Глава 68
Очередной храм, очередная фреска. Ну кто бы мог подумать! Му Хуань фыркнула, но пришлось принять свою судьбу и войти внутрь. Всё равно ей не дадут пройти дальше, если она не посмотрит что внутри.
В главном зале была только одна фреска. Две другие стены выглядели целыми, но их поверхность уже была изрезана и разрушена.
Видимо, кто-то пришёл раньше неё и разрушил другие две фрески на этих стенах. Кому это надо? Значит ли это, что она имеет дело, как минимум, с двумя? Один стремится что-то рассказать, а второй скрыть это. Но, честное слово… Неужели не нашлось других кандидатов? У неё и без того дел полно, не хватало ещё разбираться в истории королевства, которое пало… Сколько? 2000 лет назад?
Эта фреска совершенно отличалась от остальных в трех других храмах. На картине изображался только один человек, однако цвета красок были темными, линии и лица чрезвычайно скрюченными, она вообще не могла различить внешность человека, но по его одежде можно было сказать, что он был обычным жителем.
Хотя сей факт ничего не значил, но, что заставило Му Хуань передёрнуть плечами, это то, что человек, казалось пребывал в мучительной агонии, он разорвал свою собственную одежду, обнажив плоть.
На его теле было три лица, и каждое так же исказила гримаса боли, как и его собственное!
Наследный принц Уюна когда-то столкнулся с болезнью тысячи лиц!
— Значит ли это, что эта болезнь зародилась отнюдь не в Сяньлэ? — Му Хуань стала рассуждать в слух, расхаживая по храму. — Не припомню других случаев её упоминания, значит, известны теперь лишь два. Но что заставило болезнь появится лишь в Уюне и Сяньлэ? Почему она более никому не причинила вреда?
Ранее Му Хуань думала, что болезнь наслал Безликий Бай. Раз та была лишь в этих двух королевствах, выходит, что наследный принц Уюна столкнулся с первым Непревзойденным, как и Се Лянь?
— Но папа говорил, что Безликий Бай впервые был замечен в Сяньлэ… Сведения ошибочны?
Му Хуань покачала головой. Неважно. Безликий Бай умер задолго до её рождения, так какая теперь разница?
Повелительница Огня уже собиралась выйти из храма, как вдруг почувствовала движение сбоку. Мгновение, и её клинок прижал к стене незнакомца. Му Хуань моргнула, разглядывая парня.
— Лан Ин?.. разве ты не рассеялся? Ты не Лан Ин!
Настоящий Лан Ин с самого начала показался ей странным. Не потому ли, что настоящего Лан Ина никогда не было? Или был, но когда-то очень давно.
«Лан Ин» с силой оттолкнул её так, что Му Хуань отлетела к другой стене и ударилась головой о булыжник. Она чувствовала, как из раны течёт горячая кровь. Перед глазами всё помутнело, но Хуань смогла рассмотреть, как «Лан Ин» перед ней начал расти выше, худое тело вытягивалось вверх, бинты на лице разворачивались и опадали на землю, открывая жуткую белую маску, после чего демон слегка поднял голову, будто улыбаясь:
— Ты угадала.
Му Хуань быстро вскочила на ноги. Обычный клинок в её руке поменял очертания. Теперь это была её сабля Йичан. Принцесса замахнулась саблей, но Безликий Бай поймал оружие в воздухе, удерживая одной рукой.
— Вот блядь, — прозвучало на чистом японском.
Безликий Бай склонил голову на бок, словно услышал что-то любопытное, но в следующий миг волна духовной силы подбросило Му Хуань в воздух. В этот раз удар вышел даже сильнее, чем прошлый, и Повелительница Огня потеряла сознание.
Безликий Бай разжал руку и сабля упала на пол. Ладонь была порезана чуть ли не насквозь, кровь обильно лилась из раны, но демона это будто даже не волновало. Он застыл, с интересом рассматривая раненую руку.
— Демонический клинок, — сделал вывод Безликий Бай.
Любое другое оружие едва ли было способно ранить его столь сильно при первом же ударе. Йичан был своего рода чуть более слабой версией Эмина. Но и просто правильного оружия было бы недостаточно, чтобы нанести рану Бай Усяню. В девчонке была сила, которая превышала бы некоторых богов войны.
Безликий Бай хмыкнул, наблюдая как затягивается рана. Его явно позабавило это. Князь Демонов лёгкой походкой подошёл к бессознательной богине и поднял ту на руки, покинув стены храма, в котором некогда возносили ему молитвы.
***
Сознание возвращалось быстрее, чем если бы Хуань была человеком. Она разомкнула веки, сразу же ощутив на поясе вес Йичана. Она с тихими ругательствами поднялась с земли и отряхнулась. Вокруг было темно, но вполне достаточно, чтобы увидеть лежащего неподалёку человека в белом.
Му Хуань подошла к нему и присела на корточки. Тот явно был без сознания. Хуань обеспокоенно нахмурилась.
— Ваше высочество! Выше высочество, очнитесь, — Му Хуань слегка потрясла Се Ляня за плечо. Тот глубоко вздохнул и закашлял, прежде чем открыть глаза.
— Хуань-мэй?.. что ты здесь делаешь?
— Мне тоже хочется это узнать, ваше высочество, — Му Хуань протянула руку, помогая Се Ляню подняться с земли. — Вы знаете как здесь оказались?
— Не совсем, точнее… Я был с А-Синем, когда он на мгновение отвернулся, я почувствовал, что кто-то ударил меня чем-то по затылку и я вырубился. А ты? Помнишь что-нибудь?
— К сожалению, очень хорошо помню, — пробормотала Му Хуань. Она не была уверена, что стоит рассказывать его высочеству о случившемся, но сдалась под выжидающим взглядом. — Я столкнулась с Безликим Баем и он вырубил меня.
Если бы здесь было чуточку светлее, Хуань смогла бы заметить, как лицо наследного принца стало на тон бледнее.
— Выходит, это он нас привёл в это место… Но зачем ему…?
— …протаскивать нас в самое сердце Медной Печи? Да кто его знает. Трудно понять о чём думает адекватный человек, что уж говорить о психованном ублюдке.
— Верно, но этот монстр весьма последователен в своём сумасшествии. Хотя логика у него…
— Чудовищна?
— Именно, — кивнул Се Лянь.
Му Хуань хмыкнула. Божественная духовная сила тут не работала, зато демоническая Ци вполне. Она зажгла на ладони огненный шар и подбросила в воздух. Се Лянь отшатнулся, едва не свалившись с ног, но Хуань вовремя придержала его за руку.
— Ваше высочество, что с вами?
Се Лянь молчал, так что Хуань проследила за его взглядом. Она обернулась и сама едва не села на землю. В стене была огромная… Просто гигантская статуя… Му Цина?
Признаться честно, Му Хуань за всю жизнь не видела столь потрясающего сходства. Столь величественная статуя не оставляла сомнений кто был её создателем.
— Господин Хуа… Любит Му Цина даже сильнее, чем… Я мог себе представить.
Му Хуань промолчала. Точнее, она и не знала что, вообще, сказать. Даже зная, как сильно Хуа Чэн любит Му Цина... однако даже их собственная дочь была сбита с толку подобным масштабом.
— Даже так, — протянул совершенно посторонний голос.
Небожители тут же обернулись, заметив в пяти метрах от себя мужчину в белой маске, одна сторона которой плакала, а вторая смеялась. Се Лянь отошёл от него на пару шагов, притянув Му Хуань себе за спину.
— Печь закрылась, бежать бесполезно. Теперь здесь только вы и я, и никого больше.
Му Хуань никак не ожидала, что все так обернется. Она, его высочество и Безликий, все трое заперты в печи.
Только они втроём? Почему именно они?! Се Лянь схватил меч и направил на демона:
— Что здесь происходит? Ты опять вмешиваешься?
Безликий с лёгкостью уклонялся от каждого удара, и Се Лянь в ярости закричал:
— Почему ты не умер?! Зачем ты пришел в печь?!
— Из-за тебя! — ответил демон.
Движение Се Ляня дрогнуло, и он тяжело вздохнул:
— Что ты имеешь в виду?
— Потому что ты пришел, — лениво ответил Безликий. — Поэтому я тоже пришел.
Му Хуань видела, как дрогнуло лицо Се Ляня после ответа.
— Ваше высочество, не слушай его, — голос Му Хуань звучал спокойно, что не очень вписывалось в ситуацию по мнению Се Ляня.
Чем больше Се Лянь бил, тем больше он понимал жестокий факт: он не мог победить!
— Совершенно верно. — будто прочитав его мысли, сказал Безликий. — Ты не можешь победить.
В тот момент, когда слова слетели с его губ, Му Хуань вмешалась и отразила удар, который едва не пронзил запястье Се Ляня.
— О, точно. Я уже и забыл про тебя, фальшивая принцесса.
— Как ты меня назвал?! — прошипела Му Хуань.
Она взмахнула саблей и теперь на Князя Демонов удары посыпались с двух сторон. Но и тут ему с лёгкостью удавалось уклоняться или отражать все удары.
— Фальшивая принцесса. Твои родители: один бывший слуга, а второй грязный мальчишка с улицы, которого попирали ногами все, кому не лень. Разве может у таких людей быть ребёнок голубых кровей? — голос Безликого Бая звучал столь лениво, что ощущалось как насмешка.
Му Хуань это не на шутку взбесило. В Безликого Бая полетел столп духовной силы и теперь уже он отлетел на несколько метров. Будь он смертен, поджарился бы заживо. Глаза Се Ляня удивлённо расширились. Точно, у него духовной энергии не было, но Му Хуань демоница.
Повелительница Огня быстро развернулась и схватила Се Ляня за руку, побежав прямо к статуе Му Цина. Сбоку на них замахнулся буквально выросший из-под замели Безликий Бай. Быстро же он оклемался. Се Лянь отразил удар, но пропустил следующий.
— Ваше высочество!
Се Лянь стукнулся спиной прямо о ноги статуи. Принц тут же отправил Жое в полёт. Лента обхватила за талию Хуань и притянула к хозяину. Се Лянь обнял Хуань за талию и взобрался в три прыжка на статую.
— Неплохо, — пробормотала Хуань.
В следующий момент статуя зашевелилась. Му Хуань привела ту к движению с помощью духовной силы! Се Лянь очень порадовался, что вместе с ним дочь Му Цина и господина Хуа. В противном случае, статуя могла бы поддаться только самому генералу Сюаньчжэню или же своему создателю.
Продолжение следует...
Примечание автора: Тгк: Канон? Не, не слышали
