27 страница30 декабря 2024, 12:19

Chapter 26

Когда он вошёл, Рико проверял, нет ли в раздевалке посторонних. Нил остановился на пороге и, скрестив руки на груди, подождал. Проверка не отняла у Рико много времени, властным жестом он приказал Нилу перейти в главную комнату. Она была такой большой, что могла целиком вместить раздевалку Лисов в Пальметто, и диваны в ней имели соответствующие размеры. На полу лежали декоративные коврики с эмблемой команды Блэквелла — ушастым зайцем, на стенах висели фотографии команды. Изучив несколько фото, Рико презрительно фыркнул.

Он развернулся лицом к Нилу, и их взгляды встретились. Наконец Рико улыбнулся. Эта улыбка вселяла ужас, но слова, что за ней последовали, прозвучали куда страшнее:

— Сколько лет, сколько зим, Натаниэль.

— Действительно, давно не виделись, Рико, — Нил не смог сдержать надменной усмешки, думая, что пожалеет о ней позже. — Но ты немного ошибся — теперь меня зовут Нил.

— Ещё раз соврёшь мне — пожалеешь, — Рико сделал паузу. — Представь, как я удивился, когда пришли результаты. Сколь много может рассказать о человеке простая фотография.

Нил тяжело вздохнул, мысленно дав себе пощёчину. Довоёвывался, как говорится.

— Объясни мне вот что, — Рико медленно двинулся навстречу. — Жан утверждает, будто Кевин не знал, кто ты. Увидев реакцию Кевина, я склонен верить Жану. Пожалуй, я могу это понять, учитывая, как слеп Кевин, когда дело доходит до экси. Я даже могу простить ему то, что он пытался тебя защитить. Но тебе-то прекрасно известно, кто ты такой, поэтому мне страшно интересно: что ты, по-твоему, делаешь?

— Играю в экси, думал ты это уже понял, — Нил пожал плечами и сделал шаг вперёд. Врать в этой ситуации, как сказал Кевин, было равно суициду, поэтому Нил задвинул свои замашки назад и решил поставить на удачу. — Если бы я знал, что наши семьи ведут дела, я бы не подписал контракт с Пальметто.

Рико приблизился вплотную, и Нилу пришлось собрать всю свою волю в кулак, чтобы не отпрянуть. Он и не подозревал, что Рико Морияма почти одного с ним роста — сказались японские гены. А Нил своим невысоким ростом был обязан миниатюрной матери. Тем не менее, вопреки размерам, Рико излучал агрессию и смертельную опасность. Казалось, разница между нападающими не пять сантиметров, а все двадцать.

— Врёшь, — коротко бросил Рико.

— Не вру, — холодно ответил Нил, складывая руки на груди. — Я не хочу создавать проблем твоей семье. Как и своей. Сезон закончится, и я исчезну. Обещаю.

— Не хочешь создавать проблем моей семье, — эхом повторил Рико, словно разжёвывая фразу. — Ты уже обошёлся нам в целое состояние и восемь лет сплошных проблем.

— И снова ты ошибаешься, — вздохнул Нил. — Деньги взял не я, а моя мать. Ты считаешь у меня была возможность перечить ей?

— Не придуривайся. Ты все знал с самого начала, не включай идиота!

— Нет, не включаю, — Нил непонимающе нахмурился, смотря в глаза Рико, в которых читался чистый гнев. — Мать сказала мне, что это деньги отца. Про вас она и словом не упоминала. Если бы Стюарт два года назад не посвятил меня, я бы до сих пор ничего не знал.

— Ты должен был вернуться в тот же день, как узнал! — рявкнул Рико.

Презренный смешок сорвался с губ Нила раньше, чем он успел поймать его; он холодным взглядом уставился на Морияму. Тот, сверля взглядом, выискивал в его лице признаки раскаянья. Он не нашел ни капли того, чего искал, что лишь сильнее распалило его злобу. Схватив Нила за плечи, Рико попытался швырнуть его об стену, однако Нил сумел извернуться и первым впечатать Морияму лицом в шкафчик.

— Слушай и запоминай, ошибка природы, я говорю всего один раз, — он наклоняется ближе к уху Рико, чтобы тот точно мог слышать его. — Я не Ворон и уж точно не твоя собственность. У тебя вообще нет никаких прав открывать рот в мою сторону, заткнись, — свободной рукой Нил выхватывает из ножен на левом богу нож и приставляет его к спине Рико, — я сейчас говорю, а ты молчишь, хорошо? Молодец. Я принадлежу главной семье, а именно Ичиро, нашему дорогому Наследнику. Соответственно приказы я выполняю исключительно от него, понял? Ты мне не ровня, поэтому перестань гавкать в мою сторону и смирись с вечной славой второго номера, — напоследок приложив Рико лбом о железную дверцу, Нил прячет оружие обратно и как раз вовремя: через несколько секунд в раздевалку заходит какая-то парочка, решившая уединиться.

— Мы кажется помешали... — Девушка съеживается под холодным взглядом Нила, нет, Натаниэля и они быстро уходят. А Нил переводит взгляд обратно на Рико, который с ненавистью смотрел на него, вытирая кровь, что текла из разбитого носа.

— Какая чудесная картина.

— Да я теб...

— Что? Ты хочешь что-то сказать? — Нил не может контролировать себя, точно как и усмешку отца, что неожиданно появилась на его лице. Он вновь достает нож, но уже другой, поменьше, он больше подходит для метания. — Или сделать? Не стесняйся, Рикки, — глаза Нила наполняются злорадством, когда он видит, как дергается Рико от своего детского варианта имени. Так называл его Ичиро в детстве, когда у них были теплые братские отношения и Кенго еще не начал отдалять их друг от друга.

— Заткнись.

— А то что? Папочке пожалуешься? — Нил смеется, ведь они оба знают, что Кенго не станет слушать его. Да что там, он даже трубку не возьмёт, по привычке проигнорирует, как нечто незначительное. — Передай дяде чтобы он перестал запугивать мою команду.

— Кевин не ваш. Он Ворон!

— Он был Вороном до того как ты его сломал. Теперь ваш с ним контракт расторгнут, а это значит, что на него прав у тебя тоже нет. Так что прости-и, — издевательски тянет Джостен. Где-то на краю его затуманенного сознания мелькает мысль, что если Ичиро узнает об этом — будет плохо. Всем. Но сейчас это не важно, а важно то, что Рико впервые в жизни потерял контроль над ситуацией. Он только что понял, что лишился самой важной фигуры на своей доске. Теперь перед ним не простая пешка, а полноценный игрок, который не желает возвращаться на поле, который хочет вести свою игру, который претендует на победу. Рико придётся считаться с ним, чтобы не потерять еще больше пешек, и от осознания этого отвратительного факта ему хочется убить этого чёртово мальчишку, что посмел пойти против.

В коридоре хлопнула дверь.

— Нил? — позвал Мэтт.

До того, как Бойд зайдет оставалось около минуты, однако Рико хватило и этого. Он подошёл к Нилу, грубо схватил за ворот рубашки и пару раз тряхнул, видимо пытаясь таким образом стереть самодовольную усмешку.

— Ты ответишь за свои слова. Но не передо мной. Перед Ичиро. Я удостоверюсь, чтобы наш разговор попал к нему, чтобы он услышал каждое слово, сказанное тобой и когда это произойдёт — ты вернешься на свое законное место, Натаниэль. Ты и Кевин.

— Что здесь происходит? — Мэтт заходит как раз вовремя: Рико делает шаг назад, отпуская Нила, однако он не уходит. Ждет ответа?

— Отлично, — спокойно говорит Нил, словно это не ему только что угрожали, — звони ему. Я буду рад наконец-то пообщаться со старым знакомым.

— Да как ты смеешь?.. — Рико вновь шагнул к нему, занося руку для удара, однако его останавливает чужая рука на предплечье.

— Рико, оставь в покое мою команду. Только попробуй ещё раз затеять драку на этом банкете, и уж я позабочусь, чтобы тебя отстранили от игр. Будешь развлекаться, объясняя причины журналистам.

Рико на него даже не смотрел. Он не отрывал взгляда от Нила ещё с полминуты, пока не подавил в себе гнев. Его глаза всё ещё сверкали диким блеском, однако голос прозвучал спокойно и уверенно:

— Ты приползёшь ко мне на коленях, когда я надавлю на твоё слабое место. Передай привет брату.

С этими словами Рико вышел. Только когда дверь за ним захлопнулась, Мэтт опустил руку и резко повернулся к Нилу, охваченный гневом и тревогой одновременно.

— Нил!

Похолодевшего от ужаса Нила трясло с головы до ног, но дрожь в голосе он всё же сумел унять. Спрятав руки в карманы и судорожно стиснув телефон, он небрежно произнёс:

— Видимо, Рико я не нравлюсь. Вряд ли стоит переживать по этому поводу.

Мэтт задрал голову, стараясь сдержаться.

— Тренер тебя убьет.

— Ему не обязательно об этом знать.

— Это не шутки. Рико от тебя не отстанет.

— Он цеплялся не только ко мне. К Дэн тоже.

Потемневшее от гнева лицо Мэтта подсказало, что он не скоро об этом забудет.

— Пусть цепляется, сколько влезет. Если он кого и выбесит, то только меня. Дэн не стыдится своего прошлого. С тобой история другая, — он ткнул пальцем в Нила. — Уж не знаю, что там наговорил тебе Жан, но Кевину пришлось нажраться в хлам, чтобы это переварить.

— Дело не в том, что сказал Жан, — солгал Нил. — Кевина расстроили мои слова. Я бросил в лицо Рико, что мы с Кевином постоянно над ним стебёмся, и не дал Кевину объясниться с Жаном. То есть высказался за него, а потом заткнул ему рот. Конкретно ему подосрал, хотя и не жалею о том, что сделал.

— Ну ты и крендель! — расхохотался Мэтт. — Давай-ка убираться отсюда, пока тренер не просёк, что нас нет.

Когда Нил вышел из раздевалки, перед ним возник Миллиан, безмолвно спрашивая всё ли в порядке. Нил ничего ему не ответил, коротко качнув головой. Они двинулись обратно на стадион и присоединились к команде. Воронов поблизости не было — видимо, после разговора с Нилом Рико отозвал свой отряд. Дэн и Рене стояли у стены в компании Кевина и Эндрю, чуть позже к ним подошла и Элисон, тогда как Аарон и Ники затерялись где-то на танцполе. Нил поискал взглядом Ваймака и нашёл его в центре поля: тренер разговаривал с Тэцудзи Мориямой.

— О, Нил вернулся, — прокомментировал Эндрю. — А я уже и не ждал.

Нил вынул руку из кармана и разжал кулак. Эндрю сперва изучил глазами телефон на его ладони, потом — лицо.

Не глядя на него, Нил сказал на французском:

— Apparemment, nous devrions attendre l'héritier. Sur quoi pariez-vous quand il se présente? Видимо нам стоит ждать визит наследника. Твои ставки, когда он явится?

Миллиан, которому был адресован вопрос, схватился за сердце, внезапно побледнев и едва не упав. Сзади послышалась какая-то возня и непонятные ругательства на французском и Нил только сейчас вспомнил, что не они одни его понимают. Он обернулся, чтобы увидеть встревоженных Лисов и Кевина, который грохнулся в обморок. К счастью он пришел в себя уже через пару минут, благодаря Эбби, так что он потерял всякий интерес к беспорядочному бормотанию Дэя. Он достал из кармана телефон, зашел в контакты и... Его палец завис над кнопкой «вызова», а губы напряжённо сжались в тонкую полоску. Нил поднял голову, взглянув на брата, что следил за ним внимательным взглядом, ожидая активных действий. Нил снова посмотрел на экран телефона и через секунду выключил его, после чего спрятал аппарат в карман, решив отложить звонок до Башни. Подняв глаза, он поймал на себе взгляды старшекурсников. Зная, что позже Мэтт расскажет им свою версию, он не удивился, когда ни Дэн, ни Рене с Элисон не поинтересовались у него, в чём дело. Вместо этого Мэтт посмотрел на Нила и осведомился:

— Так сколько языков ты знаешь?

— Ну, так, парочку, — уклончиво отозвался Нил и сменил тему, обратившись к Эндрю: — Доу?

— Ага, — ответил тот. — Я попал в систему опеки без фамилии, поэтому меня записали просто Доу. Ну, как Джон Доу — любой безымянный чувак, понимаешь? Умники, хах. Я сменил фамилию, когда меня взяли в приёмную семью. Теперь ясно? Ты разве не нашел этого фрагмента?

Нил поджимает губы, понимая на что он намекает. Он счёл тему слишком деликатной, чтобы обсуждать её с Эндрю в его угашенном состоянии, а потому отделался неопределённым:

— Не обратил внимания.

Эндрю лишь усмехнулся и свернул разговор. Нил облегчённо вздохнул и ещё больше порадовался тому, что задавать вопросов о Рико товарищи по команде не стали.

Наконец пришла пора уезжать. Ваймак собрал своих подопечных и, когда все переоделись в одежду поудобней, тронулся в обратный путь. Все Лисы вырубились уже через несколько миль, и только Нил до самого дома напряжённо думал о Рико и своём отце.

— Хэй, — Мил тихо присел на свободное место рядом с братом. — Ты как?

— Я в порядке, — на автомате ответил Нил, безэмоционально смотря в окно. Младший закатил глаза и положил голову на плечо Джостена.

— Врёшь.

— Да, — легко соглашается парень и переходит на итальянский. — Ora sa tutto di noi. Ha promesso di reprimerti se non avessi accettato le sue regol.Теперь он знает о нас всё. Он обещал расправиться с тобой, если я не приму его правила.

— Cosa facciamo adesso?Что нам теперь делать?— Мил хмурится, обдумывая слова Нила.

— Я не знаю. Я уже ничего не знаю, — Нил качает головой и утыкается лбом в свои руки. Ему слишком тяжело и плохо, чтобы смотреть на кого-то.

— Ты собираешься позвонить дяде?

— Да. Думаю, да, нужно ему позвонить, — Мил кивает и возвращается на своё место, понимая, что брат сейчас не настроен на общение. Оставшаяся дорога до Пальметто прошла в полной тишине: все Лисы и их спутники спали и видели десятые сны, Нил же неотрывно смотрел в окно, не в силах заснуть даже на секунду. То же делал и Миллиан первые три часа, постоянно кидая на брата обеспокоенные взгляды, но усталость и долгая дорога и его сморила. Во всём автобусе не спали лишь три человека: Эбби, которая вела автобус, Нил и Кевин. Почему Дэй не спал было слишком не интересной задачей, чтобы её решать, поэтому Нил даже не пытался этого сделать, посвятив всего себя своим мрачным мыслям.

— Нил? — Джостен повернул голову в сторону говорившего, упираясь потухшим взглядом в глаза Дэя. Тот садится на свободное место, подгибая под себя правую ногу, лицом к Нилу и спиной к проходу.

— Я не настроен на разговор, Дэй, — Нил отворачивается от парня, вновь приковывая своё внимание к виду за окном.

— По поводу того, что произошло на улице... — Нил скривился, словно проглотил лимон и стащил у брата из кармана олимпийки наушники. Иначе он не сможет игнорировать нытье Дэя следующие четыре часа.

***

Ровно в три сорок семь ночи Лисы прибыли в Пальметто. Высадив подопечных на парковке у Лисьей Башни и напоследок напомнив про отмену утренней тренировки, Ваймак с Эбби уезжают на стадион, чтобы уже оттуда поехать по домам. Толком не проснувшиеся спортсмены со скоростью черепахи верхом на улитке поплелись ко входу в общежитие. Точнее только Лисы поплелись туда, а вот Миллиан и Дженни так и продолжили стоять на месте.

— Малькольм! — Нил останавливается, когда не замечает рядом брата, и поворачивается назад, расставляя руки в стороны в немом вопросе. Тот лишь машет ему, мол, скоро буду, и вновь поворачивается к девушке. Их разговор заканчивается тем, что Мил отдаёт свою куртку чирлидерше, чтобы та не замёрзла по пути в общежитие, и целует её в лоб на прощание, чем вызывает недовольство у Нила.

— Я вроде сказал тебе, что вы не будете вместе, — Джостен с порога в их комнату начал высказывать своё недовольство поведением брата.

— Конечно, папочка, больше не буду, — Мил закатывает глаза и идёт на кухню.

— Прекрати паясничать, — Нил достаёт телефон из кармана и садится за стол. Он крутит аппарат в руках несколько минут, не решаясь набрать давно заученный номер и наконец поговорить со Стюартом. Если позвонит ему и признается, что облажался, то от гиперопеки дяди больше не отделается и доказать, что он может за себя постоять будет нереально.

— Всё будет хорошо, дядя не такой монстр, каким ты его представляешь, — Мил ставит перед братом кружку ягодного чая и садится рядом с ним.

— Может ты и прав, — Нил неуверенно пожимает плечами и всё-таки набирает номер дяди. Бесконечно долгих десять секунд они не слышат ничего, кроме длительных гудков. Братья уже не надеются на ответ, когда он приходит:

— Ну надо же, кто про меня вспомнил.

— Привет, Стюарт, — Мил улыбается и ставит вызов на громкую связь.

— Привет, Милли, — в голосе мужчины так же чувствуется улыбка, но очевидно она пропадает, когда он обращается к Нилу. — Натаниэль.

— Стюарт, — они молчат какое-то время, пока Хэтфорд не нарушает тишину.

— Не хочешь ничего рассказать? — Нил еле слышно что-то пробормотал. — Что-что? Повтори, я не расслышал.

— Я облажался, понятно! Переоценил свои силы, слишком понадеялся на удачу.

— Тц, тц, тц, Натаниэль, — приторным тоном протянул Стюарт, — ты не представляешь, как давно я ждал этих слов. Что же у вас случилось такого, что ты не можешь справиться. Помнится, ты уверял меня, что нет такой проблемы, с которой бы не справился. Или я что-то путаю? — Нил закатывает глаза и встаёт из-за стола, чтобы налить себе новую кружку кофе.

— Рико узнал о нас, — Мил понимает, что эти два барана будут ещё очень долго препираться друг с другом и решает взять всё в свои руки. — Каким-то образом он нашёл всю информацию по простому фото с шоу Кэти Фердинанд. Я рассказывал тебе, помнишь? — на кухне повисает неловкое молчание, прерываемое лишь шуршанием кипящего чайника. Тишина длится три бесконечно долгих минуты, по истечению которых Стюарт говорит:

— Я вышлю к вам несколько человек для дополнительной охраны.

— Нет. Нам никто не нужен, — Нил выключает чайник и наливает кипяток в кружку, после насыпает две ложки кофе и заливает всё сливками.

— Это даже не обсуждается, Натаниэль.

— Мне плевать. Ты прекрасно знаешь, что диагноз «бесконтрольная агрессия» и «паранойя» поставили мне не просто так.

— Это угроза?

— Предупреждение. Нам не нужна никакая охрана. Я могу почувствовать всех чужаков, которые попытаются пробраться в наше общежитие, и ты это прекрасно знаешь.

— Ты не понимаешь всей серьёзности ситуации, Натаниэль. Это даже не обсуждается: через месяц ждите четырёх человек. Милли, ты их уже знаешь, поэтому будь добр познакомить с ними Натаниэля, а также убедить его в том, что это необходимая мера.

— Конечно, Стюарт. Мне не улыбается мысль о том, чтобы заснуть и не проснуться от того, что братец возомнил себя всемогущим, — Миллиан усмехается и подскакивает, когда дверь кухни хлопает.

— Взбесился?

— Не то слово... — Мил вновь вздрагивает, когда слышит хлопок входной двери. Он понимает, что брат ушёл на крышу, поэтому не пытается его остановить. — Не переживай, перебесится и ещё спасибо скажет. Вот увидишь.

— Ты прав. Всё-таки он в отца пошёл, видно по характеру, — Стюарт усмехается, желает племяннику спокойной ночи и отключается.

27 страница30 декабря 2024, 12:19