24 страница11 декабря 2022, 21:08

🕷F. E. A. S. T🕷

Тётя Мэй рассказывала об этом месте с такой любовью и восхищением, что ни у кого не возникало чувства, будто она лжёт. Приюты этой организации находились по всему городу, но главная база располагалась в Чайнатауне. Её основателем являлся Мартин Ли – уважаемый бизнесмен и филантроп. Организация разместила в газете два объявления. В одном из объявлений требовался офисный помощник на неполный рабочий день, который мог бы помочь с управлением приютом. В другом объявлении содержалась просьба о пожертвованиях на ежегодную продовольственную кампанию. Так как денег я не могла вложить, как бы этого не хотела, то просто вызвалась волонтёром, чтобы помогать тёте Мэй, которая предложила мне эту подработку на Дне благодарения. Питер, к слову, тоже иногда туда захаживал проведать тётю, поиграть в шахматы с проживающими там людьми, раздавал еду. Бездомные проживали в спальных мешках и небольших кроватях по всему полу главной комнаты, в то время как офисы для персонала расположены на верхнем этаже.

Я решила выделить на подработку три дня в неделю: вторник, четверг и суббота. Заходила к Мэй для примерки стандартной рабочей формы. Белая футболка с надписью организации, кепка и серые штаны сели идеально, как влитые. Мэй ведь не первый год там работает и с одного взгляда может сказать, какой размер будет подходящим. С её занятостью в больнице, где она медсестра, у меня просто не было слов, какие можно выразить слова восхищения в её адрес.

Действительно сильная женщина, находящая время на всё это. В первый день моей подработки в приюте Мэй проводила мне ознакомление с помещением.

— А этой газетой мистер Ли очень гордится, – с улыбкой произнесла женщина, указывая на неё. Газета "Daily Bugle" висела в рамочке. В ней мистера Ли называют «новым видом супергероя» за заслуги перед обществом.

— Похоже, он человек с большим сердцем, – сказала я, разглядывая и остальные награды, которые стояли в шкафу с прозрачными стёклами, на показ всем.

— Мистер Ли спас стольких человек, изменил их жизни. Он богат, но не смотря на это, тратит свои деньги на благотворительность. Если бы в нашем городе было больше таких людей...

Её мягкие, шоколадные глаза словно застыли, будто она погружалась в неприятные воспоминания из своей жизни.

— Как же Человек-паук? – я положила руку на её плечо, поддерживая. — Он тоже спасает людей, ничего для этого не жалея. Своим примером он заставляет многих хотеть быть на него похожими.

Она перевела на меня взгляд и взяла мою руку в свою.

— Да, ты права, милая. Город ещё не потерян, пока есть такие люди, как они.

Будни, занятые учёбой и волонтерством в F.E.A.S.T, летели со скоростью света. Не успела я и оглянуться, как подошёл конец октября и уже близилась зима, а там и следующий год. Я работала, училась, то есть просто жила обычной жизнью. Никаких происшествий, за исключением тех, что я видела по телевизору. Каждый раз, уставившись в экран, я с замиранием сердца надеялась, что с Человеком-пауком всё будет в порядке. Он ловил преступников, даже спасал застрявших на деревьях кошек. Слишком спокойно для такого города, как Нью-Йорк.

Родители одобрили мою увлечённость волонтерством и с радостью отпускали этим заниматься. Иногда мы вместе с Питером ходили туда, договариваясь по времени. В один из таких обыденных дней он рассказал, что надо помочь с приготовлением сюрприза для тёти Мэй. Сегодня исполнилось ровно пять лет, как она посвятила себя F.E.A.S.T. Она была здесь с самого начала благотворительной деятельности этой организации.

В приюте начали приготовления к торжеству. Вешали шары и прочие украшения, но, как выяснилось, тётя Мэй сама принимала в этом участие.

— Ты же говорил, что это будет сюрприз, – шёпотом обратилась к Питеру, который держал в руках коробку с тортом.

Он склонился ко мне.

— Так и есть. Она думает, что приезжают партнёры. Твоя задача её отвлечь минут на десять.

— А ты куда? – спросила я.

— Сообщить мистеру Ли, что скоро всё будет готово, – ответил Питер и быстро пошёл к лестнице на второй этаж, где находился его кабинет.

Отвлечь тётю Паркера будет сложно. Надо придумать как именно, чтобы не вызвать у неё подозрений. Но всё решилось само собой, когда она начала подниматься по ступенькам шаткой железной лестницы, которую подтащила к стене. Она держала в руках пеструю мишуру, собираясь повесить её.

— Тётя Мэй! – выкрикнула я, подойдя к ней. — Давайте я вам помогу?

— Бэт, милая, я сама справлюсь. Не думай, что я такая старая, – сказала женщина, хихикая.

— И всё же я настаиваю. Лестница в ужасном состоянии, ещё упадёте.

Она нахмурилась, размышляя, и, наконец, согласилась, медленно спускаясь вниз.

— Спасибо тебе, Бэт.

Забрав у неё мишуру, я по сильнее вцепилась в лестницу и ступенька за ступенькой поднялась до самой верхней. Мельком глянув вниз, сглотнула вязкую слюну. Как на зло, организм вспомнил, что он боится высоты и не подумал об этом пару секунд назад. Сделав глубокий вдох, я оторвала кусок скотча и крепко приклеела мишуру, чтобы не оторвалась. Тётя Мэй смотрела на меня снизу вверх, придерживая лестницу, однако это всё равно что её никто не держал, так как она качалась из стороны в сторону. Я специально занималась этим долго, только бы потянуть время, но и тридцать минут не смогу здесь стоять. Пришлось спускаться. Не отрывая взгляда от ступенек, осторожно поставила ногу вниз. И ещё, и ещё...

Как вдруг нога соскользнула и я начала падать спиной назад, утягивая лестницу за собой. Но я не успела испугаться или что-то осознать, потому что всё произошло очень быстро и у самого пола меня подхватил Питер, каким-то чудом оказавшийся рядом. Я, до этого крепко зажмурившая глаза, открыла их, с большим облегчением обнаружив себя в руках парня. От Питера пахло горьким шоколадом и чем-то цитрусовым. Возможно, таким гелем для душа он пользовался. Поймала себя на мысли, что мне понравился этот аромат. Вторая мысль заключалась в том, что я, кажется, засмотрелась на Паркера.

Он обеспокоенно вглядывался в меня, крепко прижимая к груди, словно для него я не имела совершенно никакого веса. Никаких усилий, чтобы меня поймать, он не приложил.

— Ты в порядке, Бэт?

— Питер, – выдохнула я, смотря на него широко раскрытыми глазами. — Ты же... ты же ходил к мистеру Ли. Как ты успел?

— Я как раз вошёл, когда ты начала падать. Вовремя среагировал.

— Да-а, и вправду вовремя, – протянула я, чуть нахмурившись.

— О боже, Бэт! Питер! – воскликнула взволнованная тётя Мэй, подбегая к нам.

Паркер аккуратно поставил меня на ноги, потому что в тот же момент его тётя кинулась обниматься.

— Милая, как ты? Не ушиблась? Ну, зачем же ты решила повесить эту мишуру? — женщина отстранилась и стала хаотично осматривать меня. Она волновалась. Я улыбнулась ей и мы вновь обнялись.

— Всё хорошо, тётя Мэй, – успокаивающе проговорила я. — А если бы вы туда поднялись?

Она отстранилась и нахмурилась, говоря:

— Уж лучше бы я косточки не собрала, чем ты. — глянув на лестницу, та вновь посмотрела на меня.

— Тётя Мэй, что ты такое говоришь? – серьёзно спросил Питер. Руки его было скрещены на груди, а сам он слегка нахмурился, так как явно не одобрял сказанное тетей.

— Моя жизнь не так важна, – с печальной улыбкой она коснулась волос Питера, взьерошив их. — Я уже пожила своё.

Питер вскинул брови и только хотел что-то возразить, как кто-то успел быстрее опровергнуть слова женщины.

— А вот это неправда, Мэй! – разносится грубый мужской голос по всему помещению.

Я оборачиваюсь и замечаю направляющегося к нам молодого мужчину азиатской внешности в черном костюме. Его чёрные волосы были идеально уложены, тёмные глаза дружелюбно прищурены, а на тонких губах играла лёгкая улыбка. Тот самый Мартин Ли?! Владелец и основатель приютов?!

Он подошёл к нам, улыбаясь. Сначала пожал руку Питеру, потом взглянул на меня и я решила представиться:

— Бэтти Уотсон. — я протянула руку и мужчина обхватил ее обеими руками. Было немного волнительно стоять перед таким великим человеком. В моих глазах горел огонёк восхищения.

— Приятно познакомиться, мисс Уотсон. Как вам в нашем приюте? — Мартин кивнул мне, обнажив свои белоснежные зубы.

— Замечательно, – я улыбнулась и, убрав руку, опустила взгляд.

— Что ж, это хорошо. Надеюсь, что ваша помощь и дальше будет для нас не оценима. Нынче молодёжь не устраивается на такую работу. Но что-то я заболтался. Итак, Мэй.

В дверном проёме люди выкатили передвижную тележку с тортом, колпачками и стаканчиками. Она посмотрела на нас троих, не понимая, что происходит. На наших лицах сияли улыбки.

Мистер Ли произнёс трогательную речь:

— Пять лет назад ты вошла сюда и сказала, что тебя вдохновила моя помощь людям. Теперь ты вдохновляешь меня. Мэй, спасибо тебе за всё. Впереди много работы!

Мы захлопали. Мэй было приятно от наших поздравлений и подарка. Украдкой вытерев слезы, она не знала, что и сказать. Питер предложил разрезать всем торт, на что она кивнула, улыбнувшись. Каждый работник и бездомный получил кусок вкусного торта на пластиковой тарелке, а также бумажный стаканчик с клюквенным соком. Весь приют наполнился смехом и разговорами. Мэй смеялась вместе со всеми, пока мы с Питером сидели за соседним столиком у стены и умилялись с улыбки дорогой тетушки Питера. Мистер Ли тоже подсел к нам, с мягкой улыбкой наблюдая за праздником.

— Спасибо вам за этот праздник. – сказал Питер, обращаясь к Мартину.

— О, я бы хотел сделать больше.

— Ну, как говорит Мэй: Ты помог одному...

— Ты помог каждому, – закончил Мартин с усмешкой.

Они подняли стаканчики, делая глоток. Я в это время просто наслаждалась приятной компанией, такой уютной атмосферой. Особенно душу грело с какой радостью у Мэй светились глаза. Правда, если бы я не вызвалась помочь ей с украшением зала, неизвестно, чем бы всё закончилось. Или Питер успел бы поймать её также, как и меня? Кстати, как он так быстро и самое главное вовремя оказался рядом? Я же точно помню, что расстояние от дверей до противоположной стены так мгновенно не преодолеть. Может, пока я поднималась по лестнице, он вошёл? Да, скорее всего. Не обладает же он магией какой-нибудь в конце концов. Это же Питер Паркер.

Сидеть долго нам Мэй не разрешила, так как с наступлением вечера на улицах становилось не безопасно. На строго приказав Питеру сопроводить меня домой, она осталась в приюте на ночную смену. Попрощавшись с мистером Ли и остальными, вышли из здания. Вечерний воздух приятно охлаждал после душного помещения.

— Как послушный племянник я должен проводить тебя... – начал говорить Питер, как вдруг у него на губах появилась задорная улыбка, — но что скажешь на счёт прогулки в парке? Тут совсем не далеко. Там же сядем на автобус или закажем такси.

— Заманчивое предложение, – я сделала вид, что действительно задумалась, не без внутреннего хихиканья наблюдая, как Паркер взволнован. — Согласна!

— Здорово! – радостно ответил он.

Весь путь до парка мы разговаривали. Оттуда открывался неплохой вид на вполне себе приличный район с домами. Если представить, что какая-нибудь из тех квартир принадлежит мне, и как я выхожу на балкон, встречая рассвет и смотря на оживленную от транспортного движения дорогу, от которой было рукой подать до зелёных насаждений этого парка, то кажется, что только это и нужно. Чем я и поделилась с Питером.

— А на той неделе кто-то говорил, что ему хочется жить в шоколадном доме, – он взглянул на меня, прищурив глаза.

Я правда так говорила? Ужас какой...

— Это непрактично. И вредно, – привела я аргументы, чем лишь сильнее развеселила его.

— Твоя шоколадная мечта ещё ничего. А я мечтал жить на Марсе. Лет до десяти.

— Правда? – я захохотала.

— Этот смех запрещается! – неожиданно воскликнул Питер. — Да-да, не смей так смеяться.

— Почему это? – возмутилась я. — Чем тебе не нравится мой смех?

— Тебе надо научиться смеяться противно, – буркнул он.

— Вот так? – запрокинув голову, злобно захихикала, пародируя ведьму из ужастиков.

— Всё равно обаятельно, – мягко произнес он, отчего заставил покраснеть. Что это с ним такое?

— Ла-адно, – протянула я и тыкнула в него указательным пальцем. — Мне тоже кое-что в тебе не нравится. Хочу это запретить.

На самом деле, мне нравилось всё, но мы вроде как подшучиваем друг над другом...

— И что же? – его темные брови вопросительно приподнялись.

— Не смотри на меня так, – я показала его пристальный взгляд, каким он бывало смотрел.

— Как так? – Питер издевался, остановившись, чтобы специально вернуть этот взгляд, от которого всё внутри трепетало, как крылья бабочек.

— Ты только что это сделал!

Паркер чуть наклонил голову влево.

— Неправда. Я всегда так смотрю.

— Прекрати! – взмолилась я, несильно ударив его по плечу.

Он перехватил мою руку, улыбаясь.

— Хорошо, больше не буду, если ты так хочешь.

У меня перехватило дыхание от того, с какой осторожностью и трепетом он сжимал мои пальцы. Шум проезжающих машин доносился до меня как сквозь воду, а всё внимание сосредоточилось лишь на одном человеке – Питере Паркере. Волшебство этого момента было не передать словами. Почему мне хотелось смотреть на него, не отрываясь? Почему хотелось, чтобы он продолжал держать за руку? Что со мной происходит?

Будто окунувшись в ледяной океан воды, я аккуратно высвободила руку, поворачиваясь в сторону тропинки между деревьев. Слышу, как Питер догоняет меня, спрашивая:

— Что-то не так?

— Нет... просто холодно. Давай быстрее поймаем такси?

Он кивнул и мы направились к выходу из парка, оглядываясь по сторонам. Как на зло, все жёлтые машины проезжали мимо, не желая останавливаться. Пришлось всё таки сесть в автобус, который подъехал на остановку. Он был битком забит людьми. Пропустив меня вперёд, Питер просунул руку в карман джинсов и достал пару купюр, заплатив за нас обоих. Возражать было бы бесполезно. Он джентельмен каких стоит поискать. Пройдя в самый конец, я уселась у поручня, рядом втиснулся Паркер, прижатый с другой стороны грузной женщиной. Ехать в таком положении, как ветчина между булок хлеба, то ещё испытание. Но я сидела хотя бы рядом с Питером, а не с той же женщиной или соседним мужчиной, от которого дурно пахло. В дороге меня всегда клонило в сон, особенно, если ехать предстояло вечером. Незаметно голова сама собой облокотилась на плечо Питера, а глаза закрылись. Всего на минутку закрою...

— Питер? – позвала я, зевая.

— Да? – почему-то сипло отозвался он.

— Ты же разбудишь, когда приедем?

— Конечно. Можешь подремать.

Расслабившись, уплываю в сладостную негу недолгого сна, чувствуя, что Питер тоже склоняет ко мне свою голову...

24 страница11 декабря 2022, 21:08