Солнце глаз моих
— Не смей поднимать руку на омегу Императора, — холодным тоном говорит Намджун.
— Понял урод жирный, — Юнги бьёт ему в морду, от чего тот откинулся назад, и кажись потерял сознание.
— Пф, — смотрит Мин потерявшего сознание мужчину. — Свинья, — говорит Мин себе под нос, пнувши мужчину в бок. От чего, тот пришёл в сознание. Юнги хмыкнул на него отошёл в сторону и поднял свою накидку, начал встряхивать с неё пыль.
Хосок улыбается, трогает ногами лошадь, от чего та медленными шагами идёт к омеге. Чон остановил лошадь прямо около злого Юнги, который похоже матерился себе под нос.
— Солнце глаз моих, — протянул руку Хосок, Юнги поднимает голову и хлопает своими большими густыми ресницами, это Хосок ему.
Заметивши протянутую руку Императора, Мин кладёт свою немного испачканную ладошку в его ладонь. Хосок помогает парню, и садит его на лошадь спереди себя.
— Ты не ушибся, — Чон проводит рукой по щеке омеги, и останавливает ладонь прямо на огромному уже немного багровому синяку, Юнги немного морщится от боли. Хосок переводит взгляд на наглеца посмевшего поднять руку на его малыша.
— Схватить его, — говорит Хосок настолько холодно, что даже Юнги мурашками покрывается. Воины появляются из ниоткуда и хватают мужчину.
— Никто не смеет поднимать руку, на моего будущего мужа, — холодным тоном говорит Чон осматривая толпу. — Иначе, — Чон одним движением, достаёт свой меч и вонзает в мужчину. — Вас ждёт та же участь, — возвращает меч в ножен Император.
Лошадь забегает на территорию дворца, Юнги всю дорогу в дворец, словно где-то в облаках летает, Мин обдумывает всё слова Хосока. Чон тем временем слезает с лошади и снимает ничего не понимающего Юнги, тот даже внимания не обращает, он словно и не здесь.
Хосок поднимает парня на руки, и несёт задумчивого омегу в свои покои. Юнги приходит в себя, когда Чон опускает его на пол.
— А, — начинает Мин, но замолкает.
— Спрашивай уже, — улыбается Чон, и убирает непослушную прядь волос за ухо парня.
— Что ты имел в виду, под будущим мужем? — немного растерянно говорит Мин, понимая голову смотря в глаза Чона.
— То о чём ты подумал, ты станешь вторым императором этой Империи, — улыбается Хосок придерживая парня за подбородок накрывая его губки, своими. Во время поцелуя Чон тянет к одежде Мина, развязал пояс, оголяя плечи парня скидывая одежду на пол. Юнги также развязывая пояс от ханбока Чона, и помогает избавиться от одежды. Не развивая поцелуя Чон подхватывает парня на руки, и идёт в купальню, опускаясь вместе с Юнги в воду, сажая омегу на свои колени, продолжая целовать. Это только начало, их ночи.
≫>
Намджун возвращается в поместье, на улице уже немного потемнело, Намджун хмуриться видя Джина на улице, ведь уже немного прохладно. Но в следующую минуту улыбается, Джин снова тянет палкой к себе водяные лилии.
— Да что ты капризничаешь, ты знаешь кто мой муж, — говорит Джин цветку который не поддаётся, оставаясь на месте. Джин поднимает палку выше, но палка удаляется об воду, а брызг от неё летит прямо на Джина.
— Ах ты ж, это же мой любимый ханбок, — осматривая трагедию Джин.
— Да я тебя, — Джин начинает бить цветок, что аж брызги летят за три метра.
— Джин~и, я вернулся, — пытается не смеяться громко Намджун.
— Намджун, — Джин бросает в пруд свою палку, и развернувшись бежит к альфе. Прыгает на того, и обнимает за шею, Намджун подхватывает мужа под ягодицы, и прижимает к себе.
— Я скучал, — бубнит Джин в плечо мужа Джин.
— И я любовь моя, — улыбается Ким и идёт в поместье, ведь одежда Джина почти вся мокрая, нужно его переодеть, чтобы не заболел.
≫>
Намджун купает и переодевает мужа, а потом укладывает на кровать. Когда альфа приносит еду Джин отворачивается и отказывается есть.
— Что такое? — спрашивает Намджун.
— Не буду, не хочу, — морщит носик Джин.
— Но Джин, ты беременный тебе нужно кушать.
— А я не хочу.
— Но ты же не ребёнок, ты должен кушать, — как-то строго говорит Намджун.
— А что ты на меня крычишь, — начинает плакать Джин. — Ты меня не любишь, — только сильнее рыдает Сокджин.
— Малыш извини, я не хотел кричать. Я люблю тебя, — Намджун оставляет разнос с едой и обнимает мужа, начиная успокаивать.
— Это ты извини, это всё гормоны мне иногда трудно контролировать себя и свои эмоции, — всхлипывает в плечо альфы Сокджин.
— Давай вместе покушаем, — Джин кивает в знак согласия. После ужина Намджун начинает рассказывать Джину, как прошёл его день, Джин любит лежать на груди Намджуна и слушать, его бархатный голос. Намджун перебирает волосы омеги и время от времени нагибается, чтобы оставить поцелуй. Джин так и засыпает на груди Намджуна, слушая его сердцебиение улыбается и причмокивает во сне. Намджун аккуратно укрывает Джина и себя одеялом, обнимает омегу за талию и также засипает.
