75 страница22 августа 2025, 16:37

Глава 75

Стоило им всем немного расслабиться, как Хуа Чэн неожиданно отскочил в сторону, притянув к себе и Му Цина. Спустя лишь один короткий миг в стену, рядом с которой они только что стояли, воткнулось два клинка. Се Лянь тут же вытащил Фансинь. Фэн Синь подбросил свой валявшийся лук ногой и поймал его, тут же натянув тетиву. Эмин и чжаньмадао легко легли в руки хозяевам. Му Хуань в это же время с разворота отбила удар другого меча своим Йичаном.

— Такие хорошие клинки, — удручённо покачал головой Се Лянь, когда пришлось отбиваться от нападения, не заботясь о сохранности старинного оружия.

— Что за фигня?.. — пробормотала Му Хуань.

Каким-то образом она оказалась за спиной Фэн Синя. Наньян напрягся, но предпочёл сосредоточиться на битве, старательно игнорируя девушку, которая прикрывала его сзади. Хуа Чэн помог Се Ляню, но стоило ему повернуться обратно, как лицо тут же окрасилось волнением.

— Цин-гэ!

Му Цин пропал, а на них со всех сторон так и летели оружия.

— Пригнитесь!

Стоило Му Хуань это произнести, как у остальных сработали рефлексы. Они вмиг сели на корточки, а над их головами пронеслось адское пламя, сжигая всё враждебное оружие. После этого стало тихо. Фэн Синь выпрямился и тут же указал на появившуюся дверь.

— Туда! Другого выхода нет.

Хуа Чэн направился первым, а сразу за ним его дочь. Теперь, когда Советника рядом не было, некому было указать дорогу и приходилось бродить по дворцу, как слепые котята.

— Мне кажется, или там что-то светится впереди? — Се Лянь кивнул на свет впереди, который всё приближался.

— Мать вашу, да это же лава!

Не успели они толком испугаться, как выход нашёлся. Каждый вскочил на оболочку духов, стараясь удержать равновесие. Хуже всего приходилось Се Ляню с его-то удачей.

— Цин-гэ! — Хуа Чэн тут же подпылыл ближе к Му Цину, который дрейфовал тут же. Генерал повернулся к нему, и на лице появилась улыбка.

— Испугался?

— Не пропадай так больше! — Хуа Чэн нахмурился, но Му Цин знал, что тот не сердился, а просто испугался, когда он пропал.

— Боюсь, обещать это не в моей власти.

И правда, кто знает, что и когда решит сделать Цзюнь У. В своих владениях тот был чуть ли не всемогущим и способен разделить их в любой момент.

— Смотрите!

Му Цин оглянулся и увидел обрыв глубиной по меньшей мере в сто чжанов. К такому повороту событий бог войны оказался не готов: лава стремительно хлынула вниз, и он почти вслед за ней!

Хуа Чэн схватил Му Цина за руку в тот момент, когда его едва не выбросило вниз. Князь Демонов тут же спрыгнул с пепельной оболочки и с помощью бабочек смог оказаться на крыше какого-то здания. Му Хуань использовала ту же лаву, как подспорье для прыжка, что ей далось на удивление легко, а Се Лянь использовал Жое, чтобы вытащить себя и Фэн Синя.

Когда они приземлились на крышу, то перед ними предстала весьма занимательная картина, от которой Фэн Синь громко выругался и поспешил отвернуться. Вот только, память себе уже не сотрёшь. Так уж получилось, что бабочки едва не сгорели на полпути, так что приземление у Бога Войны и Князя Демонов вышло не из лёгких. Му Цин осознал себя уже какое-то время лежащим на груди Хуа Чэна. Искатель цветов просто хотел как можно больше смягчить для него падение, приняв удар на себя, но и отпускать после не спешил. Му Хуань отвернулась, усиленно делая вид, что нашла занимательным бушующий внизу поток лавы.

Се Лянь не знал: смеяться или плакать. В итоге, выбрал третий вариант, неловко кашлянув, чтобы обозначить их присутствие. Му Цин тут же поспешил подняться и Хуа Чэн с сожалением его отпустил, в последний миг невесомо проведя рукой по его щеке. Остальные этого не заметили, но Му Цин всё равно поспешил отвернуться, чтобы скрыть предательский румянец.

В какой момент они разделились было непонятно. Только что стояли все вместе на крыше, а стоило лишь моргнуть и вот Му Цин с Се Лянем стоят на непонятном порушенном мосту, а снизу бушует лава и тысячи неупококенных душ, которые тянут к ним свои гнилые руки.

— «Это тот самый мост в Небеса, который построил наследный принц Уюна?» — подумал Се Лянь.

— А-Чэн! Хуань-эр!

— Бесполезно, их здесь нет, — покачал головой Се Лянь. — Как мы сюда попали? Нас перенесло заклинанием?

— Наверное. Я отчётливо помню, как едва не падал в лаву, а потом очутился здесь.

Бедный Фэн Синь! Наверняка весь извёлся. Се Лянь едва не упал вниз, поддавшись волнению, но всё же сумел взять удержать равновесие.

— Похоже, конструкция не слишком надёжная…

Му Цин хотел было предложить вернуться — та часть моста, где они очнулись изначально, была достаточно широкой и крепкой, но путь туда теперь был отрезан. Оставалось только двигаться дальше, несмотря на зияющие тут и там дыры. Му Цин очень надеялся, что с его семьёй всё в порядке, и они в очень скором времени найдут друг друга. Успокаивало то, что, как минимум, Му Хуань лава не страшна. Но кто знает, какие ещё опасности здесь поджидают?

— Му Цин, если мы тут погибнем… — внезапно начал Се Лянь, когда они едва избежали очередного столпа огня.

— Что вы такое говорите?! Мы выберемся!

— …я хочу, что бы ты знал: я всегда считал тебя своим другом. Не смотря на то, что случилось между нами много лет назад, для меня это давно в прошлом.

— Я… Вы… — поистине этот человек каждый раз умудрялся вгонять его в ступор, хотя за свои 800 с лишним лет Му Цин был уверен, что ничего его уже удивить не способно. — Я тоже… Хотел бы оставить всё плохое в прошлом.

Слова дались ему с трудом, но принесли огромное облегчение. Словно незримый груз, что давил все эти восемь веков, пропал в этот самый миг.

— Вот уж не думал, что ты можешь общаться по-человечески! — раздался с другой стороны знакомый голос.

Боги войны повернулись к нему и увидели размытую фигуру, которая стремительно, насколько это возможно, приближалась к ним. Се Лянь испытал непердавамую радость, увидев небожителя.

— А-Синь!

Му Цин едва сдержался, чтобы не закатить глаза на такое ласковое обращение. Совсем скоро Наньян оказался рядом с товарищами и был тут же заключён в кольцо любимых рук.

— Ваше высочество, вы не ранены?

— Со мной всё в порядке! Как ты здесь оказался?

— И что с Хуань-эр и А-Чэном? — добавил Му Цин, а после, словно только что вспомнил, возмущённо воскликнул. — Что значит «общаться по-человечески»?! Я что, по-твоему на это не способен?!

— А ты раньше пытался? — фыркнул Фэн Синь. — Не знаю, как здесь оказался. Просто в какой-то момент все пропали и вот я здесь. Где эти демоны… То есть, твоя семья я не знаю.

Му Цин поджал губы и ничего не сказал. Другого ответа он, в прочем, и не ожидал. Пришлось направиться дальше в поисках демонов. Стоило им пройти ещё немного, как они наткнулись на останки серебряных бабочек. А совсем скоро до небожителей донёсся звон металла и взрывов, от которых затрясся весь мост. Тьму впереди озарили вспышки — там кто-то сражался! Му Цин тут же побежал на звук боя, оставив товарищей позади. Фэн Синь и Се Лянь переглянулись и, не сговариваясь, ринулись за ним.

На самом краю моста в яростной схватке сошлись трое: две фигуры в красном и фигура в белом. Эмин и Йичан, ранее всегда порхавшие в битве с игривой лёгкостью, теперь с остервенением наносили удары по противнику. На щеке Хуа Чэна красовался кровавый след царапины. Ранена ли Му Хуань понятно не было. Безликий Бай размахивал длинным мечом, лицо, как обычно, скрывала маска, одна половина которой плакала, а другая — смеялась. Впрочем, теперь она изменилась: посередине пролегла огромная трещина от центра лба до щеки, способная в любой момент расколоть маску надвое.

Мэй Няньцин маячил где-то за спиной Безликого Бая. Снедаемый волнением, Советник испытал небывалое облегчение при виде Се Ляня. В прочем, поднимать шум из-за этого он не стал, понимая, что малейшее промедление в столь жестокой битве стоили бы всем жизни. Но даже так Хуа Чэн и Му Хуань сами заметили Му Цина, застывшего в отдалении. Хуань только отметила его присутствие перефирийным зрением, не желая отвлекаться от боя, а лицо Хуа Чэна тут же оттаяло, стоило ему увидеть любимого.

— Цин-гэ, я ведь просил не пропадать, — с лёгкой улыбкой пожурил Хуа Чэн. Му Цин сразу распознал такие знакомые игривые нотки в голосе Князя Демонов.

— А я сказал, что не могу этого обещать, — ответил Му Цин, чувствуя как бешеный ритм сердца постепенно успокаивается.

— В таком случае, позже я потребую компенсацию за моральный ущерб.

Му Цин закатил глаза, а тревога постепенно отступала. После этого короткого диалога меч Безликого Бая и Эмин столкнулись с особой яростью, из-за чего послышался характерный звон. В этот же миг оружие Безликого Бая сломалось на две половины.

Се Лянь ненадолго отвлёкся от битвы, чтобы с помощью Жое притянуть к себе Советника. А когда вновь обратил внимание на бой, одна рука Безликого Бая безвольно повисла. В его предплечье сияла огромная сквозная рана. Белый рукав был порван в клочья, но даже так алая кровь умудрялась испачкать привычное белое одеяние. По сабле Му Хуань стекала кровь.

— Я тебя недооценивал, девочка. Так значит, ты всё-таки стала Непревзойдённой.

Се Ляня вдруг охватило дурное предчувствие.

— Наставник, он… зол?

Во всём мире один советник понимал Безликого Бая.

— Хуже… Он… рад.

Продолжение следует...

Примечание автора: Тгк: Канон? Не, не слышали

75 страница22 августа 2025, 16:37