Глава 28
Мы держались за руки и смотрели на мерцающие двери, находящиеся на мужской части зала. Знакомая ситуация. В прошлый раз я вот так дрожала рядом с подругой, когда Тэхён вернулся последним. Как же хорошо понимала ее тревогу! Но помочь ничем не могла. Саму немного потряхивало – Юнги ведь тоже до сих пор не появился. Не сказала бы, что питаю к парню какие-то особенные чувства, но остаться равнодушной не сумела. И Тэхён это заметил. Смотрел на меня безотрывно, будто мысли пытался прочитать. В глазах его плясали огоньки, а руки сжаты в кулаки.
– Да ей смерть, – донесся за спиной голос Сэл, но я не удосужилась обернуться. Плевать! Пусть только попробует сотворить пакость. Теперь то я точно знала, что владею даром лучше молниеносной леди.
– Успокойся уже, – ответил кто-то из рыжей свиты.
– Я могла там сгинуть из-за нее и так просто это не оставлю, – не унималась девица, а я молча смотрела на двери.
Дыхание оборвалось, когда Юнги появился в зале и сходу нашел меня взглядом. Не побоявшись пристального внимания куратора и участников, пересек разделительную линию, порывисто меня обнял.
– Как ты? – спросил шепотом.
– Хорошо.
– Прошу участника вернуться на мужскую часть зала! – провозгласил Неизвестный.
Тэхён дернулся в мою сторону, но тут же отступил. Юнги вернулся в свою команду и с нежностью мне улыбнулся. Джису сильнее сжала ладонь.
– Его все нет, – проговорила мертвецким голосом. – Три двери осталось.
– Вернется. Он сильный. Арлан светом управляет, а Тион туманом. Им сложнее, чем Чимину. Да у них нет против него шансов. Прогуляйтесь сегодня по заднему двору. Там очень красиво, – несла я какую-то несвязную чушь, а у самой воздух в легких сгустился. От волнения стало трудно дышать. Контролировать дрожь уже не могла. Окончательно добивали всхлипывания подруги. Вот-вот Джису скатится в истерику и что мне тогда делать?
– Когда-то и мы с тобой друг друга потеряем, – простонала девушка сквозь плач. – Придешь ко мне в склеп? Проведаешь?
Ох и не нравились мне ее мысли вслух! И без того тошно!
– С цветами приходить или так просто примешь? – постаралась увести разговор в шутейное русло.
– Лютики люблю, – даже краешком губ Джису не улыбнулась.
– Где же я их найду посреди зимы? – на вопрос подруга лишь пожала плечами, а у меня к глазам подступили слезы. Больно прикусив губу, сдержала проявление слабости.
И вот распахнулась заветная дверь, впустив в зал Чимина. Джису тут же отняла от меня руку и рванула к парню, а я закрыла глаза ладонью и шумно выдохнула. С чувством, что все позади и никто из наших не погиб, отстраненно наблюдала за оставшимися дверьми с двух сторон.
– Сегодня мы лишились еще двух участников отбора, – потух портрет над дверью Вайсы, что управляла водой, а следом и изображение симпатичного парня Арлана, владеющего магией света. Вновь белые саваны повисли над полом. – Почтим их молчанием, – я взглянула на подругу. Они с Чимином стояли на границе разделительной линии, держась за руки. Мне тоже захотелось ощутить тепло ладони Тэхёна в эти скорбные минуты, но не решилась первой потянуться к венценосцу. Подошла к самому краю линии и опустила взгляд в пол.
Через несколько мгновений ощутила прикосновение, но оно не грело, а покалывало холодом. Взглянула на Юнги, который решился и при всех взял меня за руку. Посмотрела в небесно-голубые глаза анца и улыбнулась. А потом увидела, что остальные участники на наш манер стали подходить к линии и выстраиваться в ряд парами.
Все, кроме Сэл и Тэхёна.
Так и возник особый ритуал прощания с погибшими, на что куратор одобрительно кивнул и продолжил речь:
– Так же хочу сообщить, что на сегодняшнем ужине должны присутствовать все участники без исключения, – пропали тела по щелчку пальцев Неизвестного. На этом он покинул зал, не объяснив, с какой целью собирает нас вечером.
Как только след организатора простыл, начался вселенский гомон, от которого хотелось поскорее сбежать в тишину покоев.
– Тебя проводить? – я порывалась ненавязчиво высвободить руку из захвата Юнги, но не получилось. Парень крепко держал и не давал возможности выйти из центра толпы.
– Думаю… – не успела договорить, как вмешался Тэхён. Одним движением он разорвал наше рукопожатие и одарил Юнги уничтожающим взглядом.
– Идем. Надо поговорить, – я только и успела махнуть подруге рукой, но Джису сейчас было не до меня. Они с Чимином без стеснения обнимались и что-то бурно обсуждали.
Юнги же проводил нас с Тэхёном цепким взглядом до самого выхода. А уже в коридоре венценосец проявил внимание и подхватил меня за талию. Окончательно стало ясно, что он не хочет проявлять ко мне интерес на глазах у участников. Наверное, стесняется путаться с безродной девкой? А вот бегать ко мне в комнату тайком не чурается. Обидно вообще-то! Не то, что я завидовала Джису и ее открытым отношениям, но в душе неприятное чувство засело.
У дверей комнаты мы встретили Груту и я попросила наяду погулять с собакой, ведь до вечера не так много времени, а мне предстояло вернуться к чтению. Не думаю, что разговор с Тэхёном затянется надолго.
Стоило нам остаться в покоях наедине, он прижал меня к стене и обхватил затылок. Блеснул магией янтарных глаз.
– С Юнги, я так понимаю, ты не поговорила, – начал недовольным тоном с претензии.
– А зачем? – он стоял так близко, что наши тела соприкасались, из-за чего сбивалось дыхание, а сердце рвалось из груди. – Мы не пара. Ты даже за руку при всех меня взять боишься, – выпалила, как есть, и наткнулась на язвительную ухмылку.
– Ничего я не боюсь, – крепче сжал мой затылок, опаляя жаром ладони, – Так надо.
– Кому надо? – выдохнула в непозволительной близости к манящим губам Тэхёна.
Вместо ответа он страстно впился в меня поцелуем и до боли в спине вдавил в стену. Не ожидая такого напора, я напряглась, но уже мгновение спустя закрыла глаза и поддалась чувственному порыву. В его крепких объятиях забывала о жертвах отбора и страх неизвестности отступал. Мне нравилось это ощущение свободного полета, будто оторвалась от пола и закружилась в невесомости.
Горячие руки Тэхёна жгли прикосновениями через ткань костюма. Жар проникал под кожу и разносился лавой по венам. Я трогала его в ответ, смело запускала пальцы в волосы парня, оттягивая их со страстью. Задыхалась от дико чувственного поцелуя и поняла, что хочу большего. Того запретного, о чем рассказывала Джису. Пусть безумие, но сходить с ума вместе гораздо приятнее.
Венценосец будто мысли мои прочитал, подхватил на руки, и я окольцевала его пояс ногами, не отрываясь от сочных губ. Не поняла, как оказалась на кровати, вдавленная телом Тэхёна в перину. Изогнулась ему навстречу дугой и россыпь поцелуев покрыла мою шею. Совсем забыла, как дышать.
– Я очень боюсь тебя потерять, – выдохнул полушепотом, и я распахнула глаза. Увидела и ощутила, как он резко отстранился, будто обжегся о раскаленную сковороду.
В растерянности хватала ртом воздух и никак не могла понять, что происходит.
– Я тоже боюсь тебя потерять, – ответила честно, наблюдая за тем, как Тэхён отдаляется от кровати и направляется к выходу. – Почему ты уходишь?
– Потому что понял, не смогу остановиться, – вздохнул и потянулся к ручке двери.
Я подскочила на ноги и в несколько шагов преодолела расстояние между нами. Не позволила ему вот так сбежать без объяснений. Вцепилась в его руку и поймала блуждающий по комнате взгляд янтарных глаз.
– Скажи, что не так? Почему даже наедине тебя что-то останавливает? Боишься, что я умру на испытании? Поэтому не хочешь сближаться? – сама не понимала, зачем задавала вопросы парню, который бежит от меня, как от огня. Но должно же быть этому хоть какое-то объяснение! Надоело ходить вокруг да около и гадать. Хочешь, чтобы поговорила с Юнги и обозначила нас парой, тогда придется ответить, дружочек! Иначе никак!
– И это тоже, – как всегда уклонялся от прямого ответа и отводил взгляд.
– А что еще? – но я не собиралась сдаваться. Надоела вся эта таинственность, связанная с личностью венценосца.
– Разве этого мало? – оторвал ладонь от двери и упрямо скрестил руки на груди, создавая таким образом небольшой барьер между нами. – Хочешь потом рыдать, как Джису, когда я не появляюсь в этом проклятом зале? Думаешь, мне будет не больно, если ты вдруг вернешься с испытания в саване?
– Мы уже это проходили. И слезы я успела по тебе пролить…
Не смогла договорить до конца, наткнулась на издевательскую ухмылку. Отступила на шаг. Стало дико обидно! Чувствовала себя попрошайкой! И просила чего? Близости у мужчины! О! Уму непостижимо! Только сейчас поняла, как это выглядит со стороны!
– А будет еще больнее, – произнес он прописную истину и окончательно вывел меня из себя.
– Уходи, я устала, – холодно произнесла и взглядом указала на дверь, которую он подпирал спиной.
– Встретимся на ужине, – ответил, как ни в чем не бывало, и покинул комнату.
– Гад какой! – возмутилась вслух и вернулась в кровать. Перекатилась на правую сторону и стянула с себя обтягивающую форму.
Оставшись в одном нижнем белье, забралась под одеяло и потянулась к тумбе. Сейчас лучше не думать о Тэхёне и отвлечься чтением. Иначе снова накручу себя на пустом месте. Поссорюсь сама с собой и вытреплю последние нервы.
Выудила книгу и открыла на странице, на которой остановилась. Не терпелось узнать, чем закончился поход Сиона.
