20 страница27 марта 2024, 23:02

Глава 20. На все случаи жизни.


О, как хорош ты на коне,
Герой из лучших первый!
Мой благородный шевалье,
Жених и рыцарь верный!
Но отчего, мой шевалье,
Такая слабость духа,
Что так легко тебя к себе
В постель втащила шлюха?

У Астории болела голова с самого утра. К мадам Помфи идти не хотелось, ведь для этого нужно было подниматься с постели. Хотелось просто поваляться, забив на занятия. К черту зельеварние и гербологию! Здравствуй, милая подушка и теплое одеяло.

И Драко.

Стоп!

А где Драко? Неужели опять сбежал?

Гринграсс чертыхнулась, прижимая прохладную ладонь к больной голове. В последнее время она чувствовала себя из ряда вон плохо. Что-то со здоровьем совсем худо стало. Чертовы нервы и предстоящие экзамены! Такими темпами она либо подсядет на успокаивающие зелья, либо на алкоголь. Быть зависимой в неполные восемнадцать? М-да, счастье-то какое!

Да еще знакомство с четой Малфоей на прошлой неделе. Родители Драко оказались чрезвычайно милыми и до безумства влюбленными друг в друга людьми. Так было на первый взгляд.

Они одобрили ее кандидатуру на пост девушки для их единственного сына.

Милая особа, говорила Нарцисса, вежливо улыбаясь. Хорошая партия, вторил ей Люциус.

Они одобряли ее за превосходную родословную (будто вели сына на случку), престижное состояние (до Малфоев Гринграсс далеко, конечно) и симпатичное личико.

И это должно было бесить, пугать, нервировать. Но почему-то вспоминалось лицо мерзкой Бонни, и тут же приходило спокойствие. Что бы сказал отец Драко, увидев на месте Астории Браун?

О да! Люциус, наверняка бы, разозлился, проклял бы единственного сына и лишил его наследства. Ну, самый худший вариант. А так, скорее всего, избавился бы от невестки всеми доступными ему способами, коих казалось огромное множество.

Нарцисса бы точно схватилась за сердце и ее мужу пришлось бы ловить жену, спасая от столкновения с дорогим мрамором.

Ромео и Джульетта плакали бы в сторонке над историей этой несостоявшейся пары! Трагедия, безумная любовь (сердце сжалось) и в конце милое расставание.

Вполне себе правдивое представление реакции Малфоев на Бонни. На аловолосую, худощавую, бледную змеюку с ядовитым языком и заляпанными руками.

Что у нее за спиной? Может быть, хорошее фамильное дерево и в некотором роде родство с Блэками (какой только шушары у Блэков нет в родстве). И... да-да, куча психических заболеваний и толпа, ненавидящих ее людей. М-да, большие достижения для восемнадцатилетней особы.

Я всё отдам тебе герой,
Я брошусь в этот омут!
Я под венец пойду с тобой,
Но поклянись мне головой,
Но поклянись мне головой,
Что эту ведьму вздёрнут!

А Астория была хорошей. По всем параметрам: девушкой, подругой, советником. Просто сама собой. Приятная личность, повторяли ее знакомые в глаза и за глаза.

Она никогда бы не сделала ничего плохого другому человеку. Разве что, снова чертова Браун! Эта... Эта тварь пустила корни внутрь нее, оставила червоточину.

Светлые и теплые мысли сошли на нет, превращая блондинку в мрачного представителя какой-то новой маггловской субкультуры, готы... роты? Не суть. Просто какая-то девочка в шутку сравнила их с ней, а Астория запомнила.

Слизеринка рыдала по ночам, проклиная собственную медлительность. Как можно было сказать: "Прости, мне нужно подумать, ведь ты был Пожирателем"? Да срать она хотела на эту чертову метку. Ее больше пугало, что скажут друзья, обзаведись она таким парнем. Как оказалось, друзья завидовали, а она чувствовала себя постаревшей женой, узнавшей о изменах мужа с молоденькой помощницей.

Астория никогда бы не сделала человеку больно. Бонни Браун - не человек, жалкая пародия на него.

Почему же этого не замечает Драко? Почему он не замечает Гринграсс? Она сделает для него все! Она - его. А Малфой продолжает пялиться на столы Когтеврана во время завтрака/обеда/ужина и задумчиво пялится на красную макушку (Флитвику плевать на внешность студентов, главное - знания).

Блондинка тяжело вздыхала тогда, крепче прижимаясь к широкому плечу, и представляла себя в белом платье у алтаря. Когда они поженятся, то уедут из Лондона, поселятся где-нибудь в Шотландии. Первого своего ребенка Астория назовет Скорпиусом, в честь своего отца. Второй по плану родилась бы девочка - Амелия. А потом близнецы: мальчик и девочка, две девочки или два мальчика. Большая, дружная семья.

А Браун кто-нибудь прирежет в темном переулке. И на сером камне напишут ее имя с двумя датами и черточкой между ними. Вы не подумайте, это ни капли не жестоко! С таким образом жизни Бонни вряд ли долго проживет!

Но поклянись мне головой,
Но поклянись мне головой,
Что эту ведьму вздёрнут!
Что вздёрнут Эсмеральду!

Астория тихо заскулила, хватаясь за больную голову. Как же ей фигово...

***

От лица Бонни.

Для того, чтобы правильно умереть, необходим план. Да, знаю, звучит странно, но... Подумайте об этом, как об тривиальном убийстве. О насилии, что происходит на улице едва ли не каждый день: при ограблении зарезали молодую девушку, подростка сбил водитель в состоянии алкогольного опьянения и так далее. Тот самый человеческий фактор.

Что я несу?
Просто прислушайтесь!

У каждого из нас есть тот, кого мы ненавидим больше жизни, жаждем его смерти слишком сильно. И хотя бы раз задумывались о том, как убить этого человека... и закопать медленно разлагающееся тело, например, в саду. И крестом "злодею" послужат кусты розы или еще чего. Лишь бы спрятать следы от вскопанной земли. Совесть покапает на мозги пару дней, будет мешать сну, но это пройдет. Все плохое забывается со временем.

А знаете, что самое главное? Больше не будет на свете того ублюдка, что поганил вам жизнь. Свобода! Вы можете гулять, творить безумства... пока на пути вновь не встанет очередной недруг. И тогда лопату в зубы и вперед! Рыть яму в саду.

На данный момент, человек, который мешает мне жить, - я.

Я ненавижу себя.
Я хочу себя уничтожить. И для этого нужен гениальный план.

Так вот, мне нужно уничтожить Бонни Браун так, чтобы никто не заподозрил здесь неладное.
То есть несчастный случай или еще какая-то там херня.

Нелепо, но действенно.

Действовать на "авось прокатит" не хочется. Ибо это не то, что нужно.

Никто из Министерских шавок не станет искать преступника, ведь "глупая девка" сама с собой это сделала. Скажем, из-за неразделенной любви, плохих оценок... ну, из-за чего там еще подростки страдают? Может, конечно, "психические расстройства мисс Браун привели ее к этому". Или же... приведем в пример события прошлогодней давности, где магглорожденных убивали налево и направо. Стресс, плохие сны по ночам, перестала ходить к психотерапевту.

Ни один из них не будет целенаправленно выискивать причину моего "суицида". Без надобности.

Хотя, могут опросить друзей...
И самый действенный способ - пусть люди думают, что они ненавидят меня. Тогда и не останется никаких вопросов к ним.

Твою мать, крыша, кажется, точно поехала...

Вот только... так проще.
На душе словно спокойнее.

Но... стоп.

Этот пункт можно вычеркнуть, ибо все уже сделано. Я не общалась с ними несколько дней, избегала встреч и разговоров, пряталась по углам, словно крыса. Страшная черная крыса из детских страшилок. Та, что несет в себе кучу болезней и кусается по поводу и без.

Обливиэйт сотрет конкретное воспоминание. То, что вызвало во мне столько изменений: древний артефакт, серьга. Тот момент, когда в лавке несколько лет назад, я по ошибке приобрела не ту вещь. И один этот отрывок из жизни, удаленный и ненужный, потянет за собой остальные, такие же лживые. Да, останется небольшой, едва заметный след темной материи в сознании. Профессору Снейпу без труда удастся понять что да как, но не думаю, что он станет сдавать меня. Как бы это печально не было, но школе не нужны проблемы.

Жажда мести ослепляет.

- Ты уверена? - поинтересовалась Адель, нервно теребя края кофты. - За это могут исключить!

Как будто это самое страшное, право слово! Она говорит точь-в-точь, как Грейнджер. Исключить, три ха-ха на это!

- Это коснется только меня, - тихо пробормотала в ответ, продолжая чиркать на бумаге список. Очередная бредовая идея на все случаи жизни.

- Все всегда касается только тебя! Я - твой друг, Браун! Понимаешь?! Мне не все равно, - взвыла она, хватаясь за волосы. - Мы же не разлей вода. Мы же обе двинутые! Кто я без тебя?! Шизонутая идиотка! А ты станешь нормальной, и финита ля комедия!

- Вотсон, - я выдохнула, борясь с собственным бессилием и нежеланием говорить ни с кем, - ты ведь понимаешь, что по-другому никак?

- Можно связаться с преподавателями, обратиться в Министерство или хотя бы поговорить с более знающими людьми.

- Я не хочу, чтобы меня судили. Не хочу в Азкабан, - пролепетала. - За использования Темной магии и Древних артефактов по головке не погладят, малыш. К тому же, совершеннолетнюю волшебницу. После Волан-де-Морта ведется строгий контроль за магами, у которых предрасположенность к темной магии, и бывшим Пожирателям. Я отношусь к первым, и это очень-очень печально.

Номер "двенадцать" получился неровным и немного корявым.

Дементоры и их леденящие поцелуи сводили с ума людей, высасывали из них жизнь и отнимали всякого рода эмоции. Превращали в послушных марионеток, куколок, пляшущих под дудку кукловода. Условие жизни в замке на самом низком уровне, еда - дрянь, компания - одни пожиратели. Многие сами себя убивали, используя маггловские способы: ножи, веревки и так далее.

- За что тебя туда посадят, Бо? Не за что же, - она всхлипнула.

Поражаюсь чужой слепой вере в других.

- Да, не за что, - прохрипела я, прикрывая глаза. - Почти.

- Почти?

- Я - идиотка, с огромным самомнением и эгоистичными замашками. Вся моя жизнь - полное дерьмо. То, что я делала... под кайфом, под действием собственных амбиций, из-за страха хоть на минуту остановиться и подумать, за гранью понимания. Дель, такая тварь не заслуживает дружбы с тобой.

- Я тоже не святая!

Поднявшись с места, я направилась к собственной кровати, на которой и восседала моя подруга. Маленькая, грустная, такая ранимая староста нашего факультета. С ней мне хорошо, с ней спокойно и легко.

- Солнышко, ты просто злой подросток, - улыбнулась, крепко-крепко обнимая Уотсон. - Гормоны, переизбыток эмоций. Это пройдет.

- И ты тоже глупая!

- И я тоже, - кивнула в знак согласия, всхлипнув. - На столе лежит письмо, когда все случится, я хочу чтобы ты отдала его мне. Через полгода примерно. К тому времени моя психика должна окрепнуть.

- Хорошо, - кивнула она, не решаясь спорить.

Наверное, сопливая история моей гребанной жизни рано или поздно должна была подойти к концу. Так или иначе.

Как там? Безумно яркие звезды гаснут первыми? Скорее всего так было задумано кем-то свыше. Потому что слишком-люди могут натворить столько дел. Например, небезызвестный Темный Лорд, которого все никак не могли грохнуть.

Палочка призывно валялась на столе. Она ждала своего часа.



______________________________________


1652 слова

20 страница27 марта 2024, 23:02