Глава 3. Знак.
Вот настал первый день рождения Шона. Первый, ужасно проведенный год. Весь прошлый месяц, я мучился с криками, требованиями, действиями негодовалого ребенка. Никогда бы не подумал, что уход за ребенком, хуже, чем раздумие над инвестициями или же банкротство.
Я встал напротив зеркала, аккуратно завязывая галстук. Каждая петля, обороты вокруг ткани, сопровождались воспоминаниями, приятными чувствами и ощущениями. Прикрывая глаза, я будто очутился в ином мире. Передо мной стояла, хрупкая, маленькая девушка, одетая в белоснежное платье.
*- Согласна - проговорила та девушка*
Прикосновение.
- Уильям. - сказал еле заметный голос. Я медленно открыл глаза и чуть дернулся. В моей комнате была моя мать.
- Ты что-то хотела? - совершенно безразлично ответил я.
- Сын. - начал она и стала меня приобнимать. Я встал в ступор и ожидал дальнейшего исхода событий.
- Все случилось, как я и говорила. Она была недостойна тебя, вот и умерла. Почему ты оставил мальчика? Может... - стала продолжать она, но я резко остановил и отошёл.
- ЗАКРОЙ НЕМЕДЛЕННО СВОЙ РОТ. - сказал я и тут же вышел из комнаты.
Злость, ярость поглотила меня. В доме находились как мои родители, так и мать Саши, к сожалению одна, отец скончался полгода назад, узнав о смерти дочери, Мелани так же приехала со своей семьей. Поэтому я совершенно не мог позволить, чтобы меня видели в таком состоянии.
Найдя гостевой туалет, я тут же там заперся. Облокотившись о раковину, я стал смотреть на себя из под лобья.
- Слабый, никчемный. Каким я стал? Ненавижу. - сказал я и кулаком треснул по зеркалу. Щепки отлетели по всем сторонам, в том числе и на меня. Боли в кулаке я совершенно не чувствовал, но стекающая на белую раковину, красная жидкость, привлекала мое внимание. Затуманенный разум, боль все слилось в одно и сползая по стене вниз, я вспоминал прошлое.
*стук в дверь*
*тишина*
*несколько толчков в дверь*
*снова тишина*
*звуки вскрывания двери*
- Уил, блять. - крикнула Мелани, с криком подбежавшая ко мне.
- Что произошло? Какого хрена? - так же криком говорила девушка, но я все продолжал молчать.
- Дай обработаю. - снова сказала Мелани и я заметил как по её щекам стали стекать слезы.
- Не плачь, пожалуйста. - сказал я, пока Мелани обрабатывала мою руку.
- Да ты задрал. Мне тоже плохо, я тоже до сих пор не могу пережить утрату по Саше. Но я стараюсь держаться, ради тебя. Тебе труднее, я понимаю, но и ты пойми, я не могу смотреть, как ты до такой степени страдаешь. Мне тяжело. - продолжала Мелани, все с таким же градом слез на щеках.
Я стер пальцем ее слезы и прислонил наши лбы друг к другу. Посидев так несколько минут, Мелани немного успокоилась, по крайней мере, я это чувствовал.
- Ладно. Именинник ждет. Пошли. - сказала она и стала приводить себя в порядок. Я решил ей не мешать и покинул уборную комнату.
Спустившись, все внимательно уставились на меня. Шон был на руках у матери Саши, что собственно не было для меня удивлением. Моя мать с презрением наблюдала за укачиванием сына, а отец с таким же презрением наблюдал за своей женой, то есть моей матерью.
- Здравствуй Уил. - сказала мать Саши.
- У меня к тебе разговор. Отойдем? - предложила она. В ответ, я лишь кивнул, тем самым дав согласие.
По-быстрому она уложила Шона в коляску и повела меня в сторону парка. Минуты тишины, казались мне лучшим вариантом, чем предстоящий разговор.
- Уил, я бы хотела усыновить Шона. - начала она. На секунду я остановился, но сразу возобновил движение.
- С чего бы это такое решение? - довольно серьезно произнес я.
- Я вижу как тебе тяжело и я думаю, что ты не справишься с воспитанием сына. Тебе сейчас самому нужно в себе разобраться. Поэтому я надеюсь, что ты примешь верное решение и откажешься от сына. Все-таки частичка Саши, должна находиться у матери, ты так не считаешь? - сказала она. Я лишь остановился и пошел в обратном направлении.
- Уильям. Подумай сознательно, деньгами все проблемы не решишь. - крикнула она мне в спину. Я продолжил свой путь в сторону дома.
Пройдя пол пути я остановился.
- Саш. Дай мне знак, как поступить? Прошу. Помоги мне. - очень тихо сказал я, будто бубня самому себе под нос. В ту же минуту, с огромной силой пошел снег, машин на трассе не оказалось ни одной, лишь я и буря.
На секунду я остановился и задумался. В голову стали лезть совершенно разные мысли, даже не касаемо данной ситуации, от которой зависит судьба Шона.
- Ладно, погнали. - уверенно сказал я и стал направляться в сторону дома.
На пороге стояла Мелани, которая на руках укачивала моего племянника.
Улыбнувшись, я направился на кухню, где собственно и засиживали родственники в ожидании моего ответа. Шон, будто почувствовал мой настрой и стал довольно громко произносить разные звуки.
- И так. У меня заявление. - громко произнес я. Все внимательно уставились на меня.
- Я понимаю, что все пытаются мне помочь пережить прошлое. Но заглушить это, не поможет мне ничто. Я потерял человека, которого любил больше, чем самого себя. И Шон забрал у меня мое счастье, навсегда. Проведя этот месяц бок о бок с этим демоном я понял. Что лучше я. - начал я и запнулся на этом моменте. Все с еще более жадным интересом наблюдали за мной.
Выжидая пару минут, я обернулся к карапузу, тот будто понял, что собрался сделать и говорить. Он мигом поменял взгляд на тот, что делала Саша, когда она смотрела на меня. Моему удивлению не было предела, ведь только глаза вырисовывали прежний облик Саши.
- Я собираюсь сам воспитать Шона. Но мне понадобится ваша помощь. - с надеждой о поддержке сказал я.
Две женщины, почти синхронно поднялись со стульев, произнося одну и ту же фразу.
- Я думала, твое решение будет иным и ты не настолько глуп. Раз решил воспитывать Шона САМ, то воспитывай, это ко мне никак не относится.
Я лишь приподнял брови, одновременно засовывая руки в брюки. Женщины, гордо расправили плечи и направились в сторону выхода.
Пройдя мимо меня, моя мать смогла еще добавить.
- Я думала ты поумнел. Поддержки по бизнесу, от отца не жди. Ты ведь уже самостоятельный. Все сам решаешь.
Она ничего хорошего за собой не влечет, с Шоном будет та же ситуация. - хоть и тихо сказала мать, но рядом стоящая Мелани, видимо не могла оставить это просто так.
Она резко подошла ко мне, почти наравне с матерью и звонко влепила ей пощечину. Реакции у нашей матери почти никакой не было, она лишь фыркнула и вышла из дома, громко захлопнув дверью. Пару минут отец извинялся и последовал примеру своей жены. В итоге в доме осталась только Мелани, ее муж, ребенок, я и Шон.
- Уильям. Пока мы не уехали, давай я тебе расскажу как ухаживать за Шоном. - сказала Мелани. Отказываться я не собирался, ведь действительно помощь мне не помешала бы.
Переодеть и накормить я еще как-то мог, хотя практики мне явно не хватало, а вот менять подгузники для меня было почти стрессом.
- Я не буду подтирать ему задницу. Это грязное дело, я это не люблю. Это дело принципа. - гордо ответил я.
- Тебе рано или поздно, но надо этому научиться. И ты же не будешь 2 или 3 раза в день ко мне ездить, чтобы я поменяла ему подгузник. - в шутку сказала Мелани, но я довольно серьёзно уставился на нее, ведь это был выход из ситуации.
- Ну нет. Не смотри на меня так. Вот тебе пачка подгузников, если что потом сам закажешь, не маленький. Если нужен будет какой-либо совет, звони. Всегда помогу. Позвонишь в час ночи, я тебя прибью и заблокирую. - сказала сестра. Мы переглянулись и вместе посмеялись. Кинув на последок пару смешных фраз, мы распрощались и она уехала.
Тут же я перевел свой взгляд на лежащего карапуза.
- Ну что, демон. Теперь мы в двоем. - сказал я и тут же Шон срыгнул какую-то жидкость, одновременно смеясь в мою сторону.
- Вот и начался ад. - продолжил я, направляясь в ванную комнату.
*Месяц спустя*
- Еп твою мать, Шон. В какую задницу ты постоянно лезешь. - сказал я, одновременно стирая следы грязи с малыша.
По ночам, пока Шон пытался засыпать, я читал книги по воспитанию и уходу за детьми. Оказывается, я довольно многого не знал и не испытывал, живя в совершенно иной семье.
Бизнес шел не особо хорошо, ведь моя мать перекрыла многие пути сотрудничества, но благодаря отцу, я оставался на плоту и продолжал жить, не обращая внимание на финансы.
Когда же я гулял по улице с коляской, на меня с восхищением смотрели многие мамочки и вообще женский пол, что безумно меня бесило. Каждая вторая девушка пыталась ворваться в нашу с Шоном семью, но ей этого не удавалось, ведь я оставался непреклонным.
Очередной день начинается с криков.
Открыв дверь, я наблюдаю, как Шон уже стоя на кроватке, стремительно быстро грызет деревянный бортик.
- Я гляжу тебя кормить не придется. - облокотившись о дверной проем, сказал я. Малой сразу перевел взгляд на меня и стал подпрыгивать.
- Хорошо. Идем. - снова сказал я. Опустив на пол малыша, я направился на кухню, смешивать детские смеси.
- Фу, воняет как собачий корм. - грубо сказал я, продолжая усердно смешивать.
Только я хотел перешагнуть, чтобы включить в работу кофе-машину, как тут же заметил ползучего Шона. Он уже сам мог со 2 этажа сползти на 1 этаж на кухню.
Посадить и начать кормить сына, мне не составляло труда. Но я его уже учил, самостоятельно поедать пищу, какой бы она не была. Упреки конечно же есть, без них никак, но и с этим можно легко бороться.
Мысли о Саше так же каждый день меня навещали, но в эти разы, они были безболезненны. Скорее наводили на мое угрюмое лицо улыбку, даже в пасмурную погоду.
*Утро следующего дня*
*звонок телефона.
- Я слушаю. - ответил быстро я, хотя морально мое тело досыпало и смотрело сон в том же состоянии.
- Доброе утро, мистер Джонсон. Сегодня у вас совещание, вам надо обязательно на нем появиться. - сказала моя помощница, по работе.
- Да, конечно. Я буду. - ответил я и сразу сбросил.
Немного придя в себя, я тут же набрал номер Мелани, ведь Шона не с кем было оставить.
- Доброе утро. - почти с улыбкой произнес я.
- Уил, кого черта? - возмущенно сказала сестра.
- Послушай, сможешь сегодня посидеть с Шоном? Мне на работу срочно нужно. - сказал я, надеясь на помощь сестры.
- Ты с ума сошел? Я сегодня улетаю с семьей на море, не помнишь? Ты же сам мне билеты все оплачивал. - сказала Мелани и действительно, из головы вылетела вся эта информация.
- Ладно, придумаю, что-нибудь. - сказал я и сбросил.
- Еп твою. - произнес я, надеясь на последнее, это няня.
Конечно же няни были и даже очень быстро нашли одну из "лучших".
Через полчаса, приехала так называемая няня, которая оказывается ездит на мерседесе, люксового класса.
Пока я наблюдал, как няня паркуется, Шон издавал какие-то непонятные возмущенные звуки.
- Ничего, потерпишь часик другой и я приеду. - сказал я, но тут же получил удар кулачком в висок. Пока я потирал место ушиба, в дом зашла именно та женщина, няня.
На пороге стояла, расфуфыренная женская фигура, которая перепичкана силиконом, со всех сторон.
- Добрый день, мистер Джонсон. Вы не представляете, как я рада с вами познакомиться лично. - сказала она, и меня тут же бросило в дрожь, собственно как и малыша.
- Добрый. - начал я и тут же Шон начал очень громко кричать, как различные непонятные слова, так и звуки, будто ругался во весь голос.
- Давайте я его успокою. - сказала няня и только потянула руки к малышу, как тот даже через памперс смог пролить струю на женскую одежду. На этот раз крик был не только от сына, но и от этой злощавой мадам.
- Я гляжу, ты просто профи по отшиваю девушек. - с усмешкой сказал я, а сын лишь пробурчал и по детски рассмеялся.
- Придется тебя с собой взять. Больше не куда. - снова сказал я, надеясь на то, что можно будет сплавить Шона одной из сотрудниц.
![FIRST: forever [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/64cd/64cd6c48cff33ed90f714d43579075b2.jpg)