15
Вылетев воронкой из закрученного портала, я снесла собой стол, сделанный из деревянного сруба, повалила рядом кресло набок, и опечаталась в металлическую, кованную заслонку для камина. Ойкнув, ошарашенно огляделась вокруг, смутно признавая гостиную Казима. Сам колдун стоял посреди комнаты тяжело дыша, он зажимал раненную руку, согнувшись при этом пополам.
– Да, староват я для такого...
– Какого демона? – растерянно прошептала я, – Почему вы перенесли лишь меня?! – накинулась я на мужчину, поднимаясь на босых ногах перепачканная сажей и грязью с ног до головы. – Верните назад! Там же чистильщики в беде!
– Нет, – покачал он головой, – Это ты в беде, а с ними ничего не случится. Целью являешься – ты. Я вообще не могу понять, почему ты не сбежала, когда поняла, что можешь телепортироваться оттуда?
– Что? – пролепетала я. – Я не могу бросить друзей! Вы видели? Егор пришел в себя! Возвращайте назад! – взвизгнула я. Истерика начала забирать обороты от осознания, что в самый последний момент случилось нечто ужасное. – Это были ангелы?! Чего вы молчите?! – колдун, хмурясь, наблюдал за моими метаниями. – Вы не понимаете, они же уничтожат его! – размашистым шагом потопала к выходу. И уже успела открыть дверь, как неожиданно сознание провалилась в темноту.
* * *
Открыв глаза, я увидела чужой белый потолок с замысловатой ступенчатой лепниной. Множество разношёрстных голосов о чем-то спорили, то оглушающе врываясь в мой мозг, то затихая, превращаясь в отдаленное, тихое бормотание.
В висках пульсировало, стоило только пошевелиться. Мышцы ломило от боли. С кряхтением, я поднялась, чтобы осмотреться. Попутно обнаружив, зелёный, шелковый халат, надетый практически на голое тело.
– Что за... – растерянно возмутилась я, трогая скользкую ткань на своем теле.
Обстановка была роскошной, словно я очутилась в дворце. Такому впечатлению поспособствовала большая кровать с бордовым балдахином. Резная мебель и ширма для переодевания, прикрывающая дверь в гардеробную. В раскрытое окно, с трепыхающимися от ветерка занавесками, лилось звонкое чириканье птиц и закатные солнечные лучи, пробивающиеся сквозь шуршащие листья деревьев.
Я словно в сказке очутилась... Вот только запах тут был не очень... Приторно-сладкая и удушливая вонь.
– Где это я?
Воспоминания тут же ворвались в голову, кружась там хороводом. Дом, демоны, сражение. Егор с жутким взглядом. Мы с колдуном, сбежавшие посреди бойни и яркий свет, развевающий тьму.
Я рывком подорвалась с постели и неуклюже шлёпнулась на пол, запутавшись в длинных простынях и покрывалах. Нецензурно ругаясь, побежала к окну.
Догадка верна. Я в особняке у Казима. Тот самый высокий забор, окружающий дом по всему периметру и лес с извивающимся руслом речушки.
– Вот же! – топнула ногой от досады и постаралась унять разгоняющуюся панику в груди. Колдун как-то усыпил меня. Сколько же я проспала?! – Все хорошо с ними все хорошо, – вслух успокаивала себя.
Я попробовала напрячь свои инстинкты, чтобы послушать, что творится в доме, но меня что-то обрывало. Звуки доносились, словно через вакуумный пузырь.
А чего я хотела? Это же дом колдуна. Тут не пошпионить...
Надо уходить отсюда. Позвонить бы... Да только телефона у меня с собой не было, ведь демоны застали прямо в пижаме.
Осмотрев все помещение, я не нашла ничего из того, что можно было бы одеть. В гардеробе висели одни халаты и сорочки...
Ну и ладно! Пусть все смотрят на мои голые ляжки. Плевать! Лишь бы до дома добраться.
От накатившего волнения даже ладони вспотели.
Как там ребята? Живы ли? Что за свет лился с неба? Все ли в порядке? Демоны ушли? А самое главное – что с Егором?
Мысли о последнем барабанили в голове громче всех. Сложно было осознать, что он так сильно изменился.
Во всем виноват этот чертов демон!
– Константин, – сквозь зубы прошептала я, натягивая стоящие в углы немного узковатые для моей ноги мягкие тапочки.
Образ сам всплыл в голове. Закрученные рога, черные волосы. Глаза со змеящимися черными венами. Аура у него чудовищная. А ещё эти черные движущиеся ленты тьмы...
Вспоминая свои ощущения, я понимала, что рядом с ним даже дышать тяжело, не то, что одолеть. За ребят стало ещё страшнее, и я скорее побежала к резной двери с позолоченной ручкой. Она оказалась не запертой.
– Куда это ты так мчишься? – неожиданно нос к носу я столкнулась с, расплывающейся в ехидной улыбке, Розой. В руках у нее был целый ворох одежды, прикрывающий ее до самого подбородка. Красные глаза сверкнули хитринкой, оглядев мой взволнованный и удивленный ее внезапному появлению вид.
От этой спонтанной встречи я растерялась, сделав пару шагов назад, пропуская вампиршу в комнату. Она прошла внутрь, звеня каким-то стеклом в карманах своей курточки, и быстрым движением скинула то, что принесла на кровать.
– Ну что вылупилась? Одевайся давай. У нас много дел.
– Чего? – растерялась я. – Ты что тут делаешь? А где колдун?
– Казим занят, – ответила она, доставая из тумбочки упаковку, похожую на сок из супермаркета. Скрипнув ножками кожаного пуфика, она уселась, закинув ногу на ногу, и вопросительно взглянула на меня. – Одеться не собираешься?
Одежда мне и правда не помешала бы.
– Хорошо, – я быстро начала трясти шмотки, с подозрением косясь на Розу, которая с наслаждением потягивала какую-то жидкость из пачки через трубочку. – Надо же... Какие дорогие. Фасончик точно не мой.
– А что тебе не нравится?
– Слишком яркое всё. Я такое не ношу, – пробубнила я, а сама прокручивала варианты побега. Окно приглянулось больше всех. И чего я сразу об этом не подумала?
Интересно, что здесь делает Роза?
– Тебе не помешает немного разбавить свой скучный образ жизни. Можешь оставить себе, – махнула вампирша рукой. – У меня этих тряпок...
– Подожди, это твое что-ли?
– Угу.
– Ты здесь живёшь?
– Забегаю иногда, а что?
– Да так... Просто странно все это... Не думала, что и ты состоишь в шайке Казима.
– Шайке?! – наигранно возмутилась красноглазая и, не удержавшись, хохотнула. – Только им такое не говори, – указала она кивком на первый этаж. – Все здесь собравшиеся выдающиеся умы, считающие себя гениями в той или иной области науки! – с звенящим сарказмом произнесла она. – Последователи культурной жизни, – на последней фразе Роза сделала особенный акцент, выделив голосом свое раздражение.
– Все кроме тебя?
– Я это я, – припечатала Роза.
Словно в доказательство своих слов, женщина вытянула ноги, обутые в увесистые ботинки, и вальяжно расположила их прямо на кровати, показывая свое пренебрежение к понятию культура.
Догадка молнией поразила голову и я, не успев обдумать, выдала ее вслух:
– Подожди. Только не говори мне, что ты сестра Казимира? – слегка замялась я, перед тем как вставить ногу в штанину льняных красных брюк, что, на удивление, оказались мне в пору.
– Нда... Мой братец тот ещё трепло.
– Да ладно? То есть это ты пробыла в плену у демонов около пятидесяти лет? – шокировано уставилась я на нее. Беззаботное выражение на лице Розы сменилось на раздражительное.
– Одевайся быстрей.
– Ладно, – протянула я, а сама поглядывала на нее, вспоминая рассказ Казимира. – Значит, твое настоящее имя – Мелисса?
– Мелисса давно мертва. И вообще, это не твое дело...
В моём воображении сестра Казима была несчастным созданием с ужасной судьбой и она ну никак не ассоциировалась с Розой! Ха! Вот это поворот!
Хотя... Роза, Мелисса – имена цветов...
Что же пережила эта женщина? Теперь я начинала понимать, почему она так недолюбливает демонов.
«Хотя одному из них она помогла попасть сюда» – вспомнила я нашу первую встречу и с раздражением повела плечами.
Странная особа. Что творится в ее голове – большая загадка.
– Ты что-нибудь знаешь о том, что на меня и дом напали демоны во главе с повелителем теней?
На последней фразе Розу заметно передёрнуло. Она отставила в сторону коробочку и растянула губы в ужасной улыбке, обнажая зубы, испачканные кровью.
– Естественно.
– Фуу... – меня аж подташнивать начало. – Там... там, что, у тебя кровь? – покосилась я на упаковку. – Думала, ты сок пьешь.
Она проигнорировала мой брезгливый взгляд и, сведя изящные, светлые бровки вместе, произнесла:
– Признаться, ты меня разочаровала. Я ожидала, что ты разнесешь в пух и прах этого рогатого ублюдка!
– Да неужели, – парировала я. – Тебя там не было. И ты не видела, сколько их там было. К тому же, демоны напали ночью, – оправдывалась я, потянувшись за верхом одежды. – С чего ты вдруг решила, что я должна была «разнести» Константина?! Как ты себя это вообще представляешь?! Да рядом с ним даже стоять тяжело... – возмущённо задохнулась я от негодования. – И Егор... Егор, он был там. Он стал демоном, – голос задрожал, и полились, давно сдерживаемые, слёзы от пережитого. Я старательно размазывала их по щекам, продолжая говорить, – Я не могла им ничего противопоставить... А ещё канцелярия... чистильщики. Они, наверное, погибли... – не выдержав захлюпала я, прикрывая лицо руками, из которых на пол выпал черный топ, обнажая простой старенький бюстгальтер.
Хруууп – хруп...
Услышала я протягивающие звуки через трубочку. Роза, игнорируя мои страдания, продолжила пить кровь и задумчиво поглядывать в раскрытое окно. Ее равнодушный вид спокойствия не придал, лишь увеличил мои опасения по поводу смерти друзей.
– Ой... Ну хватит ныть уже! – не выдержала вампирша и запустила в меня подушкой. – Живы твои гребанные чистильщики. Что им будет то?! У них регенерация круче чем у ящериц! И бабку эту... тоже вроде спасти успели...
– Правда?! – засияла я от счастья, чтобы следом потухнуть. – Подожди, спасти успели от чего? Что вообще там произошло, после нашего ухода?
– Точно не знаю, но дома больше нет. Казим сказал, что пришел какой-то ангел и спугнул демонов. Все сбежали, прихватив с собой твоего сладенького мальчика, но Константин на прощание все же успел разнести своими лентами тьмы весь участок. Мне жаль. Дом и правда был хороший.
Я сползла с кровати на пол, обхватывая себя за голову.
Как разнести весь участок? О боже...
Сердце стучала в горле, мешая хоть что-нибудь произнести.
И Егор... Я его видела была в его объятиях и теперь он снова исчез. Что же делать?
– Хватит унывать, поднимайся. У нас впереди насыщенная программа тренировок.
– О чем это ты?
– В смысле, о чем?! – возмутилась Роза. – Неужели, ты собираешься и дальше позорить меня, неумеха?! Мне нужен сильный нефилим, а не эта слезливая тряпка!
