72 страница12 февраля 2024, 01:42

Был моим, моим и останется

Адлер.

Валера непонимающе уставился на возлюбленную, и потерев шею сзади, проследил за ее устремлённым взглядом, а позже нервно сглотнул, понимая, что драке номер два быть. Рита вальяжно подходила к компании, и широко улыбнувшись помахала Валере, будто не выслушивала пятичасовую лекцию от Цыгана не так давно, и не была отправлена в Екатеринбург в ссылку, за выкидоны в сторону Туркина. Вахит и Саша даже и не заметили пополнения в компании, зато Есения уже успела прокрутить в голове все возможные способы изощренных убийств и пыток для рыжей бестии.

—Поцелуемся, подружка? - улыбаясь, заявила Есения, пока Валера за ее спиной стыдливо прикрывал свои глаза, — или для этого тебе сначала надо осколок в брюхо воткнуть, чтоб наверняка?

Рита ничего не ответила, лишь поправила своё летнее платьице, и провела рукой по своим огненным, завитым волосам. Она будто не испытывала стыда за свои поступки, и специально пришла туда, где как раз таки оказались ребята. Цыган попросил девушку прилететь в Адлер немного раньше их рейса, и даже поселил ее в отеле, зная, какие отношения у неё складываются, а точнее вообще не складываются с Кавериной. Услышав голос озлобленной подруги, Саша отпрянула от Вахита, и прищурившись, стала рассматривать девушку, которая ей не нравилась не меньше Кавериной. В ненависти у этих двух вкусы были схожи, как ни крути.

—Где твой конь, дорогуша? - съязвила Сёмина, доставая из открытой пачки в руках жениха, сигарету, — я думала, Цыгане ходят с себе подобными.

—Шутки не актуальны, ведьма, - фыркнула Рита, которая в этот раз решила ответить на колкости от девушек. Она почему-то была уверена, что ей не причинят вреда, но уверенность не всегда схожа с реальностью, — как отдыхается, уголовники?

Взгляд Цыгановой все еще был прикован к Валере, который даже не имел желания поднимать глаза, дабы не лишиться их, ведь Есения ему точно такое организует.

—Прикрой рот, сука, я давно хочу переломать тебе все кости, и ты сейчас как раз нарываешься на такое праздничное мероприятие в столь хороший вечерок, - сквозь зубы, что были слишком сильно сцеплены, заявила Каверина и сделала шаг вперёд. Валера ее не держал, знал, что влетит по самое не хочу, хоть и не хотел потом оправдываться перед Цыганом.

Рита не реагировала на агрессию Есении, будто владела стальной выдержкой, все сверлила и сверлила взглядом Турбо, пока Вахит как обычно успокаивал Сашу, и пытался убедить ее в том, что Еся сама разберётся, это их дело.

—Оправдаться не хочешь, зато что моего мужика чуть не изнасиловала, а? - кровь в жилах Кавериной уже закипала, но она пыталась держаться, хотела узнать, как живут те девушки, что виснут на чужих мужиках не имея совести.

Кулаки автоматически сжались, когда Маргарита усмехнулась, скрещивая руки на груди. Ее взор на возлюбленного Есении, ее не устраивал, и она сорвалась с места, направляясь к девушке.

—Я девушек бью в пол силы, - процедила Есения, и вот тут глаза Риты засияли страхом, когда Каверина буквально дышала ей в лицо, обжигая горячим воздухом, — тебе не повезло, ты гнида.

Есения завела кулак, и ударив рыжеволосую по лицу, наполнилась позитивной энергией, растягиваясь в улыбке. Это было не нормальной реакцией, но она так долго этого ждала, что даже не заметила. Рита покачнулась, и приложила руку к горячей щеке, что зудела и болела после хорошего удара, что у Еси уже давным давно хорошо поставлен. Валера оказался рядом, и схватив свою девушку за руку, прижал к себе, пытаясь остановить женскую драку.

—Не вмешивайся, иначе я и тебе навешаю, Валера, - рыкнула Еся, выпутываясь из рук зеленоглазого, что с трудом удерживал обезбашенную Каверину, — я всех твоих телок с планеты сживу, ты достал меня уже!

—Тише, Красавица, - проговаривал Валера, пока Рита стояла с испуганными, и полными слез глазами неподалёку от парочки, — тебя же люблю. Никто не нужен. Не делай.

Каверина резко обхватила предплечье парня, и со всей силы вцепилась в него зубами, прожевывая кожу, и Валера тут же зашипел, разжимая хватку.

—Если ещ раз влезешь, по локоть откушу, - выкрикнула громко Еся, одаривая Туркина своим горящим от злобы взором, — слово даю.

Парень приложил ладонь к месту укуса, и отрицательно покачав головой, прикусил щеку изнутри, дабы сдержать уже свой, накатывающий гнев. Нет, ему было не жалко Риту, ему было жалко Есению, что постоянно страдает физически и морально, и жалко Цыгана, который страдает от тупости своей младшей сестры.

—Давай, Каверина, я верю в тебя! - Семерка не могла удержаться от комментариев, и под эту фразу Еся ударила Риту снова, роняя ее на землю, от чего та завыла, громко хныкая.

Есения села сверху девушки, и снова ударив ее по лицу, другой рукой прижала ее горло, всматриваясь в ее зелёные глаза.

—Я не дам тебе ещё раз подойти к нему даже на чертов метр, - прошипела тихо Еся, чтобы это услышала лишь Рита, что уже дрожала от боли страха. Уверенность в безвредности Кавериной, уже волшебным образом испарилась, — я ждала его три гребаных года не для того, чтобы какая-то рыжая сука строила козни за моей спиной. Я перережу всех манекенщиц в этом мире, если понадобится, но Турбо был моим, моим он и останется, хоть об стену расшибись.

—Отпусти, - прохрипела Цыганова, слабо ударяя темноволосую по руке, что крепко сжимала ее горло, — отпусти, не подойду я к твоему Валере.

Из носа Риты медленно стекали капли крови от уверенных ударов Есении, и последней совершенно не было ее жаль. Она словила чертову пулю из-за того, что произошло в том ресторане, и одной из причин была именно Рита, которая все не теряла надежды на счастье рядом с Турбо.

—Это было последнее предупреждение, подруга, - заговорила Еся, уже убирая руку с шеи девушки, и она тут же закашляла, поднимаясь с земли на локтях, — в следующий раз кашлять ты уже не будешь.

Валера тут же обхватил Есению за талию, и подняв воздухе, снял ее с Риты, унося в сторону. Каверина не сопротивлялась, наоборот, расслабилась, и сделала глубокий вдох. Парень поставил девушку в нескольких метрах от места, где только что происходила драка, и не взирая на странные взгляды друзей и Риты, впился губами в губы Кавериной, от чего она удивлённо распахнула глаза. Поцелуй продлился недолго, но темноволосой и самому Валере он явно понравился.

—Правильно делаешь, дядя, - вскидывая одну бровь, и кладя руку на плечо своего мужчины, проговорила Есения, и повернулась к Рите, которая все никак не могла откашляться и встать с прохладной земли.

—Я люблю тебя, перестань уже, мать твою, сомневаться в этом, - грозно заявил Валера, выравнивая спину, — кроме твоей обезбашенной натуры мне никто не нужен. Поумерь с ревностью, Красавица.

—Я имею на это право, Серафим, - с усмешкой, произнесла Есения, ведь она успела заглянуть в поддельный паспорт, когда они с Валерой разбирали чемоданы, — я твоя законная жена Полина, не забывай.

—Я богом тебя молю, никому не говори об этом, - испуганно оглядываясь, попросил Валера, и его лицо покрылось краской от стыда, а Есения была уже готова отвесить ему звонкую пощёчину, — да я про имя, Красавица! Жена, жена самая любимая и неповторимая, давай уже без рукоприкладства.

72 страница12 февраля 2024, 01:42