11 страница15 марта 2022, 20:22

Течка

Мин уже забрался в воду, полную лепесток роз, Хосок не заставил себя ждать.
— Присоединяйтесь мой Император, — сладко улыбается Юнги.
Тот снимает свои одеяния и опускается в воду, сразу подвигаясь к омеге. Хосок приподнимает Юнги за талию, и опускает между свои разведённых ног, целуя по очереди острые плечики. Но не останавливаясь только на плечах, прокладывает дорожку из поцелуев, от плеча по реке до локтя, а затем и до кончика пальцев.

Так же повторяет с другой, а дальше под поцелуи Юнги подставляет шею, Хосок и её осыпает поцелуями, оставляя за собой бордовые пятна. Чон поглаживает бока парня, альфа замирает чувствуя как запах персика усиливается, заполняя воздух. Чон проводит рукой по животу, немного надавливая на него, и с уст Юнги срывается первый стон.
— У тебя течка, — подтверждает свои догадки Чон.
— М… да, — стонет Мин, ерзая нарочно, задевает попой член альфы, от чего тот дёргается.
— Малыш, идем на кровать, — было хочет подняться альфа, но Юнги не позволяет этого сделать. Мин развернувшись давит руками на плечи Чона, заставляя того сесть обратно.

— Я хочу, чтобы первый раз был здесь, — Юнги накрывает губы альфы, своими. Чон подхватывает парня за ягодицы и сжимает их в своих руках.
— Какой ты у меня не терпеливый, — улыбается Хосок, отстранившись от губ парня, сразу проталкивая в того два пальца.
— Вы не лучше мой Император, — через стон выдаёт Юнги, пытаясь глубже насадиться на пальцы.
Хосок вытягивает пальцы и сразу насаживает омегу на себя до основания.

Юнги замирает в немом стоне, по телу разливается боль вперемешку с удовольствием, и этот коктейль вызывает, обалденное, незабываемое чувство. Мин кладёт руки на Чону на плечи и начинает медленно двигаться, с каждым толчком Чона навстречу, увеличивая темп. Юнги уже вовсю прыгает на члене альфы, Хосок взгляда не отрывает, пытаясь запомнить всё, стоны которые срываются с уст омеги, морщинку между бровь, выступающий пот на висках, даже мокрые волосы, прилипшие ко лбу, такой Юнги очень сексуальный, а от осознания, чем они сейчас занимаются, заставляет бабочек в животе порхать.

И Хосок сам себя обещает, что будет наслаждаться этими стонами каждый день, каждый вечер, каждую ночь. Ибо Юнги с постели выпускать грех, как будто Бог эго специально для любви создал, и Хосок будет любить, сам себе обещает, что лучше умрёт, чем сможет разлюбить его. Юнги кончает, изливаясь в воду, Хосок приподнимает парня, снимая с себя и также кончает. Юнги переводит на альфу вопросительный взгляд, Чон улыбается, понимая о чём речь.
— Ребёночка зачать никогда не поздно. Но для начала дай мне насладиться тобой и твоими стонами. Неделю с меня точно слазить не будешь, — с улыбкой видает Чон.

Поднявшись на ноги, альфа берёт Юнги  на руки и идёт на кровать. Юнги даже не успевает понять, когда в него снова входят, только стоны наслаждения срываются с его уст.
Этой ночью они спать точно не будут и большая часть дворца вместе с ними. Ведь стоны Юнги слышит, наверное каждый. Но если кто-то решит, что-то сказать Юнги, тот явно ответит:
"А вы, когда-нибудь, занимались сексом с Императором, во всех позах".

Солнце уже начинает, появляется из-за горизонта, Хосок в очередной раз успевает выйти, перед тем как кончить, и валится на кровать. Грудь вздымается, от сбитого дыхания, но альфу удивляет следующее, вместо того, чтобы уснуть, Юнги перекидывает ногу через Чона и седлает его бедра. Хосок снова возбуждается, стоило Юнги пару раз двинуться на нем, даже от одной мысли, что Юнги сейчас сидит на нем, у Хосока снова стоит. Мин заводит руку за спину, обхватывает рукой уже любимый член, приподнимает попку, направляя рукой агрегат альфы в свою дырочку, сделает Чона.

Насаживаясь до основания, откидывая голову назад, и упираясь руками в грудь начинает плавно двигаться.
— Ненасытный мальчик мне попался, — придерживая омегу за бока, выдаёт Чон.
— Это ваша вина мой Император, ходите весь такой соблазнительный, что изнасиловать вас хочется, — плавно двигаться с закрытыми глазами, от наслаждения, и периодически облизывает губы Юнги. — Ах, — не успел Юнги и понять, когда Хосок успел поменять их местами, укладывая омегу на лопатки, толкаясь по-особенному глубоко, в тоже время плавно.

— Тогда тебя я должен разложить на первой же поверхности. Потому, что ты всегда, красивый, соблазнительный и сексуальный, — делая после каждого слова толчок, шепчет Чон прямо в ухо, Юнги не сдерживает стоны удовольствия. Теперь их точно будут проклинать, ведь эти двое, не только сами не спали, но и всему дворцу не дали выспаться. Юнги наверное потом будут стыдно смотреть в глаза охране, слугам, и омегам из гарема.
Но Императору, точно нет, он даже доволен, что все услышали, ах если бы и весь город слышал, было бы ещё круче. Пусть завидуют, самые так не могут старые скупердяи, пусть знают какой омега у Императора.


Хосок в очередной раз кончает на кровать, на этот раз падает и притягивает Юнги к себе вплотную, вдруг тот захочет ещё один заход. Это конечно да, но сначала нужно подремать пару часиков, и парочка обязательно продолжит свой секс-марафон.
Юнги просыпается,  из-за того, что его живот начинает издавать звуки умирающего кита, требуя, чтобы его покормили.
— М, ты куда, — сонным голосом говорит Хосок обнимающий омегу, одной рукой за талию.
— Я, — дальше желудок Мина говорит сам за себя, в очередной раз жалуется, прося еди. — Я вчера поесть забыл, — поворачиваются в объятиях Мин лицом к Чону.

— Погоди, — Чон поднимается с постели, Мин прикрывает ладошками лицо, ведь альфа голый, но когда Хосок не смотрит, Юнги поглядывает между пальцев, ну а что он такой привлекательный. Хосок накидывает ханбок на голое тело и куда-то уходит, но через несколько минут возвращается, снимает одежду и снова залезает под одеяло.
— Сейчас нам принесут поесть.
— Хорошо… ай, — Хосок нависает над парнем, грубо целуя того.
— М, — мычит Юнги в поцелуй.
— А пока нам принесут поесть, нужно наказать малыша, — усмехается Чон, отстранившись от губ.

— За что?
— За то что не следишь за своим здоровьем, и пропускаешь приёмы пищи.
— Да я, — хочет, что-то сказать Мин, но не знает, что именно.
— Вот именно, что ты, — Хосок делает толчок в бедро Юнги.
— Не не не, у меня и так всё болит, — протестует Мин, пытается сдвинуть как можно сильнее ноги и отодвинуться назад.
Пару ловких движений, Чон переворачивает парня на живот, заводит руки за спину, и сцепивши в замок, держит одной рукой.
— Пусти блять, — пытается вырваться Юнги, но его только крепче выжимают в кровать.

— Ай, — хорошенькый такой удар, прилетел по ягодице Мина.
— Кто тебя такому научил, — шепчет Хосок на ухо парня, его уже возбуждённый орган упирается в попу Юнги.
— Пусти меня сука, — только больше брыкается Мин. — Ай, — ещё один шлепок обжигает ягодицу омеги.
— Оу, малыш, да тебя нужно наказать вдвойне, — Хосок держит руки Мина в крепкой схватке, нагибается и достаёт из ханбока Мина поясок, завязывает им руки парня, и привязывает того к изголовью кровати. Чон отстраняется и смотрит на омегу, который пытается выбраться, но не получается, со злости Мин бьёт ногами по кровати.

— Мой дерзкий котёнок, начнём тебя воспитывать, — Чон берет маленький кувшин, в котором находится смазка и размазывает по рукам, и не только. Так как Мин лежит на животе, а руки его привязаны, он не видит, что делает Хосок за его спиной.
— Ай, — вскрикивает Мин, от нового шлепка, но в этот раз больнее.
— М, Хосок больно, — стонет Мин в подушку, когда в него входит палец Чона.
— Вспомни, как ты меня называл вчера, — очередной шлепок, и резкий толчок пальцем внутри парня.

— Ммм, ах… Хосок, — издаёт стон.
Но очередной шлепок прилетает по ягодице парня, Юнги уверен, что синяки останутся.
— М… ах, — стонет уже возбуждённый Мин, такой Хосок ему нравится, его действия возбуждают.
— Кто-то хочет, чтобы его трахнули, — с усмешкой говорит Чон, и снова шлепает парня.
— Мм… да, ах я хочу, — стонет Мин выпучив попку, когда чувствует, как в его бедро упирается член Чона, выгибается больше, сам подсовывает попку, но Чон отстраняется, шлёпая ещё раз.

Мин хнычет в подушку, и старается хотя бы больше насадиться на палец, но альфа лишает его и этого удовольствия, убирая свой палец.
— Пожалуйста, — виляет попой Мин.
— Проси правильно котёнок, — снова шлёпает его Хосок.
— Мой Император, прошу трахни меня, — всхлипывает в подушку Мин.
— АХ.
Хосок раздвигает руками ягодицы парня, и одним толчком заполняет его изнутри.

Юнги прикусил подушку стараясь заглушить стоны, ведь держать себя в руках, когда он находится в тебе, просто невозможно. И всё же Мин не сдержался и стонет во весь голос, когда Хосок делает первый грубый толчок. Хосок двигается грубо, время от времени шлёпая парня по ягодицам. Юнги уже на грани удовольствия, омега готов кончить, но Хосок сжимает его член в руке не позволяя этого сделать.
— Ты наказан кончишь, когда я разрешу.
Юнги в клочья разрывает, потому что хорошо, тело хочет испытать оргазм, но ему не позволяют. 

Хосок остановившись делает медленные, но глубокие толчки, спустя нескольких таких толчков Чон выходит с парня и кончает на его спину, отпуская член Мина.
— Вот теперь, можешь кончить, — Чон входит в парня делая пару толчков, после чего Мин с протяжным стоном изливается на простыни. Хосок отвязывает парня от кровати, оставляя его руки связанными.
Обнимает со спины и снова засыпает так и не выходя с парня. Юнги также засыпает, время от времени содрогаясь от оргазма. Еда принесённая слугами, так и остаётся под дверью.

11 страница15 марта 2022, 20:22