107 страница26 февраля 2025, 21:52

подмешка в алкоголь 18+

Серёжа всегда был против этого разврата над собственным телом. Секс, алкоголь, препараты – это всё то, что Сергей презирал, нюхая только учебники да пасту от ручки в своих бесконечных конспектах. Да и не удивительно: МГУ! Тут спуску себе давать нельзя ни в коем случае, а понятие "здоровый сон" - было знакомо только студентам, которые решили связать свою жизнь с медициной. Естественно, знакомо только на бумажке.
Но была одна часть, которая связывала Разумовского с этим миром развлечений: Олег Волков.

Олег Волков, который напившись в зюзю, рушится всем своим телом на рыжеволосого, что едва ли задерживает обоих от падения в коридоре их съемной, за три версты от универа, квартирки.

Сергей причитать о вреде алкоголя в юном возрасте пока не хочет. Всё равно не поможет. Поэтому молчаливо качает головой и помогает другу встать, снимая с него куртку и стягивая ботинки.

На пьяный бред Олега он честно пытается отвечать, на:
«Серый, ты это, извиняй, я немного перебрал..» – «Ладно, бывает, не шуми только»;
На: «Серёж..Помоги кофту снять, а?.. у меня эта хрень не цепляется..» – поддевает края бадлона, стягивая его с парня, недолго скользя взглядом по кубикам пресса, и даже на из ряда вон выходящее: «Снимешь штаны?..я растегнуть не могу..» - тянется руками к штанам друга, надеясь поскорее уложить пьяного в стельку Олега спать и вернуться к конспектам.

Но когда после этого его руку останавливает чужая рука, смотрит с недопониманием.
Ладонь Сергея лежит на паху, где чужой член возбуждённо стоит, упираясь текущей головкой в боксеры, а Олег шумно дышит, глядя то на смущающий его стояк, то на друга, через секунду сдаваясь и неловко толкаясь бёдрами в ладонь.

— Серёж, Серый..Ты не подумай, это просто мне в клубе что-то подсыпали..Помоги, пожалуйста?

И кто Серёжа такой, чтобы ему отказать?..Он смотрит на брюнета в замешательстве, хоть руку и не убирает с криками: "пидор, выметайся!", и это ли для пьяного и возбуждённого Олега не успех?

— Только если по-дружески..

После неловкого молчания отвечает Разумовский, наконец отмирая, и стаскивает чужое бельё с бёдер, обнажая стоящий колом член, который тут же заключает в кольцо, большим пальцем размазывая предэякулят по головке. Он двигает кулаком по стволу на пробу, поднимая взгляд на лицо друга, что тихо стонет и разводит бёдра в стороны от желанной стимуляции. Двигает рукой всё быстрее, меняя темп и резкость, пока его не прижмут через минуту к узкой кровати, нависая сверху.

— Серый, дай я сам..

От Олега пахнет каким-то дешманским пивом и виски, которые раздают в ближайшем клубе, и Разумовский может только недовольно фыркнуть и кивнуть, пока Волков сжимает бёдра Серёжи вместе, толкаясь членом между ними. Румянец расползается и по лицу Разумовского, хоть он это скидывает на ситуацию, а не собственную эрекцию, которую сейчас тщательно игнорирует. Чувствовать чужие толчки между чувствительных бёдер приятно, так, что внизу живота сплетается жаркий клубок возбуждения, а губы студента снова прикусываются, пока брюнет гонится за своим удовольствием, через пару таких толчков кончая на постель, только чудом не запачкав шорты будущего программиста.

Когда Олег заваливается на кровать спать и сопит уже через пару секунд, Серёжа сбегает позорно подрочить на произошедшее в туалете.
А потом ещё раз на неделе.
И ещё.
Пока не признается во всём Олегу, впервые напившись.

107 страница26 февраля 2025, 21:52