21 страница30 июня 2020, 13:28

Chapter 18

Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.
©Марк Твен

-Тогда Люк ему говорит: «Сэр, вы должно быть чего-то не понимаете? Я безума от вашей дочери?». После этих слов отец опустил револьвер. - Эбби улыбается, делая глоток из кружки с чаем, а я удивлённо вскидываю брови.
- Ты не говорила, что все это время в руках твоего отца был револьвер. - Эбби ухмыляется моим словам.
- Он у меня военный в отставке...
- Отличный мужчина, - Люк улыбается, и я чувствую как внутри меня заседает чувство, которое едва мне знакомо. Это похоже на зависть. Да, я завидую этим двум, а особенно Эбби.
Она здорова и у неё полноценная семья.
Наше молчание нарушается, когда из прихожей доносится глухое: «Черт!», а после, звук разбивающегося стекла. Мы переглядываемся, и каждый из нас делает большой глоток чая, готовясь к неловкой минуте.

- Э-эм..., всем привет, - в проёме дверей появляется высокая фигура Итана, он не смотрит ни на одного из нас.
- Привет, хочешь чаю? - Эбби отвечает ему, мило улыбаясь.
- Буду очень благодарен, - он делает неуверенный шаг, садится на свободный стул напротив меня, избегая наших с Люком взглядов.
Я чувствую, как Люк ударяет мою ногу своей, поэтому перевожу на него взгляд. Он указывает на Итана, давая понять, что я должна начать разговор с ним.
Нервно сглатываю, вытирая вспотевшие ладони о джинсы.

- Как ты себя чувствуешь? - неуверенно спрашиваю я, и наши с ним взгляды сталкиваются, и все мои внутренние органы с болью сжимаются. Его глаза по-прежнему красные, но зрачки приняли нормальную форму. Цвет радужки приобрёл серо-зеленый цвет, и я вижу отвращение на его лице.
- Все нормально, - он почти шепчет эти слова, но я точно знаю, что это не правда. Он слегка вздрагивает, когда Эбби ставит перед ним чашку чая, и громкий звук раздается по кухне. Эбби садится рядом с Итаном, не сводя с друга глаз. Я вижу в её взгляде осуждение, и если быть честной, хочу её сейчас ударить.
Люди не понимают порой, что вместо осуждения, они должны дать своему другу поддержку.

- Зачем ты сделал это? - в её тоненьком, словно колокольчик голосе, я слышу укор, и не даю Итану ответить.
- Эбби, не надо.
- Нет, Лаванда, надо, - она хмурится, и даже я чувствую себя жалко под её пристальным взглядом.
- Ему нужно не осуждение, а твоя поддержка.
- Серьёзно? - Она удивлённо вскидывает брови, глядя мне в глаза. - То есть по твоему мы все должны погладить его по головке и сказать какой он умница, что чуть не умер? По-твоему, он нуждается в жалости?
- Я не...
- Друг - это не всегда тот, кто будет тебя поддерживать, жалеть и помогать. Это тот, кто скажет тебе правду, когда другие, будут сюсюкаться с тобой. Тот, кто скажет, что и где ты сделал не правильно. Но несмотря на то, что ты полный придурок, будет рядом с тобой. - Она переводит взгляд своих карих глаз на Итана. - Поэтому, Хантер, я хочу сказать тебе, что ты придурок. Чего тебе не хватает? У тебя есть полная семья, друзья и даже девушка.
- Я не его девушка! - Я возмущённо перебиваю Слоу, когда она указывает на меня рукой.
- Все поняли, что я имею ввиду, - она мягко улыбается мне и продолжает. - Я не осуждаю тебя, но это не значит, что каждый из нас закроет на это глаза.
- Мы хотим сказать, что мы любим тебя, Хант, - Люк поддерживает свою девушку, и я опускаю взгляд на свои ладони. - Мы не хотим, чтобы ты умер в свои восемнадцать лет. Ты молод, полон жизни и энергии, трать её на что-то хорошее, а не на саморазрушение.

Моё сердце буквально останавливается, когда я поднимаю взгляд, и понимаю, что Люк смотрит на меня. В его многозначительном взгляде я понимаю, что эти слова он адресует и мне тоже.

- Мы все хотим... нет, мы даже требуем, чтобы ты прекратил это, - Эбби кладет свою маленькую ручку Итану на плечо, и парень поднимает на неё взгляд, преисполненный благодарностью.- Правда, Лаванда?

Я делаю глубокий вдох, чувствуя непреодолимую потребность высказаться, потому что я точно знаю, что все эти люди будут слушать меня.

- Раньше я никогда не задумывалась, что такое дружба или даже любовь. Потому что никогда и никого не любила, не была по настоящему привязана. Я всегда думала, что дружба - это стереотип. Ты держишь под боком человека, который всегда выслушает, подставит плечо и скажет, что ты всегда и во всем безоговорочно прав. Но Эбби только что открыла мне глаза, она права. И я подписываюсь под каждым её словом.

Эбби ободряюще мне улыбается, и я на секунду прикрываю глаза.
Вот она настоящая, полноценная жизнь. Тебя окружают люди, которые по-настоящему заботятся о тебе, готовы поддержать и направить в нужное русло всю твою энергию. Те, кто не просто треплют языком, что любят и заботятся, а действительно делают это. Я никогда и ни с кем не проводила так много времени, никогда не говорила больше трех-пяти предложений, потому что никто и никогда не интересовался моими мыслями и мнением. Но сейчас здесь, в этой кухни сидят три человека, которые являются моими друзьями.
И в эту секунду внутри меня зарождается надежда, и я понимаю, что этот момент равносилен новой жизни.
Я никогда не пыталась надяться на что-то хорошее, но эти люди, в которых добра и света так много, что хватит на целую меня, заставили чувствовать, что я нужна и не зря живу.

- Я идиот, вы правы, - Итан подает голос, и я открываю глаза. Мне даже кажется, что мир приобрёл новые краски, и дышиться чуточку легче. - И вы правы, что я должен закончить с наркотиками...
- Что ж, тогда сделаем это прямо сейчас? - Я самодовольно улыбаюсь, потирая ладони друг о друга. На меня устремляются удивленные взгляды друзей, и я поднимаюсь со стула. - Все за мной.

Я быстро выхожу из кухни, уверено поднимаясь по лестнице. За спиной слышатся тяжелые шаги Итана, он пытается догнать меня, зовёт по имени, но я стремительно врываюсь в его комнату. Он резко захлопывает за собой дверь, а я поворачиваюсь к нему с довольной улыбкой на губах.

- Что ты задумала? - Он делает шаг ко мне на встречу, и к его удивлению, я делаю тоже самое.

Я иду по направлению к Итану уверенным шагом, но вместо того, чтобы остановится рядом с ним, прохожу мимо в направлении к стене, на которой висят фотографии. Протягиваю руку и резким движением сдираю фото со стены.
Итан молчит, я не слышу ни шагов, ни шорохов, значит он стоит на месте. Я сдираю очередные фотографии лишь те что внизу, до верхних мне не дотянуться, поэтому я оборачиваюсь в поисках стула или тумбочки, но натыкаюсь лишь на массивную грудь Итана.
Поднимаю глаза и вижу с какой болью он смотрит на одну из фотографий. Ничего не говоря, он поднимает руки и резким движением срывает верхние фотографии - все до одной.
Он сминает их в комок и бросает на пол. На его губах появляется лёгкая улыбка и чувство облегчения можно прочесть на его лице.

- С прошлым покончено, - он говорит шопотом, и внутри меня все сжимается.
- Пора покончить с ним окончательно, - обхожу высокую фигуру парня, следуя по направлению к окну.
Итан удивлённо следит за каждым моим движением, когда я преподнимаю подоконник, его глаза буквально выходят из орбит.

- Откуда ты знаешь? - он стремительно подходит ко мне, и я неловко улыбаюсь.
- Долгая история, - я и не подумала, что это будет нужно как-то объяснять. - Ты готов попрощаться со всем этим?

Я заглядываю в его тайник.
Целый мешочек белого порошка, около десяти пачек белых таблеток и бутылка виски.

- Но, знаешь, виски я, пожалуй, оставлю себе. - Я хватаю бутылку, с шумом ставлю её на письменный стол, улыбаясь.
Беру мешочек и таблетки, заглядывая в глаза Итана.
- Ещё есть? - Он нервно сглатывает, и я самодовольно ухмыляюсь. - Вижу, что есть.

Он подходит к кровати, приподнимает матрас и достаёт ещё десятку упаковок с таблетками.

- Чёрт возьми, сколько денег ты тратишь на эту чушь?
Я уверено выхватываю из его рук таблетки, стремительным шагом следуя в ванную комнату. Первым делом содержимое мешочка высыпаю в унитаз, сразу же смывая его. Таблетки по одной бросаю в раковину, а когда все пачки до одной оказываются пустыми, сгребаю таблетки в охапку и бросаю в унитаз.

- Не хочешь нажать? - Я показываю на кнопку слива, и Итан отталкивается от двери, подходя ближе ко мне. Его руки трясуться, когда он неуверенно кладет палец на кнопку. - Последний рывок, Итан.

Я пытаюсь вложить в свой голос всю гордость, что испытываю по отношению к этому парню, придать ему уверенность.
Спустя пару секунд Итан все же находит в себе силы нажать на кнопку и все таблетки уплывают в канализацию.

Мы стоим в тишине, плечом к плечу, оба глядим в стену. Напряжение, что витает в маленькой ванной комнате едва мне знакомо. Я чувствую, как разряд тока проходится по моему телу, когда Итан своими пальцами задевает мои. Наши взгляды сталкиваются, и весь воздух, что есть в этой комнате электризуется.
Это происходит так быстро, что я не успеваю дать отчет собственных действий, неговря уже о его действиях.
Мои руки оказываются в его кудрях, а его на моей шеи. Наши губы сплетаются в страстном поцелуе, и мне хочется, чтобы всего мира не существовало.
Его язык так идеально подходит моему. Этот привкус ментоловой жвачки, что я чувствую на его языке, заставляет все моё тело покрыться мурашками. Его руки нежно касаются моих ключиц, убирая волосы назад.
Он отстраняется от моих губ, но лишь для того, чтобы обрушить на мою шею шквал нежных и влажных поцелуев. Внизу живота завязывается узел, я сильнее сжимаю его кудри в своих ладонях, отбрасывая голову назад, давая ему, тем самым, больше пространства. Яогда его губы касаются меня, я не чувствую себя Лавандой Фэйлин - несчастной девушкой, которая болеет ОКР, тонет депрессии и борется с панически ми атаками и суицыдальными наклонностями. Я не чувствую смерти, что нависает надо мной и посмеивается, она угрюмо забилась в угол, признавая своё поражение.
Рядом с Итаном Хантером, я хочу жить, чувствовать, быть любимой и желанной. Не так, как это было с Тейтом, а как это происходит сейчас.
В его поцелуях так много нежности и смысла. Он словно пытается забрать всю мою боль, пытается вдохнуть в меня жизнь, подарить часть тех эмоций и взглядов на жизнь, что имеет сам.
Но этот идеальный мир рушится, как неудачно собранный пазл, когда в дверь ванной комнаты кто-то стучит:

- Вы что там утонули?! - Люк возмущённо кричит, когда мы не отвечаем на стук.

Мы отстраняется друг от друга.
Я упираясь спиной в душевую кабину, Итан облокачивается о раковину. Мы оба тяжело дышим, пытаясь восстановить дыхание.
Наши взгляды сталкиваются, и мы начинаем громко смеяться, как безумцы.
Почему, собственно, как?
Мы и есть безумцы.

- Она просто смысла всю твою наркоту в унитаз?
- Да, - Итан пожимает плечами, и Эбби с Люком ошарашено глядят на меня.
- Даже я бы не додумалась до такого, - Эбби поднимает ладонь в воздух, требуя, чтобы я дала ей пять. Я ударяю по её ладони, и мы улыбаемся друг другу.
- Мы так и не сходили в кино, - Люк с досадой говорит, поглядывая на часы. - А уже десять вечера.
- Что на счёт ночного просмотра сериалов на моей плазме? - Итан делает глоток чая из кружки, поглядывая на нас.
- Я за, - улыбаюсь, чувствуя на себе удивленные взгляды Люка и Эбби.
- А твои родители, чувак?
- У отчима ночная смена на работе, а мама у бабушки, я ночую сегодня один.
- Тогда мы тоже за, - Эбби отвечает и за себя и за Люка.
- Отлично, у меня есть запас чипсов и орешков, - Итан поднимается со стула, открывая один из верхних ящичков. И я вдруг осознаю, что сегодняшний день является одним из тех, что переполнены эмоциями и чувствами, а ведь он ещё не закончился.

Мне нравится чувствовать жизнь. Нравится радоваться глупостям, спорить с Люком какой сериал мы будем смотреть «Шерлока» или «Сверхъестественное». Мне нравится приводить аргументы в пользу «Шерлока», нравится кидаться подушками, когда спор ни к чему не приводит. Нравится смотреть «Дневники Вампира», которые выбрала Эбби. Мне нравится смеяться над Итаном, когда он не может удобно сесть на диване, потому что у него «слишком длинные ласты» - как выразился Люк.

Мне нравится жить.




*************
Привет, кексики, с вами снова я!🙋
Рада видеть ваши отзывы и активность, спасибо ваааам 💕😱
Жду ещё больше ваших отзывов и не забудьте нажать на ★.
Люблю до чертиков. Mils 👻🌞

21 страница30 июня 2020, 13:28