22 страница23 сентября 2022, 15:07

Глава 21

Когда солнце находилось в самой высокой точке, мы стали на обед. За это время, кроме ловушек, мы так никого и не встретили.

Мужчины помогли спуститься девушкам, поснимали сумки и начали раскладывать еду, которую нам собирали всем поселением.

Спрыгнув на землю, я поняла, что ноги совсем замлели и стоять отказываются. Попой плюхнулась прямо на траву. Но зато, всему телу сразу стало легче.

– А можно мне сюда кушать принести?

Мой голос звучал жалобно и тихо. Сил на большее просто не было. Такое чувство, будто это не я ехала на лошади, а лошадь ехала на мне.

– Там за деревьями есть озеро, – произнес Наралон, – Но мы пока не знаем чистое оно или нет.

А мне так сразу нырнуть захотелось, смыть с себя всю дорожную пыль и насладиться водной прохладой.

– А вдруг вода отравлена? Или там водится какая нежить, – пискнула Тара, – На это тоже нужно проверить.

Из-за кустов вернулся Хорали, выдохнув мужчина сообщил, что вода пригодна не только к мытью рук, но даже к питью. А мне большего и не нужно было. Я с такой скоростью сорвалась с места, не обращая внимания на замлевшие конечности, что чуть не снесла возрастного эльфа. Завернув за кусты, начала снимать кофту, а потом и штаны. Осталась только в нижнем белье и сорочке до бедра, которую запихивала в брюки, чтоб не светить голой спиной. Разбежавшись, прыгнула в озеро. Девушки не стали повторять моих подвигов, а только руки помыли и ушли обратно к мужчинам.

Ох, как же мне сейчас было хорошо. Моя пятая точка блаженно отдыхала, мышцы расслаблялись, а все тело получало такое удовольствие. Мне было абсолютно все равно, что ехать в мокром белье будет неудобно. Да и кушать я уже готова была по ходу на лошади, лишь бы больше времени здесь просидеть.

– Вер, может пора уже выходить? Нам ехать скоро, а ты еще не ела.

Заботливый голос Кимали заставил пошатнуться мою уверенность в принятом решении.

– Ну, хоть еще чуть-чуть, – не сдавалась я.

– А если тут змеи водятся? – парировала лисичка.

– Да хоть дохлые ежики. Мне сейчас так хорошо, что я готова чем-нибудь пожертвовать. Даже комфортным употреблением пищи.

Рыжая только помотала головой, но уже через минуту перехватила меня за талию и, перебросив себе через плечо, понесла в сторону общих посиделок.

– Ким, тебе говорили, что с тобой и мужика не надо? – хихикнула я.

– Не-а, ты первая.

И лисичка шлепнула меня по мокрой заднице.

Задница. Точно.

– Кимали, мне нужно одеться! – вскрикнула я.

– Хм, серьезно? Что-то тебя не сильно волновал твой внешний вид, когда ты сидела в озере.

– Я просто знала, что ты бережешь мою честь, – не смогла удержаться я и засмеялась.

Меня опустили рядом с горой одежды. Я хотела все поспешно натянуть, но тут лисичка крикнула:

– Тара, иди сюда, пожалуйста.

Я подняла бровь и непонимающе смотрела на рыжую. Что она уже задумала? Девушка подошла и вопросительно на нас взглянула.

– Высуши, пожалуйста, одежду на Вере. А то заболеет же, да и меня намочит.

Кимали продолжала держать меня под руки, видимо боялась, что я сбегу от сомнительных манипуляций. Ага, не спорю, мысли такие были. А кто его знает, как меня сушить будут, таранкой стать я точно не хочу. «Ой, я нечаянно» – еще никто не отменял. Но Тара очень аккуратно приблизилась и прислонила руки на мокрые вещи.

– Может, лучше их снять? – неуверенно спросила я, – Попросим всех отвернуться, а то я переживаю.

– Да все нормально будет, я видела как у нее получается, – попыталась успокоить рыжая.

До меня донеслось шипение испаряющейся воды. На теле потеплело и через минут пять все высохло.

– Спасибо. Извини, что сомневалась.

Я боялась обидеть Тару, все же она мне помогла.

Натянув на себя остальную одежду, отправилась вместе с девушками к формальному столу. Мужчины сидели такие собранные, серьезные и о чем-то переговаривались. Мне дали пару плюшек и компот.

– Если по дороге нам встретится какой-нибудь зверь, то вечером пожарим мяса, – сказал для всех Наралон, – Сейчас пока нам нельзя разжигать костров, опасные места.

– Странно то, – начала Больяра, – что здесь, животных намного меньше, чем в обычном лесу. А ведь живность всегда старалась селиться рядом с эльфами. Что же с древесными не так?

– Здесь не только в эльфах дело, – начал объяснять Хорали.

Мужчина подобрался и посерьезнел.

– Но и в самом месте. Неподалеку отсюда находится драконье кладбище. Фон от него разносится на огромные расстояния, животные стараются обходить его стороной.

– А мы почему же..., – начала было Кьяра, но ее перебил Гарсэлл.

– А мы именно поэтому и идем здесь. Чтобы спрятаться под этим фоном.

У меня кусок плюшки стал в горле. А потом я вспомнила, как на радоницу все спокойно кушают и пьют, приходя проведать усопших, и продолжила жевать. Заметив мои метания, главный эльф усмехнулся и покачал головой. Опять удивляется? Ну конечно, мы же не ванильные зефирные барышни. У нас на Земле, жизнь может так повернуться, что и гробовщиком пойдешь работать, если придется. А человеческая сущность такая, что ко всему привыкает.

Собрав все вещи, отравились дальше. Ловушек уже нигде не было видно. Животных и птиц становилось все меньше, а за густыми деревьями солнце еле пробивалось. Я наблюдала за мужчинами. Делать всё равно нечего, а так, хоть какое-то увлечение. Их горделивые осанки, аккуратно заплетённые волосы, почти у всех, луки за спинами... Это всё приковывало взгляд и внушало доверие. Всё же, красивый народ, эльфы. В какой-то момент я задремала.

Очнулась от тряски, подорвалась и чуть не упала с лошади, благо, что меня кто-то привязал за талию к Кимали. А ведь можно было и ее снести с седла, если бы сильно дернулась.

– Все в порядке? – спросила рыжая.

– Да, просто тряхнуло сильно, – успокоила я подругу.

– Нам нужно было ускориться, чтобы не попасться на глаза обозу. Мы не можем быть до конца уверены в том, кто там на самом деле едет, – лисичка что-то высматривала по сторонам, а потом резко двинулась прямо, – Сейчас догоним остальных, держись крепче.

Я схватилась за талию девушки, стараясь не сильно сжимать. Но, чем быстрее мы ехали, тем сильнее я держалась. Впереди показались лошади и спины девушек. Нас ждали, Наралон двинулся на встречу. Я уже успела обрадоваться, как прямо перед нами пролетела стрела. Лошадь от неожиданности встала на дыбы. Я мысленно еще раз поблагодарила того, кто нас связал, а то лежала бы под копытами испуганной лошадки.

– Быстро, слазим! – услышала я взволнованный голос Кимали.

Девушка отщипнула нас друг от друга, и я скатилась прямо в руки подоспевшего эльфа.

– Прячьтесь за холм и не высовывайтесь!

Крикнув, мужчина достал свой лук и начал отстреливаться, прикрывая остальных девушек, пока они к нам не присоединяться. Гарселл и Хорали встали по разные стороны от главного эльфа, таким образом, защищая нас почти со всех сторон. Их руки были напряжены, стрелы спускались с такой огромной скоростью, что я такого даже в фильмах не видела. Лица напряжённые, но уверенные. Тара и Кьяра попытались утащить за собой и лошадь, но она наотрез отказалась с нами сотрудничать.

– Зана, сзади! – выкрикнула Больяра, но этого девушке хватило.

Зана в развороте кинула свои клинки, один из которых угодил прямо в цель. Оказывается, с той стороны на нас тоже подходили.

Наралон, услышав крики, повернулся. Мужчина пытался отстреливаться в разные стороны, но соперников было намного больше.

Выдохнув, я попыталась успокоить свои колотящиеся от страха руки.

– Что будем делать?

Мой голос дрожал. Нам всем было страшно, и лезть на рожон особо никто не хотел, но как бы хорошо эльфы не справлялись, разбойников намного больше. Наша лошадь подошла чуть ближе, и я увидела свой арбалет. Я знала, что мне нужно сделать, но страх держал сетью.

Переведя дух, я прошептала:

– Хранитель, если ты видишь, прикрой, а?

И я кинулась к лошади, молясь, чтобы она не рванула с места. Вытянув арбалет, и схватившись за болты, меня резко дернуло обратно. В полу метре надо мной пролетела стрела.

– Твою ж ... Вера! Ты нормальная? – кричала мне на ухо Больяра, таща в укрытие.

Наралон не стал ничего говорить, он просто убил меня взглядом. А я уже пыталась попасть в канавку добытого арбалета.

Видя мои попытки, волчица сказала:

– Если мы решим присоединиться, то придется откинуть страх... Забыть о смерти и боли. Эти мысли сбивают даже самую меткую руку.

– Наверху! – прозвучал крик.

Я подняла голову и увидела сидящего на дереве мужчину с наведенным луком. Хватило секунды, чтобы решиться, прицелившись, я выстрелила. Мужчина, сбивая все ветки по пути, покатился на землю. Осознание того, что я убила человека, медленно подкрадывалось к моему мозгу. Я понимала, что сейчас, пока у всех шок и адреналин, картинка кажется нереальной и отстраненной, но потом... Потом будет потом, а сейчас, главное выжить. Больяра была права, если решила, то отступать не стоит. Я начала всматриваться в деревья и кусты.

– Тара, бомбочки с тобой? – спросила волчица.

– Д-да, – неуверенно и заикаясь, ответила девушка.

– У меня осталось три клинка и пару звездочек, – поделилась с нами Зана.

Кимали следила за обстановкой вокруг.

– Лучше всего нам с Болькой обратиться в зверей. Стрелы нам не сильно повредят, а вот сможем мы больше, чем с оружием. Все же скорость и гибкость в звериной оболочке намного лучше.

Лисичка начала заплетать волосы в косу.

– А-а, зачем? – удивленно спросила я, указывая пальцем на косу.

Вдруг, ритуал какой.

– Нервничаю, руки занять нужно, – как-то чересчур спокойно мне ответили.

Больяра обвела нас взглядом и подытожила:

– На расстоянии стрелять у нас могут только Вера и Зана. Попытайтесь сбить индюшек. Иначе, как бы хорошо мы не шли, сверху они нас заденут. Мы с лисичкой пойдем на помощь эльфам, попробуем зайти сзади.

Потом моргнув, девушка продолжила:

– Я знаю как это страшно. Мне тоже страшно.

Мы понимали, что должны помочь. Какими бы отличными стрелками эльфы не были, одним им трудно придется, врагов намного больше.

Оборотни, приняв личину зверя, побежали в стороны. Мы начали пристально присматриваться к деревьям. Увидев шевеления на одном из них, я встала из-за пригорка и выстрелила. Промах. Пока я заряжала новый болт, Зана кинула клинок, который попал в мужчину. Мы только одного не продумали: после выстрела, все остальные висящие нас тоже заметили и их целью теперь стали мы. В наше укрытие ожидаемо полетели стрелы. Попыталась уклониться, как вокруг нас вспыхнул огонь и стрелы, не долетев до цели, сгорели в нем. Я повернула голову и шокировано посмотрела на Тару.

– Это что? – беззвучно, одними губами произнесла я.

Девушка пожала плечами:

– Огненный щит. Только я не могу его долго держать. Мой источник в другом мире, а это слишком далеко, есть большой шанс выгореть.

– А не нужно долго, – вдохновленная идеей, произнесла я, – нужно тогда, когда в нас будут стрелять, и ты увидишь, что мы не можем увернуться. Сможешь?

– Я попробую, – кивнула магиня серьезно.

Зана кидала уже второй клинок, но мужчина увернулся и тот пролетел мимо. Я быстро вскинула арбалет и спустила болт. Попадание.

– Сколько их там? – нервно спросила я, понимая, что надолго нас не хватит.

– Вроде двое, плохо видно из-за листвы.

Кьяра сидела, ухватив себя за ноги, и немного покачивалась. А эльфы все отстреливались и отстреливались. До нас доходили только звуки спускающейся тетивы и крики поверженных противников.

Зана спустила последний клинок, а следом за ним звездочку, и грузное тело, словно мешок, упало в траву.

Повернулась посмотреть на эльфов. Пальцы красные от стрельбы, на лбу испарина, но они продолжали стоически выдерживать все атаки. Наралон, повернувшись, посмотрел мне в глаза, на миг задержался, но заметив кого-то сверху, выстрелил. Сзади меня раздался вскрик. Задели Кьяру. Не сильно, стрела пролетела рядом с плечом, оставив маленький след.

– Простите, я не ожидала, что будут стрелять сбоку, – Тара извинялась и очень сильно переживала.

Было видно, что девушка чувствует за собой вину.

– Тар, все нормально. Не в голову же, а все остальное лечится. Так? – Кьяра попыталась разрядить обстановку.

Как мы поняли, боль была не сильной, просто неожиданное попадание подняло не шуточный адреналин.

Повернувшись в сторону стреляющего, я спустила болт, попадая в плечо противника. Окрик мужчины привлёк внимание Гарсэлла. Его стрела воткнулась кричавшему точно в лоб. Закатывающиеся глаза мужчины ещё долго будут всплывать в моей памяти. Дома, сидя на диване, я и поверить не могла, что когда-нибудь буду участвовать в настоящей перестрелке. Да я даже в пейнтбол ни разу не играла, а тут такое. Как мой мозг спокойно это все воспринимает? Я до сих пор в шоке. Взглянув на деревья, поняла, что птичек не осталось.

Зана развела руками:

– У меня все закончилось.

– Нужно кидать бомбочки, – сделала вывод я.

Тело трясло от напряжения и страха, но я продолжала заряжать арбалет. На поляне увидела волчицу, ее шерсть была вся в крови, с клыков свисали куски непонятно чего, но она продолжала набрасываться на спины разбойников. Сбоку раздался громкий писк, я резко обернулась, и моё сердце бухнуло в пятки. Лисичка держала в пасти шею мужчины, но у самой в боку торчал нож. Сзади на рыжую кинулся ещё один, я только заметила отблеск стали у того в руках... Вскинув арбалет, я спустила болт, молясь, чтобы он попал точно в цель. Спасибо Больяре и ее тренировкам.

Крик Тары разнёсся по всей поляне:

– Разошлись все, в укрытие!

Девушка выбежала на метров пять вперёд и закинула прямо в толпу свои бомбочки. Развернувшись, побежала обратно, но от ударной волны упала на землю. Ошеломлённые эльфы кинулись помогать магине, подхватили ее под руки и двинулись в сторону нашего спасительного пригорка.

Больяра уже в человеческом облике расхаживала по полю со своими мечами. Эльфы добивали оставшихся. Вроде конец и весь ужас где-то позади, но трясти не переставало. Только сейчас меня накрыло полным осознанием того, что меня, да и всех нас, могли убить и не по одному разу. Это не компьютерная игра, здесь не сохранишься и не начнешь сначала. Зубы стучали друг об друга. Я почувствовала, как меня обняли сзади, но посмотреть кто, я не смогла. Трясучка началась сильнее.

– Попей.

Ласковый голос Кимали начал выводить меня из истерического состояния. Прислонила к губам флягу с водой и сделала пару глотков. Горло обожгло. Это явно не водичка. Перевела дыхание и сделала еще несколько глотков. Мандраж начал понемногу сходить и я уже могла хоть как-то реагировать на окружающих.

Приблизившись, Наралон, посмотрел на нас, склонил голову в почтительном поклоне.

– Спасибо вам, девы. Ваша храбрость, смелость и смекалка, достойна высших похвал. Я видел немало воинов, но редко встречал эти качества в них. Я искренне благодарю хранителей за нашу встречу.

Мы склонили головы в ответ, выражая благодарность за сказанные слова.

Пустив флягу по рукам, я поняла, что нам ее будет определенно мало.

– Эх, сюда бы бабушкин эликсир. Он бы нас живо на ноги поставил, – мечтательно закатила глаза я.

– Ага, поставил и ускорения бы дал, – поддакнула лисичка, – А потом бы мы решили поиграть и опять пострадали бы чьи-нибудь трусы.

Мы с Кимали одновременно поняли, что сказали лишнего, и уже чувствовали на себе заинтересованный взгляд эльфов.

– Ой, не переживайте, – подключилась Кьяра, – мы еще никого силой не раздевали.

Лысик поперхнулся, а моя рука встретилась со лбом.

– Что? – непонимающе спросила итальянка.

– Мне кажется, что после прошлого раза, нас хранитель просто пошлет куда подальше, – хмыкнула Больяра, – Хотя, если Вера так же пылко будет говорить ему о своих чувствах и вселенской любви, может и сжалится.

Волчица уже откровенно потешалась. На эльфов можно было не смотреть, они были в культурном шоке, но молчали, чтобы не пропустить ничего интересного.

– Мы не будем никого ни о чем просить, – мое возмущение звучало как-то слабо, – Я и так со стыда чуть не умерла, когда собирала все воспоминания по кусочкам и с чужих слов.

– Ого! – воскликнул Хорали, – А зачем Вас хранитель памяти лишил-то? Неужели что-то непотребное ему говорили или может, вытворили?

– В каком смысле стер? Он что, так может? – опешила я от таких новостей, – А я думала что..., – застонала я уже в голос.

Вот тебе и новый повод для мысленных терзаний.

– Нам пора отсюда уходить, – произнес Наралон, – слишком много шума мы сделали.

Отыскав лошадей и собрав все вещи, включая клинки, звездочки и болты, мы отправились дальше.

22 страница23 сентября 2022, 15:07