Глава сороковая
«Почему... почему всё так происходит?! — думала Фудзимото, скрепя от злости зубами. — Кен-чик... почему ты хвалишь Кисаки?! Неужели никто не понимает, что он из себя представляет?!»
— Кисаки, доверяю Майки тебе! — сказал Рюгудзи, улыбаясь.
«Такое впечатление, что меня здесь и нет... я ничего не могу сделать... чёрт... — девушку бросила в дрожь. — Как же... хочется его убить... Хоть я и внушала Кадзуторе, что убийство — это плохо и отвратительно... сама же в данный момент во мне пылает желание убивать... Во мне просыпается Камикадзе... — Касуми посмотрела на Тетту спокойным, злым, видящим во всём только свою жертву взглядом, тем самым взглядом, который обычно присутствует у неё во время миссий «Истребителей». — Если меня переклинет, всему придёт пиздец...»
Однако произошло то, чего она не ожидала, или же забыла о том, что такой исход тоже может быть: за спиной Кисаки появился Бадзи с арматурой в руках, командир первого отряда, хорошенько замахнувшись, с довольной улыбкой на лице, ударил парня, успешно сбив его с ног.
— Кейске... — прошептала Фудзимото, чуть успокоившись. Вот только этот взгляд убийцы не исчез.
— Ты бы была поаккуратнее... — прошептал Бадзи, и она услышала его слова.
— Бадзи, прекрати! — прокричал Дракен, надрывая свою глотку.
— Мы пришли сюда, чтобы вернуть тебя! — пел ту же песню Мицуя.
«Придурки... — думала Касуми. — Это же упёртый баран, ему плевать, что вы сейчас говорите. Для него главное — убить Кисаки... и всех спасти...»
— Кейске... пожалуйста, хотя бы ты послушай меня! — взмолилась девушка. -Ты же ведь лучше всех меня понимаешь! Не время, слышишь?! Потерпи! Или... дай мне... Кейске!
— Нет, Принцесса, — Бадзи усмехнулся. — Мы — враги, и ты прекрасно это знаешь! Любого из «Тосвы» ждёт поражение...
Парень хотел сказать что-то ещё, но его сзади, как и он недавно поступил с Кисаки, ударил подручный Тетты, отправив того вниз по горе.
— Кейске! — вскрикнула Фудзимото, устремив взгляд на падающего. — Кисаки! — она прорычала его имя.
— Малыш... — промурчал Сано, пришедший в этот миг в себя. Он начал медленно подниматься с её колен.
— Майки?.. Майки, не шевелись! — попросила она, но парень её не слушал.
— Кисаки... делай... своё дело, — проговорил Мандзиро, принимая сидячее положение.
— Есть, — ответил Тетта, поправляя свои очки. К слову, в отличие от Ханемии он не потерял сознание. Обидно.
— Нет... Майки... — шептала Касуми.
— Не лезь, — строго произнёс парень.
«Что... — девушка округлила от шока глаза. — Не лезть?! Н-е-л-е-з-т-ь?! Он сейчас серьёзно?! — её начал одолевать гнев. — Как... как это понимать?! Почему? Почему он?! Он... Майки, ты...»
Сделав глубокий вдох, Фудзимото успокоила себя, приняв не только холодное выражение лица, но ещё и вновь начав рассуждать холодно и здраво, как и обязывает её статус в «Истребителях». Эта перемена удивила Кисаки и его подручного, но не Сано. Казалось, он даже не обратил она это внимание. Словно был увлечён чем-то иным... А девушка, без лишних слов, поднялась на ноги, отряхнула пыль с формы и направилась вниз, туда, куда только что упал Бадзи.
«Что она собирается делать?! — с ужасом подумал командир второго отряда. — Что ей сказал Майки?!»
«Да что там происходит... — рычание передалось Дракену и в мысли. — Ни черта не слышно и не понятно...»
— Касуми... — прошептал Ханагаки, наблюдавший за её тихой, гордой и уверенной походкой.
В это время начал подниматься Бадзи. Как только он это сделал, сразу же направился обратно наверх, но его остановил Мацуно, преградив ему путь.
— Бадзи, не нужно! Не время! — сказал он, раскинув руки по сторонам, став похожим на лучистую звёздочку.
— Чифую... — пробубнил командир первого отряда «Свастонов». — Уйди с дороги!
— Я не... — но его зам не договорил, так как парня перебила Фудзимото, положившая руку ему на плечо. — Касу?..
Девушка легонечко толкнула его в сторону, убирая с пути и сама вставая на его место.
— Если ты испачкаешь свои руки в крови, забрав чью-то жизнь, я тебе не прощу, Вампи, — строго сказала Касуми. — Хочешь убить Кисаки? Не смеши. Ты ещё не готов.
— Чего?.. — это разозлило парня. — Не лезь, раз не просят, Принцесса! И вообще... хватит вставать у меня на пути!!!
Он рванул на неё, желая убрать девушку с дороги, но — увы — у него этого не вышло. Фудзимото смогла остановить друга, взяв его в хватку. В принципе, другого Кейске и не ожидал, однако его это всё равно ещё больше выбесило — он не мог пошевелиться.
— Сука... пусти... — рычал парень.
— Не отрицаю, что не кабель, — холодно, без эмоций, ответила девушка. — И именно поэтому не пущу.
— Так держать, Касуми! — прокричал Ханагаки. — Не дай ему и шагу сделать!
— Я... прошептал дрожащим голосом рядом стоящий Мацуно. — Касу поняла, что я не смогу его удержать... и потому сдвинула меня... я... ни на что не способен...
— Благодари бога, что она тебя не слышит, — усмехнулся парень из будущего. — Иначе за такие слова Касуми бы тебя побила...
«Побила... — начал размышлять Такемити. — Если Касуми сдерживает Бадзи, значит, Кисаки не сможет к нему подобраться и убить, следовательно: и Майки не убьёт Кадзутору, — и тут до него дошло. — Стоп... ведь Бадзи убил не Кисаки, а... Кадзутора... — он оглянулся, пытаясь найти Ханемию. — Но... но где он? Куда делся Кадзутора?!», — и тут его взгляд уловил нужную ему фигуру.
— КАСУМИ!!! — прокричал Ханагаки.
Но было уже поздно...
Девушка не успела среагировать на крик друга, и именно поэтому пропустила тихое приближение Ханемии: она так была увлечена задержкой этого барана, что совсем позабыла о том, что нужно держать всю территорию боя под контролем. Не зря ей Мамору говорил, что она теряет форму. Ой, не зря...
Кадзутора вонзил нож командиру первого отряда «Токийской свастики» прямо в бок, правда, со спины. Вот только рана-то смертельная, если её в ближайшее время не залечить... Но разве Кейске об этом скажет? То-то и оно...
Фудзимото не дала упасть другу, поймав его за плечи.
— Ну, ты и тяжёлый, Вампирёнок... — просипела она, садясь на корточки.
Девушка посмотрела на окровавленные нож и руки Ханемии и цыкнула.
«Этого ещё не хватало...», — подумала она, нахмурившись.
— Эй, Кадзу...
Касуми хотела обратиться к Ханемии, но её перебил Бадзи, который, с силой сбросив её руки с себя, поднялся на ноги и, взяв арматуру, без слов направился наверх.
— Не поняла... — девушка поморгала.
— Касуми, ты чего творишь?! — прокричал Ханагаки, подскочивший к ней.
— А? Э?.. — она повернула голову в сторону Кейске, который, к слову, уже завязал хвост, как это он обычно делает перед боем и, оскалившись, начал наступать на врагов. — БЛЯТЬ! КЕЙСКЕ! Какого хуя ты попёрся туда?!
— Касу, стой! — попросил её Мацуно, схватив обеими руками за локоть.
— ЧЕГО?! КАКОЙ СТОЙ?! ЧЁ, БЛЯТЬ, ВООБЩЕ НАЧАЛО ПРОИСХОДИТЬ?! — Фудзимото забушевала, пугая окружающих. — ТО, БЛЯТЬ, СПАСИ, ТО, БЛЯТЬ, НЕ СПАСИ! СУКА, КАК В МАНГЕ КАКОЙ-ТО ЖИВУ! ЧИФУ, ОТПУСТИ, ИНАЧЕ ЁБНУ ПОХУЖЕ КЕЙСКЕ! ОТЛЕТИШЬ НА ХУЙ ОТСЮДА!
— НА ХУЙ НЕ НАДО, Я НЕ ПИДОРАС! — заорал в ответ замкомандира первого отряда.
— СЕЙЧАС НЕ ДЛЯ ТАКИХ РЕЧЕЙ, ПРИДУРОК!!!
— Да замолчите вы оба уже!!! — громко прокричал Ханагаки. — ЛУЧШЕ СПАСАЙТЕ БАДЗИ!!!
— А?..
Мацуно и Фудзимото посмотрели сначала в глаза друг другу, потом на гору, на одной из машин которой сидел командир первого отряда «Свастонов», запрокинув голову чуть назад и в бок, и, после пары секунд, упал лицом вниз. Над ним стоял Кисаки, который, в свою очередь, ничего, правда, не делал, зато усмехался, хоть и одними глазами, но лишь из-за одного его взгляда можно было ему врезать так, чтобы он и через неделю не проснулся (а лучшее — вообще).
Дальше, после их унисонного крика, события начали происходить слишком быстро: пока они оба, вместе с Ханагаки, сидели рядом с Бадзи, а Касуми звонила Доку, чтобы тот мчался на всех порах сюда, Сано уже во всю избивал бедного Ханемию, а в глазах его не было ничего, кроме желания убить.
— Касуми... — прошептал Такемити, всхлипнув и проглотив потоки слёз из своих глаз. — Майки... Кадзутора... они...
Девушка оглянулась и увидела, что Ханемия находился в положение полулёжа, с избитым лицом и окровавленной одеждой — и, как она поняла, кровь принадлежала ему же. Сано же надвигался к нему.
— Такемити, Чифу, не дайте Кейске встать и направляться к ним, ясно?! Док скоро будет, а я их пока остановлю, — она бросила взгляд на карманы парня, порыскала в них быстро и, найдя нож, забрала его себе. — А это я конфискую...
— Чего?! — удивился Мацуно.
— Сука... Принцесса... — пытался сказать что-то Бадзи, но Фудзимото ему этого не дала.
— Лежи и ожидай своего спасения, придурок! — огрызнулась та и подскочила, бегом направляясь к хищнику и его жертве.
«Даже несмотря на то, что я забрала у Вампи нож, которым он, наверняка, задумал не только убить Кисаки, но, в случае провала, себя, дабы обезопасить Кадзутору от рук Майки, у него всё равно смертельная рана... Если Док опоздает хотя бы на пару минут, Кейске просто умрёт, — думала быстро Касуми по пути к парням. — Я бы оказала ему «первую помощь Дока», специальную, которую из «Истребителей» знаю только я и которая способна спасти человека даже с такими ранениями, но если я её окажу, то тогда Майки убьёт Кадзутору, и это выльется в ещё большие проблемы... Однако... мысль о том, что я бросила Кейске, а Док может не успеть... доводит меня до слёз! Мне страшно. Страшно потерять кого-то родного, особенно Кейске... он и правда — не зря все вокруг толдычат об этом — единственный из «Тосвы», кто меня так хорошо понимает. Даже Мо-мо не такой понимающий... такое впечатление, что Кейске — мой брат, и потерять его... Не могу даже подумать об этом! А ведь, умри он, потеряю его не только я, но и остальные... и Майки... НЕТ! ХВАТИТ!!! — её лицо исказилось болью. — Он уже потерял родного человека, он уже остался один раз без брата! В этот раз родной его человек выживет! Док его спасёт, а я спасу другого близкого Майки человека — Кадзутору! Даже если мне придётся и получить от Майки, прежде чем он придёт в себя и поймёт, что творит... плевать! Я сделаю всё, чтобы никто сегодня не умер... тридцать первого октября две тысячи пятого года — день, который будет нести своё обычное название, а о «Кровавом Хэллоуине» будут знать лишь трое: Такемити, Наото и я. Этого достаточно, — она резко, быстро и неожиданно для всех появилась прямо перед Сано, закрывая своим телом Ханемию. — Я не позволю тебе убить кого-то, Майки! Слышишь, солнышко? Ты не станешь убийцей... не позволю...»
— Малыш... — прошептал парень, наклонив чуть голову набок. — Отойди в сторону... — в его глазах всё так же горело желание убивать. — Иначе...
