30 страница23 сентября 2022, 15:22

Глава 29

Лёгкие сдавила боль, я откашлялась и открыла глаза. Надо мной столпились люди. Стало страшно и некомфортно. Не каждый день просыпаешься в такой компании.

– Девушка, все в порядке, я врач, – поспешил успокоить меня ближайший мужчина.

Как же все в порядке, если я лежу на земле? И что вообще произошло? Голова раскалывается просто.

– Девушка, – опять обратились ко мне, – сейчас подъедет скорая. Мы достали Вас из озера. Как Вы в нем оказались? Вы что-нибудь помните?

Я только головой помотала. Какое озеро? Почему я там вообще плавала? Хотя, осмотревшись по сторонам, поняла, что плавать я точно не могла, на улице была осень. Тем страннее казался мой внешний вид: лёгкое шёлковое платье одето явно не по погоде. Да и в своем гардеробе я его не припоминаю. Вот же, мистика какая-то. А что я вообще помню? Ага, последнее воспоминание, это как я сильно ударилась головой в чертовой маршрутке. Видимо, от этого и отключилась. Но это не объясняет моего вида и как я оказалась в воде.

До меня донёсся звук сирены кареты скорой помощи. Из подъехавшей машины вылезли врачи с чемоданчиками. Задавали многочисленные вопросы, что-то измеряли, смотрели. Как итог: ушиб, возможно, лёгкое сотрясение мозга, из-за которого и начались головокружения, спровоцировавшие падение в озеро. Вишенкой на торте стала временная потеря памяти на фоне стресса. Когда я спросила по поводу платья, мне только руками развели, мол, и не такое видели.

Ладно, за неимением других вариантов, будем отталкиваться от этого.

На скорой меня довезли домой и проводили в квартиру. Там все ещё раз объяснили моему мужу. Он, конечно, удивился, даже голову почесал от недоумения. Но когда я у него спросила, в чем утром я пошла на работу, то Дима только плечами пожал.

Решила пойти в душ и смыть с себя всю налипшую тину, на голове ее было особенно много. Только, когда стала наносить шампунь на волосы, поняла, что что-то не так. Обычной порции шампуня мне не хватило. Проведя пятерней по волосам и собрав их в хвост, удивлённо взвизгнула. Волосы стали определенно гуще. Я не знаю от чего такой эффект, может тина в озере оказалась лечебной, но я была счастлива.

Поспешила смыть шампунь и вылезти из душа, чтобы лучше себя рассмотреть. Заметила ещё одну новую вещь, а именно браслет. Я не помню его совсем... Мне его никто не дарил и сама я его точно не покупала. Ладно, видимо оттуда же, откуда и платье, они подходили друг другу.

Есть не хотелось, а вот спать просто валило, и я не стала противиться этому желанию. Только в кровати вспомнила, что потеряла сумку с телефоном и флешками, а там все мои документы. Придется завтра ехать на работу.

Сквозь сон почувствовала, как ко мне присоединился муж. Подвинулась к нему ближе и приобняла. Вдохнув запах родного мужчины, расслабилась и провалилась в глубокий сон.

Проснувшись утром, мужа в кровати не застала, но из кухни доносились звуки, и я поспешила туда. Пока наблюдала, как Дима варит кофе, так что-то блинов захотелось, ну и ещё кое-чего. Тихонько подкралась и обняла его со спины, прижимая к себе сильнее.

– Вер, ну аккуратней! Видишь же, я занят.

Я видела, но мне было так все равно. Казалось, что я его год не видела, соскучилась ужасно. И развернув мужа к себе, зашептала на ухо:

– Дим, я хочу тебя.

На что меня медленно отстранили и с извиняющейся улыбкой сказали:

– Я на работу опоздаю. Сейчас быстро пью кофе и выбегаю. Все вечером, хорошо?

Я, конечно, расстроилась, но что поделать, только головой кивнула в ответ.

– Дим, мне тоже нужно в офис. У меня все документы под воду ушли, нужно восстановить, а то шеф с меня точно не слезет.

– Тебе же врач вчера сказал больше лежать, а ты на работу прешься! – негодовал муж.

– У меня нет другого выхода, сам знаешь, ему нужно, чтобы все было вовремя и больничные шеф совсем не любит.

В голове всплыл момент, как мой начальник уволил девочку, которая неделю лежала в больнице с пневмонией. В его понятии: болеешь, значит, слабый, а слабых в его компании быть не должно.

Я работала экономистом в строительной компании «Богатырь». А в понимании моего шефа, работа экономиста заключается в поиске способов лишний раз сэкономить, а не в ведении документации для налоговой, подсчётов расходов и в оплате всех счетов компании. Так что, приходилось заниматься и тем, и другим одновременно.

Доехав на автобусе до офиса, поднялась в свой кабинет и, выслушав очередную тираду от начальства, села за работу. Через пол дня поняла, что меня все дико достало. Такой стресс был вчера, сотрясение, как сказал врач, а я, как истинная трудяга, отправилась прямиком на работу. Да что она без меня, сгорела бы? Ой, вряд ли.

Перекинув все документы на флешку, отправилась в кабинет начальника. Заявив тому, что еду домой поправлять здоровье, вылетела из офиса.

Шла на остановку и думала, что будет прекрасно сделать сюрприз для Димы. Приготовить вкусный ужин, надеть соблазнительное белье и встретить его с работы во всей красе.

Вдохновлённая идеей, прыгнула в автобус и не заметила, как приехала на свою остановку. Поднявшись на лифте, стала напевать прицепившуюся песенку, которая доносилась из наушников у парнишки, сидящего спереди меня.

Открыла дверь и замерла на пороге. В первую очередь, мне в нос ударил незнакомый женский запах духов, а уже потом я заметила чужие туфли на коврике. Сердце бешено заколотилось, а ноги отказывались сделать хоть шаг. Я понимала, что сейчас мне нужно решить: либо идти дальше и увидеть все своими глазами, либо прикрыть дверь, уйти. Потом слушать от мужа, что я все не так поняла, что то была соседка, которая за солью заходила. Во втором варианте событий, я не исключаю такую возможность, в которой мужу удастся меня переубедить в том, что это не он козел, а я просто дура, поняла все не так, как было. И знаете, иногда женщины идут на это специально. Закрывают глаза, сами убеждают себя в том, что поняли все неправильно, лишь бы мужчина оставался рядом. И неважно, что он не верный, неважно, что он давно не говорил о любви. Женщина сможет свою любовь поделить на двоих, ей хватит. Но хочу ли я этого? Будет ли мне этого достаточно?

Держась за косяк, я сделала шаг в квартиру. На кухне заметила фрукты, вино и два бокала. На глаза наворачивались слезы, а мозг пока отказывался воспринимать все, как реальность и подкидывал разные варианты событий, в которых муж оказывался не виноват.

Поняла, что нахожусь под дверью спальни, когда до меня начали доноситься характерные звуки. Рука потянулась к ручке. Закусила губу, чтобы не заплакать в голос, и, зажмурившись, приоткрыла дверь. Я не могла заставить себя посмотреть, понимала, что это станет конечной точкой, страх захлестнул меня полностью. Но тут до меня донеслось:

– Дим, резче!

И я не выдержала. Глаза распахнулись сразу же и то, что я увидела, заставило пошатнуться. Спасибо косяку, не дал упасть.

Ноги, одетые в ажурные чулки, были закинуты на спину мужчины. Сама девушка лежала на кровати так, что я ее не видела, но спину мужа узнала легко. Он яростно вколачивался в тело под ним, руками сжимая грудь.

Я выбежала на лестничную клетку, и там меня скрутило пополам. Боль, рвущая меня на части, начала распространяться по всему телу и я побежала. Я не видела ничего. Газа застелила пелена слез. Мне сигналили, что-то кричали, я в кого-то врезалась, но это все меня совсем не волновало. Хотелось убежать от всего, а особенно от картинки, что стояла у меня перед глазами. И было только одно место, которое могло бы мне в этом помочь.

Вот она... Крыша шестнадцатиэтажного дома. Когда училась в школе, часто сюда приходила. Это место дарило спокойствие и чувство защищённости. Когда ты так высоко, все проблемы кажутся незначительными. Казались... Но не сейчас. И понимание этого, сделало боль в моей груди сильнее. Чтобы хоть как-то ее выплеснуть, я закричала. От души... Пронзительно и отчаянно...

От долгого бега сначала по городу, а потом и по лестнице здания, мои ноги задрожали и подкосились. Я села на пятую точку, а голову положила на парапет. Слёз уже не было... Не хотелось ничего. Было такое чувство, будто я умерла. Морально и душой так точно.

Закрыла глаза и попробовала раствориться в окружающем мире, как до меня донеслось:

– Не лучший вариант спать на крыше. Или Вы прыгнуть собрались?

Я резко развернулась и увидела мужчину с аккуратно подстриженной бородой.

Отозвалась равнодушно:

– Я не собираюсь делать ничего такого. Мне просто нравится смотреть на город отсюда. Это запрещено?

– Не знаю, – отозвался мужчина, – я не за этим здесь.

Зачем именно он сюда пришел, мне было совсем не интересно. И даже когда незнакомец подошёл совсем близко ко мне, я никак не отреагировала.

– У Вас что-то на лице прилипло, позволите?

И он протянул ко мне руку. Я только за пальцем проследила, который направился точно в центр лба. А потом меня озарила яркая вспышка... Она болезненно врезала в память потерянные воспоминания. Глаза заслезились, но теперь уже от дикой боли. Стиснув зубы, я старалась не орать, только рукой схватила палец хранителя. Теперь-то я его узнала.

Свет потух, боль исчезла, а я без сил начала заваливаться на бок и ударилась бы головой, если бы меня не подхватил Николай.

– Зачем? – прошипела зло, – Зачем нужно было лишать меня памяти, чтобы потом так болезненно ее вернуть?

– Вера, – Николай погладил меня по голове, успокаивая, – я не собирался этого делать, но другого выхода нет, поверь.

Я застонала. Ещё этого мне не хватало. Спасало одно: когда я вспомнила о девочках, ушло чувство полного одиночества и опустошенности. Но им взамен пришло другое: тоска и боль расставания.

Хранитель усадил меня к себе на колени и продолжил:

– Вера, девочкам нужна твоя помощь. Их похитили.

Я подорвалась так резко, что голова закружилась и я, пошатнувшись, села обратно.

– Кто? Что с ними? Они в порядке?

– Давай я тебе все покажу с самого начала.

Хранитель провел рукой по поверхности крыши и на ней появился экран.

– Прямо вселенский планшет, надо же, – удивлённо зашептала я.

На экране я увидела церемонию в замке императора и то, как меня увел Дэянар. Девочки улыбались и счастливо обнимали Зану. Кроме одной, Видира равнодушно на всех посматривала и кривила губы.

– А где Синель? – поинтересовалась я.

– Она отправилась порталом в поселение темных, знакомится с будущей свекровью и народом своего жениха.

– Тем порталом, в который нас затянуло? – округлив глаза, посмотрела на хранителя.

– Да, – спокойно кивнули мне в ответ, – о темных и так уже много кто узнал, так что скрывать портал не было смысла. Тем более Синель договорилась с родителями, ну и с нами, разумеется, о переходе всего населения темных в Инкарвиль. Им там понравиться.

Я облегчённо выдохнула. Одна проблема решена, идём дальше.

Вот император пригласил Кьяру. Поздравил и отправил в портал.

– Кьяра успела вернуться домой?

– Да, – ответил мне Николай, – с девушкой все в порядке. Не переживай.

– Хорошо, тогда смотрим дальше.

А дальше начался кошмар. Прямо за спинами девушек открылась черная воронка и начала затягивать их внутрь. Они кричали, пытались цепляться за любые предметы, но ничего не помогало. Больяра даже меч всадила в пол, и, хватаясь за рукоять, тащила девочек на себя. Мартон вцепился в Зану клещами. От этого их сначала тащило вместе, но по достижению воронки, девушку втянуло, а императора откинуло метров на пять. Я не сразу заметила, как маги пытались прорваться к воронке, только у них ничего не получалось.

– При открытии этой черной дыры, включился защитный барьер, он как прозрачный купол, никого не пропускал внутрь. Только Мартону повезло, так как на момент открытия, он находился непосредственно вблизи, – растолковал для меня Николай.

Девушки исчезли, и воронка за ними закрылась.

– А знаешь, что самое обидное во всей этой ситуации? – невесело улыбнулся хранитель.

– И что же? – выжидающе посмотрела я на мужчину.

– Самое обидное, это то, что Дэянар смог бы их вытащить и не дать воронке всех затянуть.

– Но – но, а как тогда? Точнее, почему он этого не сделал? – заикаясь, спросила я, не веря в то, что учредитель кинул бы девочек на произвол судьбы.

– А ты разве не помнишь? В этот момент он был с тобой.

– Твою ж маковку!

Я стукнула себя по голове от досады.

– И что теперь делать? Как я могу помочь?

Но тут до моего мозга дошли слова хранителя, и я решила уточнить кое-какую информацию:

– А почему Мартон не смог ничего сделать, а у Дэянара бы получилось?

– Правильные вопросы задаешь Вера.

Мужчина улыбнулся, потом пригладил усы и все же решил объяснить:

– Дэянар, хоть и родился в нашей вселенной, но предки его не отсюда. Существует темная вселенная, в которой правят две сестры Тьма и Мгла, ее называют Рагадор. Мгла часто устраивает козни, пытаясь заполучить большую власть, и устраивает междоусобные войны, подпитываясь от них. Тьма же, следит за балансом жизни и смерти. Мирные расы поклоняются именно ей, как и родители Дэянара, поэтому в мужчине течет магия Тьмы. В данный момент Мгла нацелилась на наши миры. И я не знаю чего ожидать дальше.

– Значит, воронка была сделана из магии Мглы? – смотря в пол, спросила я

– Да.

– Поэтому, Дэянар, как сын той же вселенной, смог бы ей противостоять?

– Именно.

– Но зачем им я? – непонимающе перевела взгляд на хранителя.

Тот задумался, почесал затылок и заговорил:

– Я не знаю, имею ли право открывать тебе это, – мужчина вздохнул, – Ордану было видение, в нем говорилось о том, как дева с Земли участвует в спасении Уларии от Мглы.

– Супер. Значит все же предназначение, – всплеснула я руками.

– Это ты сейчас о чем? – деланно удивился Николай.

Смотря в магический экран на лицо Мартона, я грустно улыбнулась.

– Просто я все время думала, зачем же меня закинуло на этот отбор? Явно не подруг найти. А тут вон как оказывается. Спасение мира, не меньше.

Хмыкнув, сцепила руки на груди и, собираясь с духом, повторила, заданные мною ранее вопросы:

– Чем я могу помочь и что нужно делать?

– Я отправлю тебя назад, – начал объяснять хранитель, – ты попробуешь спасти девочек, а с Мглой разберутся мужчины. Все поняла?

– Да поняла я, поняла, – вставая на ноги, ответила я, – а портал где будет, только не говорите, что в озере.

– Зачем говорить, если ты и сама обо всем догадалась, – ухмыльнулся мужчина, – такая умная девочка. Стой! Что-то происходит.

Николай поводил руками по экрану, и я увидела каменную башню. Потом мужчина как-то проник в нее и теперь мы уже смотрели на большую комнату, в которой девочки сражались с тенями. Во главе их стояла Динара, глаза магини были полностью черные, без просветов, а руки разводились в стороны.

Больяра билась своими мечами, один был обычный, а другой призовой из дамасской стали. Обычное лезвие проходило насквозь, а вот второй меч явно наносил повреждения даже таким соперникам.

Кимали размахивала своими руками, которые были одеты в перчатки росомахи. Значит Динара воспользовалась артефактами, которые закупоривают звериную часть. Бедные девочки. Но Больяра не зря нас гоняла.

Зана метала ножики в Динару, но тени хорошо сторожили ее, так что клинки влетали в тень и уже не вылетали из нее.

Тара метала огнем, но теням, да и самой Динаре навредить особо не смогла, только факелы подожгла во всей комнате.

Заметила Видиру, которая сражалась, как и девочки. У нее не было оружия и ипостаси дракона, но девушка явно владела какими-то боевыми искусствами.

Но тут, видимо, Динаре надоело играть и она, сомкнув свои руки, выпустила черную волну, которая накрыв девочек, свалила без сознания.

Я взвизгнула от страха за подруг и крикнув хранителю:

– Открывайте портал! – побежала вниз по ступенькам, благо, что озеро находилось совсем рядом.

Не обращая внимания на людей в парке, я, разбежавшись, прыгнула прямиком в озеро, где меня и закрутило водоворотом.


30 страница23 сентября 2022, 15:22