5
До места я добралась первой и теперь, стоя возле арки, служившей входом в кафе, высматривала машину подруги.
Заведение расположилось на берегу реки и было очень популярно у семей с детьми. Здесь рядом есть пляж и прокат катамаранов. Мороженое и шезлонги, но это днём и то по определённым дням.
Вечером же здесь тусуется молодежь.
Под навесной крышей, спускающимися вниз кувшинками-фонариками, располагались сбитые в простом стиле столы и стулья. Зелёным ограждением от пыльного города служили витиеватое плетение девичьего винограда и дикого огурца. По другую сторону открытого кафе была речная заводь, усыпанная белыми кувшинками, плавающими по поверхности. Над ними натянуты тонкие нити света, красиво отражающиеся в воде.
Пахло барбекю, пивом, закусками и ещё чем-то странным. Я бы даже сказала - неприятным. Приторно-сладкий запах, от которого слегка першило в горле.
Сбоку находилась пляжная зона. На вечернее время, по непонятным причинам, была закрыта - пьяную молодежь вылавливать из речушки никто не хочет, поэтому вдоль берега стоят предупредительные знаки и с периодичностью ходят секьюрити в черной форме.
Музыка, бар с алкогольными напитками и даже танцплощадка...
Я уже начинала сомневаться в идее встретиться именно тут. Не смотря на чудесный прохладный влажный воздух, исходящий от водоема, здесь было трудно дышать. Не знаю в чем дело. Может слишком много нетрезвых людей, и такой большой букет странных запахов меня раздражали. Тем более, я в последнее время всё слишком остро воспринимала.
Наконец-то я увидела синюю машину подруги. Крадучись Дина парковалась рядом с дорогим внедорожником, стараясь его не задеть. Выбравшись из авто, она поправила собравшуюся в гормошку джинсовую юбку и, поёжившись, натянула модную коричневую курточку бомбер.
А ведь и правда похолодало, я и не заметила, если бы не укутанная Дина. Такой резкий контраст с дневной жарой...
Хм... Странно. А мне совсем не холодно. Наверное, это всё нефилимская кровь.
Тем временем, подруга повертела головой, очевидно высматривая меня, затем нахмурилась и полезла в сумочку за телефоном. Пара мгновений и у меня зазвонил телефон.
- Да, я возле входа. Ты что, не видишь меня?
- Возле входа? - она повернула голову ко мне и прищурилась. - Аа... теперь, кажется, вижу... Это ты в жёлтом?
- Ага.
Я сегодня принарядилась. Свободные брючки и жёлтая яркая рубашка без рукавов, должны были создать видимость того, что у меня всё отлично и я не депрессирую целый месяц по парню, который бесследно исчез... Дине я рассказала то же самое, что и Анастасие Семёновне: «Сосед уехал по каким-то делам».
- Как ты меня разглядела? Парковка от входа черте где находится... Ладно, я бегу. А! Валя, Эда не видела? Он тоже должен быть тут.
- Нет. Не видела...
- Ладно, жди меня. Сейчас подойду.
Зайдя внутрь, Дина сразу начала высматривать своего брата.
- Он должен быть где-то здесь. - повысив голос из-за играющей музыки, сообщила она.
Я тоже начала оглядываться в поисках знакомой фигуры, но нигде друга не замечала.
- А! Вот и он, - она направилась в сторону бара, возле которого толпился народ. Я поплелась следом, недоумевая: «Которая из сидящих спин принадлежит моему другу?»
- Ты нам столик застолбил? - дотронувшись до плеча какого-то тощего парня, с ходу возмутилась Дина. Я хотела остановить ее и посмеяться, что она умудрилась не узнать собственного брата, но встала в ступор, когда тот развернулся в пол-оборота.
Это был Эдик. Эдуард Корнев. Голос точно его. Он выглядел старше лет на десять. Очень худой. Глаза и щёки ввалились внутрь.
Надеюсь, это просто освещение здесь такое дурацкое. Не мог Эд так исхудать меньше чем за месяц.
Я сделала ещё несколько шагов, внимательно рассматривая его.
Эд что, болен чем-то? Но тогда почему он здесь, а не в больнице?! И почему Дина ведёт себя так, словно всё в порядке? Почему она так спокойна?!
Брат с сестрой о чем-то спорили, как всегда препирались без повода. Я перевела изумлённый взгляд на Дину, которая словно ослепла и не видела, что он выглядит так, словно из концлагеря освободился недавно.
Я складывала два и два.
Неужели? Если никто, кроме меня, Это не видит, значит... Нет. Не может быть.
Стало так страшно за друга.
Сглотнув тяжёлый ком в горле, я внимательно изучала все изменения, которые было видно только мне.
Вдруг, обстановка резко изменилась. Изображение перед глазами задрожало и подвернулось полупрозрачной пеленой.
Так странно... Словно в кафе похолодало и пошел дождь. И я увидела кладбище...
Немного испугавшись, потёрла глаза, пытаясь проморгаться, но ничего не исчезло. Наоборот. Стало видно ещё чётче: Серое надгробие с неразличимой надписью. Звуки похоронной музыки доносились вместо попсовой мелодии, что только что играла в колонках. Это было похоже на ведение. Сон наяву. Я поняла, что плачу - неконтролируемая солёная дорожка прокатилась сама по себе.
Динин изумлённый голос развеял туманную картинку, что до слоновьих мурашек напугала меня.
- Ты чего? - дрогнул взволнованный голос подруги. Мир резко ворвался в меня громкой музыкой, мерзкий приторным запахом чего-то... Гулом голосов и смехом незнакомых девушек, сидящих по другую сторону от друга.
- Да это я так, - махнула я, улыбаясь и вытирая влажные щёки. - Вспомнила кое-что...
Эд поднялся со стула и, качнувшись, сделал несколько шагов ко мне. Хмуро свёл тёмные брови и заботливо произнес:
- Валь, у тебя всё хорошо?
Друзья обеспокоенно смотрели на меня, хотя внимание должны были обратить совсем на другое...
- Да. Ребят, всё отлично. Где сядем? Где наш столик? - закрутила я головой, делая вокруг себя суету и отвлекая из внимание от своего странного, на их взгляд, эмоционального поведения.
Нельзя им что-либо говорить. Они не поймут. Корневы не видят того, что вижу я, кажется, догадываюсь что, а точнее КТО именно...
Дальний столик в углу зала с видом на речную заводь был нашим. Множество нитей белого света поблёскивали, отражаясь в серо-зелёной воде. Причудливо подпрыгивали кувшинки на маленьких волнах из-за неожиданно прилетевших порывов ветра.
Я делала вид, что любуюсь водными бликами. На самом же деле, переваривала свою новую способность.
Или что это было? Может это будущее? Страшно подумать, но, кажется, это были похороны. . Неужели Эда?
Сердцу хотелось выскочить из груди. Так сильно оно тарабанило.
Активная Дина, запричитав о внезапно испортившийся погоде, побежала назад к бару делать заказ. Я все это время то и дело поглядывала на друга, с трудом его узнавая.
- Эд, - голос слегка дрогнул. - Как у тебя дела? - я вымученно улыбнулась, стараясь не показывать своих истинных эмоций.
- Нормально, - вяло кивнул он в ответ. - А у тебя как? Выглядишь грустной. Долго мы вместе не собирались... Ты даже успела немного измениться. - с лёгкой улыбкой произнес он. - Стала ещё красивее.
«А ты наоборот...» - подумала я. О Господи. Он что, на самом деле не замечает, что с ним не всё ладно?
- Спасибо, если честно, то дела так себе. Я все никак нормальную работу найти не могу. - и ведь не соврала...
- Может, тебе нужна моя помощь? Ты же знаешь, что всегда можешь мне звонить.
Я молча кивала головой, прикусив изнутри щёку, чтобы сдержать бушующие эмоции.
Эд предлагает мне помощь... Мой друг. Заботливый и внимательный. Дружелюбный и общительный. Энергичный и весёлый... Я убью эту сволочь. Только попадись мне кусок дерьма! Как я умудрилась поверить луберну?! Почему не рассказала о нем чистильщикам?
«Я стараюсь быть похожим на человека. По крайней мере, хочу таким быть...» - кажется, так это он мне говорил в тот вечер... Ага... Тварь! Я собственноручно его придушу!
- Нет. Все нормально, я со всем разберусь сама. Деньги пока что у меня есть, да и сиротское пособие благодаря учёбе приходит ежемесячно, так что, - пожала я плечами. - Лучше расскажи, как идёт твой бизнес? Как дела у Алекса?
- Бизнес идёт в гору. - устало подпёр он подбородок и залип на несколько минут, смотря в одну точку.
- Эд... - щёлкнула я пальцами у него перед носом.
- А? Да. Извини. Просто задумался... Много всего в голове вертится, - потёр он виски и прикрыл глаза. - Так о чем мы?
- Ты рассказывал о своем Бизнес партнёре, - решила подтолкнуть его ближе к нужной мне информации.
Боже... Да у него каша в голове... Почему Дина не замечает хотя бы этого? Может потому, что сама все время пропадает в своем «Модном свете»?
- Алекс... Мы открываем свой магазин спортинвентаря. Над названием ещё пока работает. У нас небольшие разногласия по этому поводу, - поджал он потрескавшиеся губы. - Кстати, магазин будет в этом районе. На Заречной улице. Приглашаю тебя на открытие. Если все пройдет по плану, то первых посетителей мы встретим уже через неделю.
- Я обязательно приду... - подалась вперёд, не выдержав его изумлённого вида. Взяла его сухую, на ощупь, руку, слегка жала в подбадривающем жесте и вдруг заметила лёгкое мерцание.
Ух ты! Это же...
От меня к нему перетекала энергия. Я немного задержала взгляд на наших руках, парень тоже туда посмотрел, но, кажется, ничего не заметил. Возможно, он подумал, что я проявляю симпатию или что-то вроде того... Ну и пускай. Главное, что я увидела, как это мерцание поднималось всё выше и выше, принося с собой исцеление.
Не полностью, но кожа начала выравниваться. На впалых щеках даже лёгкий румянец появился. Я тут же начала счастливо улыбаться, рассматривая посвежевшее лицо друга. Похоже, что он растолковал мои прикосновения и счастливую мордаху по-своему.
- Валя, - с придыханием произнес он и положил свою вторую руку поверх моей.
- Воу-воу... - донеслось позади. - Стоило мне отлучиться ненадолго, как вы уже друг с другом... флиртуете?!
