36 страница21 ноября 2021, 13:09

Глава тридцать шестая

Касуми попросила Майки собрать тех, кто был сегодня на кладбище, а так же Мицую, в той самой заброшке, в которой когда-то она им рассказала про свою семью (правда, Ханагаки и Мацуно там не было, но это не значит, что они этого не знают). За окном всё так же лил дождь, только вечером, уже ближе к ночи, в разы сильнее. Небольшой костёр, который развели парни, освещал помещение и слегка согревал его обитателей. А Фудзимото всё нет и нет.

— Майки, зачем ты нас собрал? — вздрогнул от пробежавшего по спине холода Мацуно.

— Ещё и в таком месте... — Ханагаки застучал зубами. — Почему ж так холодно...

— Дождь на улице, — спокойно ответил Рюгудзи. — Это нормально, что так свежо.

— Что-то уж слишком... — пробубнил мальчик из будущего.

— А кого мы ждём? — поинтересовался Мицуя, смотря прямо на парня.

— Скоро приедет... — уклончиво ответил Сано, не отводя взгляда от входа.

Через пару минут послышался шум мотора: знакомый для того, кто частенько видел этого человека, разъезжающего на своём байке по ночному Токио. Через вход, на который всё это время, чуть ли не моргая, смотрел Мандзиро, на большой скорости въехал мотоцикл. Его водитель сбавил скорость и, завалив немного корпус байка влево, остановился правым боком в трёх метрах от парней.

— А... — удивился Мацуно, прекрасно узнав, кто это. Но немного не в том русле. — К-К-КАМИКАДЗЕ!!! — прокричал он, указывая на неё трясущимися пальцем.

— Чего? Камикадзе?! — удивился, тоже крикнув, Ханагаки.

— Майки, что происходит?.. — спросил, в свою очередь, Мицуя, совершенно не узнавший в этой особе свою любимую Норе.

Девушка же в это время поставила мотоцикл на подножки, заглушила его, всё это проделывая с закрытыми глазами. Как только Камикадзе их открыла, она тут же посмотрела на «Свастонов», ожидая, когда же их глава начнёт говорить. Но — увы — тот не начал; замглавы тоже молчал.

— Ну, привет, — сказала она, а устройство маски изменил её голос, — «Свастонята».

— Как мило с твоей стороны, — прорычал Рюгудзи.

Девушка усмехнулась и, вздохнув, сняла маску полностью — с наушниками и прочими атрибутами. Этого, что логично, хватило для того, чтобы тот, кто её не узнал, узнал и впал в неописуемый шок.

— К-касу?.. — прошептал замглавы первого отряды, широко раскрыв глаза.

— Касуми... — одними губами сказал Ханагаки, не веря в том, что видит.

— Да ладно... — как-то нервично усмехнулся Мицуя. — Серьёзно?..

— Серьёзнее некуда, — усмехнулся Рюгудзи. — Ещё и при полном боевом наряде.

— Ты не прав, — осекла его Фудзимото, — при мне нет оружия.

— Я бы очень удивился, если бы ты с собой взяла ещё и пушки, — они прищурился. — Неожиданный сюрприз.

— До которого ты уже и так догадывался, — сказала она, опустив взгляд на руль своего мотоцикла. — Не отнекивайся, я заметила это.

— Чёрт, от тебя ничего не скроешь, глава «Истребителей», — посмеялся парень. — Эй, Майки, — он посмотрел на друга, — может, и ты уже что-нибудь скажешь?

Сано сидел, как и до её приезда, на коробке и всё так же смотрел вперёд, только теперь уже на девушку. Он не проронил ни слова, даже не вздохнул и не изменил своего серьёзного, строгого, слегка устрашающего взгляда.

— Когда ты в первый раз села на байк? — задал он вопрос, который удивил даже Дракена.

— В девять лет и восемь месяцев, — ответила, расставляя слова по слогам.

— А овладела им полностью?

— В девять и одиннадцать, — она проводила пальцем по панели, вытирая пыль, и всё так же не смотрела на парней.

— Во сколько стала во главе «Истребителей»? — продолжал Мандзиро.

— В десять, — ничего не скрывая, отвечала девушка.

Все её ответы эхом повторялись в его голове, только уже голосом Синитиро.

«Всё слово в слово, как мне рассказывал когда-то Синитиро, — думал Сано, не отводя от неё взгляда. — Чётко и подробно. А ещё...»

— Откуда у тебя СВ250Т?

Этот вопрос заставил подождать своего ответа. Фудзимото вздрогнула и застыла, медленно опустив руки легко по швам и подняв голову к потолку здания. Она грустно улыбнулась.

— Последний подарок Синитиро, — тише ответила Камикадзе. — Он подарил мне его летом три года назад, а после, через две недели, был убит. Ирония...

— Касуми, это что, правда? — задал, наконец, свой вопрос командир второго отряда.

— Конечно, — спокойно ответила та, вновь опустив глаза и закрыв их. — Ни доли лжи, ни доли сарказма, ни доли скрытости... Открыта перед вами, как белый чистый лист...

— Обалдеть... — прошептал Мацуно. — Тяжело поверить...

— А с чего ты...решила рассказать?.. — поинтересовался Ханагаки.

— Когда Кейске пришёл ко мне сказать, что уходит в «Вальхаллу», первым делом он прямо спросил меня, Камикадзе ли я? А что лукавить? Ответила, как есть, — она пожала плечами. — Потом я стала замечать, что Кен-чик что-то подозревает, Майки тоже после того, как я увидел этот байк в нашем гараже: Мо-мо рассказал, что ты тогда расспрашивал его о нём... Я и скрывать не стала. Подумала, а смысл молчать, если и один уже знает, другие догадываются, третьи — так или иначе — узнают? Вот и... подвернулся случай, как говорится... — Фудзимото слезла с мотоцикла и присела на сиденье так, чтобы лицом находиться к парням. Взгляд её был всё ещё опущен. — Знаете, продолжать своё общение со мной или нет — ваше решение. Я не обижаюсь, не разозлюсь.

— Продолжать или нет? Что за бред ты несёшь? — удивился Мицуя.

— Не каждый захочет дружить с убийцей, — спокойно, словно для неё это обыденное дело, ответила девушка. — Первого человека я убила в семь. Общей суммы не знаю — не считаю. Да и знать не хочу. Я по горло испачкана в крови, я в ней плаваю, как вы в ванне каждую неделю, отмывая грязь со своего тела, — она посмотрела на свои ладони в перчатках. — И продолжаю убивать... Это моя работа, моя жизнь, от которой я не могу отказаться: меня вырастили, воспитали убийцей, для меня это — как для вас завтракать каждый день. Битвы банд друг против друга? Набивание друг другу рожи? Нет. У меня этого никогда не было. Я сразу же встала на путь организации, причём ещё и тёмной. Защита? Сохранность? Да. Но первостепенная задача «Истребителей» — убивать врагов, уничтожать препятствия, убирать со своей дороги всё и вся, что только мешает... Так себе перспектива для друга? — Фудзимото закрыла глаза и стиснула зубы.

— Почему ты тогда вступила в «Тосву»? — спросил Сано, поднимаясь на ноги и медленно подходя к ней. Все внимательно следили за его движениями и эмоциями на лице.

— Потому что не смогла тебе отказать... — призналась девушка. — Как-то Синитиро сказал, что моя любовь к нему — не более, чем любовь к брату. Зато когда я познакомлюсь с его младшеньким, вот тогда и вспыхнет в моей груди вспышка любви, которая сейчас горит здесь... — она приложила руку к груди. — Он слишком хорошо разбирался в людях, чтобы иметь способность предсказывать их будущее... Я и правда влюбилась по уши и безвозвратно. Я не могу скрывать чувства и мысли при тебе, рядом с тобой мне спокойно, как не бывает спокойно ни с кем, мои эмоции вырываются наружу, моя закаленность, как главы «Истребителя», просто исчезает рядом с тобой... — её голос стал тише, появились слабые хрипотца и сипение. — Мне очень страшно потерять тебя... или кого-либо из «Тосвы»... Но...

— Малыш, — парень коснулся её плеч и лёгким аккуратным движением опустил её тело в свои объятия, прижав к себе до лёгкого похрустывания в позвоночнике; носом он уткнулся ей в висок, обжигая горячим дыханием ухо. — Какая разница, убиваешь ты людей или нет... — шептал Сано, однако шёпот его был слышен всеми. — То, что ты убиваешь людей, не меняет тех черт, которые мы узнали при знакомстве с тобой. Рассказав всё это, ты просто раскрыла нам новые свои черты, секреты, тайны... рассказала всё о себе... Что-то новое, понимаешь?

— Я не понимаю, почему вы так спокойно принимаете тот факт, что я убийца, — шёпотом, дрожащими губами, отвечала девушка. — Я ведь... лишаю жизни подобных вам... А вы так спокойно принимаете это и продолжаете... иметь со мной отношения... Почему?

— Потому что мы тебя знаем, — суть более строго, чем планировал, сказал Рюгудзи. — Да и Майки тебе уже всё сказал, разве нет?..

— Всё равно... Я...

— Меня больше интересует, почему у тебя хаори чёрное, если ты Камикадзе, — сказал вдруг совершенно спокойно Мицуя. — Ну, или, по крайней мере, почему в твоей форме отсутствует белый.

Все повернулись и со странным любопытством посмотрели ему в лицо.

— Ты... — крякнул Ханагаки, пытаясь осознать, что тот сказал. — Мицуя-кун, ты...

— Это очень странно звучит из твоих уст... — прошептал Мацуно.

А вот девушка засмеялась в голос, уронив голову на плечо Сано. Из её глаз брызнули слёзы счастья. Парень опешил от такого поведения и широко раскрыл глаза.

— Малыш?..

— Ой, не могу! Какие же вы всё-таки идиоты! А-ХА-ХА!!! — смеялась Фудзимото.

— Чё ты там вякнула? — прорычал Рюгудзи, исказив на своём лице злую и недовольную моську.

— А вы посудите сами: где, как не в «Тосве», я найду таких же припизднутых, которые станут дружить с такой, как я, да ещё и будут обсуждать в момент страсти чей-то наряд? — она сняла набежавшие слезинки с глаз. — Вы просто лучшие, ребят, я вас обожаю — вот прям честно-честно.

— Начнём с того, что припизднутая здесь только ты, — усмехнулся Дракен, скрестив руки на груди. — С тобой поравняться может только Бадзи: два придурка из ларца...

— Одинаковых с лица! — закончил Мицуя, спокойный и удовлетворённый от того, что смог изменить ход ситуации.

— Именно поэтому мы его и вернём! — добавила Камикадзе. — Быть одной самой припизднутой в банде — тяжко. Нужен товарищ!

— То есть... всё это... Ну?.. — пытался выдавить из себя вопрос Мацуно.

— Вот скажешь это слово — обижусь! — цыкнула она. — Какое притворство?!

— Откуда ты знаешь, что я хотел сказать?! — выпалил парень.

— В глазах всё написано, — девушка вздохнула. — Никакого притворства и вранья, я же сказала. Все дни, проведённые с вами, были настоящими и самыми лучшими из тех, что когда-либо были у меня. Я благодарна вам за всё и счастлива, что вы меня принимаете такой, какая я есть, и желаете продолжить со мной общение.

— А если бы не продолжили, нас бы убили из-за того, что мы знаем секрет? — поинтересовался Рюгудзи.

— Нет, — Касуми покачала головой. — Раньше бы убили.

— Раньше? — переспросил Мандзиро, уткнувшись носом ей в плечо и обняв со спины.

— Да, до того, как главой стала я, — пояснила она. — Сейчас же достаточно клятвы, что вы никому не расскажете.

— А откуда ты знаешь, рассказали мы или нет? — спросил Ханагаки.

— Поверь мне, если я отдам приказ Хакеру, он всё найдёт и узнает, — кивнула та. — Пример того, что вас не убьют: Сюдзи Ханма, он же замглавы «Вальхаллы».

— А он тут причём? — в недоумении спросил Мицуя.

— Кстати, как ты после встречи с ним? — поинтересовался вдруг Сано.

— Да убить я его хочу, вот тебе и ответ, — вздохнула девушка. — Это мой бывший лучший друг, с пяти лет дружим, почти юбилей: десять, — а он нашёл себе дружка, видите ли, с ним ему весело и не скучно жить!

— А ты? — задал вопрос замглавы первого отряда.

— А я пошла на три весёлых буквы, — девушка изобразила пальцами знак «Виктории». — Весело — да не очень.

— Как-то грустненько... — пробубнил Ханагаки.

— Зато теперь у тебя есть мы! — в свою очередь, весело сказал Такаши.

— И это хорошо! — согласился с ним Сано, обняв девушку крепче.

— Ай-йай... — прохрипела Фудзимото. — Раздавишь же!

— Будет забавно: Непобедимый Майки раздавил саму Камикадзе! — заливисто, своим басовитым голоском засмеялся Дракен.

— Будет вам ржать, блин!!! — прокричала девушка. — Ты посмотри на них, все ржут!!!

— Это лучше, чем плакать, — улыбнулся Мандзиро, коснувшись кончиком носа её щеки.

— А?.. — Касуми повернула к нему лицо и посмотрела в его глаза. — Это ведь не сон, да? Все всё... приняли?.. — прошептала она.

— Нет, не сон, — улыбнулся он. — Это не может быть сном.

— Ну, и хорошо... — девушка улыбнулась ему в ответ и коснулась его лба, медленно приближаясь к его губам. Парень был и не против.

— ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ НЕЖНОСТИ СВОИ ВКЛЮЧИТЬ!!! — прокричал Рюгудзи. — Я ВАС СЕЙЧАС НА МОТОЦИКЛЕ ПЕРЕЕДУ, ГОЛУБКИ!!!

— Его это так бесит! — засмеялся в голос Мицуя.

— Дракен, не надо так бушевать... — попросил Ханагаки.

— Да потому что это им не место для свиданок! — профырчал недовольный парень.

— Хочу и целую!!! — фырчал в ответ Сано.

— Вот устроили-то... — вздохнула Фудзимото, тепло улыбнувшись. Её взгляд пал на маску, что лежала у неё на мотоцикле. На ней мигала голубая точечка. — М?.. Майки, отпусти, пожалуйста...

— Что? — обиженно промычал он. — Не пущу!

— Дело не в Кен-чике, — она кивнула в сторону мотоцикла. — Пожалуйста...

Мандзиро с недовольным выражением лица отпустил девушку, давая ей подойти к мотоциклу и надеть маску, что тут же закрыла не только её лицо, но и выпустила с краёв наушники, закрывая и её милые ушки. Все же остальные замолчали, казалось, даже затаили дыхание: особенно Рюгудзи; несмотря на то, что он сейчас больше всех возникал, переживания нахлынули на него волной.

— У аппарата, — сказала Касуми, как только маска была надета.

Йо, Ками, тут дело назрело, — услышала она в наушниках.

— И какое же? — в её голосе слышалось раздражение.

Да так... знаешь, как обычно. Босс сказал, что всё на базе расскажет, — уклончиво ответил Хакер.

— Тц, как же он бесит... — фыркнула девушка. — Я тебя поняла, сейчас буду, — и отключилась, тут же повернувшись к парням. — Извиняйте, мальчики, но веселье придётся продолжить без меня.

— Непривычно слушать тебя и слышать не твой голос... — посмеялся Ханагаки.

— Привыкай, — цыкнула та. — Правда, простите за такой вечерок...

— Да ладно, от правды всё равно не убежишь, — пожал плечами Мицуя, тепло улыбнувшись.

— Во-во, а услышать её из твоих уст — намного лучше, чем услышать от кого-то другого! — Мацуно кивнул и улыбнулся, довольный своими словами.

— Малой прав, — кивнул в его сторону Дракен. — А насчёт остального не переживай.

— Замётано, — Фудзимото подмигнула им и оседлала свой СВ250Т.

— И на сколько ты? — в свою очередь, чуть тише, чем остальные, спросил Сано.

— Как пойдёт, — она пожала плечами. — Каждый раз по-разному, но обычно больше суток мы не работаем: все настолько квалифицированы, что уничтожить какую-нибудь группировку за ночь нам не составляет труда.

— Ну-ну, смотрите на неё, теперь будет язвить и недовольствоваться, — посмеялся Рюгудзи.

— Ры-ры-ры, — по слогам проговорила девушка, выруливая в нужную ей сторону.

— Будь осторожна... — прошептал Мандзиро, и во взгляде его, что был виден только Касуми, читалось огромное беспокойство.

— Я понимаю, что я Камикадзе, — начала Фудзимото и вздохнула, — но не стоит и забывать о том, что убить меня — одна из сложных задач, которую мои враги так и не могут решить. К слову, на мне чёрное хаори, а не белое.

Где-то за спиной Сано прыснул от смеха Такаши.

— Я серьёзно... — обиженно пробурчал парень.

— И я тоже, — она улыбнулась, только вот улыбки её из-за маски видно не было, зато глаза показывали всё, что у неё сейчас на душе. — Пожалуйста, не беспокойся обо мне так: там ничего серьёзного. Плёвое дело. Лучше собирайтесь и езжайте домой, на улице погода черти пойми какая, да и ночь на дворе, считай. Нечего.

— Сказала Касуми, — фыркнул Кен. — Не считая Чифую и Такемути, ты самая младшая среди нас, так ещё и девушка.

— Но-но, с последним попрошу быть осторожней в моём присутствии! — попросила Фудзимото, усмехнувшись. — К слову, сейчас я Камикадзе, а не Касуми Фудзимото. Прошу не путать.

— Но ведь... — начал было Мацуно.

— Это разные люди, — отрезала девушка, на этот раз намного строже и серьёзнее: и взгляд так же перестал быть мягким. — На этом всё. Я удаляюсь, — и, прикрыв глаза, она поддала газу и, сдвинувшись с места, прибавила скорости, буквально через пару секунд скрывшись с их поля зрения.

— Меня останавливает по поводу девушек, а сама считает, что в ней несколько людей живёт, — фыркнул Рюгудзи. — Майки...

— Да знаю я, — перебил его друг, грустно улыбнувшись. — Она не хочет этого принимать, но я помогу ей это сделать.

— Не надо всё класть на себя, — улыбнулся Мицуя. — Мы с тобой.

— Я тоже с вами! — улыбнулся Мацуно. — Такемити?

— Куда я денусь, — он посмеялся.

— Только не забывай своего обещания, — напомнил ему Сано про Бадзи.

— Я помню, — твёрдо сказал Ханагаки.

— Значит, разъезжаемся? — поинтересовался Дракен, желая не продолжать нависшей неудобной тишины.

— Да, — кивнул Мандзиро и, больше никому не говоря ни слова, молча сел на свой СВ250Т и укатил в закат, как это сделала Касуми пару минут назад.

— Ну и ну... — присвистнул Такаши. — Чего не ожидал, того не ожидал... Ты догадывался? — спросил он у Кена.

— Да, но хотел верить, что всё это лишь догадки, — вздохнул парень. — А вы тоже, как понимаю, ни слухом ни духом?

— Вообще нет, — покачал головой щам командира первого отряда. — Я даже не догадывался. И в мысли не было...

— У меня тоже, — согласился Ханагаки, кивнув. — Я, конечно, удивлялся её силе и все дела, но чтобы такое...

— Ладно уж тут, — вздохнул вновь Рюгудзи. — Нужно принять и жить с этим дальше. Ни хуже, ни лучше не стало: как и сказал Майки, это всё та же Касуми, и ей надо показать и доказать, а то сама себе, кажется, она не особо верит...

— Ну, это мы сможем исправлять только с завтрашнего дня, — с улыбкой сказал Мицуя. — А пока нам надо взять пример с Майки и поехать по домам. Почему-то мне кажется, что завтра будет взрыв.

— Чего? — поинтересовался Дракен, садясь на свой байк.

— Эмоций, — вздохнул парень и повторил: — Э-мо-ций и чувств...

В это время, пока друзья прощались друг с другом и собирались по домам, Сано, ехавший через толстые пледа дождя к себе домой, покрывался мелкой дрожью, и дело было совсем не в холоде или дожде.

«У меня плохое предчувствие... — думал он, добавляя скорости. — Почему-то мне... совсем не хотелось отпускать её сегодня...»

36 страница21 ноября 2021, 13:09