49 страница7 мая 2025, 20:26

Глава 42: Луна в твоем небе


После разговора с Клыном я снова заснул. Проснувшись, заметил, что уже почти час дня. Приняв душ и одевшись, я быстро сообщил маме, что приедет друг. Мама была рада визиту друга сына. Когда Кью и другие приходили в гости, она была в восторге и обожала их, ведь ей нравятся симпатичные парни. К тому же, когда приходят мои друзья, она может попытаться узнать мои секреты.

– Когда приедет твой друг? Я попрошу Джинг приготовить вкусное угощение для него.

– Думаю, около 7 или 8 вечера, но точно не знаю.

– Приятно, когда друзья в гостях. Я заметила, что ты был подавлен последние дни.

– Пим не подавлен, ему просто скучно. Немного лжи, чтобы мама почувствовала себя лучше, не грех, верно?

– Нонг Клын — твой друг с факультета? Ты о нём раньше не упоминал. Обычно ты говоришь о Нонг Пхуме.

Я чуть не подавился пастой «Nam Phrik Ong»:

– Клын с другого факультета, но мы занимаемся вместе, поэтому знакомы. А когда я говорил о Пхуме? Ты выдумываешь, Мэй.

*[«Нам Фрик Онг» («Nam Phrik Ong») — популярное тайское блюдо в Северном Таиланде. Его готовят из свиного фарша, сахара, томатов, креветочной пасты и пасты чили]


– Я ничего не выдумываю. Каждый раз, когда я звоню, ты говоришь, что ты с Пхумом, и он тебя возит. Я бы тоже хотела познакомиться с твоим близким другом. Пригласи его как-нибудь. Говорят, он красивый, да? Ха-ха.

– Он так себе.

Красивый или нет, не знаю. Просто... Не говори о нём сейчас, ладно? Пим не может есть, Мэй. Тьфу, близкий друг, да? Хе-хе. Скорее близкий душой и телом.

– Нонг Пим, мне кажется, я слышала, как наверху звонил твой телефон.

Спасённый звонком, я встал из-за стола, когда меня позвала П'Джинг, оставив маму обедать одну.

Звонил Клын. Почему я почувствовал легкое разочарование? Может, надеялся, что это был Пхум.

«Пхум, ты правда не собираешься со мной связываться?»

Клын позвонил, чтобы спросить дорогу к моему дому, так как его водитель не был знаком с маршрутом и хотел убедиться, что они не заблудятся.

После еды мама пригласила меня в торговый центр, чтобы насладиться кондиционером, потому что она беспокоилась, что мне будет скучно (на самом деле, она хотела, чтобы я помог ей нести её пакеты). Было приятно проводить время с мамой. Это не давало мне слишком много думать о ком-то и чувствовать себя слишком одиноким.

.

– Мэй, здравствуйте.

Мы с мамой только что вернулись из магазина, когда появился Клын. Он повернул свое красивое лицо, чтобы поприветствовать мою маму, а потом перевел взгляд на меня, чтобы подарить широкую улыбку.

[*Тайцы очень часто называют родителей своих друзей Кхун Мэй (мама) и Кхун Пор (папа) (и без Кхун, если очень близкие друзья). Это способ проявить уважение, а иногда и привязанность. Но Клын, я действительно сомневаюсь в его намерениях, когда он называет родителей Пима Пор и Мэй]

– Привет, сынок. Ого, ты выглядишь как кинозвезда!
Моя мама сейчас одержима одним актером. Всякий раз, когда она видит высокого, красивого парня, она говорит, что он похож на него. Каждый парень, которого она видит, она говорит, что он похож на него.

Клын застенчиво улыбнулся. Боже, я не вижу красоты. Если это считается красотой, то я, должно быть, Дом Пакорн.

[прим. пер.: В прошлый раз он сказал, что хочет выглядеть как Надеч 😒]

– Где Нонг Кью и Нонг Тан? Разве они не пришли с тобой?

– Нет, у меня были дела с отцом в Мэхонгсоне, поэтому я заехал повидаться с Пимом. Извините за беспокойство, Кхун Мэй.

– О, это совсем не проблема, сынок. Не стесняйся. Чем больше, тем веселее. Но Пим сказал мне, что с тобой водитель.

– Да, но ему пришлось вернуться, чтобы выполнить некоторые поручения моего отца.

– Ага, понятно.

Они быстро нашли общий язык. Затем Клын вручил моей маме множество подарков. Это были подарки или ты раздавал свои запасы? Их было так много.

– Большое спасибо, сынок. Но в следующий раз тебе не стоит так утруждать себя. Вы, мальчики, поболтайте немного. Я пойду скажу Джинг, чтобы она накрыла на стол. Чувствуй себя как дома.

– Спасибо.

Мама грациозно направилась на кухню, оставив меня наедине с Клыном. Почему я чувствовал себя так неловко?

– Почему так тихо? Ты что, не рад меня видеть? Я специально свернул с дороги, чтобы навестить тебя.

Как только мама скрылась из виду, добродушный молодой человек тоже исчез вместе с ней, оставив того озорного дьявола, которого я знал.


– Мне что, организовать парад львиных танцев, чтобы поприветствовать тебя? – несмотря на свои слова, я улыбнулся ему. Кто разрешил ему улыбаться первым? – Давай уберём твои вещи.

[*Танец льва — это форма традиционного танца в китайской культуре и других азиатских странах, в которой исполнители имитируют движения льва в костюме льва, чтобы привлечь удачу и богатство. Танец льва обычно исполняется по важным случаям или может использоваться в честь особых гостей китайскими общинами.]

Я повел Клына наверх, и он не мог перестать хвалить мой дом, говоря, какой он красивый и уютный. Он сказал, что любит такие дома из тикового дерева, как мой.

Сегодня мой отец пришел домой на ужин, потому что знал, что друг его сына придет в гости. Клын отлично ладит со взрослыми, хотя к моему отцу довольно трудно подойти. Любой другой нервничал бы, но Клын болтал с моим отцом без всякого смущения.

После ужина мы ели манговый клейкий рис, приготовленный моей мамой. Из-за него я чуть не превратился в питона. Я был настолько сыт, что едва мог двигаться. Я сидел в гостиной и смотрел телевизор некоторое время, прежде чем мама велела мне идти спать, так как Клын устал от поездки и ему нужно было отдохнуть.

Клейкий рис с манго, приготовленный из липкого риса, манго и кокосового молока.

Мы по очереди принимали душ, но вместо того, чтобы сразу лечь спать, Клын пригласил меня сесть за деревянный стол перед домом. Цветущие цветы касалонга источали легкий аромат, иногда смешивавшийся с одиноким ароматом цветов франжипани. Каждое растение в нашем дворе посадил мой отец. Круто, правда?

– Ты не кажешься очень веселым. Что-то не так? — спросил Клын, как только мы сели. Неужели меня так легко прочитать?

– Совсем немного.

– Эх, а почему? Твой парень тебе не позвонил?

– Ты такой любопытный. Что заставило тебя приехать ко мне? Мне пришлось сменить тему, прежде чем он копнул глубже.

Я подпер подбородок рукой и спросил парня, сидящего напротив меня. Мы не виделись почти три месяца, и он выглядел еще красивее. Каким средством для умывания он пользуется? Он использовал пену для умывания из козьей или овечьей плаценты? У него такая чистая кожа.

– Я понял, что скучаю по тебе, поэтому и приехал.

Ой... Он холодно мне улыбнулся и откинулся назад, положив руку на скамейку. Он вообще когда-нибудь думает, прежде чем что-то сказать?

– Угу.

Хотя у меня не было никаких чувств к нему, и мы оба были искренни друг с другом, я не мог отрицать, что в глубине души волновался. Я переживал о том, как Пхум отреагирует, если узнает, что Клын приехал ко мне в Чиангмай. То, что чувствовал Пхум, не так беспокоило меня, как то, что я буду "трупом", если он об этом узнает. Вот это действительно и есть настоящее беспокойство. Ха-ха.

Как бы там ни было, его нет уже неделю. Похоже, он больше не заботится обо мне.

– Почему ты приехал один? Я думал, ты привез девушку, – поддразнил я его, надеясь увидеть, как он покраснеет, но был разочарован. Он не только не покраснел, но и продолжал шутить в ответ.

– Зачем привозить? Я найду её здесь.

– Ха-ха, глупый. Девушки – это не заправки, где можно просто взять одну. Как прошли твои выходные?

– Всё было хорошо. Я помогал дома. А ты?

Я только что узнал, что семья Кхун Чай Клына занимается недвижимостью. Они очень богаты.

– Я оставался дома, ел и спал. Это было так расслабляюще.

– Да, когда я тебя впервые увидел, подумал, что ты тот парень, что сидит, скрестив ноги, с бутылкой соевого соуса.

Что ж, он назвал меня толстым? Он считает, что я пухлый?

– Убирайся из моего дома, придурок.

Представьте, я не очень высокий, а если бы ещё и толстый, как бы это выглядело? Даже думать об этом не хочу. Ооой...

– Ха-ха, шучу. Ты всё такой же. Подстригся? Выглядишь мило.

Почему он так пристально смотрел? И почему так мило улыбался? Я уже говорил, что Клын много улыбается. Его улыбка всегда яркая и искренняя, потому что он улыбается и глазами. Если сказать, что Клын – тёплый человек, это будет правдой.

– Да, я хотел попробовать что-то другое. Длинные волосы были слишком сексуальны.

– Ладно, так что тебя беспокоит? Можешь мне рассказать.

Я посмотрел на Клына. Каждый раз, когда мы вместе, я чувствую себя комфортно, но я никогда не думал использовать его доброту, чтобы сделать его своим доверенным лицом. Я знал, что это ранит его, но прямо сейчас мне нужен был кто-то, кто выслушает мои чувства.

"..."

– Давай, Пим, я здесь, чтобы все выслушать.

– ...Пхум не звонил мне уже несколько дней.

– ...Почему бы тебе ему не позвонить?

– Я это сделал, но не смог с ним связаться.

– У него там есть друзья? Попробуй позвонить его друзьям.

– Его друзья — и мои друзья тоже.

– Понятно. Может, он занят или у него сломался телефон. Не думай слишком много. Излишние размышления остановят твой рост, Пим. Ха-ха.

– Ты придурок, Клын. Ты оскорбляешь меня.

– Ха-ха, а твоя мама часто била тебя в детстве разделочной доской по губам, Пим?

- Да, и после того, как она меня ударила, я съел её целиком. Пфф, это смешно, да? – сказал я, чувствуя себя подавленным, а он продолжал дразнить меня. – Ты ужасный советчик, Клын!.

– Или ты можешь попробовать другой способ. Позвони ему и скажи, что я здесь. Держу пари, он немедленно прилетит обратно.

– Ха-ха, ты преувеличиваешь.

– Да ладно, не думай об этом слишком много. Я здесь, чтобы составить тебе компанию на три дня. Улыбнись немного. Он протянул руку, чтобы погладить меня по голове, а затем осторожно толкнул меня в голову.

– Ха-ха, ты ко мне пристаешь?

Клын рассмеялся, и я снова улыбнулся. Наличие друга или кого-то рядом, когда ты чувствуешь себя одиноким, не избавляет от одиночества, но помогает забыть о нем на время. Большое спасибо, Клын.

– В Чиангмае звезды прекрасны, не правда ли? Они такие большие. Я помню, ты любил смотреть на звезды.

Он запрокинул голову назад, чтобы посмотреть на звёзды. Сегодня вечером небо было ясным, без облаков, которые могли бы загородить звёздный свет. Сегодня вечером звезды были действительно прекрасны.

– Да, откуда ни посмотри на звёзды, они никогда не будут такими красивыми, как дома.

И вдруг Клын присел рядом со мной. Он взял мою руку и протянул ее в воздух, делая вид, что ловит звезду.

– Странно, не правда ли? Звёзды так далеки, но я все равно могу дотянуться до них ради тебя. Но твое сердце так близко, и я не могу дотянуться до него.

Я мог только сжать руку Клына. Мне жаль, что я был эгоистом, Клын. Мне правда жаль.

– Хе, не делай такое лицо. Я в порядке. Даже в такие моменты он все равно улыбался. Мы оба сидели молча, а Клын все еще держал меня за руку.

– Пим, ты знаешь, что ты как небо?

- Хм?

Клын мило улыбнулся мне, когда я нахмурился, прежде чем снова посмотреть на небо: – Когда я рядом с тобой, я чувствую, что смотрю на небо. Оно свободное, яркое и чистое. Когда я смотрю на тебя, мне так легко, что хочется улыбаться... Пим, можно я буду твоей луной?

Клын сказал мне, что я небо, а тот, кто принадлежит небу, — это солнце, что должно означать Пхум. А он — луна, луна, которая остается с небом все время, даже если никто ее не видит, потому что солнечный свет затмевает ее в ясные дни.
Но, несмотря ни на что, луна никогда не уходит. Она остается на том же месте, с небом, даже если она ценится только тогда, когда небо темное.

Я не мог ничего сказать. Тепло от его руки, держащей мою, я чувствовал в своем сердце. И Клын должен знать, что бы ни случилось, на небе всегда будет луна.

– Клын... ты всегда будешь для меня особенным.

Иногда пары могут расстаться, и эти отношения заканчиваются. Но особенный человек, неважно, сколько времени это займет, Клын всегда будет особенным для меня.

****

Вчера вечером, после долгого разговора с Клыном, я должен признать, что чувствовал себя действительно хорошо рядом с ним. Я хочу поблагодарить такого замечательного человека, как он, за ту чудесную любовь, которую он мне подарил, хотя я не мог ответить ему тем же.

Сегодня утром я решил стать гидом и провести Клына по Чиангмаю. Мы не пошли далеко, просто побродили по городу, так как Клын уже был здесь раньше.


Сегодня мы больше сосредоточились на еде. Мы посетили все места, известные своей вкусной едой, начав с Khao Soi (ручной нарезки рисовой лапши), курицы с рисом по-хайнаньски, травяного мороженого и кондитерских. Мы сделали перерыв, чтобы отдать дань уважения святилищу Inthakhin Pillar Shrine, чтобы немного пожелать удачи в нашей легкой и прохладной поездке.

Затем мы продолжили путь в Национальный музей Чиангмая. Мы провели там довольно много времени, потому что Клын, казалось, особенно интересовался восковыми фигурами. Но настоящей изюминкой стала прогулка по модной дороге «Nimmanhaemin Road,» которую все хорошо знают. Но не Клын, потому что он останавливался, чтобы сделать фотографии каждые три шага.

Как вы знаете, этот район славится своей уникальной архитектурой, где каждый магазин имеет свой собственный отличительный стиль, который привлек внимание этого студента-архитектора. Он даже сфотографировал уличные фонари и указатели.

Но дело не только в нем. Я тоже провел несколько часов в галерее. Хотя я и бывал здесь раньше, я нечасто прихожу. Поэтому я воспользовался ышансом оценить искусство Ланна.
После того, как мы нагулялись до изнеможения, пришло время снова поесть. Мы решили поужинать на рынке на пешеходной улице. Мы гуляли весь день. Сколько Клын мне за это заплатит? Ха-ха.

– Как дела? Устал?

– Не устал, просто пробежался по провинции.

Клын нашёл момент, чтобы спросить меня, глядя на дорогу. Я поехал туда, но на обратном пути я был слишком уставшим. Это было утомительно, но весело. Одна северная девушка даже попросила номер Клына на рынке на пешеходной улице. Он дал ей его, но это был номер его друга. Какой придурок!

Мы также расписывали рубашки. Не то чтобы я хотел выпендриться, но я же студент-художник, верно? Клын, конечно, изучает архитектуру, так что он отлично рисует. У нас было небольшое соревнование.

Когда рисовали другие, вокруг никто не собирался. Но когда мы с Клыном начали рисовать, люди начали собираться. Клын победил, потому что нарисовал что-то понятное людям, а мой рисунок был абстрактным. Зрители не поняли, поэтому я проиграл Клыну. Какой позор!

– Ха-ха, ты голоден? В машине есть закуски.

– Я больше не могу есть. Ты голоден? Мне дать тебе еду?

– Да, просто воды. У меня пересохло в горле.

Я схватил бутылку воды и открыл ее для него. Поскольку Клын был за рулем, мне пришлось его напоить. Он кокетливо подмигнул мне. Мне очень хотелось влить воду ему в нос. Черт возьми! Я убрал бутылку и увидел немного карамели. Я съем, хе-хе?

– Хочешь? Я открою для тебя.

– Ха-ха, какая собака сказала, что она так сыта, что ее желудок лопнет?

– Это было тогда, а это сейчас. Я поднял брови, глядя на него. Пока он говорил, карамель выскользнула из его руки и упала около рычага переключения передач. Я быстро поднял ее и съел. Клын посмотрел на меня широко раскрытыми глазами. Я улыбнулся, показав зубы. – Микробы спят, они этого не увидят.

– Фу, Пим, ты такой противный.

– Ха-ха, я просто остаюсь собой. Не можешь с этим справиться?

– Как ты мне вообще нравишься? Он скорчил мину отвращения. Ха-ха, ты все еще можешь передумать.

Пока мы говорили о том, куда поехать завтра, из переулка внезапно выскочил пикап. Он был настолько быстрым, что мы не могли избежать столкновения. Мое сердце остановилось. Помню, как я выкрикивал имя Клына перед этим...

- Клын!!!

Клын вильнул. Я почувствовал, как машина завертелась, услышав визг шин на дороге. Все произошло так быстро. Мое тело напряглось, и я забыл, как дышать. Мой разум опустел. Это был почти смертельный трюк? Я мертв или жив? Я попытался собраться с мыслями. Я все еще был в машине. Я не пострадал, так что со мной должно быть все в порядке. Но что насчет Клына?

Пим, Пим, ты меня слышишь? – закричал он, схватив меня за плечи.

– К... Клын.

– Пим, ты ранен? Ты меня слышишь? Он крепко обнял меня. Несмотря на то, что его самого трясло, его руки все еще гладили мою голову и спину.

Инстинктивно, в автокатастрофе, водитель свернул бы, чтобы защитить себя. Это человеческий инстинкт. Но... Клын свернул в другую сторону, чтобы защитить меня. Если бы машины столкнулись и он не смог бы этого избежать, он стал бы тем, кто не выжил. Это значит, что он был готов обменять свою жизнь на мою.

Успокоившись, мы вышли, чтобы проверить автомобиль. И машина, и мы были в порядке, но я все еще трясся. Мне было страшно. Когда мы вернулись в машину, Клын снова обнял меня.

– Мне жаль, мне жаль, Пим. Если с тобой что-нибудь случится, я...

– Эй, не беспокойся об этом. Это не твоя вина. Мы ехали правильно, этот грузовик появился из ниоткуда. К тому же, я в порядке. Я похлопал Клына по спине, чтобы успокоить его.

Он, наверное, тоже испугался. Даже находясь на грани между жизнью и смертью, он всё ещё старался защитить меня.

– Но Клын, не делай так больше. Ты рисковал жизнью...

– Ради тебя я отдал бы больше, чем жизнь.

49 страница7 мая 2025, 20:26