Обычная среднестатистическая свадьба
Адлер. 24 июля.
—Сиди здесь, и пока не успокоишься, не выходи, - сквозь зубы, прошипела Саша, и собиралась уже выходить, но Кира Дмитриевна дернула ее за руку, — я не хочу устраивать сцены на своей свадьбе, поэтому ты отгуляешь ее и вернешься в Москву, а как у меня все устаканится, Есения сделает все, чтобы дети не достались тебе.
Гнев и разочарование давили в груди невесты, и она с психом отворив дверь, услышала жуткий шум с первого этажа, и крик Есении, который она ни с чем не спутает. Подойдя к деревянным перилам, Саша расширила глаза, увидев Гуляеву, которая лежала на полу, и пыталась оторвать Есению от себя.
—Не устрою я, устроит подружка, - истерически засмеявшись, заявила Саша, и решила даже не спускаться, а понаблюдать за происходящим со второго этажа.
—Почему у всех на свадьбах дерутся мужики, а на вашей Есения? - прошептал Сутулый, сидя рядом с Зимой, что усмехался над происходящей ситуацией и удивлённой Семеркой со второго этажа.
—Потому что нет людей заряженнее, чем моя жена и ее подружка, - ответил Вахит будто с гордостью, продолжая наблюдать за шоу.
Валера же в это время схватил Есению за талию, и пытался оттянуть ее от своей бывшей пассии, но получалось максимально плохо. Каверина настолько была зла, что ее хватка на шее Гуляевой была мертвой, даже сильнее, чем тогда, когда она мутузила Цыганову.
—Убери эту сумасшедшую нахрен, - сам не понимая, что говорит, произнес Рэмбо, и увидев каким горящим от гнева взглядом на него смотрит бывший супер, нервно сглотнул.
Катя уже не могла кричать, пацаны вокруг громко свистели, будто это было весело, а Саша мирно наблюдала с верхнего этажа, изредка улыбаясь, и потихоньку забывая о ссоре с матерью.
—Ну Красавица, ну твою же мать, - выкрикнул Валера, и закинув девушку на плечо, стал удаляться, — угомони свою задницу, или ее угомоню я. Не порть друзьям свадьбу, и перестань ревновать, в конце то концов.
—Это не ревность, это желание убивать, сукин ты сын, - фыркнула Есения, и когда Валера наконец поставил ее на ноги, а Рэмбо поднял Катю с пола, и стал рассматривать ее красно-фиолетовое лицо, Турбо ехидно улыбнулся.
—Сумасшедшую значит, - громко крикнул Валера, и Рэмбо понял, кому это было адресовано. Он стал пятиться назад, когда Турбо коротко поцеловал Есению в лоб, и ринулся к парню, с сжатыми кулаками и бешеным взглядом, — а ты то не знал, чья это девушка. У нас сумасшествие тоже общее.
Когда Туркин налетел на старого знакомого, толпа парней заверещала ещё громче, и ситуация накалялась. Зима же был рад, что его родители ещё не вернулись, а Саша была благодарна Лере, что она присматривает за ее младшими братьями, пока в доме происходит настоящий хаос.
Цыган сидел на кухне и наблюдал за шоу, происходящем в гостиной, как Фаина подошла к нему сзади, и уложив руки ему на плечи, кратко чмокнула в щеку.
—Разнимать не пойдёшь ? - спросила девушка, и Цыган взяв в ладонь руку голубоглазой, поцеловал ее тыльную сторону.
—Сомневаюсь, что в этом есть смысл, - Цыган прекрасно знал, кто такой Турбо, и что он сделает за свою возлюбленную, поэтому не видел смысла встревать в драку, которую уже не остановить. Его вполне устраивал бокал коньяка в руке и любимая девушка рядом.
Есения же немного отдышавшись, кинула недовольный взгляд на Катю, которая оперевшись спиной в стену, тяжело дышала и плакала, двинулась в тот замес, в котором преуспевал ее любимый зеленоглазый.
—Валера, тормози, - выкрикнула Есения, и схватив заведённую руку Валеры для удара, стала оттаскивать его от полуживого Рэмбо. Турбо же сопротивляться не стал, лишь свободной ладонью вытер со лба капли пота, и выругавшись на по его мнению "попутавшего берега" Рэмбо, отошел подальше от заварушки.
—Убил бы, гниду, - фыркнул Валера, и Есения развернув парня к себе, коротко поцеловала в губы и широко улыбнулась.
Ее волосы были растрёпаны из-за длинных рук Кати, Валерина рубашка была порвана на рукаве по шву из-за Рэмбо, но их сейчас ничего не смущало. Они оба, потные и грязные стояли посреди толпы и улыбались как последние придурки, но в их понимании они всего лишь защищали своё.
—Все? Морды набили? Успокоились? - выкрикнула Саша, чьё лицо было чёрным от растекшейся туши, гости сразу же подняли головы и устремили взгляд на невесту, что стояла в пижаме и с половиной накрученных волос на голове, — теперь можем продолжить подготовку к свадьбе? Еся, пошли, а Гуляеву выведете, иначе я спущусь, и тогда возможности выжить у неё уже не будет.
Вахит же был расслаблен как никогда, то ли от того, что его все устраивало, то ли от того, что он выпил достаточное количество коньяка с друзьями. Валера и Еся рванули в свою комнату, чтобы переодеться, а остальные продолжили заниматься своими делами, будто только что в доме не было драки, битых ваз и громкого крика от боли.
—Люблю тебя, - прошептала Саша, смотря на Зиму, что любовался своей невестой с первого этажа, не взирая на ее странный внешний вид.
—Я тебя тоже, - ответил Вахит, и послав воздушный поцелуй, встал с места и направился к Фитилю, который вернулся с улицы с загадочным выражением лица.
Они настолько привыкли к происходящему, что в принципе подозревали, что подобное будет и на их свадьбе. Вахит поправив галстук, подошел к Фитилю, но тот ответив что-то невнятное рванул к Цыгану, и уже через пару минут они радостно засмеялись, и стали ехидно посматривать на остальных, будто находясь на своей волне.
—Они что-то замышляют, - проговорил Маратик, и Сутулый усмехнулся от мысли в своей голове, что твердила о том, зачем он вообще сюда приехал.
Есения переодев платье, и наспех расчесав волосы вернулась к Саше, которая уже умылась, и выгнала мать из своей комнаты в Лерину. Семерка как бы не хотела простить маму, так и не услышала от неё извинений, поэтому решила действовать радикально. Она была серьезно настроена, чтобы лишить ее родительских прав, и сделать все возможное, чтобы ее сестра и братья росли в нормальных условиях, но перед этим ей стоило поговорить с Вахитом.
—Так, макияж, причёску, и в платье, - залетев в комнату, протараторила Каверина, и схватив плойку, сразу же приступила к накручивание волос подруги.
Саша же кивнула, и даже не стала задавать лишних вопросов по поводу того, что и как произошло внизу не так давно. Она принялась наносить тушь заново, пока Каверина крутила локоны на второй стороне головы, и подпевала песням, которые играли в ее голове, стараясь забыть весь тот ужас детства, который она сама себе и напомнила с помощью матери.
Лера вошла в комнату, и оглядев, что за ней никто не следит, облегченно выдохнула.
—Я так хочу выпить, Валера запретил мне пить, после заскока рыжеволосой дуры, - проговорила Есения с грустью в голосе, и посмотрела на Леру, что поправляла своё праздничное платье, — блюдит, как надзиратель теперь.
—У меня фляжка на ноге, - ответила Лера, ехидно улыбаясь, и Есения изумлённо уставилась на подругу, — ну а что, Костик тоже запретил, детей ведь хочет, а мне выпить хочется, желания должны быть исполнены.
Светловолосая подняла своё бежевое платьице, и достав из чулка фляжку, радостно заулыбалась, а Саша от такого исхода событий попала щеточкой для туши себе в глаз.
—Годы идут, а ты все та же алкашка, - пошутила невеста, протягивая руку к Фитилевой, — дайте мне, у меня стресс.
