Глава 64
Пока Се Лянь внизу разбирался со своим кузеном, так ещё и попутно узнал о наличии у того приёмного сына, Му Хуань вошла в комнату и закрыла дверь.
Демоны, в отличие от Небожителей, имеют отличное зрение и без проблем видят в темноте, так что и неизвестного Небожителя Му Хуань узнала сразу.
— Папа?
— Хуань-эр?
Фу Яо зажёг свечу, удивлённо оглядывая дочь. Та сейчас выглядела не сильно старше Хун-эра, который спокойно продолжал спать на кровати.
— Ты… Зачем приняла детский облик? Всё настолько плохо?
— Нет-нет! — Му Хуань покачала головой. — Просто… Нужно было. Это долгая история…
Повелительница Огня взглянула на кровать. Глаза её тут же удивлённо расширились.
— Э… Отец? А почему он… Столь крепко спит?
По идее, из-за такого шума после даосов и её с папой разговора, отец должен был проснуться, но он оставался в детском облике и спал, видимо, очень крепко.
— Я не знаю почему так, — Фу Яо выглядел обеспокоенным. Он присел на кровать и погладил Хун-эра по голове. — Заснул, пока мы были в Небесной Столице и с тех пор я никак не могу разбудить его. Поэтому сбежал из-под стражи.
— Обычно засыпать во время открытия Тунлу прерогатива Хэ Сюаня, — Му Хуань подошла к кровати и села с другой стороны. — Так, а почему тебя охраняла стража?
— Это всё Лань Чан со своим сыном, — Фу Яо недовольно скривился. — Обвинила меня в том, что я убил её с отпрыском.
Му Хуань удивлённо подняла брови. Уж от Лань Чан подобного она не ожидала. Впрочем, та ведь не знала, что Му Цин и есть «жена» градоначальника.
— И где она сейчас?
— В Небесных Чертогах. Но не до неё сейчас.
— Да уж, — Му Хуань вздохнула. — Может, отец проснётся, когда закончится нынешнее открытие горы Тунлу и испытания там?
— Хочешь сказать, нам ждать несколько лет, пока не появится новый Непревзойденный?
Сейчас ситуация в Небесных Чертогах была откровенно ужасной. Много брешей в защите из-за чего больше шансов того, что кто-то достаточно сильный сможет войти в гору Тунлу и стать Непревзойденным.
— И сколько тогда ждать, пока Хуа Чэн проснётся? 15 лет? 20? — голос Фу Яо обрёл нотки отчаяния, хотя он и старался держаться.
Конечно, он был готов ждать сколько потребуется, но разве есть гарантия, что с завершением открытия горы Тунлу Хуа Чэн проснётся? Раньше он ни разу не впадал в подобную спячку. А вдруг что-то другое послужило причиной столь крепкого сна и Хуа Чэн сейчас в куда большей опасности, чем они думают?
— Есть способ проверить, — спустя минуту ответила Му Хуань. — Чем быстрее завершатся испытания на горе Тунлу, тем раньше мы убедимся. Нужно лишь, чтобы кто-то как можно скорее прошёл Медную Печь.
— Предлагаешь поспособствовать появлению нового Князя Демонов? — Фу Яо нахмурился. — Нет. Это доставит проблем не только Небесным Чертогам, но и нынешним Непревзойденным.
— Тогда нужно найти подходящего кандидата, — спокойно ответила Му Хуань, хотя внутри чувствовала напряжение.
— Ты… На кого ты намекаешь, Хуань-эр? Кого ты имеешь ввиду?
— Я пройду Медную Печь.
— Исключено! Ни в коем случае! Хуань-эр, я не позволю тебе отправиться в столь ужасное место.
Му Хуань вздохнула. В принципе, именно такой реакции она и ожидала.
— А разве есть другой выбор? Папа, ты прекрасно знаешь, что я достаточно сильна для прохождения Медной Печи.
— Но это отнюдь не значит, что ты должна пройти её!
— Конечно. Именно поэтому я и не отправлялась на гору Тунлу все эти годы. Но сейчас ситуация поменялась.
— Я не отпущу тебя одну, — Фу Яо всё ещё был недоволен, но Му Хуань видела, что он потихоньку сдаётся.
— А отец? Возьмёшь его с собой?
Фу Яо понимал, что брать с собой спящего Князя Демонов на гору Тунлу не лучшая идея, к тому же, он всё ещё был против того, что бы Му Хуань отправлялась в Медную Печь! Но он также понимал, что она не отступит. Даже если Фу Яо ей запретит и попробует посадить под замок, Хуань-эр ничего не стоит взять и сбежать. Му Цин по глазам видел, что его дочь не отступит.
— А если это ложная тревога? Если он очнётся после закрытия горы Тунлу?
— Даже если так, шанс того, что кому-то удастся пройти Медную Печь сейчас более велик, чем в прошлые века. Уж лучше это буду я, чем кто-то, кто в будущем доставит много хлопот.
Фу Яо перевёл взгляд на Хуа Чэна. Ладонь невольно сжались в кулак. Му Цин разрывался. Остаться с мужем или отправиться с дочерью?
Но если так подумать… Где он мог бы его оставить? Призрачный город запечатан. Чёрные Воды тоже. Хэ Сюань закрывает туда доступ всем, пока находится в спячке. В Небесную Столицу? Смешно. Остаться в Поднебесной — велик риск того, что их найдут Небожители. Кто знает, ищут ли его или же все заняты куда более важными делами.
— Мы отправимся с тобой, — вздохнул Му Цин. Слова давались ему с огромным трудом. — А в Медную Печь тебе придётся войти одной.
— Я справлюсь, — Му Хуань ободряюще улыбнулась.
Как бы там ни было, она всегда знала, что рано или поздно, но ей нужно будет пройти испытание горы Тунлу. Иначе Хуань сама бы себя в будущем не признала бы полноправной хозяйкой Призрачного города и наследницей своих родителей.
Становление Непревзойдённой для неё столь же неизбежно, как и вознесение в Небесные Чертоги.
Му Цин в последний раз провёл рукой по волосам Хуа Чэна, а после превратил того в неваляшку. Генерал с особой осторожностью взял игрушку и спрятал в складках своего ханьфу. Так будет куда удобнее таскать везде за собой Князя Демонов.
***
Фэн Синь был тем, кто обнаружил пропажу Му Цина. Конечно, он сразу понял, что Сюаньчжэнь сбежал. Он бы, на самом деле, и внимания не обратил бы. Сейчас были дела куда важнее, однако он очень беспокоился о его высочестве, особенно после того недолгого разговора по духовной сети. Фэн Синь предположил, что Му Цин может быть с его высочеством, и отправился искать принца.
Кто же знал, что Наньян найдет его рядом с какой-то богами забытой гостиницей на пустынной дороге в компании Зелёного Фонаря и ребёнка?
— Ваше высочество! Как вы?!
Сердце наследного принца пропустили удар и только после он обернулся на такой любимый голос. Фэн Синь подбежал к нему и с беспокойством оглядел с ног до головы.
— В порядке, я… Со мной всё хорошо.
Се Лянь невольно нахмурился из-за того, что запинается. Фэн Синь смутился, подумав, что это из-за его чрезмерного волнения и неподобающего поведения. Генерал неловко отступил из-за чего стыдно стало уже Се Ляню.
— А… Я рад.
Оба погрузились в неловкое молчание. Фэн Синь отчаянно думал о чём спросить, как тут же ляпнул:
— Вы не видели Му Цина?
— Чего? — вот уж что не ожидал сейчас Се Лянь, так это услышать про Му Цина.
В груди что-то неприятно сжалось. И пусть наследный принц знал, что у Му Цина есть муж, но Фэн Синю ведь не было этого известно. К тому же, они столько лет были рядом, в то время, как Се Лянь пропадал неизвестно где. И на что он надеялся? Что былые чувства сохранились спустя почти тысячелетие?
— Му Цин сбежал из-под стражи. Его обвинили, что это он убил… Лань Чан и Дух Нерождённого. Взяли под стражу, но этот засранец сбежал.
После этих слов неприятное чувство отступило. Се Лянь даже устыдился подобных неуместных чувств и мыслей.
— Му Цин убил их? Нет, я не верю. Му Цин бы из принципов вознёсся честно. Он на такое не способен.
— Я тоже так думал, пока он не сбежал. Так ты его не видел?
— Нет, я был только с Хуань-мэй.
— Его дочерью? Ваше высочество, вы уверены, что… — Фэн Синь вдруг замолк.
— Уверен… В чём?
— Ну, я имею в виду…
— Ваше высочество!
Се Лянь и Фэн Синь обернулись. К ним неспешно подошла Му Хуань в своём настоящем облике.
— Хуань-мэй, как ты? Разобралась с тем постояльцем?
— Да. Ложная тревога, просто сильный культиватор. — Му Хуань посмотрела на напряжённого Фэн Синя и мило улыбнулась. — Генерал Цзюйян, добрый вечер.
— Ты!.. — Фэн Синь хотел было выругаться, но слова застряли в горле, когда он посмотрел на деву, и тут же отвернулся.
— Ваше высочество, мне нужно вас покинуть. Оставлю вас в руках генерала Цзюйяна. А у меня дела дома.
Се Лянь понял, что речь идёт про Призрачный город, поэтому лишних вопросов задавать не стал. Принц понимающе кивнул и после Му Хуань с ними попрощалась.
— Папа, ты уверен, что можно оставить его высочество с ним?
Му Цин, уже в своём облике, хмыкнул, обернувшись на оставшихся сзади товарищей. Они были достаточно далеко, что бы их не заметили, но было прекрасно видно, что Се Лянь и Фэн Синь о чём-то неловко разговаривали.
— Уж наследного принца ему доверить можно.
Продолжение следует...
Примечание автора: Тгк: Канон? Не, не слышали
