Глава 56
Примечание автора: Глава получилась небольшой, но она нужна была для полного раскрытия Ши Уду. К тому же, хотелось закрыть некоторые вопросы касательно сюжета. Пишите комментарии, как вам и что вы думаете о Ши Уду теперь, когда я его раскрыла полностью!
Это случилось вскоре после вознесения Ши Цинсюаня. Ши Уду редко спускался в мир людей, но раз в 10 лет он заходил в трактир деревни Богучжэнь. Та самая родная деревня Хэ Сюаня.
Ши Уду не считал сколько раз он видел Кровавое шествие. Трудно сказать какие чувства вызывало это зрелище. Но тот случай он запомнил на остаток жизни.
В облике обычного даоса Повелитель Вод сидел за столиком в трактире и наблюдал за шествием через окно. Ранее никто не смел тревожить его покой, чувствуя силу от неизвестного господина, но в этот раз нашёлся один смельчак.
Будто так и надо, к нему подсел странствующий предсказатель. Он не стал ничего заказывать и лишь в упор посмотрел на Водяного Самодура. Тот, разумеется, не мог такое молча стерпеть.
— Вас не учили, что подсаживаться без разрешения к незнакомцам — это верх невоспитанности, уважаемый?
— Отчего же, учили. И моё восприятие явно будет получше вашего, Повелитель Вод Уду.
Ши Уду хватило благоразумия оставаться невозмутимым. Он лишь внимательнее стал рассматривать незнакомца, а после на ум пришло где он мог видеть его раньше.
— Это же вы предостерегали родителей насчёт Божка Пустослова.
Мэй Няньцин — впрочем, его имя не было известно Ши Уду — улыбнулся и кивнул.
— Рад, что ты помнишь меня, мальчишка.
От такого обращения Ши Уду скривился. Он, конечно, понимал, что этот даос — или кто он там на самом деле — старше него, но как бы то ни было очень неприлично с его стороны называть Небожителя «мальчишкой». Вежливая улыбка пропала с лица Мэй Няньцина. Ши Уду тут же наткнулся на осуждающий взгляд, который, впрочем, его ничуть не смутил.
— Что же ты наделал, Самодур? — Мэй Няньцин покачал головой. — Этому юноше была уготована великая судьба.
— А теперь эта судьба принадлежит моему брату и никому другому, — отрезал Ши Уду.
Он уже подумывал по-тихому избавиться от свидетеля его преступления. И откуда только узнал? Но Мэй Няньцин будто бы уже понял о чём думает Небожитель.
— Убить меня ты не сможешь. Кем бы ты ни был в прошлой жизни, в этой до числа сильнейших не дотягиваешь.
— Тебе и об этом известно, старик? — Ши Уду заинтересовано подался вперёд. А вот это уже интересно.
— Я не первую сотню лет живу на свете. Мне многое известно, — ответ был расплывчатым и совершенно не удовлетворил собеседника.
— А если конкретнее? Я изучил свитки во дворце богов литературы, но там про мой случай совершенно ничего нет.
— Эти глупцы и половины истории не знают, — недовольно фыркнул бывший советник Сяньлэ. — А мне про тебя рассказали звёзды. В тот день я узнал дату твоего рождения у твоих родителей. Это многое мне сказало.
— Вот оно что, — Ши Уду откинулся на спинку скамьи, оценивающе обводя Мэй Няньцина взглядом. — Вы пришли только, чтобы осуждать меня? Если да, то на этом можно окончить разговор.
— Не только, — Мэй Няньцин покачал головой. — Как бы я ни хотел в это не верить, но ты не единственный, кто «вернулся к жизни».
— Юи? — тут же догадался Ши Уду. — Она жива? В этом мире? Вознеслась? Это кто-то из небожительниц?
Хотя, если она сейчас человек, то вполне можно сделать её младшей служащей. А если ей на роду написано вознестись, то Ши Уду всеми силами постарается это ускорить.
— Твоей подруги нет в этом мире.
Взгляд Небожителя тут же потух и весь вид его стал выражать скуку.
— Тогда не интересно.
— Она вернётся.
— Что?
— Твоя… Подруга вернётся к жизни в этом мире.
— Откуда знаете? Тоже звёзды сказали? — ехидно хмыкнул Ши Уду.
— Да на твоей судьбе написано встретиться с ней! — Мэй Няньцин явно не был доволен всей ситуацией, но и скрывать этого не мог. — Я не знаю когда и как вы встретитесь. Не знаю, будет ли она помнить и кем окажется. Однако ваши судьбы прочно связаны красной нитью. Но мой тебе совет — дождись её. Самый худший вариант твоей судьбы случится, если ты забудешь её.
— Какой ещё вариант? — поинтересовался Ши Уду.
Он и без советов какого-то старика никогда бы не забыл Юи и уж тем более теперь, когда есть надежда вновь воссоединиться. Но вот узнать про худший возможный вариант судьбы явно не помешает.
— Смерть.
— Моя?
— А чья же ещё? — фыркнул Мэй Няньцин. Этот разговор уже начинал действовать ему на нервы, поэтому он поднялся. — Но страдать ты будешь в любом случае. Такие грехи без внимания не остаются.
Ши Уду не стал останавливать Мэй Няньцина. Этот человек дал ему надежду на встречу с любимой девушкой. Больше они никогда не виделись.
***
Ши Уду узнал Юи не сразу. Му Хуань была странной. Вроде, как все, но от неё исходила опасность. Ши Уду всегда чувствовал таких личностей и обычно они не приносили ничего хорошего.
Впрочем, узнал её довольно быстро. В тот раз, когда ему дали совместное с «Мин И» задание и Му Хуань буквально налетела на него во дворце Повелителя Земли.* Ши Уду поймал её просто на автомате, но, когда на мгновение обсидиановые глаза вспыхнули алым, у него в голове что-то щёлкнуло.
Это она.
*Глава 10
Ши Уду был готов вознести молитвы генералу Сюаньчжэню и Искателю цветов под Кровавым Дождем. Они вернули ему его любимую.
Ши Уду всё-таки дождался. Но взглянув после в тот раз на «Мин И», он уже понял, что смерть неизбежна. Так почему бы не выжать из отведённого ему времени максимум возможного?
Именно поэтому он сблизился с Хэ Сюанем. Второй раз.
Первый был, когда он познакомился с тогда ещё подающим надежды студентом Хэ. Он лично познакомился с этим человеком, чтобы убедиться, что он подходит для подмены судеб. Но позволил себе слабость и привязался к Хэ Сюаню. Ши Уду долго тянул, но, когда понял, что либо сделает это, либо его брат сойдёт с ума, всё-таки решился на подобный шаг.
Дальше Ши Уду наблюдал за страданиями Хэ Сюаня и смертью его семьи из Небесных Чертогов. Повелитель Вод не показывался ему вплоть до дня смерти Хэ Сюаня. Тогда, когда будущий Князь Демонов, испускал свой последний вздох, Ши Уду появился перед ним в своём настоящем облике. Он по глазам понял, что Хэ Сюань запомнил его. А значит, он вернётся.
Когда этот человек окончательно умер, Ши Уду присел на корточки перед телом и закрыл ему глаза. Но так и не устроил ему достойные похороны и оставил тело там, на окровавленной улице среди других. Тем самым оставил лазейку и возможность Хэ Сюаню обратиться демоном.
Все его собственные действия вели к смерти. Ши Уду был одновременно безрассуден и крайне умён. Он знал к чему всё приведёт и намеренно шёл к своей концовке.
Злодеи не получают счастливый финал? А он и не нужен. Достаточно счастливой жизни, а финал… Мимолётен по сравнению с веками счастья.
В жизни Ши Уду было трое тех, кто был ему особенно дорог: Ши Цинсюань, Му Хуань, Хэ Сюань. Со всеми тремя его судьба была прочно связана. Хэ Сюань был ему дорог и оставался таковым до самого конца. Му Хуань была важна в обеих его жизнях, но, если спросить кого он выберет в итоге, ответ всегда будет один: Ши Цинсюаня.
Младший брат всегда будет для него на первом месте. Возможно, именно по этой причине Ши Уду никогда не сможет по-настоящему выбрать Му Хуань или Хэ Сюаня. Но они оба заслуживают своего счастья и хорошо, если будут рядом друг с другом. Если же нет, то они оба полные идиоты.
Продолжение следует...
Примечание автора: Ши Уду: Почему я не могу убить Мэй Няньцина?
Автор: Он нужен сюжету.
Ши Уду: А в постканоне?
Автор: Можно, разрешаю.
Мэй Няньцин:....
***
Ши Уду: Теперь ты меня отпустишь? Я уже умер, как бы. Дай отдохнуть после всего этого дерьма.
Автор: Да-да... Следующая глава от лица Хэ Сюаня, там ты тоже нужен. Потом можешь быть свободен, наверное.
Ши Уду: *страдальческий вздох.*
Тгк: Канон? Не, не слышали
