65 страница28 августа 2025, 08:01

Глава 65

Ци Жун под шумок смылся вместе с Гу Цзы, так что Се Ляню и Фэн Синю пришлось отправиться на их поиски. Се Лянь очень надеялся, что его предположение куда отправился кузен окажется неверным, но не всё идёт так, как мы хотим. Цзюнь У лично спустился с Небес, попросив Се Ляня отправиться на гору Тунлу. Владыка так же подтвердил догадки принца: Зелёный Фонарь Блаждающий в ночи направился прямиком к горе Тунлу.

Именно так судьба привела наследного принца Сяньлэ и его бывшего телохранителя к горе Тунлу, сплошь и рядом кишащей демонами.

Они вдвоём собирались затеряться среди демонов, но вскоре их обнаружили прямо перед входом в гору. Слава Небесам, это оказался генерал Мингуан. Как оказалось, Владыка выдернул его с поисков Повелителя Ветра, приказав отправиться сюда. Три бога войны решили работать вместе, не зная, что среди демонов есть ещё и другие небожители.

Му Цину и Му Хуань куда проще было затеряться среди демонов. Если Му Хуань достаточно лишь подавить свою божественную часть и скрыть лицо, то Му Цину… Примерно то же самое. Стоит ли говорить, что демоническая Ци переполняет его изнутри? И всё же, Му Хуань держала его за руку, передавая свою энергию, чтобы не возникло никаких казусов.

Как например, пока Му Цин и Хуань стояли в толпе, вокруг его высочества и двух генералов поднимался перепалох. Кто-то учуял запах небесного чиновника — или просто пытался создать хаос, неважно — и теперь от каждого требовали снять маски и представиться.

— Я буду первым! Я — демон Отнимающего Жизнь Клинка-сносящий головы меч убийцы. Есть только один клинок для убийства и отрубания голов!

Му Хуань фыркнула. Обычно, чем длиннее и пафоснее имя, тем легче убить такого демона. Если это не касается Непревзойденных, конечно.

Демоны всполошились возможным нахождением рядом небесного чиновника. Некоторые даже повернулись к Му Цину и Хуань.

— Эй, почему вы всё еще не сняли свои мантии? А вы что такое?

По сути, являясь демонами, к ним можно было обратиться на «что» и неуважением это не было. Му Цин закатил глаза, а Хуань хмыкнула. Глаза сверкнули алым, так что ближайшие демоны отшатнулись.

— Я Кукловод, — сладким голос ответила Принцесса Призрачного города.

Никто больше настаивать не стал, отчётливо ощущая демоническую ауру. К Му Цину тоже больше не приставали, решив, что он был лишь куклой. К тому же, от него чувствовался слабый демонический запах.

Генерал потянулся к неваляшке, погладив ту по голове. Это получилось непроизвольно, но так Му Цин хотя бы мог убедиться, что Хуа Чэн всё ещё рядом и никуда не делся.

А вот другим Небожителям не так повезло. Те пусть и нашли более-менее правдоподобную отмазку, но у кого-то из демонов это вызвало сомнение и он вытащил «инструмент для проверки»:

— Да. Есть инструмент, который может точно определить, что он такое! — В то же мгновение из рукава он вытащил какой-то предмет и как только толпа демонов увидела что это было, они тут же в ужасе попятились:

— Черт! У тебя есть желтый талисман?! Ты точно не небесный чиновник?

Демон Отнимающего Жизнь Клинка серьезно объяснил:

— Нет! Я убил несколько культиваторов по пути сюда и забрал их вещи, вот и все. Это обычные желтые талисманы для борьбы с мелкими призраками и незначительными подручными. Раз уж все добрались сюда, я уверен, что эти талисманы вам ничего не сделают. Смотрите!

Затем он хлопнул себя по лбу желтым талисманом. Раздался треск и желтый талисман превратился в облачко черного дыма на его лице, оставив на лбу черный пепельный след.

— Хоть этот талисман ничего не может мне сделать, но я, по крайней мере, могу доказать свою личность.

— Думаешь, это ловушка? — прошептал Му Цин.

— Если так, то я его недооценивала. Очень хитрый ход. Возможно, он специально назвался столь заковыристым именем. Есть вероятность, что в прошлом он был стратегом или воином.

— Или всё вместе. За ним стоит присмотреть.

Демоны стали надевать на себя эти талисманы. Се Лянь и Фэн Синь под шумок скрылись, а Пэй Мин прикрывал их. Удача в этот раз обернулась в их сторону, ведь талисманы они так и не надели, зато остальные демоны тут же взорвались. Минус половина.

Му Хуань усмехнулась, находя этот поворот событий довольно забавным. Му Цин же предпочёл промолчать, но в глазах его отчётливо читалось:

— «Кучка идиотов.»

Среди демонов поднялся перепалох. Кто-то уже хотел прямо здесь устроить бойню, а кто-то понял во что ввязался и попытался отступить.

— Подожди! Стой! Я отказываюсь! Мы еще не на горе Тунлу! Я же могу отступить сейчас?

Поздно.

Облака дыма и пыли немного рассеялись и, как только призраки могли ясно видеть, они все были подавлены!

— Как же это произошло?!

Не только призраки, даже Се Лянь был слегка ошеломлен открывшимся перед ним зрелищем. Когда они пришли в первый раз, впереди на дороге был высокий горный утес, преграждавший путь и который нельзя было обойти. И все же, глядя вперед, все увидели, что преграда неожиданно исчезла. Нет, она не исчезла. Теперь преграда находилась позади них. Казалось, сами того не осознавая, они вошли в пределы горы Тунлу!

— Первый рубеж пройден, — пробормотал Му Цин, игнорируя панику среди демонов. — Поможем его высочеству?

— Не в этот раз, — Му Хуань покачала головой. — С ним Фэн Синь и Мингуан. Справятся. Их задача поймать как можно больше сильных демонов и не дать подойти к медной печи. Вот пусть этим и занимаются. А мне надо как можно скорее попасть внутрь.

— У тебя есть идея как это сделать?

— Хэ Сюань кое-что рассказал мне про эти места. Папа, ты, если хочешь, можешь остаться и помочь принцу. Я и сама…

— Одну не отпущу, — тут же отрезал Му Цин.

— Я так и думала, — Му Хуань слабо улыбнулась. — Нужно отправиться на одну гору. По словам Хэ Сюаня, там достаточно безопасно. Ну, насколько это возможно для здешних мест. Демоны туда не сунутся, ведь, по слухам, места проклятые. Но это короткий путь и остальных Небожителей мы точно не встретим.

— Здесь все места проклятые, так что особой разницы не вижу. Идём.

Му Хуань кивнула. Оставив богов войны разбираться с Кэ Мо и давним знакомым генерала Мингуана, они отправились к единственной горе, что была покрыта снегом.

Гора и правда была… Пустой. Совершенно. Ни одного демона, который возомнил о себе слишком многое и отправился этим путём. Они преодолели уже половину пути к Медной Печи, тогда как остальные и четверти не прошли.

Но тут гора затряслась, да так, что на ногах было практически невозможно устоять.

— Это лавина!

— Бежим!

Му Цин взял дочь за руку и они побежали как можно дальше, но природа была быстрее. Снежная лавина уже почти накрыла Небожителей. Му Хуань споткнулась и Му Цин едва не выпустил руку дочери, но всё же смог удержать её. Когда лавина чуть не поглотила их, они провалились прямо под снег и упали в какую-то пещеру.

— Чёрт, — Му Хуань выругалась на японском.

Му Цин предпочёл сделать вид, что не услышал что-то странное из уст дочери. Первым делом он проверил сохранность Хуа Чэна, а после с тихим стоном поднялся на ноги.

— Неплохо же приложило… Где мы?

Му Цин огляделся, но так и не увидел ровным счётом ничего. Кругом было просто ужасно темно.

— Сейчас узнаем.

Му Хуань зажгла на ладони огонь и подбросила наверх. Огонь распространился над потолком, осветив пещеру. Их окружали тысячи статуй и фресок… Му Цина.

— О…ого.

Му Хуань ошеломлённо оглядывала эту комнату явного поклонения генералу Сюаньчжэню. Каких только статуй и фресок тут не было! И про юные годы в Сяньлэ, и более взрослые версии, плохие и прекрасные. Му Цин от такого напрочь лишился дара речи.

— Что это за…

Му Цин резко замолчал. Хуань повернулась к нему, чтобы спросить что случилось, но Му Цин тут же закрыл ей глаза рукой.

— Папа, в чём дело?

— Не смотри! Это… это… Просто не открывай глаза, хорошо?

— Да… Как скажешь.

Му Цин убрал руку, но Му Хуань глаза не открыла. Она не видела, что Му Цин ужасно покраснел от вида одной из фресок, которую тут же закрыл тканью. Мешочек цянькун хранил множество полезных вещей.

Генерал огляделся, найдя ещё несколько неприличного вида статуй и фресок, проделав с ними то же самое.

— Можешь открыть глаза.

Му Хуань послушалась. Она лишь подозрительно покосилась на закрытый фрески и статуи, но ничего говорить не стала.

— Ты думаешь, это…

Му Цин вздрогнул и достал неваляшку. Та покачивалась из стороны в сторону, так что Му Цин поспешил снять заклинание. Теперь Хуа Чэн вернул свой взрослый облик, но радостным от этого явно не выглядел.

— Цин-гэ, я…

— Молчи.

Му Цин поднял руку, а второй потёр глаза. Но увиденное уже из памяти не сотрёшь. Му Хуань физически чувствовала напряжение между родителями, поэтому предпочла молча удалиться. Хуа Чэн проследил за ней непроницаемым взглядом.

Он знал, куда отправилась его дочь, но останавливать не стал. Если Хуань-эр сможет выбраться из пещер и дойти до Медной Печи, значит, она в состоянии справиться со всеми исправлениями. Пусть сам Хуа Чэн и не хотел этого. Он бы предпочел отправить дочь домой, но в их ситуации это было бы лишь побегом от проблем.

— Это ведь ты всё это сделал?

— Да. Сделал их, когда… Когда сам проходил испытания горы. Это помогало мне не сойти с ума от… Всего.

Хуа Чэн не стал отпираться, но Му Цин видел, как тот напряжён. Боится? Чего? Что Му Цин испугается? Что сам Хуа Чэн станет ему противен? Му Цин вздохнул, чувствуя как у него самого сжимается сердце, но он не стал подходить к нему.

— Почему скрыл? Я думал, ты рассказал мне всё о горе Тунлу.

— Но тебе ведь не нравится это. Не хотел… — Хуа Чэн замолчал, подбирая правильные слова. — …беспокоить тебя.

— «Беспокоить»? Ты думал, что опротивишь мне? Но если бы такое было возможно, думаешь, я бы вышел за тебя?

— Ты… не злишься? — тихо спросил Хуа Чэн, позволив себя маленькую надежду.

— Злюсь. Просто… ужасно злюсь. Потому что ты скрыл это от меня. Я думал, между нами нет секретов.

— Нет. Больше… Никаких секретов — я обещаю!

Му Цин слабо улыбнулся и только после этого позволил себе обнять Хуа Чэна. Князь Демонов обнял мужа в ответ, но Му Цин чувствовал, как дрожат его руки. Понимая, что одних объятиев несколько недостаточно, чтобы успокоить его, Му Цин притянул Хуа Чэна к себе за воротник и прильнул к его губам.

Градоначальник ответил на поцелуй, но как-то заторможенно, словно не мог себе до конца позволить. Му Цин нахмурился и слегка прикусил его нижнюю губу. Хуа Чэн тихо зашипел и перехватил инициативу, приподняв Му Цина над землёй, и прижал его к стене. Хуа Чэн отпустил руки на талию Му Цина, а тот обнимал его за плечи одной рукой, вторая же запуталась в волосах демона.

Сзади послышался грохот и знакомые ругательства. Хуа Чэн тихо застонал от досады и вновь потянулся за поцелуем, но Му Цин уже отстранился, поправляя одежду.

Фэн Синь и Се Лянь, которые упали вниз с той же дыры, откуда Му Цин и Хуань ранее, явно были потрясены тем, что увидели. Се Лянь густо покраснел и отвернулся, прикрыв глаза рукой.

— Не видел… Я ничего не видел…

— Вы как здесь оказались? — спросил Му Цин, но дыхание было сбито, будто он… Се Лянь не стал заканчивать мысль.

— Решили пойти коротким путём. Генерала Мингуана уволокла куда-то Сюань Цзи, мы их не нашли, — сдавленно ответил наследный принц.

— Вы!.. — трудно сказать был ли это шок или ярость на лице Фэн Синя, но его мир явно уже никогда не будет прежним. — Ты!.. С демонами якшаешься?! Мало тебе было убить моего сына и жену, так ты ещё решил лечь под Искателя цветов под Кровавым Дождем?!

Хуа Чэн тут же оказался рядом с Фэн Синем, отправив его в полёт одним ударом в живот. Фэн Синь врезался прямо в стену, сделав неплохую так дыру.

— Хочешь сказать что-то ещё?

Генерал Наньян участвовал во множестве схваток с Искателем цветов под Кровавым Дождем, но впервые видел его в такой ярости. Неужели до этого он постоянно сдерживался?! В подобное было трудно поверить, но, судя по силе удара, так и было на самом деле.

Се Лянь тут же подбежал к Фэн Синю, помогая ему подняться.

— Господин Хуа, прошу простить, А-Синь вовсе не хотел ничего такого… Он просто в шоке и сам не понимает что говорит.

От волнения Се Лянь стал тараторить и впервые за всё своё третье вознесение назвал Фэн Синя также ласково, как раньше. У Наньяна от осознания этого даже злость отступила.

— Если он не понимает, то я не против досконально объяснить что и почему нельзя говорить о моём супруге. Поверьте, за 800 лет список рос с неимоверной скоростью.

— Так вы двое, что…? — севшим голосом спросил Фэн Синь. Ему было трудно уложить это в голове и он переводил взгляд с одного на другого.

Му Цин выдохнул, вернув себе привычный высокомерный вид. Он подошёл Хуа Чэну и взял его за руку, слегка сжав ладонь.

— Женаты. Уже давно. Хуань-эр наша дочь.

Продолжение следует...

Примечание автора: Ткг: Канон? Не, не слышали

65 страница28 августа 2025, 08:01