13 страница7 июня 2021, 11:45

12. Поражение

Некоторое время мы молчим. Я делаю вид, что очень увлечена содержимым своей чашки, а парень как назло не спешит никуда уходить, что нервирует всё больше. Сложно оставаться спокойной рядом с ним. У меня от одного взгляда до сих пор мурашки по коже, а уж когда он прикасается... Просто схожу с ума.

Протягиваю Чону пустую чашку, буркнув дежурное «спасибо», и отвожу взгляд от неловкости, когда его пальцы едва ощутимо касаются моих. Чувствую на себе его насмешливый взгляд, но не поворачиваюсь, боясь, что снова могу сорваться и наговорить много лишнего.

— Выйди, я хочу переодеться, — бормочу, задержав взгляд на дверце шкафа.

— Чего я там не видел? — фыркает брюнет, пододвигаясь ближе ко мне, от чего я невольно напрягаюсь. Обнимаю себя руками, инстинктивно пытаясь от него закрыться, но не смотрю на парня, решив, что так сделаю только хуже. — Я знаю твоё тело лучше, чем своё, _ продолжает Чон, касаясь губами обнаженного плеча. — Знаю каждую чувствительную точку, знаю, как заставить тебя кричать от удовольствия, — усмехается, поцелуями поднимаясь к шее. Вздрогнув, я не выдерживаю и поворачиваю голову к нему, чтобы вновь попасть в плен насмешливого взгляда голубых глаз... Завораживает. Так сложно с собой бороться... Какая же я слабая.

— Это всё в прошлом, — сдавленно шепчу, с трудом справляясь с собственными желаниями. А Чонгук лишь разжигает пламя, чёртя узоры на бедре, скрытом тканью коротких шортиков, которые я так и не успела сменить на что-то более приличное после физкультуры. — Забудь. Мы друг другу никто. Пожалуйста, оставь меня в покое! — повышаю голос, пытаясь отодвинуться подальше, забиться в самый уголочек дивана. Веду себя жалко, но даже собственное тело перестаёт подчиняться мне, когда он рядом... что уж говорить о мыслях.

— Пора бы понять, что я тебя никогда не оставлю, — хмыкает, перехватывая мои запястья, разводя руки в стороны, возвышаясь надо мной. Я наверняка выгляжу как испуганная девочка, смотря на него снизу вверх, бесполезно дёргаясь в попытке высвободиться.

— Ты мне не нужен, — заявляю уже менее уверенно, ощущая собственное бессилие.

— Мне похер, — рычит Чонгук, подаваясь вперёд и накрывая мои губы грубым, даже немного болезненным поцелуем. Яростно сминает губы, едва ли не до укусов, сильнее сжимая запястья в руках. Я делаю несколько не особо настойчивых попыток вырваться, но слишком быстро сдаюсь, приоткрывая рот, чтобы впустить его язык, сплестись с ним. Из головы тут же вылетают мысли об Джине, о безопасности Чона, даже о больной ноге. Я могу думать лишь о том, как отчаянно мне его не хватало... не хватает.

Ощутив, что я расслабилась, парень опускает мои руки и накрывает груди поверх ткани бюстгальтера. Отстраняется на пару секунд, чтобы стянуть с меня майку, и переворачивается на спину, притягивая сверху, заставляя усесться на него верхом. Я морщусь от боли в щиколотке, но не пытаюсь вырваться, наоборот, с жадностью впиваюсь в губы брюнета, ёрзаю на нём, распаляя в нас обоих желание. Где-то на задворках сознания мелькают мысли о том, что этого достаточно, что нужно остановиться, что я просто совсем сошла с ума... Но все они волнуют меня в последнюю очередь, пока пальцы Чонгука исследуют моё тело, поглаживают грудь, касаются живота, сжимают ягодицы... В затуманенном возбуждением мозге появляется безумная идея, что я могла бы позволить себе подчиниться ему. Всего один раз, один вечер... Просто послать к чёрту все предрассудки, поддавшись порыву снова быть с ним, снова прикасаться... снова чувствовать.

Прерываю поцелуй и стягиваю с брюнета футболку, но случайно задеваю чашку, поставленную Чоном на край стола. Она падает и с грохотом рассыпается на осколки, хоть немного рассеевая туман в голове.

Не обращая внимания на разбитую чашку, парень тянет меня ближе к себе, но я его останавливаю.

— Нет, нельзя, — качаю головой, говоря это себе в первую очередь.

— Блять, да что теперь? — злится он, крепко обхватывая за бёдра, прижимая к своему паху, чтобы я могла в полной мере ощутить его возбуждение. С губ рвётся стон, который я едва сдерживаю, вцепляясь ногтями в обивку дивана. Тело мучительно жаждет разрядки, снятия этого болезненного напряжения внизу живота, но я не могу себе этого позволить, ведь прекрасно знаю, что буду всю жизнь жалеть о содеянном... А так заманчива мысль, что это будет лишь потом.

— Это будет неправильно, — отвечаю, хоть сама осознаю, насколько глупо фраза звучит в нашей ситуации. Подобные заявления были мне простительны год назад, когда я была неопытной шестнадцатилетней девочкой, которая просто боялась первого секса, а сейчас, пусть не слишком повзрослела, но уже прекрасно знаю, что мне будет хорошо с Чоном, и что он никогда не причинит лишней боли. Поэтому я представить не могу, насколько ужасно выгляжу в его глазах, второй раз пытаясь сбежать в самый неподходящий для этого момент... Обломщица. — У меня есть парень, у тебя девушка...

— Да нет у меня другой девушки! — раздраженно ворчит Чонгук, едва ли не прожигая меня взглядом потемневших глаз. — А у тебя никогда не будет другого парня, ясно?

— Он уже у меня есть, тебе этого не изменить, — произношу совсем без той уверенности, с которой хотела бы это сказать.

Чонгук неожиданно молча скользит ладонью на внутреннюю сторону бедра и накрывает клитор через ткань, слегка надавливая. Я всё-таки не сдерживаю стон, царапая обивку, невольно выгибаясь навстречу его пальцам... Чёрт...

— Тогда почему ты стонешь, только когда я прикасаюсь? — спрашивает, проникая под ткань, раздвигая складки влажной плоти, чуть грубыми движениями продолжая ласкать клитор.

— Это... не главное... — выдыхаю, запрокидывая голову. Понимаю, что должна прекратить это, но не могу себя заставить. Тело само стремится к нему. — Хватит... пожалуйста.

—А что главное? — почти спокойно интересуется Чонгук, меняя позу, усаживаясь на диване со мной на руках. Проникает в меня сразу двумя пальцами, и я не сдерживаю вскрик, подаваясь бёдрами ближе. Боже, как же остановить себя...

— Чонгук... — с губ срывается протяжный стон, а в опустевшей голове остаётся только его имя. Напряжение внизу живота почти на пределе, и если он сейчас остановится... не выдержу этого.

— Чем он там тебя покорил? Поддержка? Забота? Взаимопонимание? — с издёвкой перечисляет брюнет, глубже проникая в меня. — Но какой в этом смысл, когда якобы твоя девушка так красиво кончает от пальцев другого парня? — с этими словами он резко вводит в меня пальцы, и я медленно обмякаю в его руках, обессилено утыкаясь носом в плечо.

В этот момент нет ни стыда, ни раскаяния, ни чувства собственной легкомысленности... Только ужасная слабость и безграничное желание оставаться в крепких объятьях именно этого парня, рядом с которым даже сейчас чувствую себя в безопасности.

Чонгук осторожно вытаскивает из меня пальцы, тем самым провоцируя новую волну дрожи.

— Ты бросишь его, — жестко повторяет, почти касаясь губами уха. — Сегодня же.

— Угу, — мычу, пряча лицо у него на груди.

А тело так и тянется к нему, а в голове по-прежнему пугающая пустота и горькое чувство... поражения...

Спасибо, что дочитали данную главу, люблю каждого ❤️

13 страница7 июня 2021, 11:45