35 страница20 ноября 2021, 02:58

Глава тридцать пятая

Девушка забежала в школу с заднего двора. Перелезая через забор, она не заметила, как порвала сзади юбку. Фудзимото быстренько забрала сумку, покидав туда свои вещи, и выбежала из здания. Как она и предполагала, парень уже ожидал её около входа, восседая на своём СВ250Т, как на троне. Касуми подбежала к нему, пытаясь привести дыхание в норму.

— Малыш? Ты чего такая запыхавшаяся? — удивился Сано, увидев её покрасневшее лицо и тяжёлое дыхание.

— Я тебе... такое... расскажу... — говорила она, уткнувшись лбом ему в плечо. — Очумеешь... я сама чуть... ух...

— Ты чего?.. — парень приобнял её за плечи. — Всё хорошо?

— Секунду!

Касуми сделала глубокий вдох, после медленно и громко выдохнула. Кивнув, улыбнулась.

— Всё, я спокойна и пришла в себя, — она поцеловала парня в щёку. — Короче...

— У тебя порвана юбка, — перебил он её, заглянув её за спину.

— А? Что?.. — девушка постаралась посмотреть на свой зад. — Сильно?..

— О-о, голубые трусики с розовыми котятами? Как ми~ило! — протянул Сано, засмеявшись.

— МАЙКИ! Дурак!!! — прокричала Фудзимото, быстро прикрыв то место ладонями. Её щёки запылали яркой краской.

— Теперь я буду знать, какие трусики ты любишь, — всё не унимался парень, сняв с себя кофту, в которой был, и протянув её Касуми. — На, повяжи себе на талию, чтобы никто, кроме меня больше не видел, — он ей подмигнул.

— Чёрт, Майки, хватит! — попросила она, быстро взяв кофту и повязав её так, чтобы — и правда — не было видно порванной юбки. — Спасибо, — юная певица села сзади Мандзиро. — Заедем тогда ко мне домой? Я переоденусь.

— Как скажешь, — парень кивнул. — А потом покатаемся!

— Этим мы изначально хотели заняться...

До дома Фудзимото они доехали быстро. Жанна, которая в этот момент находилась дома, была крайне не рада видеть такого нежданного гостья, а вот мужчина Георгий, у которого на голове блестела на солнце седина, с удовольствием познакомился с парнем своей хозяйки. Как узнал после Мандзиро, Георгий — это что-то вроде дворецкого, он отвечает за чистоту в особняке, да и в общем за то, чтобы в особняке царили порядок, чистота и спокойствие. Мужчины сразу же друг другу понравились, что, безусловно, не могла не радовать Касуми.

В комнате, когда парочку до туда добралась, девушка заставила Сано остаться в спальне, сама же отправилась в комнату, что была отделена под гардеробную. Правда, несмотря на присутствие Бандита, парню всё равно стало одиноко в спальне. Он взял кота и проследовал по стопам Фудзимото. Но — увы — ему не повезло. В гардеробной была ширма, за которой девушка и переодевалась.

— Как знала, что ты не будешь там сидеть, — фыркнула она, услышав его шаги.

— Там скучно и одиноко! — протянул парень, плюхнувшись на кресло-подушку. — Лучше расскажи, пока переодеваешься, что с тобой случилось?

— А, ну, начну с того, что тридцать первого октября на старой заброшенной автостоянке у нас битва с «Вальхаллой» — это просили передать сами «Вальхалловцы», а если быть точнее — Кейске, — голос её тут же помрачнел, весёлое настроение куда-то улетучилось.

— Ты была на их базе?! — строго и недовольно спросил Сано, подскочив.

— Поумерь свой пыл, оставив его на тридцать первое октября, — попросила девушка, выходя из-за ширмы уже переодетая. — Да, была. Но не сама же я туда пошла, верно?

— А какого чёрта ты туда пошла? Кто тебя повёл?! — не унимался парень.

— Успокойся, тебе говорят, — она слегка толкнула его в грудь, желая, чтобы тот сел обратно, но парень даже не шелохнулся. — Сядь, пожалуйста, и послушай.

Мандзиро, нахмурившись, послушно сел. Касуми села напротив него на такое же мягкое кресло-подушку. Вдохнув побольше воздуха, она продолжила:

— Кадзутора Ханемия — шестой основатель «Токийской свастики», — уже такое заявление привело Сано в непонимание и слабое бешенство, — а так же мой одноклассник, который вышел из исправительной школы. Он-то и пришёл к Такемити в класс, позвав с собой, как свидетеля вчерашних слов Кейске об уходе из «Свастонов» и становлением их врагом. Я, естественно, одному Такемити не позволила идти и насильно пошла с ними — Кадзутора, кажется, особо и не был против.

— Мне уже не нравится то, что ты говоришь, — вставил свои мысли парень, сжав один кулак.

— А кому это может понравится? — девушка вздохнула, села парень ним на колени, взяв ту руку, что он сжал в кулак, в свои ладони и поцеловав её костяшки. — Я узнала, что случилось с твоим братом... — прошептала она. — И теперь понимаю, почему ты не рассказал о Кадзуторе...

— Они рассказали о Синитиро? — удивился Сано.

— Да... — и Касуми рассказала, как всё было про его брата. — Думаю, Такемити захочет с тобой поговорить после своего похода. Только, почему-то мне кажется, что не сегодня.

— Не хочу ни с кем сегодня разговаривать... — прорычал Мандзиро.

— Я понимаю... — Фудзимото кивнула, выпустив его руку из своих ладоней.

Но парень резко перехватил её руку, потянул на себя и прижал к себе крепко, уткнувшись в её ключицу носом.

— Я не совсем это имел в виду... — признался он тихо. — Я проведу этот день с тобой. Можно?

— Почему ты спрашиваешь о таких вещах? — поинтересовалась девушка. — Ты же знаешь, что можно.

— Не знаю... просто захотел спросить, — парень поцеловал её оголённую кожу и прошептал: — Малыш... не ходи больше туда одна, хорошо?

— Не буду с тобой спорить, — тут же сдалась она. — Хорошо, — Касуми впустила свои пальцы ему в волосы и слегка их сжала, — я не буду больше ходить туда одна... Но ведь я была не одна.

— Малыш...

— Я тебя поняла, — она кивнула. — Будет сделано, мой глава... — Фудзимото поцеловала его в макушку, потом в висок, в ушко, за него, в щёку...

— Малыш... — Сано чуть приподнял голову, чтобы заглянуть ей в глаза. — Может останемся у тебя? Не хочу никуда ехать...

Девушка посмеялась и вместо ответа поцеловала Мандзиро, взяв его лицо в свои ладони. Парень ответил, прекрасно понимая, что может значит этот поцелуй. Его губы исказились в тёплой улыбке, а сердце застучало куда быстрее, чем оно должно стучать. Другого ему в данный момент и не нужно было: лишь она, кровать, тёплые слова, может быть какие-нибудь фильмы, еда, тёплый чёрный пушок между ними... Конечно, по просьбе девушки он напишет Эмме и предупредит, что не появится дома до завтрашнего утра, чтобы ни она, ни дедушка не волновались, ну, а больше — и не надо... До завтрашнего утра.

А с утра они поехали к нему: просто так, повидаться с Эммой, да и с дедушкой — Касуми их очень сильно полюбила, как и они её, поэтому такая поездка, по её мнению, никогда не будет лишней. А пока она болтала с Эммой, Майки сходил к себе в комнату и переоделся: в длинную серую рубашку в чёрно-белую клетку. Он было уже хотел пойти в комнату к девчонкам и завалиться рядышком, как вдруг увидел, что ему написал Ханагаки и просьбе встретиться. Сано ничего не оставалось, как согласиться: тем более об этой встрече говорила и Фудзимото. К слову, парень пошёл за своей возлюбленной.

— Эй, Малыш, пойдём, — сказал он, облокачиваясь боком о косяк двери.

— М? Куда это вы собрались? — недовольно протянула его сестра, нахмурившись.

— Такемути написал, — коротко ответил парень.

Эти слова подействовали на Касуми так, как он и предполагал: девушка извинилась перед Эммой за то, что её покидает, и встала, быстрыми шагами направляясь за ним в сторону выхода.

— А куда мы? — поинтересовалась она.

— Секрет, — ответил Мандзиро, протягивая ей руку. — Я ещё Кен-чика позвал.

— А его зачем? — девушка приняла руку, попрощалась ещё раз с Эммой, и они вместе вышли на улицу, на которой с самого утра лил дождь.

— Какая ты любопытная, — парень улыбнулся. — Есть причина, почему нельзя его звать? — он завёл СВ250Т.

— Никогда не было, нет и не будет такой причины, по которой Кен-чика нельзя было бы куда-то позвать, — сказала Фудзимото, усмехнувшись. — Без язв и сарказма. Просто поинтересовалась.

— Как скажешь, — Сано не шевельнулся, пока не почувствовал на своей груди её руки, а на плече её голову. — Лишним не будет, — и, добавив газку, сдвинулся с места, набирая скорость.

Как оказалось, они приехали на кладбище. Там их уже, на удивление, ждал Дракен, стоявший под прозрачным зонтикам, держа в руках точно такой же — для них. Касуми сразу же догадалась, к кому они идут.

«Давно я здесь не была... — думала она, наслаждаясь горячей рукой Мандзиро, что обхватил и её руку и зонтик сразу же. — А если быть точнее, то и была я тут один лишь раз: на похоронах Синитиро, и то в образе Камикадзе. Всё-таки... традиции «Истребителей»...»

Когда они подошли к нужной могиле, девушка слабо, но заметно для Сано, вздрогнула, увидев на плите фотографию парня. Майки изучающе посмотрел в глаза Касуми, которые, в свою очередь, были устремлены на фотографию и, казалось, не замечают его взгляда.

— Подержишь зонтик? — тихо спросил Мандзиро, гадая, услышит она его или нет.

— Конечно... — ответила девушка, кивнув.

Всё дело в том, что по пути парень купил небольшой букетик белых лилий, чтобы положить их на могилу.

К этому времени подошли Ханагаки и Мацуно, что, явно, не ожидала и Касуми — это было видно по её раскрывшимся от удивления глазам.

— Я ведь просил привести Бадзи, — начал беседу Сано, сидя перед могилой, — а ты привёл его зама.

— Майки... — прошептал Ханагаки. — Послушай...

— Я уже всё знаю.

Фудзимото виновато поглядела на своего друга из будущего. Тот лишь покачал головой.

— Ещё не всё потеряно, — сказал Такемити. — Мы сможем вернуть Бадзи: нужно лишь победить тридцать первого октября!

— Это не так уж и легко, — влез Рюгудзи, прорычав своим голоском. — В «Вальхалле» много парней старше нашего и — к тому же — крупнее.

— Не обращайте внимание на столь глупые факты, — возразила Фудзимото.

— В каком смысле — глупые? — поинтересовался Мандзиро.

— Старше или крупнее — это не имеет значения. Как минимум вы вдвоём стоите уж точно больше трёх сотни, — отвечала девушка. — А я молчу про то, что среди нас выдающиеся командиры отрядов и их замы. Мы победим — однозначно. Не без пострадавших, конечно, но победим.

— А ты уверенная... — хмыкнул, улыбнувшись одними уголками губ, Дракен. — Но я с тобой соглашусь.

— Думаю, вы правы, — сказал Сано, поднимаясь на ноги. — Кстати, по поводу выдающихся бойцов...

— Я пойду, — тут же строго и серьёзно сказала Фудзимото. — И даже не смей меня отговаривать.

Глава повернулся к девушке и посмотреть ей в глаза. Каждый из них не моргал, не желая проиграть. Между остальными выросло неловкое молчание. Мацуно, всё это время стоявший и молчавший, широко раскрыл глаза.

«Неужели Майки не хочет, чтобы Касу шла тридцать первого на битву? Это, конечно, понятно, почему, но...», — думал Чифую, и любопытство горело в его глазах.

— Ты точно читаешь мои мысли, — вздохнул Сано. — Ладно, бесполезно спорить с баранами, — он тепло улыбнулся. — Такемути, — и развернулся к парням.

Майки там говорил что-то ещё, стоя совсем рядом с девушкой, но та его не слышала: она была погружена в своих мыслях, а взгляд её устремлён на фотографию.

«Синитиро... дай сил не разреветься прямо здесь, перед всеми... — шептала Фудзимото у себя в мыслях. — Надо бы им уже обо всём рассказать... Если догадался Кейске, нельзя отрицать, что и остальные не догадываются, тем более что... всё моё состояние даёт возможность о многом задуматься... Да, — решила она, — сегодня вечером обо всём им расскажу: ничего не утаю!».

«О чём, интересно, она думает? — в свою очередь размышлял Рюгудзи, всё это время неотрывно наблюдая за девушкой. — Её потряхивает, в глазах стоят слёзы — такое тяжело скрыть. Но если она Камикадзе, не должна ли тогда быть закалена? Или же всё дело в том, что рядом Майки, и она просто не может скрывать от него своих эмоций? Как вариант...»

— Малыш, пойдём, — сказал, наконец, Сано, повернувшись к девушке. Но та не ответила. Парень слегка нахмурился. — Малыш?..

— А? — Фудзимото вздрогнула, медленно переведя свой взгляд на парня. — Да, пойдём...

Мандзиро вновь обхватил её руку, державшую зонт.

— Всё хорошо? — поинтересовался он.

— Давай об этом чуть позже, хорошо? — попросила она. — Вечером...

— Как скажешь, — ответил глава, вздохнув.

«Ну, вот, опять это странное состояние и поведение... — подумал Ханагаки, наблюдая за тем, как Майки, Касуми и Дракен уходят от них, следя за их удаляющимися спинами. — Касуми что-то скрывает, и это скрывать, думаю, тяжело... Что вчера, когда упоминали брата Майки, что сейчас перед его могилой. Неужели Касуми была с ним знакома? И... если её так трясёт... в каких отношениях они были?..»

— Такемити, — вывел его из своих мыслей Мацуно, — нам тоже пора.

— Да... — неуверенно ответил парень, повернувшись к своему новому другу. — Пойдём...

Но кто же из них знал, что им предстоит скорая встреча в таком же составе, только ещё и с Мицуей? А эта скорая встреча: сегодняшний вечер...

35 страница20 ноября 2021, 02:58