2 страница13 марта 2021, 21:45

Глава 2. Разочарование.

Слишком много я вытерпел. Слишком долго и мучительно, терзали меня муки и сомнения, по состоянию моей жены.

Одно сообщение, одно чертово сообщение и весь мир вокруг меня рухнул. Слабость. Боль. Темень. Звуки машины. Сирена.

- Уильям. Прошу тебя, очнись. - говорил довольно знакомый мне голос, только я собрался открыть глаза, как тут же снова отключился.

Очнулся я уже в больнице. Разбудили меня, звуки медицинских приборов и ливень за окном. Как смог я открыл глаза и пожалел об этом. Я никогда не чувствовал в себе, столько много слабости и боли. Причем эта боль, ни сравнима с физической. Повернув голову в сторону звука дождя, на меня хлынули свежие воспоминания о том, что произошло. Неосознанно я снова прикрыл глаза и почувствовал как по моей щеке стекает капля исходящая из глаз. Я никогда за собой этого не замечал, хотелось сдерживать эмоции при себе, но к сожалению это не получилось.

Было ужасное чувство, хотелось встать схватить все и раскидать по комнате, ударять кулаками по груше в зале, изнурять себя тренировками, но именно сейчас сил даже поднять руку у меня не было. Я как беспомощная рыба, попавшая в сети, ничего не могу сделать, именно эта безвыходность заставила меня пролить неосознанную слезу.

"Прошло 5 месяцев с момента трагедии"

*звук телефона*

- Я слушаю - довольно грозно ответил я.

- Доброе утро, сэр. - ответила девушка, помощница по работе.

Я лишь промолчал.

- Мистер Джонсон. Вам нужно явиться в офис, для подписания некоторых бумаг. Я бы вас не тревожила, если бы это не было столь серьезно. - тревожно сказала она.

- Хорошо, я буду. - ответил я и тут же сбросил.

Снова опустившись на подушку я открыл глаза и встретился с однотонным потолком. Я думал, еще полежать, но убийственная тишина, бесила меня еще больше.

Резко встав, я открыл окно. Свежий, прохладный ветерок подул на мое тело, заставляя немного прийти в себя. Только я закрыл глаза, для наслаждения лесными звуками природы, как у меня в сознании вырисовывался силуэт Саши. С каждым разом, он становился все реалистичней и реалистичней.

- Нет. Так нельзя. - крикнул я и бросил в стену часы с будильником.

- Я ходил к психологу, посещал реабилитацию. Какого Х*Я я продолжаю страдать. - кричал на весь дом я и снова сел, в довольно привычное для меня положение.

- Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. - кричал я, обхватывая со всей силы свои же колени, а лоб упрямо упирался мне в ноги.

- Уильям. - прошептала Мелани из-за двери. Дверь скрипнула и сестра медленным шагом направилась в мою сторону.

- Уил. Ты как? - так же тихо спросила меня Мелани. Безумно, до жути мне хотелось продолжать разбивать все в этой комнате, но психовать при сестре, я не мог себе позволить.

Я нашел в себе силы и медленно, не торопясь поднял свою голову, глазами пытаясь найти сестру. То ли от постоянного напряжения, то ли от усталости, непонятно от куда взятой, я очень плохо даже в близи видел ее.

Немного присмотревшись, зрение стало понемногу улучшаться, чему я был немного рад.

- Ну чо ты. Вставай давай. Идем, приведем тебя в порядок. - сказала Мелани. Безумно хотелось сопротивляться и кричать, вопить во все горло, но снова, я не мог этого позволить. Больше всего, как таковая ненависть у меня была к самому себе. Я никогда на столько себя ненавидел. Подойдя к зеркалу, я видел труса, вялого мужчину и слабака. Моё истощенное тело, было тому подтверждение.

Пару минут одиночества в ванной, немного привели меня в порядок.
Выйдя из своего рода "логова", я направился на кухню, откуда довольно аппетитно пахло различными выпечками. Только я спустился, как на меня перевели свои глаза, стоящая у плиты Мелани, кормящий Джереми, уже муж сестры и сидячий в своем маленьком кресле, для кормления Шон.

- Будешь, рождественские печенья? - спросила Мелани, одновременно протягивая мне саму сладость. Только я хотел повертеть головой, в отказ, как заметил на себе зловещий женский глаз. Отказ однозначно не принимался, поэтому мне пришлось сесть рядом с сыном.

Смотреть, на маленького убийцу, мне никак не хотелось, но всякие капризные требования заставили взглянуть этому демону в глаза.
На секунду я никак не мог поверить, мой сын уже довольно сильно подрос, он уже спокойно мог держать ложку в руках и двигать всеми конечностями.

- Мелани, а сколько Шону? - резко спросил я. Сестра удивленно взглянула на меня и тут же ответила.

- Уил, будь так любезен, запомни, что твоему сыну уже 11 месяцев. И как раз через месяц, ему исполнится первый годик. - сказала она и повернулась в мою сторону, с наполненной тарелкой каши.

- Я это есть не буду. - сказал я, приподняв бровь от возмущения.

- Дурак, это не тебе. Сам научись кормить своего сына, ведь мы скоро снова съедем. А точнее уже послезавтра. - произнесла она. Я лишь поднял и опустил плечи, в качестве соглашения.

- Окей. Отдам Шона родителям, они давно его не видели. - сказал я и только собрался выйти из-за стола, как Мелани довольно сильно треснула по столу, привлекая мое внимание.

- Слушай ты. Не только ты потерял жену, она была для меня и самой лучшей сестрой, которая никогда не бросит в беде. Не только тебе ужасно трудно поддерживать стабильность в семье. Я как могу, ухаживаю и переживаю за тебя и Шона. Пытаюсь. Но и родители не вечные. Если ты сейчас неналадишь общение со своим же сыном, я заставлю переехать в твой дом наших родителей и они точно не дадут тебе спокойной жизни. - криком произнесла Мелани. Я лишь приподнял брови, ведь знал, что такая сцена ярости возможна будет присутствовать.

Только я хотел ответить, как мое мнение будто высказал рядом сидящий сын. Он начал юлозить по месту и кричать непонятные для нас звуки. Разобрать я совершенно ничего не мог, но в его голосе, точно были слышны возмущения к претензии моей сестры.

- Так. Ты всё слышала, что сказал Шон Джонсон. - сказал я. Мелани вопросительно взглянула на меня и тут же перевела взгляд на Шона.

- Так, все. Ты остаешься с сыном, а мы точно уезжаем. - сказал Мелани и моментально начала собирать вещи.

- Погоди, ты забываешь вещи Шона. А хотя да, фиг с ними. Я тебе перечислю денег, купи ему все что он захочет. - сказал я, только я хотел перечислить, как вспомнил, что оставил телефон на 2 этаже.

- Секунду. Ты стой здесь и никуда не уезжай. - требовательно сказал я, сестра встала и возмущенно стала ждать.

Я тут же рванул на 2 этаж, искать сотовый. Как на зло, я нигде не мог его найти, будто все складывалось против меня. Но, о чудо, я нашел его в комке из одеяло. Убедившись, что заряд есть, я тут же спустился вниз.

- НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. БЛЯТЬ. НЕТ. - говорил не отрываясь я. В гостиной, вещей не оказалось, как собственно и моей сестры. На диване оказался лишь капризный и требовательный внимания карапуз.

Я начал звонить, но телефон был отключен. Со злости, я кинул телефон об стену, отчего он разлетелся на маленькие кусочки. Спустившись по стене, я снова принял свою позу, но мою идиллию нарушил плач ребенка.
Видимо я не осознал, что такой резкий и громкий звук, может настолько напугать дитя.

- Эй. Ну ты чего? - начал я, но ребенок смотрел на меня с безумно испуганными и заплаканными голубыми глазами. Именно в них, мне снова вырисовывался силуэт Саши. Хоть и цвет глаз, ему передался мой, но сама форма, ему передалась от матери. Четкие и длинные ресницы, красовались на личике, капризного малыша.

Пока я вспоминал, все приятные и возможные моменты с Сашей, Шон успокоился и начал с таким же интересом наблюдать за мной. Мы как два интересующихся енота, пялились друг на друга, пытаясь выяснить, что нужно нам.

- Интересно. Ты умеешь говорить или произносить звуки различные. - сказал я, получается самому себе, ведь я понимал, что ребенок слишком мал. К моему удивлению, он начал двигать головой, будто понял, что я говорю. Ради прикола, я решил начать говорить на английском, ведь даже если он и будет жить со мной, то в американской школе, русского языка явно не будет.
Только я собрался отойти от дивана, на котором лежит Шон, то услышал довольно знакомые фразы, ранее произнесенные мной. Одна фраза вбила мне в голову, будто молоток по гвоздю.

- Daddy. - вроде как произнес Шон. Сначала я подумал, что мне показалось, ведь произнести можно все что угодно, но это повторилось и я уже отчетливо услышал, то слово, что я произносил.

- КХМ - произнес я, все выглядывая на него.

- Учти малец. Подтирать твою задницу я не собираюсь. Будешь сам как-то выкручиваться. - так же требовательно сказал я, в ответ я лишь услышал довольный крик и хохот ребенка.

На секунду я растерялся, но подавать виду не стал.

Несколько часов прошли более менее нормально. Я заказал пиццу и роллы. Спокойно сидя на диване, я поедал пищу, стараясь не акцентировать внимание на ребенка, но его визги и требование внимания ужасно раздражали.

- Я с тобой играть не собираюсь. Я хочу наконец отвлечься от всего. Как только твоя бабушка или тетя буду в зоне действия сети, я передам тебя им, они будут счастливы, как и я собственно, а сейчас дай своему папе насладиться покоем и тишиной. - сказал я и медленными движениями начал снова опускаться на диван, но крики не утихали, а лишь продолжались с новой силой.

Моментально встав с дивана, в яростном состоянии я подошел к люльке. Этот капризный шпион встал на четвереньки и наблюдал за мной, пытаясь встать, оперевшись на 2 ноги. Я лишь стоял в сторонке и наблюдал за этим.

- Может хватит? - съязвил я и достал из логово малыша. Положив его на коврик пола, я снова лег на свое место, спокойно свесив ноги.

Снова посторонние звуки отвлекли меня от блаженного действия. Взгляд переметнулся на сына, но он приближался к палыхающему камину, причем стремительно быстро.

- Не иди туда, умрешь, поминать не стану. - сказал я, прикрыв один глаз, но второй с осторожностью наблюдал за карапузом.

Тот же совершенно не собирался сдаваться, а лишь еще быстрее добрался до огня. Только я сорвался с дивана и мигом оказался рядом, как одна маленькая древесная веточка упала и оказалась на руке Шона. Я моментально убрал эту ветку и стал наблюдать за реакцией ребенка. Сначала он будто ничего не понял, но потом он как ни в чем не бывало направился в другую сторону. Я лишь с раскрытым ртом наблюдал.

- Да, правильно говорят, что когда сразу хватаешь ребенка на руки и начинаешь жалеть, он сразу чувствует слабость и начинает реветь. Закономерность такая. - сказал я, смотря как сын путешествует в довольно безопасную сторону дома. На секунду я задумался, а Саша бы начала его жалеть?

- Так, нет. Так дело не пойдет. Я сейчас снова сума сойду, нужно прогуляться. - сказал я и начал собираться прогуляться. Только я уже был одет, как ко мне подполз Шон.

- Тебя дольше собирать. - сказал я и только собрался перешагнуть порог, как понял, что если этот спиногрыз снова полезет в камин, то жарить уже будут меня, как тут родственники, так и в аду женушка.

Как мог, я собрал детë и с коляской вышел во двор. Снег, медленными снежинками начал падать на землю, заставляя снова вспоминать все потрясающие моменты, проведенные с любимой.

Воспоминания окутали меня и все мое сознание, от того я и не заметил, как оказался на тропинке в парк, находящийся около дома. На секунду я заглянул под ткань и удивился, ребенок спокойно сопел, совершенно не мешая мне.

- Я знаю твое слабое место. Буду этим всегда пользоваться. - тихо произнес я.

2 страница13 марта 2021, 21:45