Глава 70
Сквозь плотные чёрные тучи пробился ослепительный луч белого света, словно солнце взошло за облаками. Следом небо прорезал второй луч, третий, четвёртый… Подобно стрелам, они пронзали чёрные души. Небожителям было отлично знакомо это сияние – каждый день оно наполняло небесную столицу.
Цзюнь У прибыл!
***
Узнав, куда отправились мстительные духи, Цзюнь У распределил богов войны по разным концам света, чтобы те разобрались с угрозой.
Му Цин, будто даже не ждал, что и к нему обратятся. Сейчас его куда больше волновало состояние дочери. Хуа Чэн до сих пор держал Хуань на руках, а та так и не очнулась. Духовные силы, которые родители ей передавали, так же не возымели успехов. Видимые раны отсутствовали, так что причина её состояния не была понятна до конца.
– Сюаньчжэнь, а ты возвращайся в Небесную Столицу.
Му Цин явно такого не ожидал, с удивлением посмотрев на Цзюнь У. Стоило это услышать Хуа Чэну, как он тут же встал между Му Цином и Небесным Императором, продвигая того неприязненным взглядом.
– Владыка, почему же...
– Ты всё ещё под арестом.
Лицо Му Цина вмиг позеленело – он и впрямь не подумал об этом. И не только он – другие тоже успели выбросить из головы историю с его обвинением и побегом из-под стражи.
– Твоя помощь не требуется. Возвращайся в небесную столицу, срок заключения будет продлён, – приказал Цзюнь У.
– Владыка, я не…
– Разумеется, тебя освободят, когда ситуация прояснится. Но сейчас я не могу позволить тебе бродить где вздумается. Закон есть закон!
– К дьяволу такие законы, - огрызнулся Хуа Чэн. - Он никуда с вами не пойдет!
– Прошу меня извинить за вынужденные меры, но вы не можете вмешиваться в дела Небес, господин Хуа, - невозмутимо ответил Цзюнь У.
Му Цин не желал мириться с таким положением дел, но у него не осталось выбора. Генерал положил руку на локоть Князя Демонов, призывая к спокойствию.
– Слушаюсь, – тихо сказал он и добавил по духовной сети. - "Отправь Хуань-эр к Хэ Сюаню, он за ней присмотрит. Со мной ничего не случится в Небесной Столице. И помоги, пожалуйста, его высочеству. Владыка наверняка и принца куда-то отправит, а одному ему с проклятыми кангами небезопасно."
– "Как скажешь, Цин-гэ ", - неохотно согласился Хуа Чэн.
***
Се Лянь впился в странника взглядом и сам не поверил, когда услышал собственный голос:
– Повелитель Ветра?
Тот засмеялся, вытянул руку и откинул чёрные волосы с лица.
– Ваше высочество, вы узнали меня!
Под образом странствующего даоса скрывались всё такие же ясные, как и прежде, глаза.
***
Ши Цинсюань оказался просто прекрасным оратором. Он помог убедить бродяг и знакомых заклинателей помочь Се Ляню и Хуа Чэну. Даосы позвали других своих культиваторов и вот уже собралось нужное для заклинания количество людей.
На вопросы наследного принца где же пропадал бывший Повелитель Ветра тот только отшучивался. Се Лянь понял, что Ши Цинсюань не хочет говорить об этом и настаивать не стал. Ветерок был ему за это благодарен. В конце концов, бывшему небожителю не очень хотелось раскрывать очередной секрет старшего брата.
***
Принц развернул мужчину к себе лицом. Когда их взгляды встретились, Се Лянь проглотил крутящийся на языке вопрос и вытаращил глаза.
– Советник…
Тот тоже застыл в оцепенении и лишь спустя некоторое время выдавил из себя:
– Ваше высочество…
***
Цзюнь У прибыл и забрал с собой в Небесную Столицу наследного принца Сяньлэ и его Советника Мэй Няньцина.
Стоило им только уйти, как улыбка исчезла с лица Хуа Чэна. Он тут же подключился к духовной связи.
– "Как Хуань-эр?"
– "Спит", - коротко ответил на другом конце Хэ Сюань. - "Ты же понимаешь, что отправлять её в Медную Печь было плохой идеей?"
Черновод не стал продолжать список претензий, но Хуа Чэн и так всё понял. Он нахмурился так, что рядом стоявший Ши Цинсюань вздрогнул и предпочёл отойти обратно в круг.
– "И без тебя знаю. Я не за твоими упрёками связался с тобой. Помощь нужна в столице."
– "А принцесса?"
Хуа Чэн покачал головой, хотя Хэ Сюань и не мог этого видеть.
– "Оставь в своём замке. Мы ей сейчас ничем не поможем, а там она хотя бы в безопасности."
– "Ладно. Что нужно делать?"
Хэ Сюань не просто так согласился столь легко. Он и сам прекрасно понимал, что его присутствие рядом ничем не поможет принцессе. Да никто не в силах помочь ей, если честно. Му Хуань и раньше стоило огромных трудов справляться с собственными духовными силами, что переполняли её изнутри, а теперь после прохождения горы Тунлу, Хэ Сюань даже боялся представить что творится у неё внутри. Удивительно, как Му Хуань ещё не разорвало.
Наблюдать за состоянием принцессы Призрачного города и быть не в силах что-либо сделать было просто мучительно. Хэ Сюаню просто необходимо отвлечься на что-то, так что он был даже благодарен, что Одноглазый подкинул ему работу.
***
Му Цин просто не мог долгое время находится под замком. Он знал, что сейчас Цзянь Лан находится под арестом в Небесных Чертогах и уж лучше бы поскорее разобраться с этим делом. Плевать на злобных духов, с Хуань-эр что-то не так после Медной Печи и встречи с Безликим Баем. Если с ней что-то случится, то это будет целиком и полностью вина Му Цина.
Если при его силе он не способен даже собственную дочь уберечь, то какой от него, вообще, толк?
Но Сюаньчжэнь точно не ожидал, что дела примут подобный оборот...
Цзюнь У и сам уже начал терять терпение, он взмахнул рукой и повелел:
– Уведите демоницу и дитя. Приведите советника Сяньлэ.
– Нет! – закричал Му Цин. – Я бы… Что?!
– Кого?! – Фэн Синь был потрясён не меньше.
Оба обернулись ко входу в зал, где в сопровождении толпы богов войны появился так хорошо знакомый им Мэй Няньцин! Фэн Синь и Му Цин застыли в оцепенении.
– Это правда он? – переспросил Фэн Синь.
Му Цин молчал, но по лицу было видно, что он сомневается. Разве может быть, что бы этот молодой мужчина был тем самым Советником Сяньлэ? Слишком молодо он выглядел, да и... Му Цин искренне думал, что Мэй Няньцин погиб вскоре после падения Сяньлэ!
Почему этот человек жив и где пропадал столь долгое время?
– Где сейчас Безликий Бай? - задал вопрос Се Лянь.
Тишина.
– Почему он хотел уничтожить Сяньлэ?
Тишина.
– Почему вы хотели убить меня?
Внезапно Мэй Няньцин заговорил:
– Ваше высочество, я не собирался убивать вас.
– Тогда почему вы пытались схватить меня за горло там, в столице?
Мэй Няньцин задал встречный вопрос:
– Если схватить вас за горло, вы умрёте? И ваш спутник стоял бы рядом и молча смотрел?
– Советник, что вы хотели пробудить во мне?
Цзюнь У упоминал об этом, но толком ничего не объяснил. Мэй Няньцин со странным выражением лица уставился на Се Ляня, и тот сжал кулаки.
– Советник, говорите!
– Ваше высочество, в данный момент я не могу ответить на ваш вопрос, – сказал Мэй Няньцин, глядя Се Ляню прямо в глаза. – А даже если отвечу, едва ли вы мне поверите. – Он помолчал немного, а затем добавил: – Могу сказать только одно… – Он набрал в грудь побольше воздуха и отчеканил: – Безликий Бай. Сейчас. В этом дворце. И он передо мной!
Принц невольно попятился, словно хотел очутиться как можно дальше от советника, и тут вмешался Фэн Синь:
– Советник! Опомнитесь! Это же наследный принц! Ваш ученик!
Му Цин резко посмотрел на Се Ляня и стоявшего позади него Цзюнь У. Нет, Советник не мог говорить о наследном принце Сяньлэ. Уж слишком Мэй Няньцин любил его и выделял среди своих учеников. А значит, остаётся...
Му Цин побледнел и попятился. Он тут же попытался связаться по духовной сети с Хуа Чэном:
– "А-Чэн! Хуа Чэн! Ты слышишь меня?! Цзюнь У он...!"
Тишина. Му Цин поймал взгляд Владыки. Небесный Император оставался невозмутим, но уголки губ приподнялись в насмешливой улыбки. Му Цин понял: по духовной сети связаться не получится. Они в ловушке.
Тут Мэй Няньцин сорвал с пояса Фэн Синя меч и бросился к Владыке! Опомнившись, Фэн Синь кинулся к советнику, чтобы связать его.
– Советник, это бесполезно! – воскликнул Фэн Синь.
Мэй Няньцин принялся вырываться и кричать:
– Смотрите! Скорее, смотрите!
От ужаса принца прошиб озноб, только теперь он вспомнил, что Фэн Синь носил на поясе Хунцзин – Зеркало Души, от которого не укроется ничей истинный облик. В сверкающем лезвии меча Се Лянь увидел отражение лица. Лица красивого и серьёзного, принадлежащего молодому человеку.
А на этом лице три других!
Зрачки Се Ляня сузились, движения словно замедлились. Он приоткрыл рот, но не успел ничего сказать – чья-то рука с силой сжала его запястье, и оно вмиг онемело. Цзюнь У позади него улыбнулся:
– Сяньлэ, на что ты смотришь?
Продолжение следует...
Примечание автора: Тгк: Канон? Не, не слышали
