел такой исход событий, — улыбнулся Эсп, словно прочитав мои мысли.
— Убью его и сможем избавиться от всех ревер разом, они связаны, — сказала я, заглядывая Ардану в глаза.
Сама не ожидала от себя такой жестокости, но Эспен Акил начал это первым. А я не из тех, кто подставит другую щеку для удара. Я привыкла отвечать той же монетой. Особенно если речь идет о близких мне людях. Из-за него я лишилась семьи и не позволю этому повториться.
— А ты кровожадна, племяшка, — с долей гордости произнес Эсп.
«Лия, что происходит? Мы вылетаем!» — звучит в моей голове. Ответить я не успеваю, за меня это делает Эспен: «Оставайтесь на орбите. Это приказ».
— Стивен не посмеет ослушаться, — усмехнулся он, увидев мое нахмуренное лицо. — И ты не посмеешь. А знаешь почему? — Он не ждал ответа, лишь многозначительно указал пальцем в свой висок.
Я всеми силами старалась притвориться испуганной. Эспен был первым, кому внедрили сион. Собственно, это устройство и было его разработкой. Но моя команда сработала на опережение, и управлять нами он не может.
— Ты копируешь способности у правящих, — только и решилась произнести я.
Телепортация у ревер от «силы» рода Акил. Судя по тому, что сейчас происходит с императорским отрядом, сион был придуман на базе способностей рода Энэд.
— Умная девочка, вся в отца, — жутко улыбнулся Эсп. А вот приказ прозвучал в моей голове: «Убей мальчика!»
Ардан, медленно подходящий к нам, конечно же, приказа не слышал. Но остановился, заметив, как я напряглась. Даже несмотря на то, что функцию подавления сознания мы отключили, все равно первой реакцией было — не задумываясь исполнить приказ. Тут дело, скорее, в нашем обучении, а не в Сионе. Но рассудок свой я сохранила, а потому сложила руки на груди, насмешливо глядя на родственничка.
— Эспен Акинл, вас считали погибшим, — холодно произнес Ардан, все же остановившись рядом со мной.
Мне не нравится, что он так близко подошел к Эспу, лучше бы он оставался в стороне. Так мне было бы проще убить Эспа и закончить всё это. Я была полна решимости сделать это, я точно знала, куда именно и с какой силой мне нужно ударить. Но моя уверенность улетучилась, как только я вдохнула такой родной запах. Рядом с Арданом мне хотелось быть просто девушкой, а не лучшим специалистом гильдии. И меня это подбешивало.
— Не стоило подходить, император, — обратилась я к Ардану, намекая тому, что теперь он управляет правящими и не может кидаться в бой без раздумий. Он нужен своему народу. Он нужен мне.
— Я сам решаю, что мне стоит делать, — холодно ответили мне.
Я неверяще взглянула на него, но Ардан не сводил пристального взгляда с Эспена. Тот повел плечом, словно избавляясь от наваждения:
— На мне твоя сила не сработает, мальчишка.
— Что ж, попытаться стоило, — злобно усмехнулся Ардан. — Но ведь всегда есть другой выход.
Эспен открыл рот, чтобы что-то ответить, но передумал, резко оборачиваясь и хватая металлической рукой лезвие кинжала. Каким чудом он заметил Немира, который пытался подкрасться к нему сзади, я так и не поняла. Немир отшатнулся, пытаясь вырвать лезвие из его хватки. Пока Эсп отвлекся, у меня появился шанс нанести удар. В отличие от Немира, у меня способности получше. Не зря же именно я капитан. Шанс победить значительный, а потому я решила рискнуть. Но не учла одного маленького нюанса: Эспен точно знал, на что я способна, более того, на финальном экзамене он присутствовал лично и даже похвалил после. Он отреагировал быстрее, чем я успела нанести удар. Отпустил лезвие кинжала, отчего Немир упал, потеряв равновесие. Резко повернулся ко мне, хватая механической рукой за горло. Рывок, и он прижимает меня спиной к своей груди, продолжая сдавливать шею.
— Отпусти контроль над реверами, — приказывает Эсп Ардану, — иначе я переломаю ее хрупкую шею.
— Нет, — хриплю я, прекрасно понимая, что как только Ардан перестанет удерживать реверов, они кинутся на правящих.
— Я в любом случае победил, — усмехается Эспен, — но обещаю, что если ты не станешь сопротивляться своей судьбе, моя племяшка останется жить.
Дышать всё труднее. От нехватки кислорода у меня звенит в ушах и перед глазами мелькают темные круги. Паника с каждой секундой всё сильнее подступает к сознанию, которое отчаянно борется за жизнь. Эспен, сам того не понимая, подвел меня к краю. Я закрываю глаза, начиная делать короткие вдохи по определенной схеме. Конечно, в идеале дышать глубоко, но сейчас мне эта роскошь недоступна. Я перехожу на другой уровень восприятия мира. Это очень древняя техника ведения ближнего боя. Мы со Стивом потратили почти год на ее изучение. Для всех мы были в длительном отпуске, но на самом деле я тренировалась практически каждый день. Это было его условием, прежде чем отпустить меня в свободное плаванье. Он хотел убедиться, что я смогу постоять за себя даже в критической ситуации.
Я двигаюсь только на инстинктах. Завожу руки за спину и обхватываю ими туловище Эспена. Со всей силы отталкиваюсь от пола, уперевшись на его спину, и резко ныряю ему между ног, оказываясь за спиной. Любой другой мой противник уже давно повалился бы на землю, но Эспен лишь сделал пару шагов вперед. Но равновесие всё же удержал, медленно поворачиваясь ко мне спиной. Эспен открыл рот, чтобы что-то сказать, но вместо этого просто закашлялся кровью. Ардан одним резким уверенным движением попал ему прямо в сердце. Эспен с шумом осел на колени. Никто из присутствующих на площади не проронил ни слова. Реверы дернулись в попытке отомстить за своего хозяина. Но с проколотым сердцем выжить невозможно. Вместе со смертью своего создателя погибли и реверы. Они пали все как один. Кажется, это всё. Я неверяще крутила головой, оглядывая площадь перед дворцом. Столько крови мне еще не доводилось видеть.
Императорские войска все еще стояли неподвижно, а вот мою команду сила Ардана не сковала, как и меня. Видимо, у нас иммунитет на влияние нового императора Антанта. Ну или дело в вживленных в мозг сеонах. Команда ринулась к нам, не веря в окончательную победу.
В этот раз я не сдержала своего порыва и кинулась в объятия Ардана. Он сжал меня так сильно, словно боялся, что больше никогда не сможет этого сделать. Я судорожно всхлипнула, пряча свое лицо в его груди и вдыхая родной аромат. Я испугалась как никогда. Испугалась, что больше его не увижу, испугалась, что не смогу победить, но больше всего испугалась, что он продолжит считать меня предательницей. Ардан пошатнулся, продолжая держать меня в объятиях. Поэтому, когда он начал оседать на землю, потянул меня с собой.
— Ардан, — только и смогла прошептать я. — Что с тобой?
▶──◆─◈─◇─◈─◆──◀
— Тэхо, готовь корабль к вылету, — приказал Стивен, чувствуя, как ему становится свободнее дышать.
Следовать приказам Эспа было невыносимо, но и ослушаться его Стиву что-то мешало. Что-то глубоко внутри него. Однако сейчас эта печать была сломана его любовью к дочери и его переживаниями о ней. Стив не знал, что конкретно задумал Эсп, но раз он не позволил ему отправиться к Лие, значит, дело касается непосредственно ее.
— Пристегнитесь, — раздался из динамиков голос Тэхо.
Стив боялся, что ему придется противостоять своему помощнику, но тот слушал его приказы беспрекословно. В конце концов, Тэхо от Эспа никаких поручений не получал. Поэтому ему никто не мешал взлететь.
Тэхо был просто отличным пилотом, и до планеты они долетели без проблем. Корабль пару раз тряхнуло при входе в атмосферу, но это было привычным делом. Отстегнувшись, Стив направился к кабине пилота. Молча занял место второго пилота и стал просто наблюдать за открывшейся картиной. Чем ближе они подлетали к поверхности планеты, тем больше ужаса он испытывал. Горы трупов и реки крови — по-другому не описать то, что происходило на планете. Она была словно вымершая. Повсюду валялись обугленные трупы каких-то неведомых чудовищ и ни единой души рядом. Словно тут никто, кроме этих монстров, и не жил никогда.
— Лия оставила сигнал? — спросил Стив, стараясь переключить свое внимание.
— Да, — напряженно произнес Тэхо, тоже вглядывающийся в пейзаж. — Я построил маршрут к маяку на ее корабле.
— Отлично, как скоро мы будем на месте?
Тэхо сверился со своими приборами, прежде чем ответить шефу:
— Минут пятнадцать, но можем успеть и за десять.
— Поторопись, — коротко приказал Стив, прикрывая глаза и в сотый раз пытаясь связаться с Лией.
«Она жива, просто не может сейчас ответить», — пытался он убедить себя, всеми силами отгоняя панику. Он сделал всё, чтобы его доченька смогла выжить при любых условиях, и он должен верить, что она со всем справилась и сейчас просто ждет его. А он примчится и успокоит Лию. Прямо как в детстве, когда ей снился кошмар.
▶──◆─◈─◇─◈─◆──◀
Ардан не отвечал мне, сколько бы я его ни звала. В панике я никак не могла нащупать его пульс. Либо он был слишком слабым, либо его не было вовсе. Я продолжала звать Ардана, пытаясь привести в чувства, и даже не поняла, в какой момент всё пришло в движение, а сирена перестала выть.
— Помоги мне его перенести на корабль, — попросила я Немира, который стоял ближе всех ко мне.
Паника медленно отступала, и я начала более трезво мыслить. Нужно для начала подключить Ардана к медицинскому блоку на корабле и выяснить, что с ним вообще произошло. Потому что внешних повреждений я не нашла. А уже потом решать, как его спасать. А я его спасу. Даже если придется шагнуть за ним на тот свет.
Немир не успел и шагу ступить, как из дворца выбежала императрица. Увидев Освальда и Ардена, она остановилась, словно натолкнулась на невидимую стену. Императорские войска опустились на одно колено, приветствуя единственную правительницу. Про то, что Ардан наследник престола, они и не догадывались. Должно быть, сейчас в голове каждого из них творился настоящий бардак. Но они ничем не выдавали своей растерянности и паники. Увидев своих подданных, императрица взяла себя в руки и быстрым шагом подошла к нам.
— Отведите его в лазарет, — приказала она, лишь мельком взглянув на Ардана.
— Но, — попыталась возразить я, однако она тут же меня перебила.
— Едва ли ты беспокоишься о нем сильнее меня, — в ее словах не было высокомерия или злости. Она просто хотела, чтобы я поняла ее чувства и позволила самой помочь сыну.
Мне это совершенно не понравилось. Я не смогу просто со стороны наблюдать за всем и просто ждать. С другой стороны, им лучше знать, как именно следует лечить правящего. Технологии гильдии всегда плохо справлялись с моим организмом. Медики говорили, что это индивидуальная непереносимость, и практически все лечили по-старинке. Но после всего, что мне удалось узнать, я полагаю, проблема в том, что я отношусь к расе, которая слишком плохо изучена Гильдией.
Я кивнула Немиру, и мы отошли от Ардана, позволяя императорским служащим унести его в лазарет. Сама императрица осторожно подошла к своему супругу. Ее медлительность можно было понять. Зрелище ее ждало не из самых приятных. Даже я, не выдержав, отвернулась. Отсутствующим взглядом обвела площадь перед императорским дворцом. Горы трупов реверов. Хотелось бы сказать, что среди местных жертв нет, но это было не так. Против этих тварей даже особый металл не всегда срабатывал. К счастью, моя команда отделалась лишь легкими царапинами. Как только мы поднимемся на корабль, они отправятся в медотсек, и от их ранений не останется и следа.
— Кеп, — поймав мой взгляд, улыбнулась Эва и побежала ко мне.
Забыв о субординации и о том, где мы вообще находимся, моя команда по очереди заключала меня в свои объятия, при этом причитая о том, как сильно они за меня испугались и насколько скучали. Слез облегчения я сдержать не смогла. Именно в этот момент я поняла, что всё закончилось. Но волнение за Ардана не давало мне полностью расслабиться.
— Вы тут справитесь без меня? — спросила я, кивнув на хаос, оставленный нашим наивысшим руководством. О том, каким образом Эспу удалось возглавить Гильдию и почему он вообще столько лет прожил, мы подумаем позже.
— Лия! — послышался недовольный родной голос.
— Стив, — широко улыбнулась я, стараясь сделать вид, что всё так и задумывалось, и вообще я ничего не натворила. В детстве это всегда срабатывало. Но, видимо, сейчас я сильно повзрослела, и щенячий взгляд больше не выглядит таким милым.
— Что вы тут устроили? — начал он нас отчитывать.
Вообще было обидно, особенно если учесть, что мы спасли от гибели целую легендарную расу. Между прочим, которую он боготворил и искал всю жизнь.
— Стив, тебе Немир всё расскажет, а мне бежать надо, — оттараторила я и помчалась ко дворцу, пока он не успел меня остановить.
Охрана была слишком занята помощью императрице, так что меня никто останавливать не стал. Сион исправно показывал дорогу, и минут через пять я уже стояла у входа в лазарет. Белые стены и ряд одинаковых кушеток ничем не отличались от медотсеков Гильдии. Теперь, когда я знаю, кем был Эспен, меня подобное сходство не удивляет. Мысли об единственном родственнике, с которым мне довелось познакомиться, вызвали неприятный озноб. Подумать только, всю жизнь мечтала отыскать свою биологическую семью, а по итогу без раздумий выступила против родного дяди. Интересно, он знал, кто я?
— Лия, — в мои мысли ворвался голос того ради кого я сюда прибежала.
Ардан сидел на кушетке, облокотившись на ее спинку. К нему было подключено множество различных датчиков, которые, судя по всему, проводили диагностику организма. Но он был в сознании, и этот факт уже повод для меня порадоваться.
— Как ты? — спросила я, походя на негнущихся ногах к нему.
— Все в порядке, — улыбнулся он, обхватывая мою руку, — Просто переутомился. Оказывается сила правящих вытягивает слишком много энергии.
— А я говорила, — не смогла сдержать ответной улыбки я.
Я смотрела в его голубые глаза и понимала, что мир вокруг медленно теряет свою реальность. Сама не заметила, как подалась ему к нему, словно меня потянули за невидимую нить. Глаза в глаза. Полностью растворяясь в моменте. Я прижалась к нему, чувствуя сердцебиение. Теперь я убедилась, что он жив. Правда, ритм был какой-то дерганный. Я хотела отстраниться, позвать врача или спросить у самого Ардана, почему его сердце так странно бьется, но не успела. Мягкое касание его губ к моим разгоняет абсолютно все мысли в моей голове. Ардан углубляет поцелуй, и я теряю равновесие, буквально падая на него.
Вой сирены ворвался в наш хрупкий мир слишком резко. Я буквально отскочила от кушетки, пытаясь восстановить дыхание. Взгляд Ардана выглядел не менее растерянным. Он пару раз моргнул, словно отгоняя пелену с глаз. Использование силы слишком ослабило его, это было видно по дрожащей руке, которую он поднял, чтобы связаться с кем-то.
— Какого черта? — едва сдерживая ярость, спросил он у кого-то.
— Ничего личного, мы просто боремся за нашу планету, — спокойно ответил ему полковник Викерс.
