14
Стоящий по правую сторону крупногабаритный демонис щербатой, серой кожей махнул рукой и утробно – низким голосом что-то произнес на непонятном рычащем языке. Это был сигнал. Восемь существ вырвались навстречу чистильщикам. Я дёрнулась в эмоциональном порыве помочь друзьям, но крепкий захват Егора сжимал словно тиски.
– Егор, дорогой... Мне, конечно, нравятся твои объятия, но, может, ты всё-таки ненадолго отпустишь?! – обманчиво заискивающим голоском пролепетала я, косясь в сторону демонов. Внутри уже все начинало закипать от злости, но это никак не способствовало делу. Спокойно наблюдать за этим я не собиралась. Чистильщикам нужна моя помощь.
Я лихорадочно перебирала варианты, как можно освободиться, но пока на ум ничего не приходило. Тем временем, события разворачивались со стремительной скоростью.
Кем ринулась в бой с парными клинками, маневрируя и уворачиваясь от длинных когтей оборотня, который кидался на нее, оскалив зубастую пасть. Я с замиранием сердца следила за ней. Ее изящная фигурка выглядела такой хрупкой на фоне, клащающего зубами, существа, но Фифа справлялась. Ловко присев прямо перед мордой, она с силой вогнала кинжал в глотку монстра. Издав скулежный вой, существо растворилось в красной дымке.
В это же время мелко сошный демон, с короткими рожками, несколькими резкими ударами рассек плечо рыжего чистильщика. От чего я в голос охнула и дёрнулась в сжимающей до боли стальной хватке Егора. Даня, с нецензурным сопровождением выставил блок и перекрыл удар демона, вогнав нож меж его ребер. Тот, пошатнувшись, ухватился за кровоточащую рану, но не депортировался, выкрикивая шипящие ругательства адресованные чистильщику.
Даня был полностью поглощён сражением и не заметил, что сзади на него уже шел крупный оборотень. Оскалив пасть, он прицепился для прыжка.
– Дань! – крикнула Камилла на бегу. Она успела сделать выпад клинком, отрубая ухо существу, второй рукой она резко, не колеблясь, проткнула грудь монстру, депортируя его.
Даня благодарно кивнул, повернув голову, и вновь ринулся в самую гущу, где бился Саламан, рассекая надвое тварей.
Грохот. Лязг металла. Гортанное рыканье демонов. Эмоциональные возгласы Кем. Басистое хиканье Саламана. Все звуки перемешались в кучу. Темнота медленно рассеивалась, превращаясь в серые сумерки, соединившиеся с красным дымом от депортаций.
Мы стояли в стороне от сражения, а чистильщики пытались прорваться к нам сквозь, то и дело возникающий на их пути, существ. Самое страшное то, что с ними сражалась лишь горстка. Остальные наблюдали в стороне, ожидая своей очереди и команды Нияза. Они переминались, недовольно рыча, в густой тени, подле хозяина готовые сорваться с места в любой момент.
Стоя в расслабленной позе, Константин молча наблюдал за сражением. Его подручный демон был рядом с ним и с нескрываемым восторгом на уродливой роже смотрел, как чистильщикам все трудней и трудней справляться с натиском тварей из-за грани.
Тяжёлый слёзный ком повис в горле. Я понимала, что для этих демонов все, что здесь творится лишь шоу. Им плевать на всех, и, тем более, на цветущий двор, который они безжалостно превратили в месиво.
Краем глаза заметила ошарашенное лицо Анастасии Семёновны в окне. Она с полнейшим ужасом обводила взглядом представшую перед ней картину, прикрывая ладонью рот. Пару мгновений и она начала оседать на пол, скрываясь из моего поля зрения.
Вот черт!
– Егор, – произнесла я дрогнувшим голосом своему пленителю. – Пожалуйста, отпусти. Ты же видишь, им нужна помощь. Я знаю, ты где-то там. Ты должен меня отпустить, слышишь? Ребятам нужна помощь! Они ведь твои друзья, черт тебя задери!
И ничего... Я словно сама с собой разговариваю.
Откуда-то появился Хан.
Ого! А с ним подмога!
Казим оглядел место сражения и со слегка ошарашенным видом попятился назад, но тут же собрался, забубнив себе что-то под нос. Он, резко хлопнув ладонями над головой, распространил яркую голубую вспышку над всеми. Она превратилась в полу прозрачный купол, который отгораживал, защищая внешний мир от битвы. Хан стоял рядом и уже приготовился отбивать, мчавшихся в их сторону, тварей.
И тут меня как озарило...
Сконцентрировав всё своё внимание на колдуне, я начала «громко» думать, просто кричать в уме.
«Казим! Казим!»
Колдун тут же обернулся и нахмуренно уставился на меня.
«Егор блокирует мои способности. Его нужно отвлечь. Придумайте что-нибудь!»
Понимающий кивок подарил мне надежду на спасение.
«Я имела ввиду отвлечь Егора, а не убить нас обоих!» – промелькнула мысль в голове, когда на нас, откуда не возьмись, полетел шар, стрекоча электрическими импульсами. У меня даже от ужаса успели волосы взмокнуть, пока я наблюдала за эти доли секунды, как мне в лицо несётся шаровая молния.
Резкое движение и Егор развернулся, принимая удар на свою спину. Услышав его глухое, болезненное мычание, я вздрогнула, испугавшись за него... Электричество, прошло и через меня, но боли не причинило, лишь лёгкое покалывание, в отличие от бывшего чистильщика. Его хватка быстро слабела, позволяя мне рывком выбраться из кольца рук. Но меня тут же встретили другие объятия.
Лысый демон со странным именем Нияз, быстро перехватил эстафету, пытаясь не дать мне сбежать.
Меня обдало тошнотворной вонью.
Ну и мерзость...
Мало того, что он, как дохлая псина, так у него ещё и кожа на ощупь, словно наждачный брусок.
– Ммм, – пошло промычало существо, погладив своей когтистой рукой мою щеку и нагло ухватив за ягодицу.
И это была его ошибка.
По телу прошла дрожь отвращения, а вместе с ней поднималась клокочущая ненависть, которая вмиг покрыла тело перламутровым щитом. В отличие от Егора, у него не было браслетов, блокирующих мою силу.
Не став терять времени, я со всей силы прописала кулаком в твердый живот демона. Эта тварь сипло выдохнула и отлетела в сторону с изумленым выражением на морде.
– Так-то лучше... – мои губы растянулись в дьявольской улыбке.
– Проклятый свет! – раздался неподалеку звенящий от раздражения голос Константина. Очевидно, в его планы не входило, что у меня получится освободиться. Тело и лицо демона трансформировалось в исходную версию. Извиваясь в воздухе, летали черные ленты, словно щупальца, выросшие прямо из его тела. Одна из них потянулась ко мне.
«Скорее прочь» – промелькнула мысль в голове. Яркая вспышка белого света ослепила глаза. Мгновение... и я уже стою рядом с, удивлённо раскрывшим рот, Казимом, который находился в противоположном конце участка.
– Телепортация? – удивился он.
– Похоже на то... – растерянно ответила я, оглядываясь по сторонам и радуясь разгневонному взгляду Константина. Нас разделяло приличное расстояние из сражающихся, которые не давали демону так просто ко мне приблизиться.
Взглядом я выискивала светлую шевелюру Егора. Парень поднимался на ноги, тряся головой. Его лица мне видно не было.
– А у чистильщиков ничего не выходит...
– Что? – отвлеклась я на колдуна. – Вы о чем?
– Телепортироваться не выходит, – кивнул он в сторону темного «господина». – Это все он, – ещё один электрический шарик просвистел мимо, врезаясь в упущенного Ханом демона.
Я быстро сообразила, на что Казим намекает.
– Может у меня получится телепортировать их отсюда?!
– Бегство, – одобрительно качнул головой колдун.
– Именно! Боюсь, что мы не справимся... Главное не угодить в объятия любимого... – скосила я взгляд к Егору, рядом с которым уже стоял Константин, обвивая его шею одной из своих лент, которая словно пуповина напитывала бывшего чистильщика тьмой.
– Вот тварь, – сжимая кулаки, гневно процедила я, наблюдая эту страшную картину.
Неожиданно перед глазами пронеслась толпа существ. Они прицельно шли на самого сильного.
– Саламан! – выкрикнула я. Тот растерянно закрутил головой и округлил глаза, но ненадолго. Его снесли с ног, тараня гараж. Треск дерева, грохот и скрип металла резанули по ушам.
Мало того, что клумбу смешали с землёй, забор снесли, так теперь ещё и старый гараж с раритетным авто разбомбили.
Сразу трое существ с капающими слюнями пытались разорвать чистильщика. Саламан умело с ними сражался, но силы оказались не равны. Из, разодранного в клочья, бедра парня, пульсировала кровь. Он не справлялся. Я была ближе всех, кто мог его выручить.
В своем сверх скоростном перемещении решила разобраться позже. Действуя лишь на инстинктах, я подалась вперёд и в мгновение оказалась рядом. Ухватив демона одной рукой за небольшой рог на голове, а второй – за горло, я решила попробовать тот же трюк, что и со вчерашним луберном. То есть, оторвать голову.
Думаю, должно сработать.
Извернувшись, существо било меня лапами по рукам и ногам. Щит работал по максимуму, сверкая перламутровым светом в месте каждого удара. Протяжный вой и звук рвущейся плоти. Один, второй... Я разогналась. Перед глазами мелькали демоны. Действовать старалась быстро, отгородившись от эмоции.
Но их слишком много...
Перед взором мелькнула перекошенная в испуге физиономия.
– Виктор!
Луберн, поняв, что находится в радиусе моего поражения, развернулся, чтобы убежать к хозяину, но не успел.
Подобрав, выкорченный из тропинки, бут, я прицельно запустила им в голову убегающего луберна. Камень прошиб его голову насквозь, окропляя черной кровью кусты смородины. Неподалеку хекнул Саламан, отсекая очередной твари голову. Пошатываясь от полученных ран, парень подошёл ко мне, хмуря смотря туда же куда и я, в сторону Егора и повелителя теней.
– Вот тебе и уборщица, – протянул он, приготовив свой меч для следующих атак.
– Извини, слукавили немного, – пользуясь близостью чистильщика, я позволила себе на мгновение расслабиться и наклонилась, жадно хватая ртом воздух, отгоняя, неожиданно накатившую, тошноту.
Да уж, не привыкла я к подобным кровопролитиям.
Подняв голову, я быстрым взглядом оглядела тонувший в красноватом дыму большой сумеречный двор. Или то, что от него осталось...
Найдя глазами ребят, я поняла, что все плохо. Запыхавшийся Даня с трудом переставлял ноги, уворачиваясь от наступающего демона. Дрожащими пальцами прикрывала раненную шею Камилла. Впереди нее стоял Хан. Он мастерски метал кинжалы в тех, кто решится сделать хоть шаг в их с ребятами сторону. Но и его запас сил не бесконечен.
Все просто ужасно. Ребята сдулись, а тварей ещё слишком много.
Пока я отвлеклась на чистильщиков, не сразу заметила, надвигающиеся к нам, фигуры Константина, по бокам которого шли Нияз и Егор...
– Нет, – разочарованно всхлипнула я, смотря на приближающегося ко мне возлюбленного. Сражаться с ним я не смогу. Только не с ним. Чтож, придется убегать.
– Твою мать... И вы ещё умудрялись защищать этого предателя?! – вытирая пот и кровавые потёки со лба, пробормотал Саламан и проткнул одного, из кинувшихся на нас, оборотня, распространяя красную пелену, мешающую что-то разглядеть.
Из рассеивающегося красного дыма, первым я заметила разъяренного Константина, который прожигал меня удушливым взглядом, вновь посылая волны подавления. Я смело встретила их, стаскивая крепче зубы, готовясь к сопротивлению.
Тут неожиданно на линию «огня» вышел Саламан и перехватил часть этого гнёта на себя. Охнув, он рухнул на колени, но затем попытался встать, со звонов в голосе произнося:
– Я представитель небесной канцелярии. За нарушение закона о пересечении границы...
Договорить ему не дали. Одна из извивающихся плетей тьмы Константина снесла чистильщика с места. Тот на полной скорости пролетел через двор, выронив свой меч, и прицельно влетел в окно дома, разбив со звоном стекла.
– Довольно, – объявил повелитель теней. – Нам пора, – сказал он и взглядом дал сигнал демоническому Егору, который, оказывается, практически вплотную пробрался ко мне сбоку. Он сделал лишь пару шагов ко мне навстречу, как вдруг его с ног снёс Хан, вцепившись намертво. Они кубарем покатились по доскам, ломая собой остатки от гаража.
– Ну! Давай! Приходи в себя, идиот! – выкрикивал Хан, безжалостно избивая лицо друга.
Удар. Ещё. И в ответ на Хана посмотрели зеленые глаза...
Я даже обрадованно дёрнулась к ребятам, пока неожиданно не почувствовала приближающийся яркий свет, он странным, отдаленно знакомым звоном задребезжал в груди. В этом свете исказилось перекошенное лицо демона, тянущее ко мне свои руки. Но хват, чей-то теплой руки на плече опередил его.
– Алхау, – прошептал четкий голос Казима, у меня над ухом.
Последним, что я увидела перед тем, как раствориться в вызванном колдуном портале – переполненный ненавистью взгляд Константина, который смотрел куда-то наверх, в небо и протянутые ко мне руки Нияза, практически ухватившего мою руку.
